
Kom- v
Без аутентификации-
Постов
81 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Информация о Kom- v
- День рождения 30.07.1984
-
По параметрам - Егр не работает, расход воздуха завышен, форсунки - снять и на проверку и не питать особых надежд на положительный результат проверки, замерить компрессию(зависит также коррекция по форсункам). Нет параметра по турбине, но если сказали заменить клапан управления турбиной, а вы не заменили,то возможно отсутствие приёмистости и есть клапан, наверняка зря вы пренебрегли указанием к замене. При гидроударе - когда вода из лужи попадает в работающий мотор - что наверняка у вас и было, происходит именно кручение шатунов,вплоть до того что ломает блок цилиндров, но обычно крутит до такой степени,что оставить такие шатуны при ремонте просто физически невозможно. Выводы сделаете сами и надеюсь,что у всех ситуация с работой позволит не гробить технику. Совет - решать проблемы по мере их поступления незамедлительно,легче расставаться с деньгами постепенно,а не искать большие суммы сразу,да и ездить на технически исправном авто постоянно спокойнее.
-
4.5 бар на 2000т.оборотов-по автодате!!!Замерить.
-
Не у нас,одномассовый,а у меня,заводской т.к.такой косяк у меня на ксантии 2.0HDI (RHZ),а там с завода одномассовые под обратный выжим.И еще мне человек говорил,что на такой же ксантии поменял один раз сцепление по люк,была такая фигня,а потом поменял ещё раз на такое же,и всё нормально,устанавливал в обоих случаях один и тот же человек. А вообще на одномассовом,тоже запросто может быть выработка или ещё что либо и будут проблемы.
- 1 359 ответов
-
- сцепление 406
- пежо 406
-
(и ещё 2 )
C тегом:
-
на 407 пежо,после повторной замены на люк с двухмассовым маховиком-всё нормально без дёрганий,и стуков.
- 1 359 ответов
-
- сцепление 406
- пежо 406
-
(и ещё 2 )
C тегом:
-
Ну допустим Установили вы своими ровными руками,и тоже самое,что потом? Я к тому,что за руки в обоих случаях уверен на 95%,но если вы уверены,что можно поставить так,что всё будет 100% без проблем,то напишите сколько у вас стоит замена сцепления в среднем,мы задумаемся над предложением.Или выручайте,объясните в чём у народа косяк. А по поводу Валео,скажу так,на этих выходных знакомый ставил себе на 407 пежо 2.0HDI(RHR),комплект сцепления с заменой на одномассовый маховик и после установки при запуске ДВС,появилось "ляпанье",он снял всё обратно,косяков по установке не нашли,и отдали обратно поставщику,который в течении двух недель даст ответ(с посылкой этого комплекта на завод),что это брак или неправильная установка-дождёмся ответа-напишу.Сейчас же он купил другой комплект,с двухмассовым маховиком по Люк,после установки посмотрим как он проявит себя.(Это первый косяк,у нас,с Валео и случилось именно на своих машинах). Я хотел себе поставить валео,но на складах в городе,чтобы сразу взять так и не было.Но в любом случае валео-это лучшее,что может предложить наш рынок.
- 1 359 ответов
-
- сцепление 406
- пежо 406
-
(и ещё 2 )
C тегом:
-
Тоже самое и у меня,на таком же моторе,менял на люк тоже,менялся комплект(диск,корзина,выжимной,+сальник колена,)сразу после замены,педаль стала мягкая,сцепление лучше брать,но появилось то,что вы и сказали(Трогаешься, и идет такое типа подтраивания. По салону ощутимо, а снаружи видно, как передние колеса колотит. Появилась такая проблема, после замены всего сцепления)своё я менял из-за стука такого как будто двухмассовому маховику кирдык,маховик одномассовый сразу,уточню визуально маховик идеальный,стук после замены исчез.Мотор и прочие элементы,без вопросов-точно.Вибрация сразу после замены,была разрушительного характера,из-за неё легла верхняя опора двигателя,ещё до замены опоры спустя где-то 100-200км,вибрация значительно уменьшилась(стала неразрушительного характера)заменил опору,остальные нормальные,вибрация осталась,теперь она когда проявляется,когда нет,но больше есть чем нет,под "натяжкой"на парковке,особенно когда супруга за рулём,сам немного привык и стараюсь быстро работать сцеплением в том месте хода педали где она проявляется.Тоже самое и у коллеги,тоже после замены сцепления,но на другом моторе,профессионализм установки сомнения не вызывает,но исключить полностью какую-то невнимательность при установке нельзя.Рыл нэт,вывод очень распространённая проблема,независимая от производителя сцепления,конкретного решения(без глобальных мер)не нашёл.Подсказали,что было такое когда какая то грязь,окалина попала на поверхности прилегания.Но чтобы у всех попало что-то?Прога по рено,в случае вибрации в сцеплении рекомендует,проверить маховик на задиры,неравномерности по выработке и.т.д,перемещение диска по шлицам вала,наличие подтёков масла,проверить состояние и затяжку двигатель-кпп,надлежащее перемещение привода сцепления,проверить обороты Х.Х-заменить сцепление.Но это всё понятно,и с этим всё нормально,но чудес не бывает,где то косяк-но где? Я пока КПП снимать вновь,не планирую,проехал я пока на сцеплении мало около 1т.км,и вибрация только под натягом,то есть то нет,да и не разрушительная но неприятная,и что я там увижу если я уверен,что собрано всё нормально-вдруг что-то. Но найти решение этой проблеме хотелось бы,надеюсь смог помочь автору темы хоть чем то,ведь эта тема давно и ещё наверняка долго будет актуальна.
- 1 359 ответов
-
- сцепление 406
- пежо 406
-
(и ещё 2 )
C тегом:
-
Куда вы ездили?Где вы только такие диагностики находите,или без денег,у человека который вчера купил самый голимый "сканер",до этого вообще по роду деятельности не был связан с техникой-никак? А теперь пытается,что то сказать,но не знает как? На нормальную диагностику вам нужно,желательно дилерским сканером,или хорошим прибором,к человеку который разбирается в этой сфере,распечатку ошибок,параметров по ошибкам,тогда вам и помогут добрые люди!!! чего то там клапана ОГ - ВАМ ЖЕ ДИАГНОСТИКУ ДЕЛАЛИ,ИЛИ ВАМ БЕЗРАЗЛИЧНО ВСЁ!!!
-
Сегодня ещё раз спросил у знакомого владельца 406 2.0HDI(RHY)радиатор у него закрыт и температура в основном 80.
- 1 869 ответов
-
- 406 термостат
- 406 датчики температуры
- (и ещё 5 )
-
Ну так закрываешь радиатор полностью,написал же,и в городской езде результата нет!
- 1 869 ответов
-
- 406 термостат
- 406 датчики температуры
- (и ещё 5 )
-
Да 85-это начало открытия,и за 90 полное.Если без отопителя и не сильно стоять на х.х. то подымется и выше,если этот же час на трассе 90-130км\ч,с закрытым не полностью радиатором то будет 90 t,нормально для этого мотора,у всех приблизительно тоже самое,на мой взгляд относительно термостата,ничего это не значит.
- 1 869 ответов
-
- 406 термостат
- 406 датчики температуры
- (и ещё 5 )
-
Для своего мотора я всё уже посчитал ,что мне было нужно,детские понятия никому здесь объяснять не стоит и на ваше упорство поспорить ни о чём,отвечать как минимум нужно время и такое желание как у вас,я же пожалуй потрачу его на что-то более полезное. И заодно объясните всем почему так практически на каждом моторе HDI,не верите понаблюдайте,хотя бы за несколькими равноценными в сравнении!Я для себя моторов около десяти осмотрел,некоторые по несколько раз,и закрыл для себя все интересующие меня вопросы,а вы хотя бы,что то проверить посмотреть пытались? Или у всех термостат?Да и вообще зачем говорить ни о чём? Предложите полноценное решение вопроса для автора,моё предложение(именно предложение)для решения вопроса полноценно написано выше-вебасто,что в общем то и подтверждают французские инженеры на многих автомобилях с данными моторами,особенно посвежее т.к. КПД у моторов HDI повыше чем у своих бензиновых собратьев,соответственно и тепла в суровых условиях маловато выход-вебасто,примером могут служить 807,С8,806,почему то с завода включаются после запуска ДВС,и помогают быстрее набрать и поддерживать более-элемение приемлемую температуру в процессе эксплуатации,а дорабатывает их уже именно народ.
- 1 869 ответов
-
- 406 термостат
- 406 датчики температуры
- (и ещё 5 )
-
Так никто ни с кем и не спорит.Только без относительно,и не только ниже 40. Техн.документация есть,только редактировать надо,чтобы показать-нет времени.
- 1 869 ответов
-
- 406 термостат
- 406 датчики температуры
- (и ещё 5 )
-
Можете развоздушить дополнительно систему,две развоздушки в системе!!! Но у вас нет никакой пробки,всё правильно написали уже пробка ведёт к перегреву,да и HDI не очень чувствительны к завоздушиванию системы. А разве у нас есть такие преблуды?Может это? У меня стоят такие "свечи" Да-они и есть.
- 1 869 ответов
-
- 406 термостат
- 406 датчики температуры
- (и ещё 5 )
-
Как термостат,может быть открыт,приоткрыт и.т.д. если патрубки до радиатора охлаждения и после,а также радиатор полностью холодные в минуса?Как включённые свечи накала ,установленные в патрубках с охлаждающей жидкостью,хоть и ненадолго не будут сказываться на температуре охл.ж.?(завод изготовитель пишет в литературе,что сделано это именно для температуры на выходе в салон,но всё же). Вы сейчас в такие вот морозики при поездках по городу свои патрубки потрогайте(если у вас такая же система,мотор,в частности нет вебасто).
- 1 869 ответов
-
- 406 термостат
- 406 датчики температуры
- (и ещё 5 )