Перейти к содержанию

Leshavr

Без аутентификации
  • Постов

    20
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  1. Добрый день. Появилась такая проблема - не всегда, но часто становитья туго вращятся руль и в момент когда вращяестя туго слыше щелчек. Что это может быть?
  2. Заменил терморезисторы все заработало. Поставил на 142 гр. 10А. Но вентилятор крутится постоянно вроде так не должно. Через сколько он должен отключается? И что смотреть, реле?
  3. Все верно сгорели термопредохранители, причем сгоревших оказалось два. Поставил жуки и вентилятор закрутился. Резисторы попеременно нагреваются довольно сильно, ход венилятора не тугой. Вентялтор почему-то работал минуты две и не остановился, температуру показывло 90гр. Назрели вопрсы: 1. Почему не оставился венилятор? 2. Насколько сильно дожны грется резисторы? 3. На какую температуру лучше выбрать термопредохранитель? Заранее спасибо.
  4. Фреона в системе было мало - 20 гр. Заправил кондиционер, стал включаться, холодит. Но очень странно ведет себя вентилятор. При нажатии на АС через секунд 10 выдается STOP и пикает-мигает 3-5 раз потом перестает и включается вентилятор. Немного покрутится, останавливается и опять нескольео раз STOP далее все это повторяется. Холод идет. Долго включеным не держал, что бы не мучать. В чем может быть причина?
  5. Так что получается, если компрессор включается, то давления достаточно для работы кондиционера или его (давления) может и не хватать?
  6. Добрый день. При нажании на АС слышне булькания, какие то переливания, явного щелчка не слышно - кондицианир не включается. Вентилятор не крутится, выдает STOP. Термопредохранители исправны, реле работают, но нижний из трех в коробке возле венилятора, был сильно окисленный - почистил. Есть ли дальнейшей смысл провери давления фреона или проблема в электрике?
  7. К вентилятору охлаждения радиатора там ничего не задействовано?
  8. Подсажите, что за коробка с тремя предохранителями по 40А и тремя реле (за что они отвечают) возле аккумулятора. Машина пежо 406 2.0 HDI 2000 г.
  9. Да я и сам не понимаю. Не совсем правильно написал: при переводе ключа зажигания во 2-е положение тестер показал около 10 в, при заведенном двигателе - 12.6 в. Вентилятор отключен, думаю при присоединенном вентиляторе напряжение от нагрузки упадет по-этому он и не вращается, да и не должен без перегрева и выключенном кондиционере. Не понятно откуда оно идет, надо разобраться.
  10. Пежо 406, 2.0, HDI, рестайл, 2000г.в., стоит один вентилятор охлаждения, климат контроль. Не включается вентилятор радиатора. Сам вентилятор исправен - подключал к аккумулятору. Вентилятор снял, при повороте ключа зажигания во 2-е положение на разъеме вентилятора имеется 12.6 В, при включении кондиционера напряжение не меняется. Проверил два блочка с термопредохранителями и резисторами - исправны, звонятся. Пересмотрел предохранители в салоне перегоревших не увидел, под капотом пред. исправны кроме вроде бы третьего на 40 А, который идет на два вентилятора (у меня один на 2 контакта) был перегоревший, поставил временно жука вентилятор не закрутился. Перечистил контакты 3-х реле, возле вентилятора, (нижний с медными ножками был очень окисленный) - без изменений. Кондиционер включается - обороты плавают и слышны какие то процессы, через несколько секунд загорается стоп и ошибка. P.s. до этого (может есть какая то связь): Заменил антифриз, после завел, включил кондиционер - вентилятор работал, но сильно гудел. Снял двигатель с лопастями (пытался разобраться как его смазать - оказался не разборным, винт крепления лопастей сорвался, покрутил снятый вентилятор вручную, может разойдется гул пропадет, естественно он не пропал. Установил его назад и больше я его установленным на месте крутящимся не видел. Не пойму в чем может быть причина и чего без перегретого двигателя и выкл. конд. на вентилятор идет 12 в
  11. Картинки видел, но я сначала хочу почистить контакты разъема. Датчик у меня показывает температуру точно, но на 10 градусов меньше. Поэтому сначала почищу контакты, если не поможет то тогда появилась мысль перерезать провод от датчика, впаять подстроечный резистор и попробовать настроисть точную температуру. После его выпаять, измерить сопротивление и впаять соответствующий резистор.
  12. Расскажите поподробнее где находится разъем правого зеркала (пежо 406) . Жгут проводов у меня между дверью и стойкой в резиновой, гофрированной защите. С какой стороны ее отделять - от двери или стойки. И какие провода идут на датчик температуры.
  13. Расскажите поподробнее где находится разъем правого зеркала (пежо 406) . Жгут проводов у меня между дверью и стойкой в резиновой, гофрированной защите. С какой стороны ее отделять - от двери или стойки. И какие провода идут на датчик температуры.
×
×
  • Создать...