Перейти к содержанию

Vital2546

Members
  • Постов

    81
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Активность репутации

  1. Upvote
    Vital2546 получил реакцию от Olegator в 406. Задняя подвеска. Амортизаторы. Подшипники ступиц. Стабилизатор. Диагностика неисправностей. Ремонт.   
    Проверь тяги так.. на стоящей машине две руки на верх заднего колеса и рывки на себя и толчки от себя   и так с обеих сторон при постукивании в подвеске с отдачей в колесо - значит с тягами проблема есть. В моем случае при перестроении носило зад. Удачи
  2. Upvote
  3. Upvote
    Vital2546 отреагировална пост ssmmiill в Пежо 407. Вентилятор радиатора.   
    проверить исправность мотора просто- достаточно как на рис. подключить +,- 12в.(переполюсовка недопустима - мгновенная порча схемы управления)
    мотор должен плавно раскрутиться до высоких оборотов, без крыльчатки он потребляет <50вт. А если подключить как на рис. резистор- мотор должен остановиться.

  4. Upvote
    Vital2546 отреагировална пост mdv в Пежо 406. Вентиляторы охлаждения. Не включаются, не выключаются. Реле. Термодатчики. Битрон. Снятие.   
    Вентилятор починил. Краткий отчет. На данном форуме у меня не получилось засунуть фото в спойлеры без заливки на сторонний ресурс, так что фотки прикреплю в конце сообщения.
    1. Снял решетку радиатора. Для этого (фото1) плоской отверткой поддел пупсики 1 и бокорезами как рычагом аккуратно их достал. После этого в отверстия 2 вставил отвертку и нажал на защелки, при этом тянул решетку - все отщелкнулось без проблем. Открылась картина как на фото2.
    2. Открутил один центральный винт на пропеллере (фото3). Внимание! Винт откручивается по часовой стрелке (т.е. в обратную сторону). Лопасти снял с моторчика.
    3. Пропеллер просто так не вылазит из отверстия на фото2, поэтому подал его вниз по максимуму, а сверху вниз применил грубую силу и вытянул. Пластик очень прочный и его не поломаешь, если чуть-чуть отогнать.
    4. Видим моторчик (фото4). Первым делом нужно снять клипсу, которая прижимает электро-разъем к мотору с обратной стороны. Во-первых выкручиваем один из 3х винтов (на них моторчик крепится к основанию), который держит клипсу. Для этого нужна меленькая трещетка и наконечник Pz2 (обычная крестовая отвертка). После этого нужно отогнуть клипсу со стороны радиатора и стянуть ее (фото5).
    5. Открутил оставшиеся 2 винта и снял моторчик. Разъем снялся вместе с моторчиком, так что его отсоединил вручную (фото6, 7, 8, 9).
    6. Дальнейшая работа в помещении. В тисках чуть зажал моторчик лицом вниз. Далее при помощи зубила и молотка "сжал" все развальцованные усики по периметру моторчика (со стороны разъема - фото10).
    7. "Нежно", но не без грубой мужской силы снял заднюю часть моторчика (вместе с платой и щетками) - фото11.
    8. Обнаружил обломанную щетку (фото12)
    9. Вместе с платой поехал на автоцентр на Лещинского (типа мини Некрасова). Поздно поехал, работало всего 5 ларьков, но и там нашел щетки от какого-то генератора. По 1й не продавались - взял комплект 4шт. за 3$. По длине нормальные а по ширине и высоте больше моих родных. фото13. И оплетка выходила не сбоку и взади щетки. Но что было то и взял.
    10. Обработал напильником купленную щетку (обрабатывается наверное как теплое г. - т.е. очень легко). Старая оплетка закреплена к кожуху точечной сваркой. Обрезал старую щетку, оставив немного оплетки. Вставил доработанную щетку, пружинку и проверил - ходит легко, как заводская. К остатку старой оплетки припаял новую (хорошенько так, чтоб от нагрева не растаяло).
    11. Собрал "временно" (фото14). Взял АКБ от шуруповерта и с него подал на моторчик 12В - на фото14 есть 2 толстых контакта - на тот что слева в углу +12, на тот что справа -12. Моторчик закрутился. (на этом этапе фотки заканчиваются)
    12. Разобрал снова, все почистил (все-все), отодрал старинный нагар, зачистил наждачкой, протер солидолом, промыл растворителем и покрасил плату краской, немного смазал втулку.
    13. Собрал, снова развальцевал. На всякий случай клеящим пистолетом прошелся по контуру в местах стыка.
    14. Установил в авто. Проверить не получалось - не знал как на холоде заставить моторчик крутится (он то и летом редка включался). Но вот как-то после трассы ехал по городу и хороенько дал проср...цца машинке, вышел - посмотрел он крутится.
    15. Выходит - работает.














  5. Upvote
    Vital2546 получил реакцию от Zenyk в Пежо 406. Форсунки HDi, TD. Неисправности. Ремонт. Совместимость. Замена. Чистка.   
    никак. прогорание из-за неровностей в колодце форсунки, качества шайб, момента затяжки...
  6. Upvote
    Vital2546 получил реакцию от Peshehod в Пежо 406. Ремень вспомогательных агрегатов. Свист, писк ручейкового ремня. Ролик. Натяжитель. Замена.   
    Треск или пощелкивание. Как вариант, сбросить ремень приводов и послушать без него..(прокрутить вал гены рукой...люфты и т д). Или слушать с ремнем через трубку (ухо - предпалогаемое место)
  7. Upvote
    Vital2546 получил реакцию от omegas в Пежо 406. Система охлаждения. Температура двигателя. Датчики температуры. Термостат.   
    Датчик позиция 11...просто вставляется и фиксируется (U-образной) шпилькой, герметичность за счет одетого на датчик резинового кольца, идет в комплекте с датчиком.
    Замена ----- датчика!
    датчик темп-0.bmp
    сам датчик темп-0.bmp
×
×
  • Создать...