Перейти к публикации

Vladislav.laz

Без аутентификации
  • Публикаций

    21
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О Vladislav.laz

  • Звание
    Новичок
  • День рождения 17.03.1990
  1. Dayco 6PK1740 вот номер твоего ремня он стоит от 14до15$ качество выше среднего(нормально) ! Но существует ещё много марок вообще они будут стоить от 9 до 100 $ в зависимости от марки и производителя!
  2. Спасибо, ну в миск за прогой ехать как то не очень хочется, если не сложно моглы бы вы выкинуть электросхемы на мою ласточку сюды, или скинуть на почту nats_vlad@mail.ru буду весьма презнателен! СИСТЕМА ВПРЫСКА XU7JP4
  3. Не знаю, что на схеме указано, но я нашел такую схему. И на ней никаких промежуточных элементов(помимо соединителей ) между датчиком уровня топлива и приборкой нет. Спасиб. А можно адрес скинуть откуда взяли может тама и по электрике двиготеля будет! А то пару фишек болтаются как бы без надобности! Если я правильно понел то вторая катушка играет роль коректора! А если её закоротить, Что будет?
  4. Может и не он,может электро двигатель стрелки, французы просто мего мозги вместо постоянного могнита в панели стоит 2 электромагнитных катушки, так вот я предпологаю что вторая, которая создаёт вторичное электромагнитное поле борохлит!
  5. Поиск по форуму по ключевым словам <датчик топлива, топливо> результатов не дал Пежо 406,май 1998, 1.8 16v бензин, АКПП. Люди проблема такова, индикатор показания уровня топлива в панели приборов жил своей жизнью, то подымался больше то опускался но 0, разобрал панель, вскрыл, пропаял все контакты, подогнул ножки для более лучшего контакта, вскрыл седушку вытащил датчик уровня топлива подключил тестер проверил показания приборов сопротивления меняется от 0 до 298 с линейным ростом, тобеж отклонений ни каких, полез в поводку прозвонил контакты от датчика до панели всё ок, долго ломал го
  6. Воздух - не вода, ничего ему не станет. А груша у машин без электронасоса в баке.Ему то писец сразу не придёт, но при не однократном хвотании воздуха, может и прити!
  7. Вот и я думаю сгонять на сто диагностику сделать! Звонил по ремонту, так они мне сказали сделай комп диагностику а потом к нам дальше поможем! Вот на днях поеду!
  8. а если одометр тикает без проблем, тахометр показывает без проблем а спидометр при трогании с места скачет до 70, и там болтается. А если ехать быстрее 90 стрелка начинает опускаться к 60. Потом допустим минут через 15 может показать нормальную скорость, потом снова упасть до 70. машина 406 дорестайл 97 годДа это именно так это или контакты на приборке или провода которые туда приходят! У мя тоже самое было! Снимай понель и пропаивай контакты!
  9. Ок разгонюсь))) Не погороду)) Спаибо! Вскрыл понель пропоял контакты! Шас всё ок! Вот только топливо зашкаливать стало! Хотя и раньше такаяже беда с ним была то больше чем есть показывал, то но 0 падал и там 2 дня лежал! Вот только вечером в положение 0 опять упал! Может и с этим кто сталкивался! Что подскажет?
  10. Пежо 406 1998г СИСТЕМА ВПРЫСКА XU7JP4;коробка AL4 (HP16) (менена) Беда такова с периодичностью раз в 4 дня при трогании или при наборе скорости (переключении коробки на 2 передачию) идет очень сильный удар! Такое ощущение что коробка щас отвалится! А так в целом к коробке притензий нет! В чём беда может кто сталкивался?
  11. Ой! Извените я думал темы закрыты и туда не заглядывал! Сейчас прочёл ораньжевые фишки, а они точно под сиденьями иль между? И ще в рулевой колонки как выглядит контакт к подушке?Посмотрю отпишусь! Заранее спосибо за ответ!
  12. Peugeot 406 1.8i 16V 1998г, седан, с кондиционером . бензин. металлик.!Люди помогите плиз у мя пищит ролик паразитный (не натяжной) на ручейковом ремне с автоматическим натежителем! Хочу заменить! Но смотрел на экзисте по вину VF38BLFYP80576446 там они гладкие идут! А у мя сейчас стоит с прорезями на ремень! Подскажите что за казус!
×
×
  • Создать...