BAREN Опубликовано 28 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2014 (изменено) При трогании с места или на мелких неровностях (на гравийке) раздражал металлический писк. Облазив всё под авто решил, что это верхняя подушка КПП…Поехал на Лещинского за новой. 8 из 10 продавцов уверяли, что эта подушка не изнашивается, и в наличии оказалась у двух продавцов по загадочной цене 150 000 (15 уе) за "непольшую металло-резиновыю подушку". При этом у остальных продавцов они же по 7-9 уе, но под заказ…ждать пару часов…Лень ждать) Нашёл в итоге за 80 000 (8 уе) Sasic — отлично! Донор: 406 2.0i 136лс 2003 г.в. Меняется она просто.Инструменты:1. Торкс Т402.Голова на 163. Удлинитель (для удобства)Процесс замены:1. подпираем двигатель домкратом или чем ещё2. Откручиваем 2 болта Т403. Откручиваем центральную гайку на 164. Снимаем опору. 5. Чистим посадочное место.6. Ставим новую в обратном порядке и убираем домкрат. Изменено 28 мая, 2014 пользователем BAREN Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rus406 Опубликовано 28 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2014 А писк прошёл? Часто пищит-скрипит выхлопная на стыках-соединениях или треснувший катализатор внутри банки Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BAREN Опубликовано 28 мая, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2014 А писк прошёл? Часто пищит-скрипит выхлопная на стыках-соединениях или треснувший катализатор внутри банки Писк прошёл. Вибраций стало меньше. Глушитель недавно менял (2 последних банки). Там точно ничего не пищит/скрипит) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения