Перейти к содержанию
  • Последние посетители

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • записей
    139
  • комментариев
    28
  • просмотров
    17 628

О блоге

Самая редкая модификация. Целенаправленно не искал, т.к. был уверен что в РБ таких нет вовсе, первая о которой узнал оказалась именно эта. И вообще, стечение обстоятельств которое повлияло на приобретение сего экземпляра, меня спустя уже более 3х лет, до сих пор удивляют. Судьба, ну или плод эксперимента на тему о материализации мыслей, как видим, эксперимент прошёл успешно)) Скажем так, на тот момент очень хотел одну из двух совершенно разных по духу машин — это волк в овечьей шкуре Пежо406 V6 на механике или уникальный Ситроен С6. В итоге получил некую ядерную смесь из двух этих авто, в этой машине очень много деталей от С6, это архитектура подвески, 2-х слойные стёкла, двигатель и коробка больше присуще ему, что одновременно так же делает его тем самым волком в овечьей шкуре как 406 3.0, только на поколение выше)) Эта машина может спровоцировать по шалить и по подрывать пуканы соседей по потоку)) и так же может вальяжно и плавно плыть и умиротворять своего владельца.
Машина в родной краске, как я и хотел.
Я третий владелец. Пробег похож на реальный по многим причинам.

Мотор: (DT17TED4) совместная разработка с Ford.
V-образная конструкция с 6-ю цилиндрами и развалом 60 градусов, чугунный блок и алюминиевые 2 головы. 24-х клапанное исполнение, с 2-я турбинами Garrett VNT с электро-управляемой геометрией. Объём 2721 см.куб., 150 kw, крутящий момент 440 н.м. Итого: 204 л.с. с расходом по трассе при 90км/ч 6л., в городе 10л. на сотню. Двигатель безусловно и безоговорочно лучший в линейке, разгон до 100 быстрее заявленного и это факт. Для педантичных, аккуратных автолюбителей крайне советую, главное после таких же личностей его и покупать т.к. за разгильдяйство этот мотор наказывает очень жестоко.
Впечатляет его звук на ХХ, если бы мне сказали что под капотом бензиновый мотор, я бы поверил, изумительно тихий звук. Обыденность в таких моделях как 407 Coupe, 607 рест., Citroen C6, реже С5x7 и самое редкое явление 407 седан/универсал. Помимо Французов ещё Jaguar S-Type, XF и XJ так же в исполнении битурбо, и с одной турбиной и немного урезанной мощностью Land Rover Discovery 3 и 4 и RangeRover Sport, у всех британцев этот двигатель расположен продольно.
АКПП: 6-и ступенчатый Aisin (Toyota) made in Japan и 2.7hdi к великому сожалению а может и к счастью механикой не комплектовался.

Подвеска: это одна из главных изюминок модели, спереди двух рычажная, сзади 4х рычажная с пассивным подруливанием, подрамники алюминиевые.
В некоторых поворотах машина прям просит добавить газ, проще говоря — как по рельсам) Это шасси спокойно выдержит V10
До полной комплектации не хватает электро-регулировки руля, штатной сигнализации и люка.
— Цвет: EXL чёрный, "обсидиан", металлик
— салон: бордовая(FH), зернистая кожа "CLAUDIA"
— колёса: R18 SOLEIL
— амортизаторы с регулируемой жёсткостью AMVAR
— многослойные стёкла
— 2-х зонный климат-контроль
— 11 подушек безопасности
— шторки на заднем стекле и на стёклах задних дверей
— круиз контроль + ограничитель скорости
— адаптивный xenon в ближнем
— подогрев и электрорегулировка передних сидений с памятью
— цветной 7-ми дюймовый многофункциональный дисплей с навигацией
— адаптивный гидроусилитель руля
— ABS, ESP
— датчики света и дождя
— система мониторинга давления в шинах
— аудио-система JBL с штатным усилителем, сабвуфером и CD-чейнджером, MP3, AUX
— складывающиеся электрические зеркала с памятью настроек для езды на задней передаче
— телефон

Спустя 3 года машиной доволен. Это моё. Альтернатив на сегодняшний день ей мало, это может быть С5x7 3.0HDi, С6 или 508GT.

Читать больше  

Записи в этом блоге

Симптомы регенерации FAP

только спустя более чем через 2 года владения машины с fap, стал чётко определять период процесса регенерации. Иногда этот процесс можно и не заметить, особенно если ты на трассе, иногда едешь себе ничего не подозревая, и остановившись на передышку, размяться, открываешь дверь, ставишь ногу на землю и чувствуешь тепло идущее из под машины и характерный резкий запах высоких температур цокающего раскаленного металла. А вот в городе… заводишь холодную машину, начинаешь ехать и смотришь как температ

butthead

butthead

Подвеска двигателя 2.7(3.0)HDi.

Подвеска DT17/DT20 уникальная в своём роде. Только взгляните на это сумасшествие: Может кто объяснит функцию позиций 22 и 23 и есть ли у этого ресурс? а так же 37(ударный элемент силового агрегата) что это?)) И это ещё не всё, вот: Вакуумный ресивер с трубками для управления передней и задней подушки Если конкретнее, имеем 4 подушки двигателя, 2 более-менее классические, резиновые. И ещё 2 с вакуумным управлением. Начну с правой, она самая простая в замене и конструкции, ну и самая дешё

butthead

butthead

Очередное обслуживание

Всем привет. Залил в этот раз TOTAL 5W40 Ineo MC3, хотя с Тотала я планировал слезть, но объективных выводов что Тотал "Г" я для себя нигде так и не нашёл. Переход на 5w40 обусловлен тем, что именно для 2.7 так будет лучше 7шт. по 1л. Искал это масло у себя в городе исключительно в магазинах указанных на сайте Total.by, в наличии нигде не было, пришлось заказывать у самих официалов и даже у них не оказалось 5-и литровых канистр, были только литровые в наличии. Замена спустя 7300км. Слил и з

butthead

butthead

задние тормоза

за задние тормоза я брался ещё полтора года назад, полез я туда чисто ради эстетики, к тормозам/ручнику вопросов не было, только ржавый вид не давал мне покоя в том числе и на рабочей поверхности диска. Тогда я решил отделаться бюджетно, всё снял: вот такой износ был диски на проточку ( отец токарь, поэтому процедура бесплатна :-) ), потом на пескоструй вместе с защитами и скобами совсем не красиво ещё, как оказалось одна направляшка вкорела намертво, думал заломаю и останется в скобе, но

butthead

butthead

Мойка сажевого фильтра, новые гофры.

К счастью машина досталась с полностью живой экологией в выхлопе и это удивительно, т.к. машина пробыла в РБ до моего владения 4 года, а вырезать всё без разбора всегда было модно у нас, респект предыдущему владельцу хочется выразить!) Противосажевый фильтр можно ещё считать как индикатор здоровья двигателя. На данный момент имеется пробег 270.000, в регламенте он расчитан на 210.000, во как) ну и что я могу сказать, на 270 тыс. он чувствует себя очень даже не плохо! И это с заглушенными по всем

butthead

butthead

Покраска дисков или 407 на дисках Persique от c5x7

Наконец то я сделал это, диски мои были в облезлом состоянии с момента покупки, их уже перекрашивали до меня обычной краской, краска эта отваливалась от любого неверного движения. На переделку отдал своему соседу-покрасчику по гаражу, за его деятельностью наблюдаю давно, по этому в опыте не сомневался, правда красит он в основном машины, но колёсными дисками тоже не брезгует. Никаких печей, пескоструя и порошка не применялось, как я и хотел, полностью ручная работа. Такой, сякой шиномонтаж тоже

butthead

butthead

2 года вместе

— В этот день, ровно 2 года назад приобрёл свой 407й. Один из самых приятных моментов из жизни!) Машиной доволен на все 100! Мечты сбываются! :-) — — — — — — P.S.Ну и для тех у кого есть настрой по читать, мой прошлогодний ОПУС :-)

butthead

butthead

Колёсные секретки — прощайте)

привет всем. Намекали мне не раз, что секретки штука не надёжная, вроде и колёса у нас воруют очень редко, но что то держало меня всё от прощания с ними, ни разу не давал их никому зажимать, всё время на шиномонтажах руководил закручиванием секреток сам, своим балонником. Но тем не менее, это не спасло. В общем сломался один зуб секретного ключа, тот который в одиночестве как раз вон он, прихваченный уже сваркой перед тем как сообразить что зубец уже сломался, первый секретный болт я уже усп

butthead

butthead

О щупе и количестве масла в 2.7HDi

Всем привет! Думаю многие здесь наслышаны о главной проблеме Фордовского изобретения DT17(UHZ) 2.7HDi — это коленвал/вкладыши. Однозначного ответа о причине и следствии этой проблемы нет. Итак, предложу свою версию и немного сравнений: для начала приведу в пример эту табличку, взгляните на объём масла всех двигателей: я вот не могу понять, как может быть одинаковое количество масла в совершенно разных моторах: 2.0,2.2 и 2.7, у всех 5.25 заправочный объём ну ладно там 2.0 и 2.2, они хотя бы 4

butthead

butthead

Вопрос. Стук подвески справа (устранено)

Всем привет. А может и не подвески. Может кто сталкивался, актуально думаю и для c5x7, c6. Где то с месяц назад появился однократный стук/щелчок справа, проявляется при: — повороте/развороте только налево при маленькой скорости, стук повторюсь при этом справа — при торможении после резкого разгона — иногда стоя при включении "D" или "R" Шрусы, нижний опрник исключаем полностью, всё свежее, да и не характерно для них. Из-за этого даже заменил подушку двигателя правую, была продавлена, но ничего

butthead

butthead

Стартер.

Привет всем. Не за долго после обнаружения клинившего вентилятора радиатора, добавился ещё и стартер. Заводил машину он бодренько всегда, но появился короткий жужжащий звук сразу после запуска двигателя, проявлялось это только на холодный двиг. Пришлось морально настраиваться на самостоятельный демонтаж, 3 недели настраивался)), параллельно с традиционной надеждой о само исцелении, а вдруг само всё таки пройдёт). В общем, чуда не произошло, решился. Спасибо конечно этой книге: досталась от пр

butthead

butthead

ФОТО-осень 2016

Привет! Традиционный осенний фотосет: …подробно исследуя Гродненский р-н… I II III IV V VI VII VIII IX X XI XII Гродно XIII Пробег: 267200 км

butthead

butthead

ремонт обратки форсунок заднего ряда цилиндров

Привет всем! С дня покупки ещё, наблюдал сырость возле форсунок заднего ряда цилиндров, потом начали появляться озерца на клапанной, отчмокивал шприцом, наблюдал за развитием проблемы. Морально готовился к этому 2 месяца)), было страшновато лезть туда т.к. с форсунками Siemens дел никогда не имел и самое главное задний ряд, где поле работ очень стеснено. Заранее прикупил резиновые уплотнители и скобы на всякий случай: колечки Ford, скобы peugeot/citroen. За всё 10$ Что б добраться до туда, н

butthead

butthead

Тугое вращение вентилятора радиатора. Вопрос!

Всем привет. Сегодня обнаружил что один из вентиляторов не работает. Слегка ударив по нему, сразу начал крутиться, но вооружённым глазом видно что вертится он слабее второго. Остановив двигатель и покрутив вручную крыльчатку, ощущение будто что то трёт где то, по инерции от толчка рукой практически не крутиться в отличии от соседнего, думал может чего попало между корпусом и крыльчаткой, фиг там, крыльчатку отсоединял, всё хорошо там. При этом тугость вращения переменчивая, т.е. вращая его рукой

butthead

butthead

встреча двух одиночеств 407 2.2 HDi vs 2.7 HDi

Привет! И снова просто фотки двух уникальных, на этот раз 407-х. 2006 DT17TED4 — DW12BTED4 2006 выпущены в один месяц 2.7AT 204л.с. 440nm. — 2.2MT 170л.с. 370nm уникальность этого фото зашкаливает)) 407 2.2HDi комплектовался только 6ст. механической КП, разгон до сотни 8.7 при смешанном расходе 6-6.5л. Почему этот мотор так редко применялся для меня загадка и почему его вовсе не было на купе? Пробег: 266150 км

butthead

butthead

Прорвало маслоохладитель

Всем привет! Подвёл меня жестоко мой вдохновитель, на моей 20й тысяче км., ой как подвёл! Всё произошло 8 июня. Запланированная поездка в г.Брест, с целью встретить там гостя с поезда, ехавшего с соседней Украины г. Житомир в Гродно, заодно побывать наконец в этом городе и проехать мимо беловежской пущи. В общем сочетание приятного с полезным и себе и другим, но не тут то было. Ничего не предвещало беды. Вечером 7 июня перед поездкой как обычно проверил на полностью холодный двигатель уровень ма

butthead

butthead

Приводные валы

Привет всем! После покупки машины, при первом осмотре на яме, обнаружилась лезущая смазка, выбрасывающаяся на внутреннюю часть колеса из под не зажатого на валу хомута левого пыльника шруса, а так же запотевшая в соплях кпп. Правый пыльник шруса выглядел хорошо, пока я не решил прикоснуться к нему, оказалось дела там были ещё по хуже, на валу хомут был так же не зажат, только следов свежевылетевшей смазки там не было, а это значит что шрус эксплуатировался на сухую уже давно. Запотевшую КПП я от

butthead

butthead

245/45/18 о выборе шин. И о расходе 4.9л. 2.7HDi на трассе)

Приветствую всех! Приобрел шины, ROADSTONE(Nexen) N8000. Этот выбор оказался для меня идеальным вариантом. Соотношение цена, характеристики, рисунок протектора и некЕтай (пр-во Юж.Корея) повлияли на приобретение этой модели. Так же их ставят с завода на KIA. Ну и в сравнительных тестах журнала AutoBild N8000 вошла в топ 15, заняв 11 место с статусом "Рекомендовано". ДАННАЯ РАЗНОВИДНОСТЬ МИНУСОВ С УЧЁТОМ ЦЕНЫ И МНОГО ДРУГОГО МЕНЯ НЕ СМУТИЛИ Перешёл с заводского размера 235/45 на 245/45 как и

butthead

butthead

Мрачная весна)

…а на некоторых фото можно подумать что и вовсе осень! Всем привет! Сидя дома в субботний, пасмурный день, вздёрнуло меня ни с того ни с сего прокатиться по любимым местам, так же неожиданно, по пути, появился настрой на фотографии, собсна, всё спонтанно) что называется "стрельнуло в голову") в эти места езжу за вдохновением, расслабоном, уединением) тишина, никого лишнего, пограничная зона) II III IV V VI VII ну и вот такая температура у нас на 19 марта и такой расход в

butthead

butthead

Лечим топливную систему

Дело было осенью ещё, стал замечать что мотор стал слегка "подтраивать" на холодную в течении минуты где то, мысли были разные, в голову старался не брать, однако позже пришлось задуматься по серьёзней, после того как при минус 5 машина простояла 12 часов на улице и при запуске мотор не то что пятерил/четверил/троил а наровил чуть ли не заглохнуть, однако через минуты 1.5 очнулся и начал работать ровно как часики. Ну думаю первые морозы, наверно свечи, ничего более в голову мне не приходило, ну

butthead

butthead

Встреча 9^/v6 (фото)

Приветствую всех! Просто фото двух уникальных Peugeot вместе. 407/406 forest ES9J4S — DT17TED4 2721 см3 — 2946 см3 на МКП!) ням-ням Всем Удачи!

butthead

butthead

Мечты сбываются или год владения!

Привет всем! Вот думаю с чего начать… мыслей много, а как их выразить, как бы передать все те чувства и эмоции, когда я приобрёл этого монстра) Чувствую будет очень много букв, но читаться должно легко… Отойду сразу не много от темы. Начну с того что именно французкие двигатели V6 в седанах D класса я воспринимал всегда как некого кумира для себя образно говоря, мне всегда хотелось встретиться с такой машиной, банально заглянуть под капот и ещё немаловажно услышать его пение звук, у меня это пря

butthead

butthead

Замена поворотного кулака или попытка вернуть развал.

Всем привет! Мысль о замене передних поворотных кулаков у мена появилась ещё до прихода вопросов по передней подвеске, как только вышла статья от foblas сразу решил для себя что буду делать так же. Как оказалось позже (в конце мая), приехав на Минское СТО где обслуживают PSA для замены сальника привода кпп, было попутно обнаружено что обе нижние шаровые убитые (при этом никаких стуков и скрежетов не было), в итоге состоялась не запланированная их замена, поставили мне тогда metalcaucho. В придач

butthead

butthead

БОЛЬШОЙ вопрос по ПЕРЕДНЕЙ подвеске 407, C5X7, C6

Добрый вечер всем! Имеется ряд вопросов по поводу передней подвески. Голова кругом, помочь никто не может. Вопросы появились где то в середине лета, при манёврах для заезда в гараж, при проезде лежачих полицейских или когда просто медленно едешь по ровной дороге, что то стучит, люфтит. Диагностика на стенде/трясучке а так же ломиками на сервисе PSA (Напалеон Авто) ничего не выявили, однако стук был… Самое интересное во всём этом, что этот самый стук, никогда не проявляется первых пол часа, после

butthead

butthead

осень 2015

Привет всем! Покатался по любимым местам с целью сделать пару хороших осенних фото. Осень, особенно сухой её период, самая красивая пора года. fog paysage удивительной красоты место, завис тут на час 4 5 6 7 8 9 10 11 12 Фотошоп только рег.номер, всё. Балуюсь тенями, контрастностью, освещением, яркостью. Фото 1,4, 10 не тронуты… Цена вопроса: 407 грн Пробег: 255250 км

butthead

butthead

×
×
  • Создать...