Перейти к содержанию

asilak

Без аутентификации
  • Постов

    19
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  1. Подскажите где в Гомеле можно заменить прокладки в ТНВД 1.9 TD П-406, раньше как ремонтировался на федюненского у одних ребят, но потерял их контактный телефон. Может кто знает их номерок?
  2. Единственный правильный ответ VDO это ориг Если бабок много можешь поэксперементировать с другими фирмами
  3. Електро-ваккумный клапан, для турбины можешь поставить от EGR или от заслонки если она имеется. Расходомер я бы не исключал. Нужна диагностика в движении...
  4. не прав, китай 50-70 autolog кажись
  5. Зимой VDO брал за 115, на RHZ и RHY расходомеры разные по диаметру трубы (на ситроенах по крайне мере) но цена примерно одинакова, клапана около 60$ На клапанах можно сэкономить взяв "запасные" с ЕГР или заслонки.
  6. Да скорее всего, первых два варианта я уже исключил, а регулятор родной еще стоит 483 (пробег 240 т), там есть что чистить (сеточка) или не заниматься онанизмом и поставить новый, предварительно убедившийся путем подкидывания заведомо исправного?
  7. Такая вырисовывается проблемма . Иногда двигатель RHZ заводится с детонацией (ударом), как будто сразу схватили 2 цилиндра, а через секунду и остальные и далее ровная работа. Подушки двигателя смотрел целые, не дымит, разгоняется отлично. Если включить зажигание и дождаться выключения подкачивающего насоса, то гораздо чаще заводится без вибраций, а если заглушить и сразу же завести то детанирует. Раньше такого не было. У меня такие варианты:1. Плохая производительность подкачивающего насоса (затыкал трубку с выхода фильтра давление есть, но пальцем можно свободно удержать)2. Много на себя берет стартер, вследствии большого падения напряжения плохо качает подкачивающий (просадка на страрте до 9,6 вольта - это нормально?) 3. Регулятор давления (хотя характерных симптомов смерти регулятора нет, на диагностике все ОК)Может у кого такое было, подскажить что бороть.
  8. тебе ж написали имея драйвера под твой блок накручиваю турбу и впрыск делается довольно просто - далее если дымит уменьшают подачу и т.д и т.п.. А обычно льют готовые, на буржуйских сайтах этих прошив куча (), имея флешер за 50$ и немножко мозгов можно хоть каждый день на новой прошиве ездить пока не определитесь какая вам больше подходит.
  9. У меня уже 240 000 на RHZ сцепа прошла, ни маховик ни сцепление подыхать не собираются, есть все счета- фактуры по обслуживанию с 0 км по сей день. Но у меня с5
  10. . Ну так при наличии ваккума, прекинуть клапана управления турбой и EGR или РВГ, дело пяти минут.
  11. Сегодня заменил расходомер воздуха, все тупняки как рукой сняло, поставил VDO (типа оригинал вроде 112у.е. - exist, дешевле не нашел, с Китаем не стал связываться), так что Foblas , если клапана управления турбой исключил, меняй расходомер и тачка полетит, и еще жрать меньше литра на 1,5 будет . На старом дата выпуска 2001 год ,т.е родной пробег 220т.км - т.е нормально они ходят.
  12. Почитстил расходомер очистителем карбюратора, тупняк стал гораздо меньше, но все равно присуствует . Попробую еще почистить, а то я сним сильно осторожничал. В принципе в городском режиме на оборотах до 2500, тупняк почти не ощущается, ездить можно. Но со временем надо покупать новый.
×
×
  • Создать...