
САША
Без аутентификации-
Постов
33 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
свечи заменены все .питание на шину приходит. но чтобы завестись приходится держать стартер 5-10 секунд хотя схватывает с пол оборота такое чувство что неработает один или два цылиндра.
-
можетли несовпадение на один зуб быть причиной плохого запуска двигателя на холодную (утром) ??? 2.2 hdi спасибо
-
То что обслуга 2.2 в три раза дороже 2.0 полный дред .топливные проктически идентичны .2.2 16клапанов .НО как правило народ стремается ФАП фильтра и поэтому гонят на 2.2.А если сравнивать ценик на запчасти топливной у тойота или ауди то сразу всё поймеш
- 1 102 ответа
-
- 406
- peugeot 406
-
(и ещё 2 )
C тегом:
-
НА 406 2.2 СТОИТ ТОПЛИВНАЯ БОШ. СИМЕНС ТАМ ТОЛЬКО СТАКАН ТОПЛИВНОГО ФИЛЬТРА.СПОДОГРЕВАМ ТОПЛИВА .ФАП НЕ ПРОБЛЕМА ЕСЛИ НАЧНЁТ ГЛЮЧИТЬ МОЖНО УДАЛИТЬ ЕГО БЕЗ ПРОБЛЕМ. Я САМ РАНЬШЕ ЕЗДИЛ НА 2.0 СЕЙЧАС НА 2.2 СОВЕТУЮ БРАТЬ 2.2
- 1 102 ответа
-
- 406
- peugeot 406
-
(и ещё 2 )
C тегом:
-
Батарейку замени для начала.батарейку поменял первым делом . эфект прежний
- 710 ответов
-
- 406
- peugeot 406
-
(и ещё 2 )
C тегом:
-
Как я понял из выше сказанного он находится в месте расположения плафона освещения салона?
- 710 ответов
-
- 406
- peugeot 406
-
(и ещё 2 )
C тегом:
-
Вопрос задавался не праз но внятного ответа некто не дал. Ключ с одной кнопкой начал глючить .Принажатии лампочка мигает но ЦЗ срабатывает через 1-2-3 раза бывает что работает без проблем.Подскажите как лечить проблему или посоветуйте куда обратиться.
- 710 ответов
-
- 406
- peugeot 406
-
(и ещё 2 )
C тегом:
-
Лёша ДАЙВЕР вырази своё мнение по поводу неотложной замене цепи
-
севодня был на в.хоружей 32б делали вентилятор охлаждения. причину нашли сразу делали 15мин взяли 80т.рвпечатление хорошее.
-
Спасибо за савет . буду пробывать
-
Леха если не сложно опиши процес прочистки у меня похожая ситуацыя. хочу попробывать почистить расходомер но боюсь ух....ть его совсем
-
Может кто посоветует кантору что занимается продвижением сайтов в нете . В первую очередь интерес в ГУГЛЕ
-
Небуду ничего утверждать но (объяснение одного спеца с комп диагностики)равносильно что обрезать голову регулятору и пустить топливо мимо него на топл.систему совсем г....м .Отсюда выход из строя насоса, форсунок и т.д Регулятор давления первое и самое недорогое препятствие на пути ненужных включений в диз.топливо.