Перейти к содержанию

kWk

Без аутентификации
  • Постов

    34
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  1. Тоже нуждаюсь в помощи, будет номерок скиньте пожалуста !
  2. ПОМОГИТЕ ВЫСТАВИТЬ ЗАЖИГАНИЕ ! Двигатель 2.0 турбо бензин ,XU, 8 клапанный. История такова ,были заменены маслосъёмные колпачки , ремень ГРМ , ролик. Ремень не пометили. Читал форум , читал книгу,выставили по стопорным отвестиям распредвал и коленвал,не схватывает .Компресия 4 , хотя до снятия 10.Крутили 2 дня шкивы на разные градусы-эфекта 0. Выставили по дедовскому методу - на глаз с выводом 1 поршня в ВМТ.Машина завелась ,но с явной нестыковкой по зажиганию. Замер компрессии- 9 - 9.5. Подскажите как точно его выставить ? Не хочется проводить эксперименты с перекидыванием ремня. Спасибо !
  3. Спасибо!Замерял до рампы -0 , достал насос и сразу с него - 0 , хотя машина едет , только при наборе скорости ох уж как тупит ))) . Насос под замену . Ещё раз спасибо.
  4. Скажите пожалуйста, на выходе из насоса и возле рампы оно одинаковое ? На топливопроводе стоит клапанок , только я не понял его назначение . И что значит "в тупик " ? читал но только для "лады " и не совсем понял.
  5. Какое давление бензина должно подаваться на топливную рампу ?
  6. Подскажите , на этом двигателе RGX (XU10J2TE) стоит клапан ЕГР ?Если да , то где ? Спасибо.
  7. Ну так вроде 95 - около 100, 105-около 110. А вообще какая t стоит при норм прогретом двигателе? Не в этом случае.
  8. Вы конкретней напишите ,что Вас не устраивает. : зачем включаться второму вентилятору при t до 100 он включится при "около 110"
  9. Вентиляторы работают парами. Если один не вращается значит проблема с ним.На этом моторе ................?Зачем человека вводить в заблуждение
  10. ПредохрАнители целые, отсоединил провод, машина завелась.Всем спасибо! Вопрос в том, искать ли новый конденсатор или "и так сойдёт " ?
×
×
  • Создать...