Модератор Audiomax Опубликовано 26 апреля, 2016 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2016 Кинетическая энергия... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дядя Илья Опубликовано 26 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2016 Кинетическая энергия... Натюрлихь!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BIZON777 Опубликовано 26 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2016 Ну давайте попробуем проанализировать... Приложу в качестве примера фото (из личного архива) с одного ДТП. Итак: Два авто фольксваген - грузопассажирский Крафтер и Пассат. Разница в годах выпуска между ними - прОпасть. Такая же прОпасть в массе между двумя авто. Крафтер шёл пустым(в смысле груза) на Питер...в салоне находились водитель и его сменщик. В Пассате находились три человека(двое впереди)... исходя из места регистрации(прописки), направлялись в Могилёв. Геометрия столкновения - лобовой удар. Скорость Крафтера на момент столкновения (по словам водилы) была 95 км/ч... (результатов "гайовой" экспертизы не знаю). Результат столкновения: Пассат - 2 погибших, задний пассажир без сознания, но жив. Крафтер - у водителя перелом левой руки и ноги, а так-же многочисленные ссадины в области шеи и головы с открытым кровотечением. Это я всё к тому, что даже при большой разнице в годах выпуска и массе автомобилей, а так-же в "кузовном" варианте( в пользу Крафтера) у него разрушения, отнюдь, не маленькие... и это от Пассата. А если-бы это был не Пассат, а, к примеру - какой-нибудь соизмеримый по массе микроавтобус, пусть даже годов этак "80"-тых... Как выглядел бы Крафтер тогда, не смотря на свою "молодость"? Вот это всё к вопросу о "современном железе"... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ivan_n Опубликовано 26 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2016 может есть еще фотки? ребя))) надо тему до конца добить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 26 апреля, 2016 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2016 По фото удар крафтеру пришелся в левый лонжерон. На фото хорошо видно что колесо ушло в салон. А вот пассат треснулся всем лбом, тоже по фото видно да еще и дволь оси немного сложился. Отсюда вполне можно предположить что если бы удар крафтеру пришелся по всему передку, то и повреждения были бы в разы меньше. При всё при этом водитель крафтера остался жив, что уже показатель. Повторюсь, ДТП всегда рандом, но выжить на гнилой тачке шансов крайне мало, т.к. несущие элементы "уже не торт". Вот из личного архива, боковой удар в столб. Скорость не помню, больше 100 вроде. Водитель жив. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
punk2904 Опубликовано 26 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2016 Смотрим, читаем, анализируем:https://auto.onliner.by/2016/04/11/dtp-7202 https://auto.onliner.by/2016/01/09/dtp-6983 https://auto.onliner.by/2014/10/13/dtp-5480/ https://auto.onliner.by/2016/01/10/dtp-6986 https://auto.onliner.by/2015/05/24/dtp-6048 https://auto.onliner.by/2015/04/03/dtp-5988 https://auto.onliner.by/2015/06/15/dtp-6236/ http://newsvideo.su/video/410781 и т.д. и т.п..... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения