Перейти к публикации

Klyt

Без аутентификации
  • Публикаций

    10
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О Klyt

  • Звание
    Новичок
  • День рождения 09.07.1982
  1. Народ, где можно взять резинку соединения трубки сцепления с цилиндриком или чем можно заменить? Течет зараза
  2. Перетряс все разьемы до куда добрался, за подпятником, под капотом все где долез, BSI блок. Не понял только как разьеденить 2-а разьема находящиеся под коробом аккумулятора. За день видел свою проблему только минут 5, потом погасла и ездил нормально. Посмотрю дальше что будет.
  3. Доброго времени суток всем! Люди помогите советом. Пежо 406 2.2HDI. После заводки машины примерно через минуту падают стрелки спидометра, тахометра, горит STOP, загораются разные ошибки, не показывает температуру на дисплее компьютера, в строках пробега одни нули, повороты моргают, но на приборке не отображаются, постоянно горит чек мясорубки, при этом машина едет вроде бы нормально. Во время движения все иногда восстанавливается, но ненадолго. Если ключ достаешь с замка зажигания приборка все равно весело светит стопам и мясорубкой, иногда само пропадает, но клемму снимаю на всякий случай. Ав
  4. 406 2.2 HDI недостать было никак. Сделал болгаркой несколько разрезов, отогнул края, достал насос(материл французов). Края потом акуратно загнул.
  5. Менять шайбы под форсунками рекомендуется каждые 40к во избежании утечки и как следствие закоксовки форсунки (мнение специалистов Бош-сервиса). На 29.04.11г. замена шайб под форсунками была в раёне 40к, замена распылителя 270к, раскоксовка 1 форсунки 100+к, кап. ремонт форсунки 750к, проверка форсунки около 40к. Стоимость б/у форсунки 50-100 уёв.
  6. Тоже проблема с EGR вопрос такой, сколько стоит замена клапана или есть ли возможность его разобрать и почистить? Целесообразность действий?
  7. 2.2 hdi Вобщем разабрал я пол машины и клапан тот с которого начата тема снял. Теоритически разобрать клапан в Ноль моно, но сию процедуру проводить не стал, уж очень чревато покупкой нового будет, почистил его где достал; да масло там появляется когда начинает пускать турбина(подергал вал тубинный, люфт хдет 2 мм на глаз (пичаль) ), масло идет по патрубку и через отверстие штока заслонки идет в механику клапана, а там просто пластиковый кожух вот и капает. Утечку нашел сваю, пускает либо стык паддона(25%), либо сальник коленвала(75%). Вопрос: сколько стоит ремонт турбины или проще на Жданика
  8. 406 2001 2.2 hdi. Вопрос такой: с верхнего клапана (тот который чутка выше чем тот на который смотрит стрелка) капает масло причем капает давольно сильно (нерегулярно), имеет ли смысл снять клапан почистить и радоваться что не капает, или все же замена? Кстати капает с отверстия снизу клапана.
  9. Klyt

    Подкраска

    Цена работы за элемент 50$ , Лючек "рестайл" снимается очень просто (до безобразия). Пост по подкраске очень неполный, если руководствоваться ему то реально можно потом погнать на покраску спецам. Никаких балоноф с краской ( ну только если машину не жалко), лучший вариант толковая комп подборка. Рестайл 2.2 hdi код краски наблюдается сразу после открытия водительской дверки.
  10. Сделал очень просто. Главное чтобы была ента средняя штучка в наличии. Обезжирил, налил супер клея ,приклеил, в торец просверлил 2 небольших отверстия так чтоб прошло 2 пластмаски и невылезло с Фасада крышки, туда вставил 2 иголки заматованных и облитых супер клеем, покругу прошелся жидким металом аккуратненнько,засохло, покрасил спичкой то что не синее, все работает уже пол года и ломаться пока-что вроде не желает .
×
×
  • Создать...