Перейти к содержанию

Стоп

Без аутентификации
  • Постов

    37
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Стоп

  • День рождения 03.03.1971
  1. В этом году летом ценник более-менее приличного белорусского санатория (базы отдыха) с питанием - не менее 3,5 млн за 10 дней со взрослого. Если ехать с семьей на 15-20 дней, то получается Египет "алл ин клюзив". При этом, узнав, что отдыхом интересуется белорус, у администратора резко пропадает энтузиазм в голосе и блеск в глазах. Все очень грустно получается -если предпприятие (организация) как-то не погасит часть стоимости путевки, то белорусу со средним достатком проще оставить валюту в Крыму, нежели отдохнуть и поправить здоровье без акклиматизации у себя в стране.
  2. Пускай цыгане гадают. Я же спрашиваю у тех, кто визуально знаком и что то знает о задней подвеске 406. Когда вчера менял (не сам, но присутствовал)тягу доворота, с виду ничего сложного, принцип работы внешних механизмов (тяг, стабилизаторов и т.д.) интуитивно понятен, а вот то что выше амортизатора я не видел. Да,самому разобраться не сложно, но ямы (подъемника) пока нет. Как правило, редкие болячки и появляются редко, а распространенных по подвеске (сузим до правой задней и наличия симптомов - стук при нажатии и отпускании при покачивании авто) - одна-две. Про них и интересовался. Можно показывать "интеллект", собирая в кучу весь свой ремонтный опыт, но ничем не помочь, а можно просто высказать мнение о проблеме на основе имеющихся сведений и реального опыта, ведь никто не просит ставить диагноз по "Кашпировскому". Амортер сухой, резинки (которые на виду) некоторые с трещинами, но пока живые.
  3. Имеется Пежо 406, 98г.в. Поменял тяги доворота, и при езде стал слышен стук сзади справа. При покачивании машины слышен небольшой стук на подъеме машины после нажатия. Помогите пожалуйста разобраться, менять резинку или весь амортизатор?
  4. Однозначно на железо нельзя ставить болты от литья (имеется ввиду те, которые без конуса). Необходимя с конусом, советуют точно - ВАЗовские подходят один к одному (3-5 тыс.), а если будешь искать на Пежо - сдерут не меньше 10тыс. за новый и 6-8 тыс за б/у.
  5. После покупки автоса, при замене масла и т.п. обнаружил остатки крепления какго-то датчика. Пока никто не может сказать - что за оно. К машине нареканий нет, вроде работает в штатном режиме (406, 1998г.в., 1,8л., 16кл., XU). Подскажите пожалуйста, что это, фото прилагаю.
  6. От визитов на форум - только положительные эмоции и масса полезного для новичка.
  7. Была такая же проблема, оставил на диагностике кучу бабок, оказалось, что патрубок от воздухана не плотно прикручен. Закрутил нормально, но при этом дросельную заслонку спец. составами промыл. Проблема ушла. Вернулась она спустя 1-2 месяца. Тогда я в комплексе более тщательно промыл заслонку, двигатель ХХ, смазал его литолом, потом по совету форумчан обучил мозги (отключая акумулятор и т.д.). Проблема ушла и не возвращалась (уже год, тьфу-тьфу-тьфу).
  8. Оно-то все так... Но сегодня опять завелся при -22, радиатор греется, а на печку не идет, хотя вчера днем все было в норме. Радиатор тоже не сразу стал греться, потискал патрубое на входе слева внизу от радиатора, только тогда пошло.Неужели ОЖ мало, или система завоздушена, или всетаки замерзает, хотя в бачке уже на вид нормальная жидкость. НАДО ОПРЕДЕЛИТЬСЯ СНАЧАЛА, ИЛИ МЕНЯТЬ ТЕРМОСТАТ, КОТОРЫЙ НЕ ВЫДЕРЖИВАЕТ -20 и залипает, или всего лишь нормально залить нормальную ОЖ, или все вместе. Ну что это может быть?
  9. Nixus, как запчасти на Троллейбусной?
  10. Ура, заработала!!! Грел на холостых (в движении сразу +110) минут 25-30, за бортом -15. Приборка показала +80, тискал я патрубок что идет из радиатора без памяти (типа как резиновую грушу), и в конце концов начал греться радиатор, а потом и печка. До того, как завел машину, влил в расширительный бачок литр свежего антифриза и только тогда показало уровень. Перед этим в бачке, когда вынимаешь типа пластиковый уровень (датчика нет) была видна жидкость с элементами льда (даже не кристаллов, геля, а льда, как каша)думал трубкам в радиаторе капец, или как говорит SPK, провернуло крыльчатку помпы. Видимо прежний владелец водой безбожно разбавил ОЖ при каком-нибудь очередном ремонте, т.к. при эксплуатации нигде не травило (только когда полез в стартер, нарушил соединение патрубка, и видимо этот литр и вытек).SPK, если бы не заработала, твой совет довел бы до сердечного приступа, т.к. не знаю где термостат и как он выглядит, а уж что касается помпы, то я знаю где она и как выглядит (при мне ставили при замене ГРМ), а от этого еще хуже бы было.Но все равно спасибо, что откликнулись. Потеплеет буду полностью менять ОЖ с промывкой, не такая уж она оказывается безобидная штука.
  11. Народ, подсобите советом! Решил после недельного простоя на морозе от -10 до -20 завести машину (1,8; 16кл. бенз., 1998г.р., XU7JP4). Завелась без особых проблем, немного повыл ГУ и все гут. Стою, греюсь, вижу не идет тепло, хотя на градуснике (на панели) +75 и радиатор холодный. Ну думаю замерзла в узких местах ОЖ (не менял с момента покупки год, зиму прошлую пережил без проблем). Тронулся, проехал метров 200 - температура +110....вентиляторы ревут что дурные, а радиатор холодный!!! Поставил машину назад, да побежал на работу. В прошлом году что-то похожее было, тепла не шло, но и движок не грелся. Проехав 10 км стал, пожмякал резиновый патрубок, который выходит справа от радиатора (если лицом к машине), там что-то похлюпало и тепло пошло. Сейчас данный номер не прошел, при надавливании на патрубок по ощущениям он был вообще пустой. Уровень жидкости в норме. Сейчас на улице -22, теплый гараж - проблема. Дурная мысль гложет - а не гавкнул ли термостат, или еще чего? На что похожи симптомы? Да, когда открыл крышку расшир. бачка при +90 (умудрился), оттуда поперла ОЖ....лишь теплая, даже руки не обжег. P/S. ПУБЛИКАЦИЯ БОЛТАЛАСЬ В ТЕМЕ "Система охлаждения двигателя", НО ВИДИМО В МОРОЗЫ ЭТО НЕ АКТУАЛЬНО И ОТВЕТОМ БЫЛО МОЛЧАНИЕ. МОДЕРАТОРЫ, ИЗВИНИТЕ ЕСЛИ ЧТО НЕ ТАК.
  12. Народ, подсобите советом! Решил после недельного простоя на морозе от -10 до -20 завести машину (1,8; 16кл. бенз., 1998г.р., XU7JP4). Завелась без особых проблем, немного повыл ГУ и все гут. Стою, греюсь, вижу не идет тепло, хотя на градуснике (на панели) +75 и радиатор холодный. Ну думаю замерзла в узких местах ОЖ (не менял с момента покупки год, зиму прошлую пережил без проблем). Тронулся, проехал метров 200 - температура +110....вентиляторы ревут что дурные, а радиатор холодный!!! Поставил машину назад, да побежал на работу. В прошлом году что-то похожее было, тепла не шло, но и движок не грелся. Проехав 10 км стал, пожмякал резиновый патрубок, который выходит справа от радиатора (если лицом к машине), там что-то похлюпало и тепло пошло. Сейчас данный номер не прошел, при надавливании на патрубок по ощущениям он был вообще пустой. Уровень жидкости в норме. Сейчас на улице -22, теплый гараж - проблема. Дурная мысль гложет - а не гавкнул ли термостат, или еще чего? На что похожи симптомы? Да, когда открыл крышку расшир. бачка при +90 (умудрился), оттуда поперла ОЖ....лишь теплая, даже руки не обжег.
  13. Это проблема - не проблема вовсе. Залей вэдэшки, она и смажет и прочистит. У меня также время от времени глючат замки, прольеш и порядок.
×
×
  • Создать...