igarek222
Members-
Постов
25 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Информация
-
Настоящее имя
Игорь
-
Пол
Мужчина
-
Страна
Беларусь
-
Город
Брест
Автомобиль
-
Автомобиль
Peugeot
-
Модель
806
-
Год выпуска
2001
-
Пежо 806 2,0 HDI 8 клап. Поменял ремень ГРМ INA, ролики помпу, новое двухмасовое сцепление, прокладку ГБЦ, насос высокого давления Б/у, новый регулятор давления топлива, форсы купил комплект, завезли на отрегулировали выбрали лучшие. Машина завелась после ремонта, работала отлично, приятный звук, мягкая работа двигателя. Нарадоваться не мог. Решил сездить в 20-х числах на техосмотр, та долго стояла работала на холостом ходу, грелся (очереди большие были). В итоге там и заметил что что то приупали обороты холостого хода, но думаю может востановится. И машина больше обычного парить белым дымом (может от мороза, может я придираюсь). Я заехал в гараж, и увидел что ослаб ремень ГРМ (хотя покупал комплект роликов и ремня INA), натянули, но как плохо работала так и работает. Выставили метки и определили что перескочил ремень на один зуб. Все поправили машина стала лучше заводится и работать но страный звук цоканья по металу и пухканья остался, и заниженые обороты холостого хода. Но по разгорну и движениеи и заводке вопросов нет. Проверил на диагностике.
-
Все получилось спасибо.
-
как сменить ревизию с 963830В на 963830С Помогите пожалуйста
-
Стоят форсунки с номерами 9635196580 / 0 445 110 008 Можно ли поставить форсунки с другим номером. Машина 806 2,0 HDI 110 л. с. Например 0 445 010 062 0 445 110 044 0 445 110 076
- 113 ответа
-
- извлечь форсунку
- форсунки
-
(и ещё 1 )
C тегом:
-
Интересно, как решилась эта проблема. У меня тоже вчера заглючила панель, полностью ничего не работает ни уровень топлива, ни одометр электрический ничего, ни лампочки, ничего. За исключением подсветки приборки и лампочки зарядки индикатора включения света и поворотов) Моет кто подскажет в чем дело.
-
Снял форсунки на 2,0 HDI v8, пошли все нормально, за исключением третей, мучились но выдрали, все нормально. Проблема возникла в извлечении шайб, уже пробовали, пинцетами, крючками, круглым напильником. Не получается и все, со всех 4-х, ни одну не достали. По сути эти форсунки никто не доставал. И шайбы не менялись. Может кто поделится, методом вытаскивания медных шайб.
- 113 ответа
-
- извлечь форсунку
- форсунки
-
(и ещё 1 )
C тегом:
-
Такой вопрос, при резком нажатии на педаль, слышен трескот, как бы в жигулях клапана при детонации. И черный дым с трубы. На холостом ходу как газанеш, такое облако черного дыма что стоящей машины не видно. Что может быть???
-
Поставил испанский шкив, проверим что и как IJS GROUP 17-1005
- 590 ответов
-
- 406
- Peugeot 406
-
(и ещё 2 )
C тегом:
-
хорошо, сегодня разберу после обеда отпишусь что и как. Этот плюс, идет от блока центрального замка при открытой двери не зависимо включено ли зажигание или нет???
-
Блин, я так долго бился с освещением. которое работало только при включенном зажигании, перерыл весь инет в поиске схемы!! откуда ты ее взял??? Концевики есть не только в стойках, но и в замках, потому индикатор открытых дверей на потолке может работать, а свет нет. я разобрал почти всю тачку читая нумерацию на проводке чтобы понять алгоритм и нарисовать себе схему самому. Итог! в левом пороге под накладкой пластиковой идет жгут проводов разных и там соединяются в пучок провода (постоянный плюс) на все лампы подсветки в дверях, в потолке, в крышке багажника - под прозрачной изоляцией. а внутри ее сгнило так, что не контачили даже соседние провода, не то что противоположные. А алгоритм такой. В центральном плафоне стоит выключатель, который переключает "массу" на все светильники с постоянной (все горит) - на "массу" с блока ЦЗ. Оттуда берется и плавное затухание и включение света при открытии тачки дистанционно и включение от открытой двери. на остальных боковых плафонах свет можно включить отдельно только при включенном зажигании. В багажнике и на крышке багажника свет при открытии зависит от шарика-концевика в самой крышке, который срабатывает при достижении крышки полностью открытого состояния. При чем если долго стоять с открытой дверью, то свет все равно выключится через какое-то время( не засекал), аналогично, если принудительно включить и оставить. И проблема как уже писали в контактах этого центрального выключателя, они не выдерживают пропускать через себя "массу" для такого количества светильников, поэтому поставить 3-х позиционный выключатель рационально. Получается как такового реле времени не. Оно стоит в блоке центрального замка и выполняет плавное затухание. Сегодня разберу левый порог, посмотрю связку. У вас не работало получается из за окисленных проводов в связке под левым порогом??
-
такая ситуация посмотрел все схемы, частично разобрался, сверил с аналогичной маиной, все проверил, получается где то должно быть реле времени или включения, где оно находится в машине помогите. так как в колодке на плафоне при выключеном зажигании нет никакого напряжения в колодке, проверял на аналогичной машине есть напряжение предохранители все целые, проверил
-
- 392 ответа
-
Предостерегу от использования сиёй штукой, ставил себе, могу сказать что, летом с ней все гуд, а вот зимой, у меня вебаста запускалась сама по себе несколько раз с ней безконтрольно, высаживало аккум в ноль, возможно конечно из аз того, что сам блок я поместил возле аккумулятора и BSI какие то наводки были, но факт остается фактом, хотя штука конечно удобная, из дому включил и греешь машину. Я тут интересовался по поводу этой штуки, сказали что ее надо ставить только в салоне, под панелью (пластиком). Ну проверим, придет штука, установлю, отпишусь. Еще пока в пути. По поводу моей вебасты, заработала вечером, сама по себе, все нормально, не могу понять в чем дело. Что с ней. Я уже и надежду потерял, думал мозги. Завтра буду разбираться что и как и почаму.
- 392 ответа