MYKAS
-
Постов
73 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Активность репутации
-
MYKAS получил реакцию от vadiaravolk в Пежо 607. АКБ. Аккумулятор. Основной. Сервисный.
Поставил обычный акум, размер 207х175х190 стал идеально, цена вопроса 585 тыс. Родной был выпущен в марте 2005г.
-
MYKAS отреагировална пост leopold77 в Пежо 607. РАЗНОЕ!
HAND MADE кнопки для пульта 607.
Сильно не ругайтесь и не смейтесь.
Сегодня решил восстановить кнопки пульта. Неоднократное склеивание клеем для резины не помогало, в итоге утеряна одна кнопка (ON).
Кнопки выточил из двух кусков пластика. Пластик от корпуса принтера. Вместо микрика использовал самоклеещиеся кнопки от старой НОКИИ 6xxx. Ход кнопок минимален, но работоспособность восстановлена :)
Гламурненько так получилось
-
MYKAS отреагировална пост Ректор в Пежо 607. Подвеска. Что-то стучит, гудит. Жёсткая подвеска
Купил себе амортизаторы,
GABRIEL
правый ОЕ №: 5202AF , 5202AN , 5202JJ , 5202QQ
Левый ОЕ №: 5202AE , 5202AL , 5202JH , 5202QP
51$ штука
спросил сколько стоит заменить, самую дешёвую стоимость сказали в 120,000 за одну сторону.
Подумал и решил менять сам. насмотрелся на ютубе как это делается, и полез менять.
Очень хороший пример был из форд фокус клуба, по его примеру и делал. там на видео 2ое парней меняют стойку за 15 минут, у меня же получилось иначе.
Купил на рынке съёмник за 50,000 и взялся за дело.
Правый амортизатор меняли вдвоём 4 часа, ночью в тесном гараже и в дождь. почему 4 часа? потерял один переходничок на торкс,
в итоге не смог открутить стойку. (а откручивать то и не нужно было.) поиск переходника длился час и ни к чему не привёл, да ещё и с пружиной потеряли час.
На след день, делал один, потратив 1,5 часа на всё про всё( в том числе и переделку правого).
Снял колесо, поставил тормозным диском на дерево, одел съёмник, поджал их, поднял машину. в итоге пружина стянута.
Открутить нужно 2 болта на кулаке и одну гайку на стойке стабилизатора, предварительно запшикал wd'шкой.
Помогая рычагом, давим на подвеску и вынимаем стойку стабилизатора.
Амортизатор из кулака вынимается легко, если есть специальный крючок, который вставляется в паз на обратной стороне кулака, тем самым разжимая его.
У меня такого не было и я выдавливал амортизатор бутылочным домкратом. потихоньку с каждой стороны.
Потом остаётся надавив на диск в разные стороны извлечь его полностью.
Я слишком сильно потянул за диск, и с привода вытекло грамм 100 масла. как мне сказали, в коробке 1,8 литра масла, поэтому можно не париться с доливкой.
Собственно, когда амортизатор высвобожден, откручиваем его головкой на 22 и вынимаем.
Проверяем опорный подшипник на плавность и лёгкость вращения, если что необходимо заменить.
Снимаем стянутую пружину с пыльником, одеваем на новый, так чтоб пружина упёрлась в выемку стойки амортизатора.
Прикручиваем его, и не хитрыми движениями одеваем кулак обратно. предварительно залил wd'шкой, для скольжения.
Амортизатор должен сесть выпирающейся частью в паз кулака иначе он будет установлен не правильно. так что берём зеркало или фотик и проверяем как он там сел.
Закручиваем все болты и гайки.
Одеваем колесо, ставим машину на землю, снимаем стяжки.
При грамотном исполнении на два амортизатора вам понадобится 3 часа работы, и у вас в кармане сэкономленные 240,000.
-
MYKAS отреагировална пост Daiver в Пежо 607. Подушки двигателя. Фотоотчёт замены
Отчет актуален для большинства моделей концерна, имеющих схожую конструкцию системы подвеса двигателя. В данной статье речь пойдет конкретно о Пежо 607 2004 года выпуска с дизельным двигателем объемом 2.2 литра.
К выбору подушки следует подойти серьезно, т.к. вариантов подушек много. Есть отличия даже на одинаковых моторах. Посему, подбор нужно делать не у продавца по каталогу, а по номеру кузова через справочные системы на манер Service Box или Exist-a. Свою покупал у официального дилера Пежо в Минске. Досталась по отличной цене в 58 баксов, оригинальный номер 1844.C0.
Для установки подушки понадобится следующий нехитрый инструмент:
Перечислю по порядку: домкрат, резиновая или деревянная подкладка под поддон, трещетка большая, два удлинителя на нее, битодержатели с битами Т-40 и Т-50, головка на 16. Про маленькую трещетку напишу позже.
Приступаем в работе. Затягиваем ручник, ставим машину на передачу. Открываем капот и снимаем две декоративные крышки – ту, что слева, закрывающую расширительные бачки, и переднюю плиту двигателя.
Откручиваем два болта крепления реактивного кронштейна. Оба на 16. Затем откручиваем гайку на 16, которая крепит кронштейн подвеса двигателя к подушке.
Снимаем реактивный кронштейн.
Теперь лезем под машину. Тут у кого как – если установлена родная защита картера, то при помощи плоской отвертки вынимаем весь крепеж. Если металл на болтах, как у меня, то маленькой трещеткой и головкой на 13 откручиваем болты и вынимаем защиту.
Подставляем домкрат под поддон через прокладку…
… и поднимаем двигатель настолько, чтобы он поднялся над опорой.
Откручиваем три болта Т-50 крепления кронштейна подвеса двигателя…
-
MYKAS получил реакцию от Strobe в Пежо 607. Парктроник
Я покупал на рынке б/у. Купил за 37$, сначала вообще хотели за 50 продать. По объявам их то же хватало, средняя цена 40$. Ситроеновские от С5 то же подходят.
-
MYKAS получил реакцию от shershen в Пежо 607. Багажник . Плохо открывается/закрывается. Вода внутри. Замок.
А как снять эту блокировку в меню?
-
MYKAS получил реакцию от shershen в Пежо 607. Багажник . Плохо открывается/закрывается. Вода внутри. Замок.
Подскажите пожалуста, перестал открываться багажнак при нажатии на "нолик" , с брелка все ок. Причем раза три в подряд открылся, а потом нет, и больше не открывается. На блокировку багажник не ставил (замочек открыт).