Перейти к содержанию

Пежо 307. Топливный фильтр, основной, дополнительный, подогрев


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 431
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • 2 недели спустя...

 Кстати по теме. Обломал крышку топл. фильтра давече на 2,0 HDi, заказал - там три варианта. Ну и приперли не ту. Приперли системы  Siemens на два штуцера. Я в шоке. Может кому надо? Пыж 307 2003г.в. 

Изменено пользователем Влад28
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

пежо 307 1,6 HDI,фильтр прошёл 12000км,70% белорусская солярка белнефтехим,30%российская статоил и роснефть,вот и думайте менять фильтр после 50-20тыс или после10тыс.

post-6825-0-17575800-1334123312_thumb.jp

post-6825-0-60582600-1334123536_thumb.jp

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

Прошу помощи, может что посоветуете. После стоянки при нажатии газа загорается лампочка "стоп" и пиктограмма "наличие воды в топливном фильтре". Пикает 1-4 раза в зависимости от прогрева (первые несколько перекрестков). Датчика воды в комплектации нет - в корпусе фильтра глухая резьба, фишка закреплена на пустышку в моторном отсеке.Думал может фильтр забился и компьютер по разности давлений определяет загрязнения и таким образом сигнализирует. Заменил топливный фильтр - без изменений.Может у кого какие идеи?Мотор 2.0 HDI 110hp Bosch, стакан вроде сименс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прошу помощи, может что посоветуете. После стоянки при нажатии газа загорается лампочка "стоп" и пиктограмма "наличие воды в топливном фильтре". Пикает 1-4 раза в зависимости от прогрева (первые несколько перекрестков). Датчика воды в комплектации нет - в корпусе фильтра глухая резьба, фишка закреплена на пустышку в моторном отсеке.

Думал может фильтр забился и компьютер по разности давлений определяет загрязнения и таким образом сигнализирует. Заменил топливный фильтр - без изменений.

Может у кого какие идеи?

Мотор 2.0 HDI 110hp Bosch, стакан вроде сименс.

Если выскакивает пиктограмма красного цвета, то это не наличие воды в топливном фильтре,а не достаток антифриза в системе охлаждения, такое иногда бывает, далейте антифриз в систему охлаждения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяюсь к пред. оратору.

Кстати, по поводу датчика воды - раз уж есть разъём, то можно его купить, воткнуть и активировать компом. Я себе пару годков назад таки сделал перед поездкой на Украину. Правда, он на воду и не ругнулся ни разу, но с ним как-то всё равно поспокойнее :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день, не могу снять крышку со стакана топливного фильтра, я так понял она просто откручивается... но у меня не получается, может там какие защёлки есть секретные? Подскажите как справиться, а то вдруг сломаю..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день, не могу снять крышку со стакана топливного фильтра, я так понял она просто откручивается... но у меня не получается, может там какие защёлки есть секретные? Подскажите как справиться, а то вдруг сломаю..

Я снимаю стакан, все равно его чистить при замене фильтра, а когда он снятый и открутить легче. Сразу после покупки машины пришлось отвертку ставить на крышку и чуть чуть молотком по ней, после этого сменил резиновое кольцо сверху и почистил резьбу, теперь всегда откручивается нормально.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день, не могу снять крышку со стакана топливного фильтра, я так понял она просто откручивается... но у меня не получается, может там какие защёлки есть секретные? Подскажите как справиться, а то вдруг сломаю..

Я снимаю стакан, все равно его чистить при замене фильтра, а когда он снятый и открутить легче. Сразу после покупки машины пришлось отвертку ставить на крышку и чуть чуть молотком по ней, после этого сменил резиновое кольцо сверху и почистил резьбу, теперь всегда откручивается нормально.

Спасибо, разобрался. Стакан не снимал, просто съёмником для масляного фильтра чуть провернул зажимное кольцо, ничего не сломало и не поцарапало даже. Менял первый раз самостоятельно, на сервисе резьбу никто не чистил вот и "прилипло".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, разобрался. Стакан не снимал, просто съёмником для масляного фильтра чуть провернул зажимное кольцо, ничего не сломало и не поцарапало даже. Менял первый раз самостоятельно, на сервисе резьбу никто не чистил вот и "прилипло".Я корпус топливного фильтра сразу не снимаю, так удобнее. Вначале съемником откручиваю крышку, потом собственно откручиваю два болта и снимаю корпус. Протираем, промываем, ставим новый фильтр, обязательно новую резинку, заворачиваем от руки до совпадения меток на корпусе и на крышке. прикручиваем на места и подсоединяем трубки и фишку.Съемник покупал на ОМА. подходит идеально и для масляного и для топливного фильтров....ну и так еще чего открутить :)post-9150-0-70096800-1348215454_thumb.jppost-9150-0-99651300-1348215529_thumb.jp

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

пежо 307sw 2.0hdi 110. 2002г. кто менял подскажите как правильно всё сделать(первый раз меняю).он вроде с подогревом.

post-22436-0-39004500-1353165756_thumb.j

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если сам никогда не делал, то лучше обратись на СТО, такие вещи лучше чтоб делал человек который знает. А то потом начинается: криво поставил, недозатянул, подсос воздуха, глохнет и т.д.. 100-200 тысяч рояля не сыграют, зато экономишь нервы, время и деньги на эвакуатор. Ну а если все-таки надумаешь сам, то могу скинуть мануал в электронном виде, там все подробно описано.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если сам никогда не делал, то лучше обратись на СТО, такие вещи лучше чтоб делал человек который знает. А то потом начинается: криво поставил, недозатянул, подсос воздуха, глохнет и т.д.. 100-200 тысяч рояля не сыграют, зато экономишь нервы, время и деньги на эвакуатор. Ну а если все-таки надумаешь сам, то могу скинуть мануал в электронном виде, там все подробно описано.

+100, очень правильная мысль. Но лучше один раз увидеть, чем сто раз прочитать. Начнете делать сами, первое с чем столкнетесь: как открутить пластмассовую гайку корпуса фильтра. Лучше иметь специальную приспособу. Себе сделал из ремня ГРМ и зажимающей ручки. Можно использовать съемник масляных фильтров, но он может раздавить гайку: нужны осторожность и опыт. Кончено, можно и молотком через деревяшку. При закручивании нужно чтобы метка зеленой краской попала между меток краской на корпусе. Не дотяните - потечет. перетянете - может лопнуть.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 недель спустя...

http://http://depositfiles.com/files/l960w1vam

Опять началась та же песня. Сегодня был мороз -17. В баке 40 литров (20 зимней с присадкой хай гир и 20 арктики). ПО заводке никогда проблем нету, с первого раза и в -25 заводилась.

моторо 2.0 шди 90 х.п. сименс. топливный в ноябре менял 2800 км. назад, пробег 220т.

Прогрел утром, проехал километров 5, пропала тяга, выскочил чек и заглохла. Прокачал грушей, завёл, пропал чек, проехал ещё и опять такая же песня. Доехал до дома с горем пополам и кинул во дворе. Причем плавно едешь более менее, газ даешь - пропадает тяга и глохнет. не может же запарафиниться фильтр за одну ночь, вчера смотрел всё чисто было.

Скинул фотку на депозит. Мелкий воздух идёт по крайнему правому шлангу, который короткий. И из фильтра валит воздух с парафином. С груши в фильтр более менее чистая саляра. Я уже не знаю что менять... шланги, колбу? или что почистить?

Изменено пользователем SapraN
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ПРОВЕРЬ ПОДОГРЕВ

Подогрев тут я думаю не влияет на воздух и парафин. И заводится она в любой мороз.Вечером на солнышке постояла -10 было, завёл и ни воздуха, ни парафина не наблюдал... Мистика какая-то. Именно под двадцать когда мороз ничанаются проблемы с воздухом. Думаю может нафиг повыкидывать эти дохлые полупластмассовые шланги и поставить туда нормальные резиновые, правда жалко они не прозрачные будут. Может кто себе менял шланги на фильтре? Изменено пользователем SapraN
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И как называется железяка(прямоугольная, не большая), от которой правый шланг( самый короткий). ОТ нее маленикие пузырькиМожет кто модернизировал топливную?, кроме как подогревы намакона. Мне предлагали поставить отдельно фильтрик напрямую как в жигулях...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дано: Пежо 307 2.0 hdi, siemensИмеются проблемы с заводкой зимой, в -7 со второго раза, в -11 еле завел уже на издохе аккума. Сначала долго крутил, потом пошел подкачал грушей топливо и, о чудо, завелся.Вчера в -14 попробовал и решил что бесполезно.Прикинул, что не вариант, похоже, так ползимы простою.Что можно сделать, чтобы таки заводится более-менее уверенно в мороз до 20.Масло и фильтра менял 5 тыщ назад.Подумываю:1) сменить масло с 10w40 тотал на 5w40 (стоит ли?)2) сменить топливный фильтр3) может попробовать поставить подогрев топливного фильтра? можно такое сделать на мой авто вообще?Машина первая, сам гуманитарий, сорри если туплю.З.Ы. прошлой зимой ниразу не было такого чтобы не завелся, хотя ездил постоянно.

Изменено пользователем lemins
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1)сменишь масло - быстрее будет крутить СТОИТ2)если топливо было грязным или парафины уже пошли - то да - фильтр менять - я точно на таком же двигле вчера себе заменил фильтр - и сегодня завелся как летом3)подогрев встроен в крышку топливного фильтра, ставить дополнительный снаружи на пластик затея сомнительная, лучше добавить керосина до 20% от объема всего топлива.ну и вопрос - раз долго крутил но не заводился - может быть есть где подсос воздуха ? не идет ли с пеной по трубкам солярка, когда машина завелась и работает - если пены в трубках (постоянных пузырьков воздуха) нет - то заменить фильтр это единственное что приходит на ум сделать первым.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1)сменишь масло - быстрее будет крутить СТОИТ2)если топливо было грязным или парафины уже пошли - то да - фильтр менять - я точно на таком же двигле вчера себе заменил фильтр - и сегодня завелся как летом3)подогрев встроен в крышку топливного фильтра, ставить дополнительный снаружи на пластик затея сомнительная, лучше добавить керосина до 20% от объема всего топлива.ну и вопрос - раз долго крутил но не заводился - может быть есть где подсос воздуха ? не идет ли с пеной по трубкам солярка, когда машина завелась и работает - если пены в трубках (постоянных пузырьков воздуха) нет - то заменить фильтр это единственное что приходит на ум сделать первым.....

Мне тут просто знакомый механик говорил, что не рекомендуется заливать синтетику в видавшие виды двигатели. Пробег машинки 330 тыщ.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...