Перейти к содержанию

Погодка что надо =)

Оценить эту тему:


Nikola

Рекомендуемые сообщения

завелси с полтыка, тока когда выполнял дабл-старт услышал интереснтные звуки из под панели(2 "крика" и тишина), далее в штатном режиме, прогрелся, почистился и поехал.

И я завелся, а в нашем дворе мало кто завелся. Alik, наши пыжи рулят :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Я сегодня не рискнул даже заводить, машину жалко. Вчера, когда завёл (она умничка, конечно сразу завелась), но двигатель ТАК ШУМЕЛ минут 5, что мне даже жалко стало. Даже шум описать не могу. Именно не лязг, а просто шум-гудение. Потом шум пропал, но появился странный звук в районе правого крыла, чем-то похожий на равномерное щёлканье. Знаю, что там имеется какой-то фильтр-абсорбер (не знаю, как правильно называется) может он так себя ведёт на морозе?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заводится с пол-тычка и быстро прогревается... Тьфу-тьфу-тьфу, чего и всем желаю!!!

+1 (при дабл-старте)

Тьфу-тьфу-тьфу, чего и всем желаю!!! :rolleyes:

А я сегодня завёлся нормально, но почему то замерзает педаль газа! :):huh: никто не сталкивался?

у меня педаль сцепления "как в каше" ходит, а когда прогреется.....нормально!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Знаю, что там имеется какой-то фильтр-абсорбер (не знаю, как правильно называется) может он так себя ведёт на морозе?

Именно. Это нормальное явление :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Завелся с полтыка))) Только обороты сразу до 2000 дошли))) но потом вниз спустились)))

Какими глазами на меня смотрел мужик, пытавшийся завести соседнюю машину)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я сегодня не рискнул даже заводить, машину жалко. Вчера, когда завёл (она умничка, конечно сразу завелась), но двигатель ТАК ШУМЕЛ минут 5, что мне даже жалко стало. Даже шум описать не могу. Именно не лязг, а просто шум-гудение. Потом шум пропал, но появился странный звук в районе правого крыла, чем-то похожий на равномерное щёлканье. Знаю, что там имеется какой-то фильтр-абсорбер (не знаю, как правильно называется) может он так себя ведёт на морозе?

звуки точно такие же, только гул двигателя секунд 30, а на щелканье давно забил, ещё с прошлой зимы ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Завожусь с полоборота.Но ввести код занимает минут 10.Электрика блин замерзает,а саляре хоть бы,что.Вот как хорошо делать стали топливо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

завелся с дабл старта, но стаким скрежетом :blink: Будто стартер передержал. Прогрел слегка, убрал скребком налет с лобового и на первой, меделенно-медленно, даже еще медленне поехал. Метров 300 так катился из двора на улицу. Выезжаю на улицу впереди пешеходный переход, я по тормозам, а тут бац!!! педаль не нажимается. Волосы зашевились наверно не только на голове. Еще сильней по педали оставновился, благо скорость была наверно километров 5. Аварийку, сворачиваю к остановке и греюсь даольше, периодический нажимая педаль тормоза, типа прокачиваю. Минут 5-10 грелся, слушал музыку, педалька отмерзла я и поехал. Чуть дальше со двора выезжает какой-то кореец дизельный (CRDi-вроде так) джипообразный и тут бац!!!! включает аварийку и медленно, чертыхаясь к обочине видимо тоже замерз. Вот так я ехал на работу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

С утра( 7-30) на дисплее -20, завелась раза с 10, все-таки ДТ где-то видимо прихватило (при заводке схватывала и сразу глохла).

Удивляюсь как мой полудохлый аккум пережил 10 заводок :)

Одно хорошо-машин мало на дороге-красота

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С утра( 7-30) на дисплее -20, завелась раза с 10, все-таки ДТ где-то видимо прихватило (при заводке схватывала и сразу глохла).

Удивляюсь как мой полудохлый аккум пережил 10 заводок :)

Одно хорошо-машин мало на дороге-красота

Это да, но вот походу людям голову приморозило, по проспекту тащитсо 40кмч, со светофора автобус быстрее уходит, чем водилы на иномарках

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это да, но вот походу людям голову приморозило, по проспекту тащитсо 40кмч, со светофора автобус быстрее уходит, чем водилы на иномарках

+1 Есть такое - сам заметил. И ещё заметил, что машин утром намного меньше... .
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С утра( 7-30) на дисплее -20, завелась раза с 10, все-таки ДТ где-то видимо прихватило (при заводке схватывала и сразу глохла).

Удивляюсь как мой полудохлый аккум пережил 10 заводок :)

Одно хорошо-машин мало на дороге-красота

Это да, но вот походу людям голову приморозило, по проспекту тащитсо 40кмч, со светофора автобус быстрее уходит, чем водилы на иномарках

такая же ситуация и на кольцевой! Вчера ехал в районе 22.00 вечера.... и наблюдал такую картину: крайний левый ряд - до 50 км/ч, средний ряд - до 70 км/ч, крайний правый вообще был свободен....! С похолоданием поубавили нрав лихачи! :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это да, но вот походу людям голову приморозило, по проспекту тащитсо 40кмч, со светофора автобус быстрее уходит, чем водилы на иномарках

Это все просто... Морозик, холодно, машинке тож холодно. Масло холодное, шестеренки, подшипнички, болтики, гаечки тож холодные. Резина задубела и идет максимальный износ. Зачем мучать машинку, рвать с места? Прогреется до рабочей температуры, тогда можно и первому с перекрестка. Но у большинства граждан машинка прогревается до рабочей температуры только уже возле работы, а у многих и вообще не прогревается полностью. Вот все и едут в щедящим режиме
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это да, но вот походу людям голову приморозило, по проспекту тащитсо 40кмч, со светофора автобус быстрее уходит, чем водилы на иномарках

Это все просто... Морозик, холодно, машинке тож холодно. Масло холодное, шестеренки, подшипнички, болтики, гаечки тож холодные. Резина задубела и идет максимальный износ. Зачем мучать машинку, рвать с места? Прогреется до рабочей температуры, тогда можно и первому с перекрестка. Но у большинства граждан машинка прогревается до рабочей температуры только уже возле работы, а у многих и вообще не прогревается полностью. Вот все и едут в щедящим режиме

так может проще, чтоб не мучать машинку и нервы других водителей ездить на общественном? ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня бензонасос "возбуждает" и без света дохрена чего включается при повороте ключа на старт.

Живее после "дальнего" это самовнушение и советы из серии как вместо ремня генератора поставить женские колготки. Теоретически можно а в жизни??

На счет аккума пусть рассуждают химико-физико-теоретики, а вот по поводу чулок :rolleyes: ,тьфу колготок.. Форд-Транзит. 2,5 тд. Ехали компанией с какого то мероприятия. Полетел ремень генератора. Он там ещё на вод.насос идет. Ночь на дворе... На колготках проехали верст 150. ;) .

Пы.Сы. правда повезло что дело было летом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С утра( 7-30) на дисплее -20, завелась раза с 10, все-таки ДТ где-то видимо прихватило (при заводке схватывала и сразу глохла).

Удивляюсь как мой полудохлый аккум пережил 10 заводок :)

Одно хорошо-машин мало на дороге-красота

 Сегодня я на своей со второго раза завелся... за бортом по датчику -19.... 10 секунд потряхтела, а потом нормально... правда картонку надо полюбому на бампер вешать..... в дороге стрелка температуры движка дальше 70 градусов ползти не хочет...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 на сколько градусов повысится температура электролита при включении потребителей (слабый ток разряда) и сколько Ah будет потрачено на "подогрев"

2 на сколько возрастет отдача акб при повышении температуры электролита (имхо не более 1-2 градуса)

это так, ради интереса

Про подогрев аккума. Есть закон Ома для полной цепи, в котором участвует внутреннее сопротивления аккума. При холодном аккуме оно значительно больше, чем на прогретом. Вот когда включаешь мощных потребителей, то часть мощности идет на разогрев аккума ( падение напряжения на внутреннем сопротивлении). Можно проверить так : Включи дальний и сравни яркость вначале и потом. Потом ярче светить будет. Разность в яркости - это та мощность, которая ушла на разогрев. И именно из-за внутреннем сопротивления приходиться таскать аккумы отогреваться.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вчера на заправке. один водитеь сел сначала на заднее сиденье своей машины, затем вышел и пересел за руль и уехал.

Вот что морозик делает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заводится с пол-тычка и быстро прогревается... Тьфу-тьфу-тьфу, чего и всем желаю!!!

+1 (при дабл-старте)

Тьфу-тьфу-тьфу, чего и всем желаю!!! :rolleyes:

А я сегодня завёлся нормально, но почему то замерзает педаль газа! :):huh: никто не сталкивался?

у меня педаль сцепления "как в каше" ходит, а когда прогреется.....нормально!

у тебя педаль сцепления с гидроприводом и жидкость там в гель превращается тоже.... так что это нормально....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я сегодня завёлся нормально, но почему то замерзает педаль газа! :):huh: никто не сталкивался?

Я столкнулся :) Примерзает зараза... причем в салоне...

Завожусь нормально, тока помпа с таким "грохотом" первые минуты полторы работает, жуть. И гидрокомпенсатор "цокает" на первом цилиндре, пока до 80-ти непрогрееш...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что такое дабл-старт?

включаешь зажигание и ждешь секунд 6, затем выключаешь. Снова включаешь и ждешь пока погаснут индикаторы, те которые должны погаснуть...и заводишь! Должна заводиться сразу, если заменены расходники на зиму. :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вчерашний вечер и сегодня утром ездил без ГУР - очучения интересные, в повороте как "нефтянник" открывающий газ на украину.

Починили, недорого и быстро.

Заводюсь ессесно с полтыка (летом так не заводился)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...