Перейти к содержанию

solowk

Без аутентификации
  • Постов

    37
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о solowk

  • День рождения 31.07.1984
  1. up! реле работает, но на зажигании насос не качает, только когда стартером крутишь...
  2. расходомер Его показания в пределах допустимых, но не соответствуют действительности.Просто датчик на мозги выдаёт не правильное значение, когда снимаешь фишку, то значение этого датчика заменяется эталонным, что вообщем-то позволит тебе машину завести, но ездить в динамике ты наврятли сможешь.
  3. реле находиться в черной коробочке на левой стойке возле аккума. Само реле обычно жёлтого цветаИ вообще сообщи тип двигателя, обычно он написан на левой стойке что-то типа XU10J2Z(это у меня), а у тебя? Просто у меня два реле, у тебя может быть одно, которое конструктивно содержит в себе 2 реле.
  4. Похожая проблема. После недавнего разбора полётов и внимательного курения схемы было замечено, что при замене реле б/н предыдущим хозяином поставили не то реле, в нём не так замкнуты контакты в выключеном состоянии катушки (реле жёлтого цвета). Также было замечено, что реле должно быть такое же как и на стартере(оно находиться рядом с реле б/н). там всего 5 контактов: 1-2 это э/м катушка, 3-4 должно звониться в выкл. состоянии и 3-5 во включеном. У меня же 3-4 не звониться, а во включеном звониться 3-4 и 3-5, соотв. 4-5 тоже. Разобрал реле(хотя оно и не разборное) и убедился в этом. Т.е. надо поменять реле Б/Н. Собсна это и хочу ща сделать А после ещё внимательнее покурив стало ясно, что смотрел на схемы от другого двигателя. У меня RFZ. Так что проблема либо в клапане обратки, либо в датчике темп. охлаждающей жидкости. Комп думает что двиг горячий вот и не прокачивает топливо.
  5. действительно интересно знать хотябы, он должен в обе стороны пропускать или только в одну??
  6. Судя по всему проблема не в бензине, а в его отсутвии в топливной рампе, када пытаешься завестись. У меня тоже самое. Бензо насос включается только когда включаешь стартер, а не зажигание. Хотя многие говорят что должен включаться на 5 сек при включении зажигания. Так как стоит ЭБУ, то он определяет когда включать насос при зажигании и когда не включать. Определяет это он по ходу от датчикоа температуры, которые стоят на двигателе(их типа 2 шт.), еси показывают что двигатель горячий, то насос не включается при включении зажигания. Вывод проблема либо в самих датчиках, либо в проводах подходящим к ним. (Скорее всего окислились контакты)
  7. Короче после долгих поисков по интеренету найдено следующее:1. машина не едет быстро и не развиввает мощность на оборотах выше 3000 --- т.к. при определённых ошибках ЭБУ применяет стратегию ограниченной управляемости, а именно(13, 14, 21, 25, 26, 31, 33, 43, 44, 51, 53, 55, 62, 63, 65, 79). Это так называемый "limp home" или "хромай домой"2. обнуление просто скинуло ошибку, и этот режим снят. Но всё равно надо разбираться в чём дело. У меня походу просто сел акамулятор + пустой бак + попытка завести с толкача всё это могло вызвать ошибку компа.P.S. ТЕМУ МОЖНО ЗАКРЫВАТЬ. По всем вопросам в личку
  8. Еси включены кешированные рисунки то будет такая вот фигня с изображениями, надо просто очистить кеш эксплоера(оперы)
×
×
  • Создать...