Перейти к содержанию

STRELOC

Без аутентификации
  • Постов

    8
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. После сборки и установки за это время эксплуатации было замечено, что моторчик работает как себе хочет: один день проезжу и все норм, что малые, что средние, что высокие обороты, на второй либо только высокие обороты или отключаю разъем от моторчика, иначе невыносимо слушать этот писк. Бывает и 50*50. Моторчик напрямую (от аккума) работает просто замечательно. P.S. Пробив по номеру резистора (ёжика), нашел новый польской фирмы POLCAR за 78р.30коп. Но купить всегда успеется, хочется точно определить что именно.
  2. Вечер добрый! Проблема с моторчиком печки. Появился противный звук от нее на малых и средних оборотах. Моторчик снял, разобрал, почистил, продул, смазал втулки, поменял почти стертые щетки (их подобрали на СТО по ремонту стартера и генератора (mfg-209)). Собрал все обратно, а причина осталась. При сборке и проверки обратил внимание что симптомы пропадают когда шевелишь разъем (правда не всегда). Разъем и контакты на "ёжике" осмотрел, на первый взгляд все нормально. Теперь мучает вопрос; не сам ли "ёжик" глючит или проводка до разъема надломана и не выдает нормального V. ВОПРОС К СПЕЦАМ: ПОДСКАЖИТЕ КАК ПРОВЕРИТЬ "ЁЖИК" и исключить если что его из этой цепочки неисправностей. СПАСИБО. P.S. ЯКОРЬ МОЖЕТ БЫТЬ ПРИЧИНОЙ ЭТИХ ЗВУКОВ
  3. Всем Пыжеводам ПРЮВЕТ!!! Поздновато нашел эту тему. Обломало на моем Пыжике "лапки" на выжимном (куда вилка входит), соответственно все снимал, отодвигал коробку и менял все полностью: комплект сцепления с двухмассовым маховиком, вышеупомянутый сальник, сальники полуосей, сальник-направляющая первичного вала КПП, прошелся по подвеске, стартер на профилактику тоже попал, ну и масло в КПП конечно новое влил. Что касается сальника коленвала; стоял повидимому родной, сильно не тек (так сапливил немного). При снятии обратил внимание что он сидел не заподлицо блока цилиндров, а по краю кромки блока. Когда ставил новый (elring 90*110*7), то он сел глубже предыдущего гдето на 1-1.5мм. Посмотрим что из этого получится.... P.S. Мотор 2.0 HDI 8кл.
  4. На перед ставил колодки ТРВ , пробег чуть больше 30 тыс.. Притерлись быстро, тормозят отлично (было несколько экстренных торможений) в паре с АБС. Диски не менял и не замерял. Только с лева колодки при торможении попискивали, недавно поменял местами с лева на право и с внутренней на наружную стороны, теперь попискивают с права. Внутренние подтерлись до ограничителей, наружные примерно на 1мм меньше. Пару тысяч назад при сильном торможении появился гул. Тысяч через 5-7 планирую менять. Диски возможно тоже. В общем колодками доволен. П.С. 80% пробега - город. Стиль- интенсивный.
  5. А кто нибудь сталкивался с такой проблемой: по компу запускали принудительно, продувается и все на этом. Ошибок не выдает, насос рабочий (кидали на прямую), свеча тоже рабочая (прозванивается), но после продувки не запускается. Плату снимали видимых дефектов нет. При заведенном двигателе работает также как и принудительно. В чем может быть причина? Подскажите плиз.P.S. 806-й, 2,0hdi 8кл 00г. Вебасто Termo Top Z/C
  6. Пыжеводы плиз! Не могу найти мануал(руководство пользователя) на PEUGEOT 806 2.0 HDI RHZ(8кл). Очень надо.ПОМОГИТЕ!!!
×
×
  • Создать...