Перейти к содержанию

Sjarozha

Без аутентификации
  • Постов

    16
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  1. Снимается легко. Необходимо нажать на клавишу, которая находится в основании одной из ножек подголовника на самом седенье, и удерживая ее нажатой, тянуть подголовник вверх. Я не правильно высказался, мне надо снять крепления подголовника, чтобы разобрать кресло.
  2. Помогите, не могу снять подголовник полностью с водительского сиденья, не понимаю куда там что жать?!
  3. Значит блоки управления находятся в самом сидении?
  4. Помогите знатоки. Есть старое с проблемами водительское сидение с памятью и электро, есть новое сидение только с электро, без памяти, возможно ли перекинуть сидухи чтобы работала память от старого на новом, спасибо.
  5. нужен совет: торможение нормальное, но на заведенной машине если сильно давить на педаль тормоза то она потихоньку опускается до пола, и еще иногда залипает педаль сцепления, нормальное ли это состояние? 406 2001 г. 2,2 hdi тормозная жідкость не уходит
  6. бампер передний 406 2001 с отверстиями под форсунки омывателя, желательно зеленый металлик
  7. У меня былі точно такие симптомы (406 2.2hdi), после вскрытия оказалось что выжимной разломан.
  8. Наконец-то поменял маховик и сцепление, авто 406 2,2 hdi, вариант замены выбрал такой:- приобрел в Варшаве восстановленный двухмассовый маховик LUK ~ 230 у.е.;- новый комплект сцепления LUK ~ 155 у.е (1430000 р.)- работа по замене ~ 100 у.е.итого: 485 у.е.в ходе работы заменил масло в коробке, сальник полуоси, подшипник полуоси, за это с работой где-то 600 000 р.вопрос знатокам: на диске сцепления накладка стерлась почти до бороздок и на корзине все зубья целые, можно ли их будет использовать?
  9. Спасибо, будем искать. Правда ли это что маховик от джампера или боксера можно найти только б/у, т.к. новый не продается?
  10. Подскажите, пыжеводы, на авто Peugeot 406 седан 2.2 HDiVIN: VF38B4HXF813474422001Есть четыре варианта: поставить оригинал PSA 0532.L5 – маховик, PSA 2052.60 – к-т сцепления (производитель LUK, но упакован в коробки PSA) = 790+370 у.е. поставить LUK 600005000 – к-т сцепления + двухмассовый маховик = 625 у.е. (это 1-й вариант, но упакован уже в коробки LUK) Valeo 835008 – к-т сцепления + одномассовый маховик = 500 у.е. На разборке купить одномассовый маховик от Пежо боксер или Ситроен джампер 2.2 HDI двигатель DW12TED, 101 л.с. выпуск 2002-2006 гг., я брал за 70 у.е., некоторые хотели 100 у.е., а некоторые продавали к-том со сцеплением 180-250 у.е., + к-т сцепления для Пежо боксер – LUK 625302300 – 275 у.е. или Valeo 826692, или Sachs 3000951313, но они будут еще дороже. эти варианты подойдут, или есть какие-нибудь нюансы? Спасибо!
  11. прочитал всю ветку и запутался, подскажите кто в теме: Peugeot 406 седан 2.2 HDiVIN: VF38B4HXF813474422001 Надо менять сцепление, обязательно ли надо менять маховик со сцеплением или по состоянию и как дешевле будет в моем случае, спасибо!
  12. Значит обрезанная сеточка ни в каком разе не повредит форсунки и др. дорогостоящие узлы, только сам регулятор? Я правильно понимаю?
  13. скажите, а плавающие обороты были только при заводке, на холодную сильнее на горячую слабее?и стоит ли его менять, мне советовали просто откусить сеточку?
  14. Отправил в ЛС. Отправил ЛС. все получил большое спасибо!!!
  15. пробейте пжалуйста VF38B4HXF81347442
×
×
  • Создать...