Перейти к содержанию

leshq

Без аутентификации
  • Постов

    9
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  1. Добрый день. Хотел бы, чтобы вы меня сориентировали по качественным СТО и ценам, если возможно: - После зимы подвеска стучит и ляпает. Хотелось бы провести диагностику всей подвески. И, если не сложно, примерные цены на типичный ремонт элементов подвески. - Заодно хотелось бы посмотреть рулевое и подрегулировать тяги - руль жестковат и на поворотах неохотно возвращается в исходное положение + слегка люфтит и ведет машину по ощущениям. Машина - 406, 2000 г.в.
  2. Я понимаю, что по фотографиям пациентов не лечат Просто хотел узнать, к чему готовиться. Кстати, когда доливал масло, то вся пробка была в каком-то странном "йогурте" цвета крем-брюле. Как будто мороженое растаяло немного. Мне тут подсказали, что это скорее всего прокладка порвалась и теперь антифриз попадает в масло. При доливе антифриза толком определить ничего не смог, но по краям бачка не заметил признаков масла, все как обычно. Течей никаких возле радиатора нет, все шланги сухие, сам радиатор тоже. Из выхлопной трубы тоже вроде бы ничего криминального не летит, не заметил присутствия антифриза в выхлопе. Хотя могу и ошибаться. А насчет помощи - спасибо за предложение, вполне вероятно, что обращусь в итоге Пока что нет времени и свободных средств заниматься серьезным ремонтом, к сожалению.
  3. Всем привет. Прочитал тему целиком, но решил все-таки задать вопрос, букв будет много, чтобы по неопытности не упустить что-то важное. Преамбула: Как-то утром грел машину. пока ждал девушку. Нагрелась до 90, стал трогаться. В течение минуты температура резко подскочила до 100-110, пришлось вернуться и оставить машину. Радиатор был холодный, патрубок, который идет от термостата - горячий. Машину оставил и уехал на работу, при это грустно думал про накрывшийся термостат. Через пару дней завел машину, прогрел, потискал патрубки - все прекрасно нагрелось, температура стабильно держалась в районе 90. Обрадовался, что все стало ок, и поехал на работу. При этом у меня посвистывала немного в районе ремня генератора, но я не придал этому значения и решил, что это от сырой походы и резкого перепада температур с отрицательных на +2-+3. Недавно заметил, что у меня куда-то пропадает антифриз: за два дня долил около 2.5 литров! Т.е. фактически по литру на 1 поездку. Такая же история с маслом, которое я проверяю не очень часто, но оно всегда было на 1 уровне в течение долго времени, а потом неожиданно упало практически до самого конца щупа. Долил 1.2 литра и поехал домой, т.к. не хотел оставлять машину на выходные возле работы. При всем этом у меня стал очень туго крутиться руль, как будто ГУР не работает. Но гула, про который все пишут на форумах, я не слышу. Только посвистывает ремень. В общем, с трудом доехал домой и теперь не знаю, за что браться и что менять. Подскажите, пожалуйста, с чего начать и являются ли все проблемы взаимосвязанными или мне не повезло, и тут 2 разных болезни: пропадающие жидкости и полетевший ГУР? Заранее спасибо за советы. 406 рестайл 2000 г.в., двигатель бензин 1.8, 8 клапанов, если не путаю, то это XU.
  4. Ребята, так все-таки даст кто-нить телефон человека, который может качественно поменять синхрон? У меня такая же проблема: при включении 3 передачи на больших оборотах (с 4-ой, с нейтралки) скрежет, при переключении со 2 на 3 все норм. Если можно, то в личку напишите контакты.
  5. Тоже купил машину не так давно. На холодную около тысячи, прогретая 850-900 (1.8 бенз). Стрелка слегка плавает иногда, но там дельта небольшая, пара десятков оборотов. Если честно, то и не забивал себе этим голову. Неужели стоит заморачиваться?
  6. Так все-таки, на что мне в первую очередь стоит обратить внимание? На реле и проводку (и как их можно проверить?) или на какие-то датчики? Или вообще пока я не куплю двигатель и не поставлю левый вентилятор, оба работать не будут?
  7. Где реле я уже знаю, кнопку-то вывел в салон) Для этого пришлось одно реле снять, все равно ведь не работает. А если у меня кондиционер вообще не работает (не заправлен и нет предохранителей в блоке), то будут ли крутиться оба вентилятора при сильном нагреве двигателя? Мне тут посоветовали купить б\у реле и попробовать поменять. А что такое блок управления вентиляторами и где он находится? По поводу датчика температуры: в салоне стрелка показывает температуру более-менее правильно, это значит, что датчик работает?
  8. Добрый день! Пробовал открыть тему с этим вопросом, но модератор погрозил пальцем. Текста будет много, т.к. боюсь упустить какую-то возможно важную деталь Пежо 2000 г.в., 1.8 бензин, 8 кл. XU. У меня стоят два вентилятора с кондиционером. Когда я покупал машину, бывший владелец сказал, что кондиционер работает, но просто не заправлен (для себя я уже пометил, что не работает там ничего, и заправлять я его не буду). Еще он мне дал два предохранителя и сказал, что это для работы кондиционера надо будет поставить, если надумаю заправить. Через пару недель после покупки машины как-то раз очень долго крутился во дворе, т.к. не мог найти место для парковки, и машинка перегрелась - треснул радиатор =( Купил новый, поставил, но возникли проблемы с нижним патрубком - неплотно сидел. Тогда мы с братом посадили его на герметик и так и катался до недавнего времени (тут очень важный момент: из-за замены радиатора и небольших протечек из-за неплотно сидящего патрубка ездил с водой вместо антифриза и пришлось немного залить жидкий герметик Hi gear. Течи прекратились и машинка больше не перегревалась мной.) Так получилось, что из-за жары стал часто закипать (как раз собирался слить наконец воду и залить нормальный антифриз, раз уж течи прекратились), и у меня вырвало патрубок вместе с герметиком. Но это не проблема, посадил опять и ничего не течет. Проблема в том, что у меня, как оказалось, не работает ни один из двух вентиляторов. Сняв спереди все, что снимается, добрался до вентиляторов и кое-как снял и их. По эл. схеме в моей книге понял, что левый вентилятор (со стороны водителя) связан с кондиционером и он не так важен, как правый. Двигатель правого работать отказался даже при подключении напрямую к аккумулятору - или сгорел, или забит песком, но крутиться отказывается. Левый вентилятор (который для кондея) зашуршал вполне неплохо и было решено поменять их местами . Теперь самое главное: даже при таком раскладе вентилятор сам не включается при Т>100 градусов. В каком месте машины надо искать косяк в первую очередь? В ближайшее время куплю новый двигатель и поставлю второй вентилятор, но для начала хотелось бы разобраться, почему при большой температуре он не хочет крутиться сам. Пришлось вывести в салон кнопку и подсоединить напрямую к аккумулятору (опять же, посмотрел схему и убрал реле, вместо него и подсоединил этот провод с кнопкой из салона). Решение временное и меня не устраивает постоянно щелкать в салоне что-то, чтобы не грелась машина. Как только починю вентиляторы, собираюсь слить воду и залить ОЖ. Сейчас делать это не хочется, т.к. опять может где-нить патрубок выбить без норм охлаждения такой жарой. Дорогое удовольствие Извините за большой пост, заранее спасибо за советы. Не стесняйтесь общаться со мной попроще, чтобы я понял. Повторюсь: я еще очень слабо разбираюсь в устройстве автомобиля. Я не обижусь)
×
×
  • Создать...