Перейти к содержанию
  • Последние посетители

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • записей
    50
  • комментарий
    1
  • просмотров
    4 555

О блоге

Приветствую тебя мой дорогой друг на страничке моего нового автомобиля.
Не важно фанат ты италопрома, или как я просто "попробовать" буду рад если мои записи окажутся для тебя полезными.
Немного "лирики". После продажи по некоторым обстоятельствам своего "Пыжа-поджопника" пришлось искать нового поджопника. )))
Выбор по пока непонятным даже для меня самого причинам пал на Лянчу Либру. Машина далека от идеала, и на звание супер-Либры не претендует.
Внешность конечно для меня своеобразная, зато "фарша" в ней хватает.
Мотор 2.4jtd CF2, кстати, для меня это будет первый опыт владения комонрейлом. 5 цилиндров, 136 л.с. и 304 Нм крутящего тянут эту бричку просто на ура, а самое главное какой звук! Это просто песТня! ))) Возможно на это я и "купился"!
Салон "замызганная" алькантара. Требует чистки.
Аудиосистема Bose — очень понравилась.
Все 4 стекла электро, зеркала тоже, климат двухзонный, есть небольшой монитор, который является экраном всего на свете, начиная от магнитолы, заканчивая телефоном, БК и навика… Поговаривают что на нём можно даже при желании смотреть кино. )))
Короче электроники напичкано по самые гланды, чему я несказанно рад! ))) Люблю я это дело.
По ходовке есть много нюансов, по кузову в роди бы не плохо, если учесть что пороги и арки переварены, и переварены очень не плохо. По мотору тоже не скажу что всё гладко…
Так что будем потихоньку ездить и доводить до ума, на сколько это будет "посильно".
Фото пока только панели и руляки, за остальное стыдно. ))) Как помою и "подмарофечу" скину фото самой машины.
Всем добра, бобра и всего остального.

Записи в этом блоге

А какая рабочая температура вашего jtd?

Всем привет. Давно ни чего не писал, ибо писать особо ре чего. Машинка исправно катает меня везде где необхлдимо. Но вот возник такой опрос. А какая рабочая температура вашего jtd? Больше актуальны данные для моторов именно 2.4jtd, но и от данных по 1.9 тоже не откажусь. Почему спрашиваю? Да всё просто. Ехал последний раз по трассе 22 числа, и заметил, что стрелка не поднималась выше 70 градусов. Как по мне это не нормально. Хотя летом температура была стабильно 90, но вентиль включался редк

billi

billi

Полуось оказывается многого стоит…

Всем привет. Спешу поделиться с вами хорошей еовостью. В прошлой записи я пытался начать борьбу с ударами в трансмиссии при трогании с места, и при переключении передач. Причиной всего этого была "ухандоханная" левая полуось. Наружный шрус хрустел и люфтил, трипоид+стакан люфтил. Я хотел поменять сначала шрус, а потом трипоид со стаканом. Так решил, потому, что шрус достался мне за 20р., а стакан+трипоид стоит 95р. И того 115р. и новая полуось. Но не срослось. Шрус не подошёл, и пришлось его вер

billi

billi

Замена рулевой рейки + попытка замены наружного левого ШРУСа.

Приветствую. Наконец то наступил момент, когда мне надоело доливать каждые 2 недели по пол литра жижки в ГУР и я сподобился заменить текущую рулевую рейку. Сначала хотел заменить сам сальники в родной, но после общения с kastill по этому поводу я решил всё же взять б/у. ибо за день с заменой было не управиться, а машина нужна постоянно. Купил рейку, за 30$. Думаю это нормальная цена. Начал "выдерать" свою, и понял, что без как минимум опускания подрамника не обойдётся. Позвонил rudik12392 и он п

billi

billi

ЗламиУ кулису )))

Приветствую честной люд. Короче дело было так… С каждым днём всё труднее становилось включать, и особенно выключать заднюю скорость… Первым делом подумал на механизм выбора передач на самой КПП. Однако откинув тросы от КПП легче не стало, и сам механизм на КПП от руки из под капота двигался более чем отлично. Клинит сама кулиса подумал я… Но времени катастрофически не хватало и ездил кое как так… Пока в один прекрасный момент я просто не смог выключить заднюю передачу… И так, и сяк, и потихонечк

billi

billi

Nostalgie…

Всем привет. Катастрофически не хватает времени делать записи в БЖ, ибо полным ходом идёт покраска LT Но об этом умолчать я не могу. ))) Значит крашу я левую дверь, и тут звонок: "Здравствуйте, это я у вас Е34 купил… Мне бы на компьютер попасть… Я как раз проездом в Минске…" Конечно же я не смог отказать себе в удовольствии снова увидеть, посидеть, пощупать ту, с которой я был долгих пять с половиной лет, и на которую у меня всегда сто.л. ))) После неё у меня были уже и 406 , и сейчас собственно

billi

billi

Заменил ненужную "кишку" в системе охлаждения.

Привет. Пост коротенький. Фото опять в дерьмовом качестве. ))) Кто то, до меня, впёр вместо видимо вышедшего из строя патрубка термостата шланг, длинной метр, который "опоясывал" аккум… Меня это сильно напрягало, ибо во первых не эстетично, во вторых зачем нам лишние, потенциально опасный "кишки"? ))) Вот он красавец, уже демонтированный: Для большего понимания показал красной линией как оно было: ))) Жесть! А должен стоять такой: Стоимость НОВОГО 5$. Не ужели это так дорого было для

billi

billi

Задние тормоза + ручник.

Всем привет. Давно ни чего не писал, ибо всё как бы ОК, т.е. ездим по тиху… А тут внезапно слышу справа сзади скрип какой то на ходу… Ну я как бы знал, что задние тормозилки требуют внимания, но не думал что оно понадобится так быстро… Короче осмотр показал, что позаклинило задние суппорта, на правом направляйки вообще не двигались, на левом наоборот поршень укорел… Колодок нет, диски в хлам, тросов ручника по сути тоже нет, хотя справа ручник держал минимально, шланги тоже в трещинах… Снял всё

billi

billi

Починил систему Airbag

Всем привет. Давненько ни чего не писал, т.к. Lybra в принципе уже доведена до состояния, в котором её можно спокойно эксплуатировать каждый день. Машина ездит и радует меня. ))) Теперь по мере возможности буду устранять всякие "косяки" особо не влияющие на ход так сказать. Сегодня расскажу как я восстановил работоспособность системы Airbag. Когда купил машину лампочка контроля работы системы Airbag даже не думала загораться, ни при включении зажигания, ни когда либо ещё. Первая мысль была о

billi

billi

Мне сегодня 30 лет!

Солнце осветило горизонт, Утро оборвало мой сладкий сон, Я проснулся, я был поражён, Ощутил годам урон. Словно в первый раз я увидел свет, Словно в первый раз я был им согрет, Годы ощутил, хоть я и не дед, Мне сегодня тридцать лет. В этот день родили меня на свет, В этот день с иголочки я одет, В этот день теплом вашим я согрет, Мне сегодня тридцать лет. В этот день скажу юности: "привет", В этот день я в зрелость возьму билет, В этот день и водка не во вред, Мне сегодня тридцать лет… Слова: К

billi

billi

Продолжаем плановое ТО. Замена масла и фильтров + раскоксовка.

Всем привет. Пришло время поменять масло и все фильтра, кроме салонного, ибо он оказался новым, как и говорил прежний хозяин. ))) Так же решил сделать раскоксовку поршневых колец. Как говорится для самоуспокоения. Купил раскоксовыватель "Лавр". Ранее ни на одной машине не делал, т.к. не было нужды. А тут дымок и немного не ровная компрессия. Решил попробовать. Тем более цена в 7 у.е. особо не напрягала. Сделал всё по инструкции. Затем заменил все фильтра кроме салонного. Топливный и масленый

billi

billi

Замерил компрессию, а там…

Всем снова здравствуйте. Пока форсунки были сняты я решил за одно проверить компрессию. Когда то я спрашивал в аренду компрессометр, но ни кто "из своих" так и не откликнулся. В итоге я всё же нашёл компрессометр в аренду на одной из белорусских интернет площадок. И что самое интересное у человека был даже самодельный переходник под мой мотор сделанный из форсунки. Как оказалось переходник дерьмо, и на этом я особо заострю внимание отдельно. Взял я значит этот компрессометр, выглядел он собствен

billi

billi

Проверка форсунок.

В дальнейшем поиске причины поддымливания я решил проверить форсунки. Снялись они довольно легко, почти без применения физической силы. ))) Визуально все были примерно такими: Сразу решил перестраховаться и купил у человека 5 форсунок от каппы (с таким же номером как у меня, 002) с уговором, что после их проверки неисправные верну. Подумал что из 10 форсунок мастер точно сможет выбрать 5 хороших, т.к. я думал что дым именно из-за форс. ))) Проверка проводилась на стенде CRI-3000 от компа

billi

billi

Нуждаюсь в аренде дизельного компрессометра.

Всем привет. Суть записи думаю понятна. Нужен на несколько дней в аренду дизельный компрессометр. Желательно с адаптером под замер через форсунку. Но пойдёт и через свечу. В идеале в период с 6 по 9 мая. Если у кого то есть, и кто то готов "поделиться" прошу отозваться. Вознаграждение гарантирую. ))) Можно в коменты, можно в личку. Спасибо. Всем удачи.

billi

billi

Победа над неисправной ABS.

И снова здравствуйте. Как вы помните из прошлой записи после восстановления переднего левого датчика ABS всё равно не работал, т.к. задний правый датчик тоже "болел". На панели светились соответствующие пиктограммы, что очень раздрожало: Не люблю я когда не работает что то, особенно по электрике. Решил посмотреть что там к чему. Залез под машину, а там: Огрызок датчика. не датчик, а огрызок от него. Посмотрел слева, там было тоже самое, но кто то более менее нормально подпаялся к датчик

billi

billi

Передние тормоза дождались своего часа, + начало борьбы с ABS.

Всем Мир! Труд! Май! И хороших тормозов! Сегодня у нас выходной. Решил продолжить устранение "нюансов" Лянчи. Сегодня руки дошли до передних тормозов. Не стал изменять проверенному ни на одной машине бренду и купил новые диски и колодки Remsa: Новяк мля… Что стояло думаю будет понятно по этим 2-м фото, специально буртик на старом диске в одном месте убрал болгаркой, что бы был понятен масштаб износа: Новые 22 мм., снял 18 мм. Все допуски исчерпаны… Колодки — если это можно так назвать…

billi

billi

Обслужил ГРМ и подлечил "насморк". )))

Всем привет. Вчера дошли руки до обслуживания ГРМа. За одно по планам было заменить МСК и сальников коленвала и распредвала, чего в последствии я делать не стал по ряду причин, так же заменил прокладку клапанной крышки — "сопливила". Ну и пока она была снята промерил зазоры в клапанах — все они в норме. Сильно с запчастями морочиться в этот раз не стал. Посмотрел люди ставят вообще всякий дешман. А я обычно почти самое дорогое… Тем более от прежнего хозяина мне в нагрузку достались 2 новых ролик

billi

billi

Мойка двигателя и подкапотного пространства.

Привет. Думаю в предыдущей записи вы видели какой "чистый" был у меня мотор и вся подкапотка в целом. Честно говоря я не знаю как можно было так там всё "уделать", но некоторых деталей просто тупо не было видно из-за грязи. Ну а менять ГРМ, прокладку клапанной и снимать форсунки с кучей грязи вокруг — это не мой метод. Ибо вся она обязательно окажется там, где не нужно. По этому сегодня утречком я отправился мыть мотор и подкапотку. Получилось даже очень не плохо. Хотя конечно лучше чем сам н

billi

billi

В поисках причины поддымливания. Тест форсунок на слив в обратку.

Всем привет. С момента покупки машины меня волнует один вопрос. Есть постоянный небольшой белосизый дымок из выхлопной трубы. Очень едкий к тому же. Если пару минут в закрытом гараже с заведенной машиной постоять, потом сутки будет от тебя тащить этим дымом. Одежда в момент пропитывается. Какой то зависимости от того прогретый мотор, или холодный практически нет, от оборотов тоже мало зависит. Изначально когда покупал, думал что это будет 100% масложор. Т.е. думал что масло попадая в цилиндры го

billi

billi

Пару фоток Либры.

Решил сфоткать Либру после установки нового сцепления, когда она была более менее фотогенична. ))) Сильно не пинайте. По машине ещё много можно, и нужно сделать. Буду по тихоньку доводить до ума, на сколько это будет мне под силу. Всем удачи. Пробег: 352000 км

billi

billi

Новое! Да, НОВОЕ сцепление! )))

Ох, парни. У всех выходные, а у меня по полной программе гемор! Я уже 3-й день под машиной сижу. ))) Расскажу по порядку. Значит после того как я поставил б/у сцепление радости моей не было придела… пару дней! А именно когда я ехал домой от родителей после Пасхи, по дороге у меня провалилась в пол педаль сцепления. Я просто выпал в осадок… Доехал до Минска без сцепления. Как оказалось при осмотре — выскочил выжимной из корзины! Не знаю каким чудом мне это удалось — но я вставил его в корзину не

billi

billi

Прошёл ТехОсмотр.

Ну думаю из названия записи всё понятно. В принципе, для этого мероприятия в основном и проводились все действия с машиной. Непосредственно перед самим ТО вспомнил что ещё и повторитель на левом крыле поломан. Поехал на разборку, и мне выняли б/у повторитель прямо из крыла. Чего только не сделают за 10р. ))) На месте: Больше всего в этом всём "действе" напрягает налог на допуск к участию в движении. Он составил для моей машины 138р. Можно было бы эти деньги потратить в более правильном

billi

billi

Новый лобовичОК )

Приветствую. Либра, к сожелению досталась мне с трещиной на лобовом стекле. Зато эта трещина была ещё на оригинальном стекле. ))) Это как минимум говорит, что серьёзно машина бита не была. А трещина эта скорее всего является одним из последствий "заваленного" колеса. Ну я как бы люблю когда всё красиво, да и на ТО с этой трещиной дорога уже закрыта в любом случае. По этому решено было "лобовину" заменить. Долго я мучился с выбором фирмы производителя стекла для замены. Выбирал между Росс

billi

billi

Перетрёс переднюю ходовую. И загадка с наклоном колеса — решено!

Всем привет. Решил после ремонта сцепления заняться передней подвеской. Вопросов по ней было много. Начиная с "конченых" рычагов, стоек стаба, и лопнувшей правой пружины… Заканчивая тем, что меня очень сильно напрягало… Когда я покупал машину заметил, что верх переднего левого колеса сильно завален внутрь, по сравнению с правой стороной. Это меня очень смутило, однако бывший хозяин уверял, что "всего лишь" нужно сделать развал-схождение. Конечно я сказки люблю, но предварительно проконсультирова

billi

billi

Новое б/у сцепление.

Купил таки я корзину и диск. Попалась б/у-шка в отличном состоянии. Правда пришлось "слетать" за комплектом на маршрутке в стольный град Молодечно! ))) Корзина в отличном состоянии, износа на лепестках нет вообще, даже ногтем если провести ступеньки не чувствуется. Корзина. Диск тоже в отличном состоянии. Диск. Дали мне ещё и выжимной, но я решил поставить новый. Сальник колена решил не трогать, т.к. нареканий он не вызывал. Для центровки диска сцепления сделал приспособу из трубки и из

billi

billi

Понеслась кривая в щавель. ))) Знакомимся — починяем.

Всем привет. То что купил я Либру все кто хотел уже узнал. Конечно когда я её брал я прекрасно видел, что машинка "видавшая виды" так сказать. Много нюансов по ней было явных, а скрытых… Я думаю ещё больше, т.к. кое что уже "открылось". Короче передняя подвеска требовала "ревизии", т.к. что то неумолимо брякало и верх левого колеса был немного завален внутрь… Помимо этого стоял неприятный шелест из КПП в районе сцепления. Так конечно ездить было как минимум "не красиво"… И вот вчера после обеда

billi

billi

×
×
  • Создать...