Перейти к публикации
  • Последние записи блогов

    • Ещё подсветка в багажник
      Приветствую! Штатная подсветка не особо, мягко говоря…И уже давно пересветил багажник светодиодной лентой.Получилось, как по мне, интересно.А так как руки чесались и дома валялись, тип, ДХОшки светодиодные решил их запилить в багаж.Колхозстайл продолжается).Идея крепежа пришла мгновенно.Одёжная контактная лента(липучка)))): начинаем клеим разъёмы были прилепил на обшивку, держатся крепко! Отсверлится в обшивке, пустил провода припаиваем разъёмы прокладываем провода

      Jack C

      Jack C

    • Крепёж на крышку багажника
      Хэллоу! И чтобы не ждать с Али заказал у нас.Немного пожалел(. Цена за комплект 23,5р.Ха, оказалось, что комплект это одна штука!Пришлось добрать ещё один"комплект". два номер Арт крепёжные не на резьбе, как на Али фиксаторы делаем шаблон усилитель из того, что нашёл, лужёная жесть скинул разметка крепим(рукоять, что б не мешала пружина) держатся крепко досада, получились косорогие((( небрежно отнёсся к разметке, не мой день под настрой переделаем К

      Jack C

      Jack C

    • Замена наружной ручки двери
      Цена вопроса: $39 Пробег: 378 000 км

      TuXoH

      TuXoH

    • Топливный насос
      Кто не помнит, на этой машине езжу уже пару лет как не я, а мой брат. Поскольку в технике он не силён, то периодически получает от меня ЦУ)) И вот перед морозами посоветовал ему долить бензина до полного бака…И что вы думаете, по закону подлости после первой холодной ночи (-19*С) авто не завёлся…Началась операция "Чип и Дейл спешат на помощь") Закинул брата на работу, а сам с товарищем вернулся к Пыжу. Стартер крутит, но показалось, что вяло…накинули крокодилы от моего корча — ничего не по

      BAREN

      BAREN

    • 2021 Аккумулятор и ТехОсмотр.
      На дворе январь с его сильными морозами и снегом дали чётко понять, что пора бы уже и аккумулятор поменять. Причём такой намёк ещё в прошлом году в это же время делал. Но все же старичек год ещё поработал. На смену Baren Polar Plus / 60Ah (7 лет примерно проработал может и больше) пришёл Tab Polar Blue на 60 Ah. К сожалению купить оригинал и попробовать не успел. Пришлось спешно покупать новый АКБ. Благо сейчас много фирм, которые могут в тот же день привезти АКБ и ваши планы особо не пост

      Misha_03

      Misha_03

    • Поворотники без желтезны
      Приветствую Вас в своем БЖ! Прочитав запись Андрея kraiko решил так же замутить.В передних поворотниках заменить лампы.Смотрим: обычная жёлтая сравнение, слева хром после диодные в повторители светят жёлтым до старые своё отгуляли после Ну и докучи подсветка подкапотки: колхозстайл ) зато светит) На этом, пока, всё. Всем света ! Цена вопроса: 57 ₽ Пробег: 194 500 км

      Jack C

      Jack C

    • Сдох стартер
      Всем здрасьте.давно мучал стартер своим кряхтение, и вот дотянул я до морозов.всего -5 а уже чуть крутит.ну думаю, скоро в отпуск и ещё поезжу а потом ремонт.но стартер подумал по другому))после заводки под капотом стоял дикий визг с полминуты где-то, в итоге 15 января, когда стало -15, он отказался заводить машину, завели с толкача. дальше морозы были -23!, но машину нетрогал.снял аккумулятор, зарядил его, и поехал на сто 20го числа))сегодня забрал авто с ремонта, в итоге:замена бендикса,

      Dr.Weber

      Dr.Weber

    • С новым годом !
      Всем привет! 🚩 Хз как назвать пост, пусть будет — про новый год — всех с прошедшими праздниками и сорян я немного отвалился от проекта на пол года почти, времени выделяется самый минимум, но разработка не останавливается, временной отвал случился в связи разумеется с ипотекой — ремонт в квартире, благо сейчас зима — все равно ничего толкового на "дороге" вытворить не представляется возможным 🚩 Из последних новостей где можно "хоть что то посмотреть" — блок полностью проверен на столе, ра

      V2oD2o

      V2oD2o

    • Аккумулятор все, amega premium 74A
      Одним чудесным морозным (-21) утром заряда аккумулятора хватило ровно на одну попытку провернуть стартер. Ну а далее по стандартной схеме, напряжение 9-10В, бортовой компьютер в шоке, а водитель пошел пешком… Наверно при производстве amega premium 74A использовались секретные военные технологии для ограничения срока эксплуатации, его хватило на две с половиной зимы, третью зиму Боливар не вытянул. Диагностика показала проблемы с двумя банками, они начали осыпаться. На замену было взято Vip

      pkl

      pkl

    • Морозы выявляют слабые места
      Почти без прогрева поехал с работы и получил минус катушка 4-го цилиндра. Новую всегда вожу в багажнике, это стало правилом. Перекинул 4-й и 3-й цилиндры. Цена вопроса: $20 Пробег: 194 000 км

      shadim

      shadim

    • Утепление и очередное ТО.
      Всем привет! Так как прогноз погоды был не утешительный, в Беларусь пришли морозы, решил предпринять некоторые меры, а именно немного утеплить своего льва.Передвижение у меня в основном по трассе, поэтому в первую очередь решил уделить внимание нижней решетке переднего бампера.Что-то вырезать и выпиливать не было ни времени, ни желания.Мой способ не новый, но быстрый, доступный и вполне эффективный. После ремонта остались обрезки утеплителя для труб.Замеряем и нарезаем четыре отрезка та

      Андрюха555

      Андрюха555

    • Замена насоса гур и основного радиатора +генератор
      Получилась целая эпопея) ну начнем. 1 Давно уже было все куплено по зч, но все времени не было, вот собрал все до кучи и поехал к знакомым на сто менять.Начался посторонний шум, типа звука инжекторной машины с повышением оборотов, да и при морозе гур начал гудеть, пришло его время.Насос гура брал в ademmotors.by, находятся они в Гродно и часто у них беру зч бу.Они и по почте отправляют нужные зч — рекомендую) насос гур купил и жижу для него, чтоб сразу заменить, кстати, 2л влезло и как р

      klim607

      klim607

    • Диоидные повторители указателя поворота
      — Увидел у Алексея 607a данный аксессуар и решил себе прикупить. Два месяца ожидания с Али и они у меня) Когда заказывал были на акции, а так дороже стоят 1 чуть по толщине отличаются(без выступа) 2 , но я немного герметиком по бокам смазал с внутренней стороны, чтоб упор был-подсох гермет и произошло их внедрение) Никаких ошибок из за диоида не бьет .Записал видео днем, а то ночью светят ярко и все в спышке на видео расплывается 3 Цена вопроса: 13 €

      klim607

      klim607

    • #96-97. Почти финиш..
      Диван куплен достаточно давно. уж почти год назад. нужен был в хозяйстве. покупался в ами мебель. ткань на заказ. ждали изготовления недели три. хотя грозились два месяца делать. Диван практически клёвый если бы не несколько но. почему они так сделали (я про нелогичные решения)? хотя уже ничему не удивляешься. думаю если такой диван брать в два раза дороже там таких странностей не будет. Подушки съёмные, вес лёгкий. ткань практичная, съёмная   На рынке были подобра

      Ректор

      Ректор

    • Совсем совсем последняя запись))))
      Если вы интересуетесь подогретыми хэтчбеками, особенностями их эксплуатации или каковы они как единственный автомобиль — приглашаю подписаться на мое следующее, слава Богу не скучное, средство бодрого передвижения Буду рад делиться всем! www.drive2.ru/r/ford/focus_st/575648214284240048

      DavX

      DavX

    • Продам запчасти от Пежо 206
      Запись временная. Запчасти от Пежо. По цене в личку.

      evgen1992

      evgen1992

    • Продам руководство по эксплуатации
      Всем приувэт.) Осталось от всех бумажек по Пежо руководство по эксплуатации. Полностью на русском языке. Включает в себя основные функции и параметры авто данной модели. Что, куда и как описанно (типа предохранителей, лампочек и прочее). Не путаем с руководством по ремонту! В ней не описывают как менять двигатель через выхлопную трубу!))

      evgen1992

      evgen1992

    • Долгожданные ништячки ч.2 (кожаный салон купэ)Подключение
      Привет всем! Продолжаю тему по установке салона с КУПЭ в седан. Предыдущие записи ТУт и тут Сразу же хочу выразить огромную благодарность всем тем кто мне помог своими ответами, а в частности fwd-tp и Артему Чистякову В текущей записи я расскажу как я все подключал, для начала вводные данные того что у меня есть: Мой авто 2006 года в комплектации "Бомж", а это механические сиденья на обычной тряпке + подогрев Новые сиденья пришли сразу с блоками управления сиденьями и колодками от п

      staryoskol

      staryoskol

    • Утренний запуск Peugeot 405 Mi16.
      Всех с прошедшим праздником! Решил поделиться с вами видосом! А как запускаются в морозы после ночной стоянки ваши авто?

      aleksei607a

      aleksei607a

    • Замена сцепления и полуоси…
      Всем вечер добрый, сарайка носится и радует каждый день, но не бывает и без поломок, перед нг начал умирать генератор его замена вышла как всегда не без приключений, но благо мы на ходу . Т.к у меня почвились выходные в виде больничного запланировал замену сцепы, которая давно уже просилась в утиль(при снятии на корзине выработка была жесткая), так вот доезжая пару дней до замены, у меня отьебывает внутренний шрус слева, виной тому подушка кпп(кто бы мог подумать), за мысль спасибо Сереги(

      lexa77747

      lexa77747

Ecventor

406. Стояночный тормоз. Тросики. Колодки ручного тормоза. Не держит ручник.

Рекомендованные сообщения

Сегодня проходил техосмотр на своём свежекупленном пыжике 406. Всё ок, только вот с ручником проблема. Правое колесо плохо держит. Разница с левым в усилии аж 68%! Ну и до упора трос затягивается аж до 11 щелчков, хотя написано, чт о должно быть 6-7...Открыл дешёвую книжицу за 20к, почитал, посмотрел и выпал в осадок. Написано всё сумбурно, никакой последовательности, но как я понял, на пыжах стояночный тормоз идёт отдельно от основного дискового? Удивлён после Ауди, в которой тросик ручника идёт прямо в суппорт...Кто сталкивался с такой проблемой, подскажите, как отрегулировать, а то книжка мне что-то доверия не внушает ну совсем...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня проходил техосмотр на своём свежекупленном пыжике 406. Всё ок, только вот с ручником проблема. Правое колесо плохо держит. Разница с левым в усилии аж 68%! Ну и до упора трос затягивается аж до 11 щелчков, хотя написано, чт о должно быть 6-7...Открыл дешёвую книжицу за 20к, почитал, посмотрел и выпал в осадок. Написано всё сумбурно, никакой последовательности, но как я понял, на пыжах стояночный тормоз идёт отдельно от основного дискового? Удивлён после Ауди, в которой тросик ручника идёт прямо в суппорт...Кто сталкивался с такой проблемой, подскажите, как отрегулировать, а то книжка мне что-то доверия не внушает ну совсем...

Какая тут последовательность!? Если колодки стояночного еще живы, то снимаешь колесо, видишь резиновую заглушку на диске, снимаешь. Берешь широкую отвертку, можно фонариком просветить отверстие и покручивая диск найти колесико типа зубчатое которое нужно крутить. В какую сторону - эксперементируй, сам не помню уже. Хуже вариант когда колодки уже стерлись, или диск тоже на подходе, как было например у меня. Купил новые. Трабл может быть в снятии старого диска.( Ну не могу я кувалдой работать :unsure: ) Аккуратно снимал часа два :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такое описание там было ?

МОДЕЛИ С ЗАДНИМИ ДИСКОВЫМИ ТОРМОЗАМИ

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Для проверки регулировки ручного тормоза полностью затяните его рычаг.

2. Посчитайте количество щелчков храповым механизмом. При правильно

отрегулированном ручном тормозе полное затягивание происходит на 6–7 щелчке.

Регулировка тормозных колодок

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Поднимите заднюю часть автомобиля и

зафиксируйте на подставках. Снимите оба

задних колеса. Используя плоскогубцы,

извлеките пробку с передней части тормозного

диска, открывающего доступ к регулятору

тормозов.

2. Поворачивая тормозной диск, установите отверстие для регулировки напротив

регулятора колодок ручного тормоза.

3. Убедитесь, что ручной тормоз полностью

отпущен, затем вставьте отвертку через

отверстие для регулировки и полностью

разожмите тормозные колодки ручного

тормоза, вращая регулировочное кольцо.

4. После полного затормаживания диска

тормозными колодками поверните

регулировочное кольцо в обратную сторону на

5–6 зубьев, в результате чего тормозной диск

должен вращаться свободно.

5. Установите пробку, закрывающую регулировочное отверстие в тормозном диске.

6. Повторите действия по регулировке зазора тормозных колодок на втором колесе.

7. Установите колеса и отрегулируйте трос ручного тормоза.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо всем, разобрался. В ступор поставило именно то, что стояночный тормоз на Пежо отдельный. А картинки в книжке - красота! Что-то проблескивает там на чёрном фоне... Закостенелое у меня мышление - раньше только с немцами возился :)По ссылочке и в описании хороший совет про 6 щелчков при повороте зубчатого колеса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как регулируется тросик? Точнее где именно находится его регулировка, я так понимаю там простой натяжитель, который гаечным ключом подкручивается...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не нужно регулировать ручник натяжением троса под авто .Во-первых результата будет_0 . Во-вторых_быстро сдохнет трос...Только регулировкой колодок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не нужно регулировать ручник натяжением троса под авто .Во-первых результата будет_0 . Во-вторых_быстро сдохнет трос...Только регулировкой колодок

то, что написал Citrin проверено на себе, но это касается машин с задними дисками....

Так что регулировать трос НАДО ТОЛЬКО НА МОДЕЛЯХ С ЗАДНИМИ БАРАБАННЫМИ ТОРМОЗАМИ И ТОЛЬКО НА РЕГУЛЯТОРЕ ПОД МАШИНОЙ.

Регулировку натяжения троса в точке крепления к рычагу производить нельзя (!!!) это чревато обрывом троса (причем абсолютно внезапно) и риском сломать пластиковую направляющую для тросов ручника...

З.Ы. тормоза - это не шутка, они жизнь спасают....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

при таком устройстве ручника как на Пежо работа ручника на рабочую тормозную систему никак не влияет, есть троса, нет их - пофигу, только ручника и не будет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мда. Где ж вы раньше были? :) Но всё по порядку.Колодки отрегулировались вполне нормально. Теперь разница в торможении колёс ручником есть, но навскидку не более 15%, что при допуске в 50% - сущие пустяки.Щелчков стало меньше. Было 11, стало 9. Разумеется, послушав "мудрую" книгу, полез регулировать трос регулятором, находящимся под теплоотражающей пластиной. Пластину снял (ну и забавное ж там крепление), увидел регулятор, по совету книги установил расстояние между тросами в скобе 1 мм. Такая регулировка привела к отрицательному результату - щелчков стало 10. Пораскинув мозгами, решил действовать от противного. Развёл тросы так, что сейчас скоба не люфтует, чем и добился заветных 7 щелчков.Что теперь? Возвращать всё назад к 9 щелчкам?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С тросиком понятно.Попробовал отрегулировать в диске, с одной стороны все нормально, с другой колесико не крутится, отверкой только по пару милиметров в об стороны крутится и упирается, какие есть варианты? снимать тормозной диск и рарабатывать? Или я слышал возможно тросик с той стороны не отошел?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По-хорошему, если не крутится, надо снимать и разбираться. Хотя, можно схитрить и отрегулировать второе колесо так же как и это. Авось, как раз совпадёт регулировка с требуемой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я вернусь к началу темы, в книжке так Используя плоскогубцы, извлеките пробку с передней части тормозного диска, открывающего доступ к регулятору тормозов. все тормаза дисковыена дале снимаю заглушку и никакого там регулятора нет, снимаю переднюю часть диска( барабан ) и что вижу нет там никакого регулятора тока две калодки пружины и червяк все( так что ругулировал тросиком)!!!полез из-за того что постукивают колодки ручника или типо того в том районе( на станции подтвердили). мот кто знает как лечится!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я вернусь к началу темы, в книжке так Используя плоскогубцы,

извлеките пробку с передней части тормозного

диска, открывающего доступ к регулятору

тормозов. все тормаза дисковые

на дале снимаю заглушку и никакого там регулятора нет, снимаю переднюю часть диска( барабан ) и что вижу нет там никакого регулятора тока две калодки пружины и червяк все( так что ругулировал тросиком)!!!

полез из-за того что постукивают колодки ручника или типо того в том районе( на станции подтвердили). мот кто знает как лечится!

 подожди....

если у тебя барабанные тормоза, то регулируются они именно тросиком... у меня у самого сзади дисковые тормоза, не далее как вчера полез регулировать ручник.... через эту долбанную дирочку насмотрел все таки это зубчатое колесико регулятора и все таки подтянул тормоза...

в твоем случае если не влом, проделай процедуру снятия еще раз и сфоткай, что там у тебя....

да и само колесико насмотреть не снимая сам диск тяжеловато, потому что оно покрывается тормозной пылью и отличить от всего остального тяжеловато....

P.S. да, кстати возник вопрос, у меня на одном колесе регулятор отказался вращатся и ручник защелкивавется на 10-м щелчке на правом и после 6-и щелчков на левом колесах... в чем проблема может быть??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ZVader, если задние тормоза дисковые. Достаём эту затычку резиновую, диск крутим до тех пор, пока дырка не окажется со стороны задней двери. Светим фонариком и очень внимательно наблюдаем. Находим этот самый регулятор, насечки на котором расположены горизонтально, и крутим.

Но при снятом диске его незаметить - это надо постараться :)

beerkut, загрязнилось всё. Нужно снимать диск и чистить. У меня тоже на правом колесе отказывался поначалу крутиться, но я его таки заставил, помучав отвёрткой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

beerkut, загрязнилось всё. Нужно снимать диск и чистить. У меня тоже на правом колесе отказывался поначалу крутиться, но я его таки заставил, помучав отвёрткой.

не, у меня он в обратную стороны крутится, а вот на затягивание в определенный момент перестает и се... думаю мот колодкам кирдык пришел...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, и такое было. Но всё же довернул - очень не хотелось снимать суппорт и диск. А вообще, лучше действительно проверить состояние колодок в таком случае. С другой стороны, они вечными должны быть. Если только на ручнике не кататься :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вечного ничего нет, для того чтобы ручник жил и работал, периодически, раз в несколько месяцев немного надо проехать на ручнике для того чтобы барабан был чистым, а не тупо гнил. Ручник - не только стояночный тормоз, но еще и аварийный, по сему он должен исправно блокировать задние колеса.

beerkut тебе придется снимать диск, скорее всего регулятор по резьбе укорел, разберешь - прочистишь, разработаешь, а заодно проверишь колодки, и все будет добра :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну я и ...., т.к. новичек смотрел все по книжке, в книжке написано "ставим отверстие возле суппорта и крутим отверкой рис такой-то" на рисунке отверстие возле суппорта, а не напротив так я и не решился трогать то что оказалось регулятором. так в скором времени полезу разбиратся. Ну я и книжку купил в топку её. спасибо за подробное разъяснение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вечного ничего нет, для того чтобы ручник жил и работал, периодически, раз в несколько месяцев немного надо проехать на ручнике для того чтобы барабан был чистым, а не тупо гнил. Ручник - не только стояночный тормоз, но еще и аварийный, по сему он должен исправно блокировать задние колеса.

beerkut тебе придется снимать диск, скорее всего регулятор по резьбе укорел, разберешь - прочистишь, разработаешь, а заодно проверишь колодки, и все будет добра :)

ну я вже настроился это сделать...:) осталось только надумать когда...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мда. Где ж вы раньше были? :) Но всё по порядку.Колодки отрегулировались вполне нормально. Теперь разница в торможении колёс ручником есть, но навскидку не более 15%, что при допуске в 50% - сущие пустяки.Щелчков стало меньше. Было 11, стало 9. Разумеется, послушав "мудрую" книгу, полез регулировать трос регулятором, находящимся под теплоотражающей пластиной. Пластину снял (ну и забавное ж там крепление), увидел регулятор, по совету книги установил расстояние между тросами в скобе 1 мм. Такая регулировка привела к отрицательному результату - щелчков стало 10. Пораскинув мозгами, решил действовать от противного. Развёл тросы так, что сейчас скоба не люфтует, чем и добился заветных 7 щелчков.Что теперь? Возвращать всё назад к 9 щелчкам?

5-6 щелчков это для дисковых норм, а для барабана 10-11. Вроде так...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На техосмотре была похожая фигня, правда разница была еще и у задних рабочих тормозов (только у меня барабаны). Подтекал левый цилиндрик, замызгал все колодки. Земенил. Все прошел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте! Peugeot 406, 2000 г.в., 2.0 HDI.При затягивании ручника БК пищит и пишет ошибку:Brake fluid level low (Низкий уровень тормозной жидкости)Затем ошибка постоянно мигает и не дает покоя.Тормозная жидкость в норме, машина тормозит хорошо.При отсоединении провода от бочка - та же самая картина.подскажите плиз что можно сделать или что проверить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Писалось уже пиЦЦот раз, причиной всему- концевой выключатель под ручником. Разобрать-снять-заменить на новый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слетела опять колодка ручника. Как попробую натянуть трос - колесо начинает неимоверно хрустеть. С год назад такое уже было, но я свозил на СТО ,там поменял колодки и все прошло. Теперь опять. Видно там какой то косяк - надо самому разбираться. Подскажите пожалуйста, как до них добраться? Там видно суппорт надо снимать- как его лучше открутить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Задний суппорт на двух болтах.

Нижний вроде на 16-17, не помню точно, верхний-шестигранник на 6.

Если давно не откручивались сорвать будет трудновато. (у меня например с нижнего болта скрутилась голова ), пришлось на Сифе болт покупать).

Суппорт сняли- для нормального снятия диска нужно максимально свести колодки ручника( так как однозначно в диске изнутри есть выработка сделанная колодками и диск оттуда содрать будет проблематично)

Отцитируюсь далее:

Используя плоскогубцы, извлеките пробку с передней части тормозного диска, открывающего доступ к регулятору тормозов.

вот фотка со снятым диском что бы можно было понять что и как :

Поворачивая тормозной диск, установите отверстие для регулировки напротив

регулятора колодок ручного тормоза.

Убедитесь, что ручной тормоз полностью отпущен, затем вставьте отвертку через отверстие для регулировки и полностью разожмите тормозные колодки ручного

тормоза, вращая регулировочное кольцо.

Разводим колодки , откручиваем 2 болта крепления диска, и аккуратно обстукиваем молотком диск в районе ступицы( диски прикоревают иногда так что отодрать нереально ))

Все, снимаешь диск, ну а дальше я думаю разберешься.

И в догонку- купить заранее специальной смазки тугоплавкой(высокотемпературной), типа как для направляющих суппортов, что бы смазать механизм разводки колодок ручника.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Огромное спасибо за подробное описание. Болт снизу я открутил, но вот сверху - у меня набор бит звездочкой, попробовал на "40" - прокручивается, на "45" еле схватывает, чуть надавил - слизало сразу. Боюсь, что уже скрутил. Но для уверенности пойду покупать биту. Так значит "шестигранник на 6"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

задний суппорт на рестайле - нижний болт на 16, верхний - шестигранник на 6но однозначно нужны хорошие ключи, старый дешевенький шестигранник моментом стал круглым

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×
×
  • Создать...