Перейти к содержанию

zedby

Без аутентификации
  • Постов

    11
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о zedby

  • День рождения 13.09.1983
  1. Александр, спасибо за решение проблемы с Antipollution fault. Менял датчик педали газа - не помогло. Оказалось - болячка многих hdi. После манипуляций с проводами уже вот несколько месяцев нет ошибок на приборке.Очень толковый спец, всем советую!
  2. Спасибо за ответы! Успокоили Буду привыкать к новому поведению авто значит...
  3. Всем привет. Вроде бы такой темы не нашел. Предыстория - недавно поменяли сцепление. После того, как получил машину назад заметил, что данные бортового компьютера обнулились. Следовательно, отключали аккумулятор. После этого проехал километров 500 и заметил следующее. Еду к примеру на 3-й передаче, собираюсь переключаться на 4-ю. Выжимаю сцепление, но обороты еще секунды 2 держатся на месте (!), а только потом начинают плавно падать. Раньше машина вела себя по-другому (обороты сразу плавно падали после выжима сцепления). Теперь меня мучает вопрос - нормально ли такое поведение машины? Раньше я комп не обнулял. Пока у меня пока несколько версий: 1) Электроника подстраивается под стиль вождения. Здесь надо отметить, что сам я стараюсь подгазовывать при переключении передач (и вниз, и вверх), чтобы переход происходил плавнее. Может быть электроника подметила этот момент и сама сейчас старается держать обороты? 2) Мне криво поменяли сцепление :-( или оно просто пока "разрабатывается". 3) Что-то с дроссельной заслонкой. Прошу вашего совета. Машина пежо 406 2.2 hdi 2002 год.
  4. А эти лампы подсветки номерного знака (5 Вт) они стандартные для большинства авто? Или у Пежо какие-то особенные? Просто есть рядом магазинчик, торгует запчастями от ваз/газ и т.д., думаю там взять
  5. Случайно наткнулся на тему. Поделюсь и своей проблемой и ее решением. При езде заметил, что педаль сцепления стала "залипать". Уже начал думать, что попал на энюшки. В общем, оказалось, что педаль цеплялась за водительский коврик. Я его чуть отодвинул и все заработало как положено. Хорошо, что хоть сам заметил, а то вот смеху бы было на СТО :lol: Вот так бывает.
  6. Добрый день! Если не сложно, не мог бы кто-нибудь помочь с расшифровкой VIN на русском (на английском у меня есть)? VIN = VF38B4HXF81495899. Спасибо заранее!
  7. А как определить по вину "историю обращения по гарантии"??? Может кто сможет помочь на пыж 406?
  8. Пробейте, пожалуйста, этот VF38B4HXF81495899. Спасибо!
  9. Когда мерял температуру на скорости, фишка уже была подключена. Только вот фиг его знает, работал ли тогда вентилятор (может он на 2-й скорости не включается, есть у меня такие подозрения)... Температура ОЖ была выше 100 градусов - это точно. Может быть в измерительных целях стоит в следующий раз, когда будет >100 градусов остановиться, открыть капот и визуально определить, работает ли он на второй скорости? Как считаешь? Спасибо, успокоил Может из-за этого и отключили. Просто перед тем, как включать фишку, я этот вентилятор немного "подшаманил" и вращался он достаточно хорошо. По крайней мере, на первой скорости было все ОК. В будущем, конечно, вентиль поменяю.А в целом спасибо тебе за ответ по существу!
  10. Уважаемые, прошу принять в Ваш клуб и помочь посильно советом/разъяснениями.Предыстория. Пежо 406 2.2 hdi 2002 года, двигатель я так понимаю DW12TED4. При покупке на компьютерной диагностике было выявлено, что не вращается вентилятор радиатора. Поэтому решил контролировать температуру при езде.Езда по трассе, скорость 95км/ч: температура масла в двигателе ~ 105 градусов, температура охлаждающей жидкости ~ 90 градусов.Езда по трассе, скорость 120км/ч: температура масла в двигателе ~ 120 градусов, температура охлаждающей жидкости ~ 100 градусов.Теперь список вопросов... :rolleyes:1. Показания датчиков температуры в норме или нет для этого двигателя?2. Читал на ветках, что на 406-х имеется 2 вентилятора (которые параллельно включаются), у себя я увидел только 1, перед радиатором. Это от типа двигателя зависит или я, профан, плохо искал? :unsure:3. По поводу того, почему не вращался вентилятор (см. вверху) - был отсоединен разъем питания, не знаю, умышленно или нет. В самом вентиляторе отсутствовала одна лопасть (скорее всего, авто был бит спереди). Когда подключили питание к вентилятору и включили кондиционер (для проверки), то вентилятор медленно заработал. Я так понимаю, это его т.н. "первая скорость"?4. Как можно включить вентилятор на "второй скорости" для проверки? Каким образом понять, что он работает именно на второй скорости? Шум должен быть сильный или как?Спасибо!
×
×
  • Создать...