Перейти к содержанию

hitry_zhuk

Members
  • Постов

    15
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о hitry_zhuk

  • День рождения 06.10.1986

Информация

  • Настоящее имя
    Дмитрий
  • Пол
    Мужчина
  • Страна
    Беларусь
  • Город
    Гродно

Автомобиль

  • Автомобиль
    Peugeot
  • Модель
    406
  • Год выпуска
    1998

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Немного разобрался. Минус с датчика температуры ОЖ приходит на 16 контакт. А на 14 контакт приходит минус при незаведенном двигателе для контрольной проверки лампочки, который после запуска двигателя должен пропадать. Где взять этот минус?
  2. Подскажите куда идут контакты 14 и 16 с синего разъема приборной панели Jaeger Пежо 406 1.8 16 кл. 98 г.в. На плате приборной панели дорожки ведут через диоды к лампочке перегрева двигателя. В моей приборке лампочки перегрева не стояло вообще с завода, диоды не были впаяны, так же в синем разъёме не было проводов к 14 и 16 контактам. Я так понял, что один провод должен идти на датчик температуры двигателя (синий) и подавать минус при перегреве. Но а куда второй провод? Подскажите кто знает. Хочу запитать эту лампочку.
  3. Подскажите какое сопротивление должно быть подогревателя дроссельной заслонки? У меня 85 Ом. Он рабочий или нет?
  4. Не факт что в экзисте будет не "фуфел", за который нужно будет отдать 240 000 х 4 = 960 000 р.Чистка в ультразвуке в Гродно стоит 400 000р. за 4 шт. + 200 000р. снятие/ установка.
  5. 240 000р. за 2 кольца дороговато будет. Может кто снимал форсунки SAGEM подскажет размеры колечек?
  6. Подскажите пожалуйста размеры уплотнительных колец на форсунку SAGEM D3172MA / D3MA2 двигатель XU7JP4. Оригинальный номер 1981.44. Оригинал на экзисте 240 000 р., только не ясно сколько в комплекте колец. Может есть какие-нибудь аналоги?
  7. Подскажите пожалуйста размеры уплотнительных колец на форсунку SAGEM D3172MA / D3MA2 двигатель XU7JP4. Оригинальный номер 1981.44. Может есть какие-нибудь аналоги?
  8. Подскажите, могут ли эти тяги влиять на плохое включение передач (вперед-назад)? Вторая включается как бы в два этапа - сначала до половины своего хода назад, а потом уже до конца (до упора). Первая и третья бывает с первого раза не включаются, приходится возвращать в нейтралку и по новой.
  9. У меня есть катушка от XU-ого движка. А ты сам из какого города будешь?
  10. Попробуй постучать по двигателю вентилятора молотком через деревяшку, может щётки залегли. Мне помогло, но не надолго (на пол года), потом та же история. Вообще то нужно разбирать и промывать щёточный узел.
  11. VF38BLFYE80511602 777089 Система была пустая (нажимал на нипель осушителя - давления не было). Поехал на сервис - заправили 700 грамм. Походу не дозаправили В этот объем входит масло для компрессора?
  12. Подскажите, что за номера такие и где их искать? Заправочные емкости фреона (R134a (грамм) на 406-х: Компрессор SANDEN 406 XU - XUD (до 80 800 000) - 800 ± 25 406 XU - ES (начиная с 80 800 001) - 775 ± 25
  13. Да, тоже интересны показания после ремонта. И как крепил крышку обратно к катушке? У меня пежо 406 1.8 16v, XU7JP4, Sagem SL96 до 3000 об/мин слабо разгоняется, после 3000 прорывает. На резкое нажатие на газ плохо реагирует на низких оборотах. Бывают при ускорении моменты как-будто на 1-2 сек. искра пропала, дергание такое. Свечи, фильтры новые, давление топлива в норме, ошибок в мозгах нет. Померял сопротивление катушки: первичная цепь 1,4 Ом вторичная цепь между 1-4 выводами: 10,83 кОм между 2-3 выводами: 10,93 кОм Кто бы в Гродно поделился рабочей катушкой для проверки?
×
×
  • Создать...