bugs
Без аутентификации-
Постов
83 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Информация о bugs
- День рождения 14.04.1984
Посетители профиля
Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.
-
в том и дело что НЕ надо.. у инженера видимо настроение было не в норме))) а так сам за два года там на трех машинах порходил техосмотр и все файн)
-
ага)) а вот на этой самой Бровки 30 не придрались ли к наклеечке "16 valve", еще правда подсветка номера не горела, но за наклейку готов был уже послать.. - маленькая ничего не загораживает. никому не мешает.. правда сдирать все равно не стал, так и прошел на след день.)
-
нашел в г\к Маяк в з.Луге многоэтажный на первом этаже. обычный бокс со светом, какой-никакой но ветиляцией и пожаркой. не тепло конечно, но ниже нуля точно не будет и сырости нет. вобщем доволен)
-
парни, спасибо!!! стоянку охраняемую - это однозначно. терь думаю где - идельно конечно что-то типа паркинга, там продуваемо и осадков нет. но их цены -думаю нифига не вкусные.. не могу найти их тел в инете.. придется ехать.
-
хеллоу пипл)народ, суть втом что надо поставить тачку на полгода. оставляю человеку - будет он на ней ездить или нет - не знаю. -может раз в неделю, может раз в две, а может и вобще раз в месяц будет выгуливать..думал в гараж загнать, поискал по объявкам - по 50 уе сдают.. но один сервисмэн ,которому вобщем то доверяю, сказал -что если надолго - то в гараж не надо, в гараже быстрей будет ржаветь, лучше на уличке чтоб продувалась..ну и хочется знать, если долго так стоять - надо ли что-нить с автосом мутить?и на самом деле -найти все же гараж? или не заморачиваться?может даже есть у кого из форумчан свободный) предпочтительно конечно в совейском районе..
-
Nelegal, я форсунки сам мыл ,ХайГир-вским карбклинером.. а если не самому - знаю что Мастер-Инжектор чистит, но там ультразвуком делают, лучше это или хуже - не знаю.. адрес - в инете , цену - позвони, узнаешь. Dmitry_Pliusnin, эта деталь 4 - как и написано - вакуумный регулятор давления топлива. давление топлива в трубках от насоса - одно, в рампе совсем другое. и зависит оно от разряжения во впускном коллекторе. как конкретно этот регулятор устроен - не знаю.. если что-то неправильно - поправляйте..
-
вот и у меня тоже было - летом через два, через три заводилась плохо. осенью почти все время -завелась и в течениии 5-10 сек глохла, причем эти 5-10 сек как серпом по я***м - движок трясется, обороты прыгают и явное троение. со второго раза заводился нормально. с начала ноября - совсем испортился - такая фигня постоянно, думал что катушка умирает, свечи почти новые стоят. ну а вот после промывки форсунок - не могу нарадоваться) ну оно то и понятно, холодному движку легче работать на более равномерной смеси воздуха/топлива, чем если в цилиндр попадет воздух и абы-как зальется топливо..думал еще до насоса добраться, но т.к. стало все нормуль - решил не лезть туда.. так что если форсунки не мыли - попробуйте..
-
у меня тож дабл-старт переодически, а в ноябре - так вобще каждый день, просто достало.. причем было даже ощущение что подтраивает, т.е. дергания движка, и иногда прострел в выхлопной - а может просто казалось.. но то что заводилась через пень-колоду - это железно. а еще давно хотел форсунки почистить - хуже думаю точно не будет. купил очиститель карбюратора - Хай-Гир, мануал по очистке взял у наших соседей. ну результат скажем сначала меня не поразил (думал динамика возрастет - как то слабо ощутимо), но вот уже втрое утро - никаких проблем - естесенно жду пока насос накачает - 2 сек, или 3 оборота и заводится без всякого намека на остановку. зы. форсунки не то что были засраны - но точно видел что сразу не из всех четырех отверстий выхода форсунки свистело, потом все прочпыхались, и был виден четкий конус разбрызгивания.. кстати Хай-Гир штука ядерная - так что за побочные явления от ее применения - не ручаюсь., хотя там вроде нечему портится, но когда мастерил конструкцию балон-трубочка-форсунка -сначала взял какой хреновый кембрик- он быстро размяг и лопнул, потом изолентой обмотал - тож самое - вся расползлась.. только когда взял трубку от капельницы - на 4 форсунки ее хватило..
-
народ, тут про кат и лямбду хорошая тема.. да простят модераторы ,что с проблемкой в 206 пишу сюда..суть в том что, имеем 99 года 1.4 бенз, 2 лямбды, катализатор и 180 тыс пробега. тачка ездила и ездит и по сей день без нареканий по движке - без троения, потрясывания, плавания холостых, отличном заводе на холодную и что самое главное - нормальной тягой, динамикой и малой прожорливостью. и так более двух лет. Теперь переодически!!! не постоянно, загорается ошибочка. поехала машинка на комп диагностику на ул. Радиальная, там компутер написал следующее:95. Общее устройство воспламенения зависящее от ОГнеисправно91. Прерывание распознавания цилиндр 1неисправно96. Неполадки системы отвода отработанных газовнеисправно.Мастер сказал: - "капец каталику (впринципе пора бы уже давно) ,поэтому вырезаем и ставим либо унивресальный, либо прямоток и на вторую лямбду обманку".Покурив сей вопрос понял следующее - что мозги авто по показаниям второй лямбды проверяют состояние ката.Позвонил электрику хорошему, спросил что делать - "в мозгах вторую лямбду не выключить; ставить обманку - можно ,если знаешь как; лучше впаяй в сигнальный провод второй лямбды резистор пару Ом и сильно не газуй."Позавчера подобрался к этой машинке - чек не горит. Блин! как на зло)) лана, думаю дай скину вторую лямбду - отсоеденил - чек все равно не горит! уже нервничаю.. проехали так пяток км - все никак. соединять разъемы не стали, так на след день поехали, проехали 40 км и ,может субьективно, на какой-то кочке чек взял и загорелся, соединили разъемы - всеравно горит.теперь вопросы.1. если я правильно понял -то если каталик забитый или прогоревший то и ошибка должна гореть все время, а так даже никакой законормерности нету. и так уже два месяца.2. наскока известно мозги все время тестируют лямбду, и первую и вторую, -то как уровень сигнала и обрыв подогрева... - таки почему когда я отсоединил разъемчик втрой лямбды - чек не загорелся???3. по комповым показаниям - что вобще сие неисправности значать? может что разбирается в них..зы. пишу много сбукав и задаю вопросы потому что не хочу выкидывать лист зелени на каталик + работу и неизвестно какой будет результат.
- 695 ответов
-
- 406
- peugeot 406
-
(и ещё 2 )
C тегом:
-
basta25, ты напиши ,какой смысл ты вкладываешь в слово - "протестились".. если смотришь на лампочки, то должно быть так - вкл зажигание, загораются ,помимо всего прочего, "AIR BAG" и ,если есть, -боковые. секунды 3 погорели, если все ок - погасают. если не погасли - значит выстреливали. если моргает - значит неисправность (плохой контакт или обрыв). сопротивление подушек. 2 Ом. блок абс находится под ручинком. он не разборный, на заклепках, только если рассверлить. если подушки выстреливали - резистором это дело не заглушить, будет всеранво гореть, потому что срабатывание прописывается в память самого блока. иногда можно стереть это срабатывание -через компутер. а иногда и нет, зависит от самого блока -в некоторых были краш-дампы - что-то типа однократно программируемого - тогда меняется весь блок. исходя из вышенаписанного и делай выводы..
- 307 ответов
-
- 406
- Peugeot 406
-
(и ещё 2 )
C тегом:
-
Вал, ну если ты наткнулся на сайт 5гоу.ру - там все для начинающего пыжевода, на дорестаил 406 предостаточно инфы. и предохранители какие за что отвечают, и их номинал. и фотки есть, и советы как что менять - только читайте!!!
-
сталкивались) я когда покупал думал там вобще 6 передач - потому тросик был не подтянут ,да и ездил еще аккуратно.. на самом деле были слабые переключения и обороты не сильно падали - с 2800-3000 до 2400-2600.а потом начал нормально стартовать до сотни разгоняешься -так и точно чувствуешь 4 передачи. обороты практически на всех передачах доходят до 3000 и после переключения падают до 2000. у меня 2,0 бенз.
-
с вентилятором это тема известная, видел и слашал не раз)) -и он именно "гудит" ,равномерно так. А у нас как-бы "воет" и вой этот "плавает", как сирена). и вентиль я сам пальцами прокрутил - легко, без хруста и препятствий, и потом он сам вкл - обычный легкий шум вентилятора..вобщем то этот вой ехать не мешает - ничего не вибрирует, ни стучит, от выжатого сцепления и передачи вроде тоже не зависит.. тока звук аццки))
-
товарищи! суть такова, у девочки на работе на 206м 1,1 бенз 99года без кондея какойто гудеж. проявляется так. если ехать с частыми остановками, в основном в пробках, может иногда внезапно появляться гул, и так же внезапно пропадает. может длиться минуту, чаще меньше. от оборотов как я понял не зависит. гул по звуку как сирена, что-то типа уиу-уиу))) и причем достаточно громкий, потому что все оборачиваются)) спецом вчера вместе поехали домой чтоб послушать - проехали от октябрьской до а.наук - мееееедленно крадемся в пробке и вдруг как загудит, народ даже трохи шуганулся)) загорелся зеленый, тронулись -еще немного погудело и прошло. девочка сказала что так в основном и бывает, либо когда стоишь либо если медленно едешь. сначала думал карлсон радиатора ржавый и дурит голову - во двор заехали постояли с заведенным движком - карлсон включился - все тихо.. так ездит уже целое лето. понимаю что на форуме глупо спрашивать "что гудит" - но может у кого то что-то было подобное.. нашел тут http://www.peugeot-club.by/board/index.php...amp;hl=звук народ писал что подшипнику генератора кердык или ролику, но там совсем др симптомы.. я в ее машину лезть не буду, она -понятно дело тоже)) собирается скоро на сервис -на что еще обратить внимание сервисменов? чтоб все по кругу не меняли