BeaveRG Опубликовано 29 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2010 Да, №9 - это и есть топливный фильтр - но только по схеме, а по комплектации твоего автомобиля его там скорее всего и нет. У меня в 307 его нет. Сам лоханулся, купил поменять, продали)))) всю машину облазили - не нашли его нигде. Потом по VIN посмотрел свою комплектацию, на схеме есть, а в комплектухе не значится такой, значит нету его. Понес и обратно его сдал там где брал))) пробей по VIN: http://public.servicebox.peugeot.com/ А если он все таки стоит, то где то возле бака должен быть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dr_Irbis Опубликовано 29 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2010 ОК спасибо!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andisan Опубликовано 12 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2010 Вот сижу и смеюся. Купил топливный фильтр на 307. Куда его теперь? Но ведь продали, кто-то глядя в комп с умной рожей деньги взял.Наверняка таких фильтров (ненужных) по стране не один десяток наберётся, а то и сотни. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 12 ноября, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2010 В чем проблема сдать обратно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BeaveRG Опубликовано 15 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2010 а у меня приняли назад фильтр без особых проблем. на некрасова покупал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KAM Опубликовано 15 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2010 А я сначала узнал что его там нету, а потом купил. Буду как-нибудь устанавливать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Сергей Ш Опубликовано 15 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2010 а не понизит ли давление в рампе установка дополнительного фильтра в непредусмотренном производителем месте??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pyc Опубликовано 16 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2010 если смотреть спереди авто - то фильтр справа движка под бочком с тормозухай, между двигателем и АКБ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Петр Опубликовано 17 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2010 Да, №9 - это и есть топливный фильтр - но только по схеме, а по комплектации твоего автомобиля его там скорее всего и нет.У меня в 307 его нет. Сам лоханулся, купил поменять, продали)))) всю машину облазили - не нашли его нигде. Потом по VIN посмотрел свою комплектацию, на схеме есть, а в комплектухе не значится такой, значит нету его. Понес и обратно его сдал там где брал)))+1Было точно так же. Когда облазил все возле бака - ничего. Пробили VIN сказали, что в комплектации топливного фильтра нет. Езжу уже 2 года, проблем никаких, вот и не парюсь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 17 декабря, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2010 если смотреть спереди авто - то фильтр справа движка под бочком с тормозухай, между двигателем и АКБЧто вообще за бред? Речь о бензиновом двигателе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серж Кжынкштовіч Опубликовано 24 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2010 Подошло время для замены топливного фильтра на 307 1,6 ХДИ, но вот не знаю, т.к. ещё не менял, приобретать надо полностью стакан или достаточно бумажный вкладыш переустановить? Спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 30 декабря, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2010 На 1.6 HDI топливный фильтр меняется целиком. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anatoliy Опубликовано 3 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 января, 2011 (изменено) я перед морозами поменял стоил 159.000. На СТОменяли где-то минут 30, меняли полностью... Изменено 3 января, 2011 пользователем anatoliy Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей 11 Опубликовано 17 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2011 Всем привет. Сейчас утром морозы до 29Машина заводится то со второго раза то с пятого. Но заводилась. Сначала думал не работают свечи накала. Проверил тестером при включенных свечах .показывает 11 вольтПотом счелчек и вольтаж пропадает.Вроде реле работает напряжение есть. Свечи новые. Потом решил посмотреть насос в баке. Оказалась забита сетка грязью. Я ее почистил. Но выкидывать не решился. Парафина не было. бак почистил. Залил старую солярку и добавил новую. Поездил по городу. Вроде все работает.Утром мороз 29 на компе. Прогрел три раза свечи, начал заводить , а она не в какую. Да же не схватывает. Короче усадил АКБ в ноль. Даже панель приборов отключилась. АКБ новая. После работы пришел домой, решил завестись, но результат тот же.Пошел за чайником с горячей водой. Лил с чайника на фильтр ,рейку и трубки. Начал заводить на еле живом АКБ. Завелась на мое удивление. Сделал вывод. Замерз фильтр.Получается не работает подогрев фильтра. Подскажите как его проверить. И как им правильно пользоваться. Что бы он разогревал солярку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 17 февраля, 2011 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2011 Объем двигателя написать трудно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BLASE Опубликовано 17 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2011 Ну раз насос в баке, то наверно 2.0А на бошевском стакане подогрев вообще есть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 17 февраля, 2011 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2011 На стакане нет, но в некоторых версиях подогрев проточный, до стакана. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей 11 Опубликовано 18 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2011 У меня 2.0 ydi 110л 307 sw на фильтре сверху стоит разьем. по книжке вроде как это подогрев. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир Жилин Опубликовано 18 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2011 Привет,может кто подскажет,что может быть с авто( 307-я, 2002 г ,2.0 hdi ): машина не заводится, горит датчик диагностики движка. В мороз завелась,пару минут поработала,а потом всё-заглохла и даже не схватывает Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BLASE Опубликовано 18 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2011 У меня 2.0 ydi 110л 307 sw на фильтре сверху стоит разьем. по книжке вроде как это подогрев.Это стакан сименс. В крышке пластина которая греется.горит датчик диагностики движка. Ну значит на диагностику)) Мот запарафинило фильтр Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gerasim.dj Опубликовано 18 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2011 Народ а как по VIN пробивать авто? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Raptor Опубликовано 18 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2011 Vin пробейте пожалуйста. в первом сообшении все подробно расписано. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей 11 Опубликовано 18 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2011 BLASE Это стакан сименс. В крышке пластина которая греется. В книжке показано, что там стержень. Прямо в верхней крышке. Это я понимаю. Как эту пластину проверить, ведь туда не добраться тестором. на разьем вольты приходят пока насос работает. Потом исчезают. Получается что реле работает. Кто подскажет где оно находится, и как выглядит. И предохранитель. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BLASE Опубликовано 18 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2011 ХЗ. Вот тут вроде обсужался и сименс и бош. Мот че полезное найдешь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stiven Опубликовано 20 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2011 Всем доброго времени суток. Проблема состоит в следующем: Имеется машина ПЕЖО 307 sw, 2004 г.в., 1,6 HDI, 80 Kw. Все было хорошо до тех пор, пока в -17 машина не стала. Сначала в эту температуру я без проблем завелся, поехал, но примерно через 1 - 2 км. загорелся "Чек", резкая потеря мощности, машина заглохла и стала. Я опять завелся и поехал, но через 100 метров машина заглохла опять. Пришлось оставить ее на том месте, где и остановился. Через 2 дня, когда было уже -11 забрал машину, хотя по дороге она 1 раз заглохла, перегнал опять под дом. Решил, что проблема в топливном фильтре, который скорее всего забит. Несколько раз пытался завести. Машина заводилась, работала не более минуты и опять глохла. Сегодня решился своими руками поменять воздушный и топливный фильтры, но подкачивающая груша у меня какая-то не резиновая, а пластиковая. Пытался подкачать ею топливо, но особо наверное не получилось. Пытался завестись, но не получилось, хотя перед заменой фильтра заводился, тронулся и переехал на другое место.Что сейчас делать? Как завести машину? Горит "Экономи моде" и аккум сдох совсем. Можно ли ее потаскать, может тогда заведется? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ТотСамыйПарень Опубликовано 20 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2011 Всем доброго времени суток. Проблема состоит в следующем: Имеется машина ПЕЖО 307 sw, 2004 г.в., 1,6 HDI, 80 Kw. Все было хорошо до тех пор, пока в -17 машина не стала. Сначала в эту температуру я без проблем завелся, поехал, но примерно через 1 - 2 км. загорелся "Чек", резкая потеря мощности, машина заглохла и стала. Я опять завелся и поехал, но через 100 метров машина заглохла опять. Пришлось оставить ее на том месте, где и остановился. Через 2 дня, когда было уже -11 забрал машину, хотя по дороге она 1 раз заглохла, перегнал опять под дом. Решил, что проблема в топливном фильтре, который скорее всего забит. Несколько раз пытался завести. Машина заводилась, работала не более минуты и опять глохла. Сегодня решился своими руками поменять воздушный и топливный фильтры, но подкачивающая груша у меня какая-то не резиновая, а пластиковая. Пытался подкачать ею топливо, но особо наверное не получилось. Пытался завестись, но не получилось, хотя перед заменой фильтра заводился, тронулся и переехал на другое место.Что сейчас делать? Как завести машину? Горит "Экономи моде" и аккум сдох совсем. Можно ли ее потаскать, может тогда заведется?Пробуй подкурить и маслать. Должна завестись. С условием, что ты все правильно поставил и ничего не забыл. Или заряди аккумулятор и заводи. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
major19 Опубликовано 20 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2011 Топливный фильтр сам менял? Может, система воздушит? таскать нынешние машинки не очень рекомендуется.... и ни в коем случае не таскай на 1-2 передаче Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 20 февраля, 2011 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2011 Качай солярку грушей. Качать нужно долго, пока груша не станет упираться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stiven Опубликовано 21 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2011 Фильтр менял сам. В том то и дело, что скорее всего завоздушена система. Маслать прикуривая от другой машины пробовал, результата 0.Грушей качать пробовал, но она вроде как совсем не мягкая и не резиновая. Как долго качать нужно? У меня все шланги черные, не прозрачные, пузырьков через них не видать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 21 февраля, 2011 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2011 Качать нужно долго. Минут 5 без остановки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения