Перейти к содержанию
  • Последние посетители

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • записей
    50
  • комментарий
    1
  • просмотра
    4 744

О блоге

Приветствую тебя мой дорогой друг на страничке моего нового автомобиля.
Не важно фанат ты италопрома, или как я просто "попробовать" буду рад если мои записи окажутся для тебя полезными.
Немного "лирики". После продажи по некоторым обстоятельствам своего "Пыжа-поджопника" пришлось искать нового поджопника. )))
Выбор по пока непонятным даже для меня самого причинам пал на Лянчу Либру. Машина далека от идеала, и на звание супер-Либры не претендует.
Внешность конечно для меня своеобразная, зато "фарша" в ней хватает.
Мотор 2.4jtd CF2, кстати, для меня это будет первый опыт владения комонрейлом. 5 цилиндров, 136 л.с. и 304 Нм крутящего тянут эту бричку просто на ура, а самое главное какой звук! Это просто песТня! ))) Возможно на это я и "купился"!
Салон "замызганная" алькантара. Требует чистки.
Аудиосистема Bose — очень понравилась.
Все 4 стекла электро, зеркала тоже, климат двухзонный, есть небольшой монитор, который является экраном всего на свете, начиная от магнитолы, заканчивая телефоном, БК и навика… Поговаривают что на нём можно даже при желании смотреть кино. )))
Короче электроники напичкано по самые гланды, чему я несказанно рад! ))) Люблю я это дело.
По ходовке есть много нюансов, по кузову в роди бы не плохо, если учесть что пороги и арки переварены, и переварены очень не плохо. По мотору тоже не скажу что всё гладко…
Так что будем потихоньку ездить и доводить до ума, на сколько это будет "посильно".
Фото пока только панели и руляки, за остальное стыдно. ))) Как помою и "подмарофечу" скину фото самой машины.
Всем добра, бобра и всего остального.

Читать больше  

Записи в этом блоге

Ремонт задней подвески, и долгожданное решение проблемы увода…, или В борьбе за "ровную" езду — 3

Ну что, продолжим… Короче поехал я домой, и по дороге решил, что всё таки придётся отремонтировать заднюю подвеску, хотя это совершенно не входило в мои планы на ближайшую перспективу… Ну надо — так надо! Пришлось изучать "всемирную" сеть на предмет подбора аналогов сайлентблоков, ибо платить 110$ за 8 сайлентблоков именно от Либры мне очень не хотелось, т.к. я знал, что придётся покупать ещё и развальные болты, и возможно ещё что то… Полиуретан не перевариваю на органическом уровне… Но для

billi

billi

USB+AUX в La musica di pasta )))

Дело было вечером, делать было не чего. ))) Шутка конечно, делов навалом, но выбрал время что бы дооснастить родную либровскую магнитолу USB. Начну с того, что на либрах ставилось 2 типа магнитол с интегрированныой в них системой бортового контроля (ICS). Одна из них без телефона и без навигатора фирмы GRUNDIG. Вторая с телефоном и навиком — BECKER. Мне посчастливилось быть владельцем второго варианта в купе со штатной акустикой BOSE. Играет она кстати очень не дурно. И если в первом варианте

billi

billi

Наконец то — натяжитель ремня на подшипниках!

Приветсвую честной люд. Сегодня нашёл немного свободного времени и решил установить обновочку, которую мне уже давненько сделали. А именно натяжитель ремня навесных агрегатов, он же "гитара" переделанный на подшипники. Как знают владельцы 2.4jtd это проблема данного мотора. Узел довольно дорогостоящий, и очень сильно подверженный износу. Однажды я увидел эту запись и загорелся сделать так же. Ибо меня проблема с натяжителем тоже не обошла стороной. Спросил у Вовы, он согласился помочь, но как то

billi

billi

Перетрёс переднюю ходовую. И загадка с наклоном колеса — решено!

Всем привет. Решил после ремонта сцепления заняться передней подвеской. Вопросов по ней было много. Начиная с "конченых" рычагов, стоек стаба, и лопнувшей правой пружины… Заканчивая тем, что меня очень сильно напрягало… Когда я покупал машину заметил, что верх переднего левого колеса сильно завален внутрь, по сравнению с правой стороной. Это меня очень смутило, однако бывший хозяин уверял, что "всего лишь" нужно сделать развал-схождение. Конечно я сказки люблю, но предварительно проконсультирова

billi

billi

Замёрзла кулиса — сам виноват!

Всем снова ЗдраСтЕ! ) Если вы помните, я как то "зламиу кулису". Тогда я заменил ремкомплект, устранил заедания троса и СМАЗАЛ его… Короче катался и проблем не знал, пока не стали первые морозики "лупить"… Выхожу, на улице -4, присаживаюсь в машину, а рычаг падлюка влево вправо не двигается вообще… Вперёд назад пожалуйста, а влево вправо — вообще ни как… Думаю — не ужели опять коррозия на кончике тросика, ведь пыльники то у меня там самодельные были… А потом проанализировал всё, прикинул — вчер

billi

billi

Победа над неисправной ABS.

И снова здравствуйте. Как вы помните из прошлой записи после восстановления переднего левого датчика ABS всё равно не работал, т.к. задний правый датчик тоже "болел". На панели светились соответствующие пиктограммы, что очень раздрожало: Не люблю я когда не работает что то, особенно по электрике. Решил посмотреть что там к чему. Залез под машину, а там: Огрызок датчика. не датчик, а огрызок от него. Посмотрел слева, там было тоже самое, но кто то более менее нормально подпаялся к датчик

billi

billi

Что то стало холодать… Замена термостата.

Всем привет. Уже давно я заметил, что с понижением температуры окружающего воздуха моя Лянча перестала на ходу прогреваться до рабочей 90 градусной температуры. Если при долгой стоянке с заведенным мотором при температуре за бортом 0 +-1гр. температура поднималась почти до 90, то как только я начинал движение она падала до 70, и то и ниже… Так же напрягало и то, что регулятор температуры на печке всегда находился в положении HI, но должного прогрева салона не было. А так же, что немаловажно я за

billi

billi

Regolatore di velocità constante, а по русски круиз-контроль.

Всем привет. Время уже позднее, но я только из гаража. ) Приехал мне ништячок на Либру, и я не могу с вами не поделиться этим событием! А именно купил я ручку круиза, именно либровскую, ори так сказать! Конечно пришла она мне в таком виде, ибо отдельно не продавалась: А жить она будет вот тут: В подключении нет ни чего сложного, т.к. проводка с фишкой уже присутствуют: Остаётся только прикрепить ручку к стрекозе двумя саморезами и защёлкнуть фишку: Ну и самая ответственная и точна

billi

billi

Дооснащение датчиком дождя.

Всем привет. Как многие наверное уже успели заметить люблю я комфорт в машине, а именно люблю когда есть много всяких полезных опций. К хорошему очень быстро привыкаешь, и потом отвыкнуть сложно… Именно по этому вопреки уговорам знакомых купить в мои деньги 3-его гольфа в комплектации "барабан" я взял Либру. ))) Так вот привык я в своих бывших Peugeot 406 и Е34 к датчику дождя. Как по мне штука очень полезная, позволяющая не отвлекаться в движении на выбор режима работы дворников. Решил и Либру

billi

billi

Как я "насморк" долечил, масло СмениЛ, и так по мелочи…

Всем привет. Уже февраль, а в БЖ ещё ни одной новой записи за этот год. Надо исправляться… Ведь нет их просто по причине отсутствия времени, что бы их делать… Короче подошло время плановой замены масла, открыл свои записи, что бы посмотреть сколько я "долил" за 10 000км. Как оказалось, вопреки моим ожиданиям долил я всего то 2л. Хотя изначально, покупая машину думал, что жрать она масла будет столько же, сколько и топлива. ))) К счастью я ошибся, и мало того, по моему мнению львиную долю "потеря

billi

billi

И снова рейка…, или В борьбе за "ровную" езду — 2

Продолжение опуса… На следующий день утром поехал в гараж, выдрал новую рейку, всунул родную — текущую, и парни!.. Каково же было моё удивление, когда я выехал из гаража и с первых метров понял, что машина едет РОВНО! Да, руль стоит не ровно (не попал карданчиком пулевого вала на шлицы рейки как было), но если его отпустить — ни куда не ведёт! КАК ПО РЕЛЬСАМ! Родная рейка Покатался я так пару дней, понял что всё ОК. И начал искать "новую" б/у рейку. И нашёл, визуально в идеальном состоянии,

billi

billi

Обслужил ГРМ и подлечил "насморк". )))

Всем привет. Вчера дошли руки до обслуживания ГРМа. За одно по планам было заменить МСК и сальников коленвала и распредвала, чего в последствии я делать не стал по ряду причин, так же заменил прокладку клапанной крышки — "сопливила". Ну и пока она была снята промерил зазоры в клапанах — все они в норме. Сильно с запчастями морочиться в этот раз не стал. Посмотрел люди ставят вообще всякий дешман. А я обычно почти самое дорогое… Тем более от прежнего хозяина мне в нагрузку достались 2 новых ролик

billi

billi

Да будет свет!, сказал монтёр, И АйСа фосфором натёр… Ну и датчик ABS заменил до кучи.

Всех приветсвую. Давненько ни чего не писал, как обычно дефицит времени… Дело было уже давно, ещё в конце зимы… Стала мерцать подсветка панели приборов… Мерцала-мерцала и вскоре вообще погасла… Без подсветки панели ездить вообще не прикольно… то и дело в городе до неприличной скорости разгонялся по вечерам… Благо региг настроил на предупреждение свыше 70 км/ч, хоть как то спасало. ))) Вооружившись схемами я прозвонил всё, что относилось к подсветке "до" панели. Всё на месте… Потом начал жмякать

billi

billi

Сайлентблоки задней подвески Lybra — кто знает?

Всем привет. Парни, назрел вопрос: Кто что знает о сайлентблоках задней подвески Lybra? Готовые комплекты за 100500 не интересуют… Я в курсе что таковые имеются в продаже… Интересуют именно конкретные размеры, или номера конкретных сайлентблоков задней подвески. Хочу собрать "подборный" комплект. И думаю что это реально. Спасибо.

billi

billi

Развалы…, схождения…, или В борьбе за "ровную" езду — 1

Итак господа хорошие. ))) Почти ни чего не пишу, а делаю много… Ну начну помаленьку излагать… Как то 3 месяца назад я поменял рулевую рейку т.к. моя сопливила. И даже съездил после этого на регулировку схождения, ту да же, куда ездил после замены поворотного кулака. . После регулировки мне показалось, что всё ОК. И машина едет ровно, как и до замены рейки, однако мне это только показалось! В первый раз, когда я делал схождение после замены стойки и кулака машина действительно ехала как танк! Ров

billi

billi

Починил систему Airbag

Всем привет. Давненько ни чего не писал, т.к. Lybra в принципе уже доведена до состояния, в котором её можно спокойно эксплуатировать каждый день. Машина ездит и радует меня. ))) Теперь по мере возможности буду устранять всякие "косяки" особо не влияющие на ход так сказать. Сегодня расскажу как я восстановил работоспособность системы Airbag. Когда купил машину лампочка контроля работы системы Airbag даже не думала загораться, ни при включении зажигания, ни когда либо ещё. Первая мысль была о

billi

billi

ЗламиУ кулису )))

Приветствую честной люд. Короче дело было так… С каждым днём всё труднее становилось включать, и особенно выключать заднюю скорость… Первым делом подумал на механизм выбора передач на самой КПП. Однако откинув тросы от КПП легче не стало, и сам механизм на КПП от руки из под капота двигался более чем отлично. Клинит сама кулиса подумал я… Но времени катастрофически не хватало и ездил кое как так… Пока в один прекрасный момент я просто не смог выключить заднюю передачу… И так, и сяк, и потихонечк

billi

billi

Полуось оказывается многого стоит…

Всем привет. Спешу поделиться с вами хорошей еовостью. В прошлой записи я пытался начать борьбу с ударами в трансмиссии при трогании с места, и при переключении передач. Причиной всего этого была "ухандоханная" левая полуось. Наружный шрус хрустел и люфтил, трипоид+стакан люфтил. Я хотел поменять сначала шрус, а потом трипоид со стаканом. Так решил, потому, что шрус достался мне за 20р., а стакан+трипоид стоит 95р. И того 115р. и новая полуось. Но не срослось. Шрус не подошёл, и пришлось его вер

billi

billi

Уже давно езжу, а отчёт сделать забыл. )

Всех приветсвую. Машинка давно в строю, а я молчу… Что было на повестке дня можно посмотреть тут. Если вкратце: 1) Рейка в ремонт 2) Диску сцепления хана (проехал 18 000 км!) 3) Трещина в поддоне Что было сделано! Начал с поддона. Содрал его, ибо многие сетовали на то, что по месту такое не варится и отвёз своему сварщику. Он всё заварил, этот вопрос закрылся наверное проще всего. Как можно было в этом месте так пробить поддон для меня лично загадка. И самое интересное он не тёк там всё

billi

billi

В поисках причины поддымливания. Тест форсунок на слив в обратку.

Всем привет. С момента покупки машины меня волнует один вопрос. Есть постоянный небольшой белосизый дымок из выхлопной трубы. Очень едкий к тому же. Если пару минут в закрытом гараже с заведенной машиной постоять, потом сутки будет от тебя тащить этим дымом. Одежда в момент пропитывается. Какой то зависимости от того прогретый мотор, или холодный практически нет, от оборотов тоже мало зависит. Изначально когда покупал, думал что это будет 100% масложор. Т.е. думал что масло попадая в цилиндры го

billi

billi

Новое! Да, НОВОЕ сцепление! )))

Ох, парни. У всех выходные, а у меня по полной программе гемор! Я уже 3-й день под машиной сижу. ))) Расскажу по порядку. Значит после того как я поставил б/у сцепление радости моей не было придела… пару дней! А именно когда я ехал домой от родителей после Пасхи, по дороге у меня провалилась в пол педаль сцепления. Я просто выпал в осадок… Доехал до Минска без сцепления. Как оказалось при осмотре — выскочил выжимной из корзины! Не знаю каким чудом мне это удалось — но я вставил его в корзину не

billi

billi

Задние тормоза + ручник.

Всем привет. Давно ни чего не писал, ибо всё как бы ОК, т.е. ездим по тиху… А тут внезапно слышу справа сзади скрип какой то на ходу… Ну я как бы знал, что задние тормозилки требуют внимания, но не думал что оно понадобится так быстро… Короче осмотр показал, что позаклинило задние суппорта, на правом направляйки вообще не двигались, на левом наоборот поршень укорел… Колодок нет, диски в хлам, тросов ручника по сути тоже нет, хотя справа ручник держал минимально, шланги тоже в трещинах… Снял всё

billi

billi

Замена рулевой рейки + попытка замены наружного левого ШРУСа.

Приветствую. Наконец то наступил момент, когда мне надоело доливать каждые 2 недели по пол литра жижки в ГУР и я сподобился заменить текущую рулевую рейку. Сначала хотел заменить сам сальники в родной, но после общения с kastill по этому поводу я решил всё же взять б/у. ибо за день с заменой было не управиться, а машина нужна постоянно. Купил рейку, за 30$. Думаю это нормальная цена. Начал "выдерать" свою, и понял, что без как минимум опускания подрамника не обойдётся. Позвонил rudik12392 и он п

billi

billi

Крик души. )

Всем привет. С момента покупки машины меня просто раздражает её салон. Выглядит он почти так: Крутяк ) Шутка конечно, но не далеко осталось… Так вот есть у меня "голубая мечта" так сказать… Заменить салон на другой… Хочу заменить все сидухи, обшивки дверей (дверные карты) и обязательно ковёр на полу… Обязательно! Всё хотелось бы в тёмных тонах, как минимум тёмно синюю алькантару. Ребята, может кто то знает где разбирают либру на запчасти? В первую очередь нужен ковролин (ковёр на пол) тёмн

billi

billi

Много счастья, день рождения, ну и оценка ситуации!

И снова здравствуйте. Сразу о хорошем! У меня сегодня день рождения, заикался я как то о необходимости набора рожково-накидных ключей, и супруга прислушалась. ))) Подарила мне вот такую вкусную красоту! А так же двумя месяцами ранее она подарила мне САМОГО ЗАМЕЧАТЕЛЬНОГО СЫНА! Теперь я папа, и это круто! Это для меня самый лучший подарок на свете, больше мне ни чего не надо! Теперь у меня есть всё, что мне необходимо! Даже счастливый дед попал на фото, тащит одного из моих племяшей в лю

billi

billi

×
×
  • Создать...