Перейти к содержанию

Helicopter_92

Без аутентификации
  • Постов

    39
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  1. Здравствуйте, EW10J4, 2 литра, бензин Стоя на светофоре на горячую на ХХ (если стоять надо секунд 30) периодически резко падают обороты, затем восстанавливаются. Симптоматика не постоянна, чаще во влажную погоду. Заслонка и форсунки чистились не так давно, свечам 5 тысяч, катушка на моей памяти не менялась, с бензонасосом во время владения авто ничего не делалось. Ошибок пока не выскакивало. Что может быть?
  2. После замены шаровых и амортизаторов (тыщи 3 назад) увеличилась обратная связь. Машину не ведёт, но на небольших скоростях при наезде на яму\кочку немного отдаёт в руль. После поворота руль в положение "по прямой" стал быстрее и легче возвращаться. На лете ощущаться авто стало острее. ЭГУР, 2004 год. Как вообще у кого с обратной связью? Наезд на неровность ощущается в руле?
  3. Вопрос имеется. По поводу индекса массы для шин. 91 подходит, либо морда сильно тяжёлая?
  4. На сколько я понимаю, нужно сначала текущую жидкость полностью слить. Не уверен, что это получится без гаража. Борщ из разного рода жидкостей делать не охота (неизвестно что лили до меня). И там, как я уже начитался, есть спецификация для холодного климата. Вы её лили?
  5. А у вас какого года авто? Я думаю, что если бы были проблемы с рейкой, она бы стучала и была бы в жидкости. UPD. Вижу в профиле 2005. Тогда другой вопрос - выпущена до ноября 2005го или после? Это можно по DAM проверить.
  6. Заменили передние амортизаторы и шаровые. Вибрация при повороте руля стала с чем-то резонировать на асфальте\бетоне слышно сильнее, аж в салоне ощущается, а не только на руле. Визуально, такое ощущение, даже само колесо вибрирует. На маленьких скоростях, либо стоя на асфальте, всё слышно куда сильнее. И что характерно, не всегда ведь вибрирует. Зависит от нагрузки на ось. Раньше, хочу сказать, не так сильно резонировало и вибрировало. На второй передаче при повороте вибрации почти нет, только если очень сильно прислушиваться. При перестроении — и подавно всё хорошо. Давно наблюдал за этим поведением. Возможно, сочленение с колесом сейчас стало более жёстким, без малейшего намёка на люфт, с связи с чем отдача в руль стала сильнее. Всё понимаю - скорее всего замена трубки высокого давления. Другой вопрос - а поможет ли? Почему спрашиваю - авто 2004го года, (вроде как июнь). Нужно ли в дополнение менять и насос? В настоящий момент при текущих температурах (7-8 градусов) на холодную уровень жидкости ГУРа даже ниже минимума. После одного-двух поворотов влево-вправо становится средним. Летом, к слову, всегда было на середине, а после двух поворотов - выше максимума. Не знаю, какую жидкость лили до меня, поэтому надо прокачивать всю систему (сейчас она... оранжевого цвета какого-то). Герметиков никаких не лил.
  7. А большое кол-во конденсата при температуре градусов в 15 за бортом, с выставленным на кондере 21 - это нормально? Я сначала, как увидел, думал что что-то потекло серьёзное, но проверил - все жидкости на месте. Сам лично не видел, как капает, хотя смотрел долго и упорно. Капает только при включённом кондее, что и логично. Со стоянки отъезжал (машина стояла заведённой минут 10-15) - а там дорожка за мной на метра 2. Со стороны переднего пассажира, примерно под бардачком. Честно - я не подумал бы, что столько конденсата вообще может нагенериться за 15 минут работы (ручная настройка, примерно на половину мощности). Высохло на асфальте за минут 15, запаха у жидкости не было.
  8. Господа, такая проблема. При выжиме сцепления пищал выжимной - поменяли сцепление на Luk. Проездил на Luk 5 тысяч, сегодня появилась та же проблема - при выжиме характерные звуки. И выходит, что снова сцепление менять надо? Или поставили через пень колоду? И может ли это говорить о том, что маховику хана? Втулка, которая со сцеплением была, металлическая такая, была покоцана - её поменяли. И сколько маховик по стоимости выйдет? Покупалось сцепление на Лещинского.
  9. 1. Андрей 2. +375292618255 3. Седан, серебристый металлик 4. EW10J4 RFN 2.0 136 л.с. 5. https://www.drive2.ru/r/peugeot/1204230/
  10. 300? А сколько на запчасти выйдет? Телефон можете кого-нибудь посоветовать? Честно говоря, просто некоторые СТО не внушают доверия. UPD. Собственно, порядка 480к на 16 штук - это только гидрики. Это около 500 у.е. На экзисте много заменителей, но что-то они почти в 2, а то и в 3 раза дешевле оригинала. И что-то на просторах интернета мало информации про заменители и отзывы по поводу них. Бесплатный сыр только в мышеловках?
  11. Собственно, проблема аналогичная - Пежо 407, бензин, EW10J4, 2 литра, 136 коней. Пробег по одометру - 105 тысяч, реального... неизвестно. На холодную двигатель колбасит, причём прилично, пока не прогреется до 70-75 градусов. На горячую проблема только на холостом ходу, двигатель потряхивает, но намного слабее. Думал на форсунки. Поехал проверять, на одной форсунке в хлам ушло уплотнительное кольцо, которое воздух в цилиндр не должно пускать. Почистили форсунки химией. Проблема всё равно осталась - на холодную, пока не прогреется, трясёт двигатель. На горячую на газу проблем нету, но на холостом тоже подколачивает. Сказали замерять компрессию на холодную... Пока не замеряли. Свечи новые, с ними всё хорошо (разве что совсем немного в масле). 3 подушки двигателя меняли (но правда СТО там, как оказалось, не очень качественное). Катушку проверяли, подключая осциллограф, но заведомо рабочую не подкидывали. Масло не жрёт. Ошибок по двигателю до сих пор не возникало, возможно появятся в будущем. Лишь 1 раз было Р0300, но давно. И... что-то грустно стало. Неужели гидрокомпенсаторы? Сколько их стоит в Минске поменять? Где их лучше менять? И чем это всё чревато? Хотелось бы решить эту проблему, везде разводят руками.
  12. Продублирую вопрос в вашей ветке. Господа, у меня 407й, но с двигателем, который ставился на последние рестайлы 406х (EW10RFN, 2 литра, бензин, 136 лошадей). Возможно, подскажете что делать. Проблема вот в чём: Двигатель колотит на холодную. Как только обороты падают при прогреве до 800-750 — становится всё хорошо. Потом стоит немного проехать, пока все температуры жидкостей поднимутся до рабочих, на нейтралке (стоя на светофоре, например), в руле можно ощутить слабую вибрацию, которая не даёт мне покоя и душевного спокойствия. Характер вибрации — не периодичный, закономерности нет. Двигатель при этом всё равно колотится, но в меньшей степени. Во время движения в салоне подколачиваний не ощущается, только в стоячем положении. Свечам 3 тысячи от роду (слегка в масле, нагара нету, BOSH), катушку проверяли осциллографом, проблем во время проверки не обнаружили. 2 подушки двигателя новые. Ошибок по двигателю не выскакивает. Единственное, что пока не сделано — чистка форсунок ультразвуком и тестирование на стенде. Заправляю 95м, Белоруснефть. На СТО сказали пока не париться. Я так не могу, возможно - сильно придираюсь. Начитался про гидрокомпенсаторы и проблемы с ГБЦ. Стало не по себе. Неужели всё так плохо? Пробег по одометру - 105тысяч. В реальности - неизвестно, но думаю, что на тысяч 40-60 больше.
  13. Снова отпишусь. Начинаю обращать внимание на другие проблемы. Двигатель колотит на холодную. Как только обороты падают при прогреве до 800-750 — становится всё хорошо. Потом стоит немного проехать, пока все температуры жидкостей поднимутся до рабочих, на нейтралке (стоя на светофоре, например), в руле можно ощутить слабую вибрацию, которая не даёт мне покоя и душевного спокойствия. Характер вибрации — не периодичный, закономерности нет. Двигатель при этом всё равно колотится, но в меньшей степени. Во время движения в салоне подколачиваний не ощущается, только в стоячем положении. Свечам 3 тысячи от роду (слегка в масле, нагара нету), катушку проверяли осциллографом, проблем во время проверки не обнаружили. 2 подушки двигателя новые. Ошибок по двигателю не выскакивает. Единственное, что пока не сделано — чистка форсунок ультразвуком и тестирование на стенде. Заправляю 95м, Белоруснефть. На СТО сказали пока не париться. Я так не могу, возможно - сильно придираюсь. Двигатель - 2 литра, бензин. 136 лошадей, дорестайл (авто 2004го года). Уже начитался про проблемы с гидрокомпенсаторами и компрессией. Стало не по себе. Чек выскакивает при них?
  14. Моя проблема решилась заменой подвесного подшипника правой полуоси.
  15. Перестали пищать тормоза и шоркать справа внизу: 1. По тормозам, судя по всему,подклинивало правое ЗАДНЕЕ колесо, видимо в салоне слышно не так отчётливо 2. По шорканию справа внизу, как и предполагали - подвесной подшипник правой полуоси. Меняли на Стебенёва, 12. После километров 20 полёт нормальный, остальное время покажет.
×
×
  • Создать...