Перейти к содержанию

Toraph

Members
  • Постов

    12
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Toraph

  • День рождения 04.12.1988
  1. И всё же что делать таким горемыкам как я с 6 пиновым дисплеем в 307 2003. Купил сдуру 12 пиновый и даже пытался его на САН шину вешать-не включается.
  2. Народ поделитесь, есть ли способ прикрутить 12 пиновый дисплей с белой крышкой вместо 6 пинового. Машина 307, магнитола РТ3, год 2003. Звук уже давно играет другая магнитола, но рт3 с монохромным экраном оставил для БК, а он полосит и пропадает.
  3. имхо, я бы смотрел в сторону насоса, та же грязь могла подбиться под клапан
  4. зря вы так ув.Citrin, данный вопрос не тупости ради, а установления причины для, а если серьёзно, так проблема может быть в двух вещах, либо в рейке(тогда масло будет циркулировать через насос, а причина скорее в неисправном распределителе рейки)либо в насосе(тогда масло через бачок циркулировать не будет скорее всего, а причина в завоздушенном или засранном редукционном клапане)
  5. а масло в бачке циркулирует когда движок заведён? есть ли разница усилия на заведённом двигателе и на заглушенном
  6. А тут всё просто, если так происходит только на заведённом движке,то перебирай кнопку(не сложная процедура), а уж если привключенном зажигании и заглушенном моторе-тада реле.
  7. на счёт подходит или нет не знаю, ибо свою ласточку ещё по этим делам не ремонтировал(хотя выше указанный сальник течёт и надо бы уже чё нить делать). Так вот суть: наливаем в бачок до макс, заводим движок на несколько секунд и глушим, доливаем опять до максимума и повторяем цикл пока масло не перестанет уходить, после заводим мотор и даем потарахтеть минут десять на холостых а потом проворачиваем руль в крайние положения три раза,опять проверяем доливаем, вот и всё. Отпишитесь кому помогло.
  8. Был у меня подобный гемморой с чётвёртым пасцатом, рейка там совмещённая, ток я переберал насос и после сборки первый раз ездил как без гидрача, причина оказалась в неправильной прокачке системы, завоздушено было в районе редукционного клапана на насосе. решение-правильная прокачка магистрали ГУР. Если кому интересно могу отписать всю последовательность
  9. Ну судя по тому что мне удалось выяснить(благо сам работаю с электроникой), одно плечо этой релюхи даёт питание на топливный насос, а второе на вроде на группу датчиков. Вней так же распаяно четыре диода, два на гашение обратной ЭДС, а два идут как обратная связь. Только ещё раз подчеркну-это не панацея от всех проблем. У меня симптомы были следующие: машина работает нормально на холостых и стоит только коснуться педали газа-холостые взлетают тысяч до трёх на время от нескольких секунд, до нескольких минут и больше, либо на ходу появляется нештатный круиз контроль . Тут главное установить какого рода проблема, а не менять всё подряд.
  10. кстати подобная неисправность легко диагностируется с помощью осцилографа: когда холостые начинают выпендриваться, цепляем осцилограф на обмотки управления актуатором (1-2, 3-4) и наблюдаем спонтанное пропадание управляющих сигналов.
  11. народ, если кому интересно вот ещё один способ поправить взлетающие холостые: после всех танцов с заменой и чисткой шагового актуатора(он же в простонародье датчик ХХ) проверкой мозгов и т.п. на глаза попалась сдвоенная релюшка управления двигателем. Разобрал, пропаял заводсткой непропай на одном из диодов и проблема устранилась. Уже три месяца (тьфу тьфу) ни слуху ни духу.
×
×
  • Создать...