Перейти к содержанию

Pe2

Без аутентификации
  • Постов

    32
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  1. Всем спасибо, разобрался, инфа здесь. http://hanmooye.livejournal.com/171480.html Со схемами предов явная проблема. Полетели предохранители вентиляторов.
  2. Проверил Битрон (переставил на рабочую машину), все в порядке. Нет тока на вентиляторах, хотя на сигналных проводах 1 и 2, он есть
  3. Смотрел, мозг кипит от нее. Из нее понял, что все сложно. Есть мысль дать питание на разъем 3 с разъема 1 на правом реле (со стороны бампера)
  4. Добрый день. Проблема такая - не крутятся ни один вентилятор. Пежо 406, 1,8 дорест, бензин. История. Вентиляторы не работают уже больше года, живу там где не надо. Была авария и один ветилятор (мотор) был ударен и погнулся, я разобрал внутри сгорел. ВТорой крутил дергаясь, если подключаешь напрямую. Вот так плюнул и ездил больше года. Но сейчас часто выезжаю в город и надоело греть вентилятор печки. Решил снять со второго Пыжа вентилятор там вес было Ок. Переставил, тот чт дергался поставил на место 2-го. Ничего не работает. Релюхи переставил тоже комплектом, ничего. Снимал коричневый датчик - ничего. У меня был как-то опыт, на одном старом Пыже были жучки, подключен был вентилятор на прямую. Хотел также проверить, но просто ничего не пойму. Взял тестер, замерил в разъеме реле 1-го (левый по ходу) контакты 1-2, 1-4, 1-5 дают 12 вольт на неработающем моторе , зажигание включено, и 14 В на работающем. В разъемах 3 ничего. Пытался перемыкать 3-5 напрмяую - ничего. Там в контакте 3 что-то должно быть? Могу дать на него например 12 с контакта 3? Хочу проверить целостность проводки до мотора. Читал, так поянл что может быть проблема с Битроном? Как его проверить? Ничего по проверкам вообще не нашел.
  5. Полностью согласен езжу уже наверное на 8-м 406-м и не нада мне 508-х. Был опыт и с новым 407 и с Короллой.http-~~-//www.youtube.com/watch?v=BVq1mAQE29U Хотя жопа универсала лучше чем у 406-го у меня есть один универсал и два седана 406
  6. Тут на досуге сравнил два Пыжа, до того была мысль, что нафиг платить больше, если оба и 208 и 2008 одинаковые и только переднеприводные и даже салоны у них одинаковые. Но не фига...
  7. Видео, отснял 301-го в Чехии на Пежо Эмоушн Дэй
  8. Новый 308-й интересен. Вот видео машины, из Чехии.
  9. Это транзисторы, две штуки, надо брать с запасом по мощности. Я где-то отчитывался о замене и были варианты впритык, но взял побольше, чтобы не сгорело, работало отлично на моем старичке. Поищите гуглем. Их просто пробивает.
  10. Нет там винтиков в дорестайле. Поворот на 90 градусов и вверх.А ремкомплект кулисы я еще не видел, брал новую в сборе на 2,2
  11. Ты меня напугал, у меня на 206 1,4 KFW такой же блок заслонки, надо проверить Это с какой дрью надо тянуть болты, если там надо только прижать заслонку через толстенькую прокладку. Кстати, а у него не алюминиевый коллектор? С какого года пошел пластик с 1998?
  12. Глянул, стоят от 50 евро в Экзисте . Самый дешевый Era, я брал их электрику - хорошая... А вообще вот щеток стоит в Москве 1200 рублей http://10w40.ru/c140/c44/p312704.html все зависит от комплектации - противотуманки там, датчик дождя, опять же задняя щетка для универсала.
×
×
  • Создать...