Перейти к публикации
  • Последние записи блогов

    • Диски снова в продаже
      Смотрите пост ниже, там все написано

      Олег0608

      Олег0608

    • Продам R18/ Проданы
      Продам диски р18 (galaxy) Ronal от 407-го купе, в норм состоянии с новой резиной, резина triangle летняя проехала 2 тыс примерно, не больше. Отдельно диски не продам, только с резиной . Диски без датчиков давления. Цена за комплект 500$

      Олег0608

      Олег0608

    • Продам R18/
      Продам диски р18 (galaxy) Ronal от 407-го купе, в норм состоянии с новой резиной, резина triangle летняя проехала 2 тыс примерно, не больше. Отдельно диски не продам, только с резиной . Диски без датчиков давления. Цена за комплект 500$

      Олег0608

      Олег0608

    • Разгон пежо 607 2.7
      И просто фото Решил заснять разгон своего пыжа, а то ни разу этого не делал.Со старта не начинал-коробку пожалел.Приятного просмотра)

      klim607

      klim607

    • Насос продувки катализатора или вторичной подачи воздуха или х…его знает, кто как называет)
      Каждую неделю начала появляться ошибка 0410 (подача воздуха на выпуск). Изучив данную ошибку, решил начать с насоса подачи воздуха. После вскрытия оказалось, что внутри вода, а сам он вклинил наглухо. С трудом смог провернуть лопасти отвëрткой, на столько все закорело. Купил б.у за 10 у.е., кинул 12 вольт, насос работает. После установки ошибка не пропала, и насос кажется молчит. Может, кто сталкивался? Подскажите, что может быть и куда копать? Почему он не срабатывает? При какой температу

      DENNI

      DENNI

    • Закрытие багажника с брелка и немного всего
      э Ну вобщем захотел и я сделать, чтоб багажник закрывался с пульта, хотя у меня и с салона отрывается и закрывается он с кнопок.Запись на драйве об этом есть(www.drive2.ru/l/514539282157798445/) — делал по той инструкции.Было куплено реле 5 контактное обычное на 12в(четырех я не нашел-просто 1 контакт с фишки 87А вынимаем) и фишка к нему. Схема реле Берем "+" с замка багажника-серый провод подключаем на 86, минус сначала взял с болта фары, но его там не оказалось или был слабый ищем м

      klim607

      klim607

    • Ремонт полуосей пежо 607
      Такой трипоид входит в комплекте со шрусом Левый шрус вместе с трипоидом 150 бел.руб Такой 200 бел.руб В общем друзья я допустил ошибку, думая что вибрация из-за левой полуоси. Я купил новый внутренний шрус, трипоид и пыльник. Всё заменил и перебрал. Полуось отремонтированную поставил за 30 минут. После теста был огорчён. Мне больше ничего не оставалось как перебрать правую полуось. Всё купил, сделал. Когда вскрыл, обнаружил что 1 чашка трипоида была ржавая, а сам он очень свободн

    • Замена салазок электросидений
      Наконец нашёл на разборе отдельно салазки на сидушку. Мои сломаны, не двигались вперёд и назад, остальные положения работали. Болячка досталась от прошлого хозяина. Значит начал разбор водительского кресла, открутил спереди 2 гайки на 13, задние болты размещены под углом 45°, проблема в том, что силушка не ездит вперёд, откручивал Г-образной звёздочкой, благо коррозии нет нужно было только сорвать и откруть рукой. Одна салазка была целая но вареная, у второй отломано ухо переднего креплени

      TuXoH

      TuXoH

    • ABS 607 и проблема с полуосью
      Столкнулся с такой ситуацией, при езде в городе и лёгких торможениях, стала срабатывать система ABS. Подумал сначала может колодки с какой-то стороны подносились и якобы колесо идёт на юз. Посмотрел колодки чёткие. Потом надо было ехать в дорогу далеко, там и загорелась ошибка. Остановился посмотреть кольца ABS и обнаружил что справа его уже нету. Покатался день и слева кольцо само развалилось. Также началась дикая вибрация по кузову на 5-й передаче в пределах от 70 до 95 км/ч. Знаю точно

    • ШРУС оказался слаб
      Всем привет! Порвался у меня родной пыльник на шрус, было это года 3 назад. Вроде вовремя обнаружил и заменил пыльник. А пару месяцев назад стал наблюдать характерный хруст, но немного странный. Потрескивал только при положении руля где-то на 15 градусов. И стал я собирать инфу, как же я могу решить эту проблему? Тогда я ещё не знал, что это так просто. Ведь по всем каталогам шла полуось в сборе. Я уже посматривал в сторону бэушки. Полазив по просторам инета собрал инфу, что шрус подходит

      Aluminium

      Aluminium

    • Крылья
      Вот и пришло время заняться Пыжиком, никогда не думал что может так ржаветь на сквозь и разрушится крепёж. Нашёл крылья б/у, искал без ржавчины, как не удивительно нашёл. Помыл с шампунем, затем обезжирил растворителем. Сразу прошёлся 240 наждачкой, потом 360. Естественно машинкой, затем вручную в тех местах где машинка не подлазит. Ещё раз обезжирил и покрыл эпокситным грунтом. Делал 2 слоя. В дальнейшем зачищу и буду красить в родной цвет. Пока всё получается. Вот как то так.

      RedPoint

      RedPoint

    • Пришло лето- помер вентилятор
      Всем привет! Как в народных приметах: сломался вентилятор радиатора-это к жаре, перестала дуть печка-это к морозам. Давно были предпосылки для поломки. Первый раз пару лет назад поехал заправлять кондёр, а мастер говорит- как-то у тебя вентилятор медленно крутит. Постучал и он закрутил в два раза быстрее. Возможно щётки на подходе, на том и порешили. В течении следующих 2-х лет переодически постукивал по крыльчатке, дабы увеличить скорость, Ну думаю, когда станет полностью тогда и займусь

      Aluminium

      Aluminium

    • чЭстныя выборы
      Збс что драйв хоть не прикрыли еще.Если не трудно, подкиньте лайков, чтоб Алекса обогнать(кто в теме) Заранее благодарен.Ну и да, чтобы запись не оказалось пустой, как у многих бывает, помыл машину шапунькой обтекает , купил 2л концентрата венета, разбавил 1:5-почистил весь салон, спел пару песен(пару трэков с альбома я скидывал в группу посвященных) ы -всем Добра) Цена вопроса: $20

      klim607

      klim607

    • Нужна помощь в подборе asin am6
      Всем привет. Давно ни чего не писал, так как машинка бегала и радовала комфортом. Но случилась бяда легла коробка, сначала пиналась, а сейчас при прогреве масла вообще начали пробуксовывать передачи. Так как у нас в городе ни кто специалистов посоветовать по ремонту АКПП не может, все направляют на Минск, решил заменить коробку. Вопрос только в том подходят ли на 3.0 коробки от 2.7, потому что по объявлениям в основном коробки в продаже от 2,7. Пытался посмотреть буквы на шильдиках коробки

      vipsekaty

      vipsekaty

    • Доработка звука
      Захотел и я, чтоб у меня была музыка громче и чтобы задние динамики в полке наконец-то заиграли в полный рост.До улучшения звука, как у Aluminium мне далеко-это ему нужно делать музыку громко, чтобы слышать ее со стоянки, а то машину же возле шлагбаума рядом не поставишь. Был куплен усилитель с дореста(серая наклейка) усилитель дорест В ресте он находиться под бардачком, разобрал его снял бардачек и установил туда вместо своего(зеленая наклейка) стоял этот Звук стал намного громче и

      klim607

      klim607

    • Очередное ТО
      Наверное если бы не масло в бачке антифриза я бы не написал пост про очередное ТО.. В общем стал замечать, что проездив 5 месяцев после замены головы, в расширительном есть следы масла.... первая мысль: «опять пробило...»  однако включив здравый смысл приходим к простому или плохо вымыл систему, ведь была зима или масляный радиатор. Поэтому на очередном ТО был куплен новый радиатор и заменён.. взял стелокс просто на пробу, да и не сильно он дешевле более именитых марок. Вышел 57₽,

      flam8

      flam8

    • Большой ремонт часть 2
      С коробкой вроде разобрались, настал черед рулевого. Взял я свою рейку и повез ее в ремонт, а там ее и приговорили сказали ищи бушку. Объездил я несколько разборок все уверяют что рейка как с завода, но как только просишь снять пыльники делают недоумевающий вид, с третьей попытки я купил рейку вал в отличном состоянии поставил на нее новые тяги и наконечники новая рейка в сборе . Передний подрамник "как моя жизнь" разбираем чистим обрабатываем купил к нему бушные рычаги с хорошими са

    • Большой ремонт часть 1
      Давно планировал этот ремонт понемногу покупал запчасти что бы не было так чувствительно и ждал подходящего времени, тут еще и корона вирус обрушил все планы на отдых, так что часть отпуска было решено потратить на ремонт автомобиля. Имелись следующие проблемы: началась течь и пинки АКПП, потек и сальник коленвала, сильно стучала рулевая рейка, просели передние пружины, порвались передние сайлентблоки, застучали шаровые опоры. В первую очередь занялся коробкой ZF 4HP20, подробно описывать

    • Стал «пиратом», влог жизни и небольшое ДТП
      Всем привет, внезапно ехав вечером по городу заметил, что стал слепнуть на правую фару, моргал ксенон, а потом и вовсе выключился...поменял лампы местами думал сгорела но, не судьба. Лампа оказалась рабочей, поэтому пришёл к банальному выводу сдох блок розжига. Поехал в гараж, снял фару, и да сигнала от неё нету. Был куплен блок розжига на разборке за 70 рублей и мы осветили всеми глазами) На днях верну её на место. Ну и заодно глянул на яме, что есть запотевание на сальнике полуоси сл

      flam8

      flam8

    • Во всём виноват «ёжик» или борьба за вентиляцию салона
      Всем привет Начну как всегда… ехал я как-то по городу… ну а как иначе?! Все косяки в основном в движении вылазят) Так вот Отключился вентилятор печки, на изменение оборотов не реагирует, на удары по двигателю тоже(думал может щетки заканчиваются) Потом раз! и заработает Так длилось около недели, то замолкнет, то заработает. Люди посоветовали в первую очередь разобрать и посмотреть ёжик. Понятно, что сидеть и смотреть на него или погадать на кофейной гуще-ничем не поможет. Снимаем, разбирае

      Aluminium

      Aluminium

SergeyW

Обсуждения достоинств и недостатков старых авто перед новыми и наоборот

Рекомендованные сообщения

1700 это совсем не серьезно. тут сосед с рашки приторанил вольву два месяца ксантию продавал. ушла за 1950. так там и год 2000 и дое_атся особо не к чему было. ну только если к пробегу. чуть больше 250. так восьмиклапанная 2.0 HDI еще две сотки отходит при правильном подходе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

джетту продали за 2500 в 14 году... так что я думаю и 2000 можно ставить. машина простая ломаться нечему, покрайне мере лучше чем дизельное пежо 406


в пользовании есть ауди 100 88 г.в, так ее и 3000 я не продам, уж больно удачная тачка)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

джетту продали за 2500 в 14 году... так что я думаю и 2000 можно ставить. машина простая ломаться нечему, покрайне мере лучше чем дизельное пежо 406

в пользовании есть ауди 100 88 г.в, так ее и 3000 я не продам, уж больно удачная тачка)

Тогда надо телегу покупать, если следовать вашей логике.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

друг, у меня есть с чем сравнить, и скажу тебе что телега всегда довезет, а шило за 3000 года так 2008 я думаю надолго будет стоять у тебя во дворе в лучшем случае..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

имеется похожая машина только с мотором 1,6 и пробегом 220к. В одних руках с с98г, пробег по РБ 120к....

в "моем" экземпляре еще и люк есть)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

друг, у меня есть с чем сравнить, и скажу тебе что телега всегда довезет, а шило за 3000 года так 2008 я думаю надолго будет стоять у тебя во дворе в лучшем случае..

Друг, тогда лучше ездить на автобусе, если и сломается , то приедет другой!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не понимаю твоей иронии, ты считаешь современный автомобиль дешев в обслуге? я уверен что джетту можно починить на коленке и за 1 час. А пежо без ситрина и СТО будет долго стоять, а владелец шнырять по форуму и  по ютубу пытаться починить (аля ректор)

 

В реалиях надо смотреть не на цену авто, а на стоимость владения и запчастей и удобства и быстроты проведения ремонта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не понимаю твоей иронии, ты считаешь современный автомобиль дешев в обслуге? я уверен что джетту можно починить на коленке и за 1 час. А пежо без ситрина и СТО будет долго стоять, а владелец шнырять по форуму и  по ютубу пытаться починить (аля ректор)

 

В реалиях надо смотреть не на цену авто, а на стоимость владения и запчастей и удобства и быстроты проведения ремонта.

По мне машине вообще не стоит ничего ибо не обеспечивает должный уровень  пассивной и активной безопасности, которая необходима там, где езжу я (да и 90 %).

Это приговор....

Экономим на обслуге и приезжаем к моргу раньше лет на 20- 30.

Сейчас движение такое - не ты так тебя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я думаю ваш 308 вас точно не защитит...судьба такова, что в бочину получил и фольга прогнулась... посмотрите конструкцию порогов свою и поймете что углеродистым металлом там и не пахнет... а в Ауди 100 вот там металл в том числе на стойке средней и порог... это если сравнить с а4 b8


308 привезет вам двигатель на колени

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ваня уже пургу полную начинает задвигать! :bj: 
Юрий К всё верно сказал, я полностью с ним согласен!!! Ауди-100 или такая Джетта в сегодняшнее время сгодилась бы только, если ты живёшь в глухой деревне или на хуторе, даже больше скажу - это был бы идеальнейший вариант автомобиля!.. Но за пьяными трактористами всё же поглядывать не мешало бы, бережёного Бог бережёт!!!  B) 

 

PS: Я своих детей и жену в такую машину никогда бы не посадил (по Бресту например или по М1), я даже 406 не взял бы себе теперь, так как слабовата она по безопасности....

 

PS2: Ну а про толстое железо вообще насмешил!!!!! Ну и что, что оно толстое - а как же старение металла и коррозия???

Про надёжность и ремонтопригодность также - лично мне проще раз в год к Цитрину съездить, чем каждую неделю карбюратор регулировать и т.д. и т.п....

 

PS3: На раритет тоже не тянет - пробег большой, состояние не идеал (да, хорошее, но даже после замены лобовика идеалом не станет)!

1000 - красная цена этой красной Джетте!!! Будут предлагать - отдавайте не задумываясь!!! Если Ваня даст больше - пускай покупает!!!  :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как вы машину на безопасность проверяете, верите тестам при смещенном фронтальном ударе? вы на бочину вашу посмотрите, я думаю  жена и дети перестанут и на этой машине с вами ездить...

 

не смешите про безопасность, все зависит от конкретной аварии, а если на столб наматываетесь то к сож. только углеродистая сталь и ее толщина может продлить вам жизнь...

 

Не надо быть категоричным к старым авто...  Джетте цена есть и всегда на нее будет как и на 2 голф (заметьте не на 3 гольф). И причем сразу колхоз, я спокойно на 100-ке езжу по минску и на дальняк ездил комфортно... Спускаемся с небес господа и живем по средствам, сейчас как раз подходящее время.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На вопрос - почему же тогда их так много ездит по нашим дорогам? Отвечу - по ряду причин:
1. Бедно живёт наш народ.
2. Узко мыслят многие люди.

3. У некоторых жадность берёт верх над логикой.

4. Есть и истинные фанаты (которых крайне мало).

5. Повторюсь - для маленькой деревни и т.д. это даже на сегодняшний день вполне оправданный и очевидный выбор автомобиля.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в германии народ не живет бедно но по банам полно пассиков 3 и даже 2-ых, гольфики 2 шныряюь, а соток с ручками до 88 года полно, а с утопленными ручками так в каждом городе по 1-2 встречал... вот такие реалии, у кого машина ездит, тот на ней и ездит...и ценник там не 100 евро за авто, можете на мобиле де посмотреть...

 

а вот чтобы 607 пежо встретить, так и не встретишь, не говоря уже про 405 или 306, хотя машинки достойные по железу...

 

Берем францию, кто был тот знает, сколько там пыжеков и ситроенов ездит годов так 90-95... там что тоже люди бедные?))))

 

Там люди реалисты, кто зарабатывает 100 тыс в год может себе позволить новую машину или бу типа пассата б7 б8, а кто зарабатывает около 30-40 тыс в год, скромно ездят на ауди, вагаз бмв и мерсах 2000 года...


это из малого что в моих поездках попадает в кадр


да мы тут все поверили что у 30летней машины пробег 126,000.

сотка во владении с 97 года, пробег на момент пригона с германии был 198 000, сейчас 298 000, сейчас в год только тыс 2 проезжаю по необходимости... по этому если это машина не единственная то вполне возможен такой пробег..

post-46887-0-99970800-1461503852_thumb.j

post-46887-0-78402500-1461503860_thumb.j

post-46887-0-54191200-1461503866_thumb.j

post-46887-0-73868900-1461503872_thumb.j

post-46887-0-82884900-1461503877_thumb.j

post-46887-0-84314800-1461503881_thumb.j

post-46887-0-80548900-1461503889_thumb.j

post-46887-0-49600400-1461504252_thumb.j

post-46887-0-63077700-1461504320_thumb.j

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Интересно, как же отработала бы 30-летняя Джетта при таких же условиях!?...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Примерно так http://content.onliner.by/news/2013/05/default/7dfbf1e41ca2e7e0639c40453f47c952.jpg

Для меня вообще показательной стало ДТП 3-4 года назад когда 607 догнала старый корч на М1. У 607 бампера, капот крыло фара из внешнего, стрельнула водительская подушка, водитель жив, без повреждений. Корч же сложился как гармошка, 2 или 3 трупа. Как то так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и камазы плющит))) железо не обманешь, если а4 весит 1500 а октавия 1300, а по размерам и салону окташа вровень а то и больше, то как не используй новые профили короба, материалы, так где толще лонжерон и толще металл - та лучше по безопасности... Повторюсь, что опасный момент, когда прилетает в плечо столб, если стойка и порог из фольги, а это почти у всех корейцев, то столб у вас в руках)))

 

Я надеюсь все помнят аварии 406 с клуба....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я надеюсь все помнят аварии 406 с клуба....

 

Речь тут не о 406, и я о нем кстати упоминал выше, что он крайне слаб по безопасности!...

406 - это уже тоже старая машина, 95-й год как никак!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чем старше машина, тем выше риск сыграть в гармошку.

и джетта эта, какая бы красивая ни была, мало того что на своё время не отличвлась ударостойкостью, а спустя 30 лет и подавно как пластилин сомнётся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что жы вы танк не берете)))... вероятность есть, что у вас двигатель в салоне будет , это касается всех короткокапотников... Надо признать тот факт что соверменные машины из фольги, а  это не есть айс и их затачивают под тест , а не под аварии реальные..

 

возьмите толщину металла джетты и своих современных автомобилей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если проанализировать реальные аварии, то шанс выжить на "машинах из фольги" значительно больше, чем в "танке"...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Патроль, про лобовой удар всё ясно, 406 неплохо его держит в силу того что машина большая, морда длинная и вес не маленький!
А вот боковой удар 406 вообще слабо отрабатывает, и это факт, печальный но факт...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему для всех ориентир цен-рашка?давайте равнять тогда уже с Венесуэлой или Зимбабве!!!!!

Лёха!!!

Пригонишь оттуда (себе)?...... Это ответ, а не вопрос))))))))

По первому посту как-то непонятно, что вы тут трёте???

Где/какую тему разделили? :ai:

ИМХО... насчёт безопасности (пока нет тут "знатоков" наших) скажу: когда себе вольву брал - ЭТО было не на последнем месте... (чего и сыну сейчас советую...)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вынесено из темы по продаже Джетты. Просто с отправной точки пошло, без всяких редактирований...

Можно было с ссыль в первом посте...оставить... Да лана...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошо , что хоть так...Вначале вообще при переносе потерялось всё....Сегодня только нашлось. ))

Эт отступление...По теме :

Танкисты ! А вы что , вправду думаете , что если чела в танк посадить и на скорости 150 в стену въехать , то при отсутствии повреждений у танка чел будет цел и невредим ? Немного утрировано , но именно такие суждения проскакивали....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Танкисты ! А вы что , вправду думаете , что если чела в танк посадить и на скорости 150 в стену въехать , то при отсутствии повреждений у танка чел будет цел и невредим ? Немного утрировано , но именно такие суждения проскакивали....

Не знаю как там в танке (думаю, пройдёт сквозь стену...хотя как его до 150 разогнать? С самолёта сбросить без парашюта... :dance3: ), но в своё время (давно было дело) обсуждались похожие ДТП с Волгой ГАЗ-21 и "Победой"...

Так вот: в Победе люди получали травмы, но выжили (морда автоса - вдребезги), а в Волге пассажиры ломали всё, что можно, в основном шеи (а Волга с лёгкими повреждениями).

Вывод в конструкции этих авто...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×
×
  • Создать...