lemins Опубликовано 18 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2012 А что про свечи накала, работают ?да кстати? а про видавшие виды двигло - не думаю что это ваш случай....эмс, ну машинка заводилась в меньший мороз.Я читал тут на форуме ветку, до свечей вроде как не долезть толком. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 18 декабря, 2012 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2012 На 8-клапанном долезть еще как. На 16-и - сложнее. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tigra Опубликовано 18 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2012 Советую долезть и проверить и реле и свечи. А по поводу топлива рано еще пока беспокоится, еще не те морозы. Я прошлой зимой ездил на чистой соляре без присадок и всяких добавок, только при - 28 градусах у меня выскочила ошибка АНТИПОЛЮШЕН ФАУЛТ , глянул на трупку топливную которая шла к фильтру а там каша и пена шла. Но все равно до работы доехал и назад. Гдето читал что пежо вообще не рекомендует добавлять присадки в топливо. Я ими пока не пользуюсь. Один опыт у брата был и то не положительный. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
oxYeH Опубликовано 18 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2012 Двигатель у меня точно такой же 2.0 hdi, siemens. Вчера в -16 усадил акум и не смог завести. Поменял топливный фильтр, зарядил акум, добавил присадки в соляру. Сегодня утром было -19 завелся еле еле с 4 раза. Сегодня проверил свечи от чего впал в шоковое состояние: у меня из 4 свечей 3 нерабочие были. Сегодня 3 свечи поменял и жду завтра. Ожидаю температуру примерно -16 -18, машина стоит на улице. Посмотрим как завтро заведу. Забыл написать, до этого была интересная штука, еду я еду и вдруг машина глохнет смотрю под капот , а там скукоженая груша, отсоединил ее продул систему в сторону бака, что бы в нем бурлеть начало подсоединил и все. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lemins Опубликовано 18 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2012 Двигатель у меня точно такой же 2.0 hdi, siemens. Вчера в -16 усадил акум и не смог завести. Поменял топливный фильтр, зарядил акум, добавил присадки в соляру. Сегодня утром было -19 завелся еле еле с 4 раза. Сегодня проверил свечи от чего впал в шоковое состояние: у меня из 4 свечей 3 нерабочие были. Сегодня 3 свечи поменял и жду завтра. Ожидаю температуру примерно -16 -18, машина стоит на улице. Посмотрим как завтро заведу. Забыл написать, до этого была интересная штука, еду я еду и вдруг машина глохнет смотрю под капот , а там скукоженая груша, отсоединил ее продул систему в сторону бака, что бы в нем бурлеть начало подсоединил и все.можете чуть подробнее написать, как их проверять? Как тут написано: http://automn.ru/peugeot-307/peugeot-3305-10.m_id-2.m_id2-289.html Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
oxYeH Опубликовано 19 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2012 (изменено) Картинки по ссылке чет у меня не открылись.Самый простой метод это выкрутить свечу и взять кусок провода, зачистить и один конец на свечу а второй на + акума, еще незабудь свечу приложить к металлу( в электрике я слаб, но это мне говорили типо на массу). Есть второй способ если вдруг свеча не выкручивается: нужно взять лампочку(контрольку) к ней присоединить 2 провода один кидаешь на + акума а 2 на свечу, если лампочка загорелась то свеча работает. Но самое главное отсоедини провод который соединяет все свечи, дело в том что если даже 1 свеча из 4 работает лампочка загорится. Если движок как у меня то к 2 свечам подлезть беспроблем, к 2 остальным надо открутить 2 болта и 3 гайки убрать пластмассовую часть под грушей и к 2 свечам откроется свободный доступ.Прошу строго не судить спецов если что сделал не так, поправите, автовладельцем в первые стал 2 месяца назад.Отписываюсь по поводу утрешней заводки. Температура была в 8:00 -17, почти завелась с первого раза я немного стартером не додержал, второй раз крутанул и все ок. Не представляю как в -19 завелась с одной работающей свечой. Изменено 19 декабря, 2012 пользователем oxYeH Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Don Опубликовано 19 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2012 Была у меня в том году такая же проблема... Все 4 свечи мёртвые были, но до -15-17С еле еле заводилась! Сказали, что раз заводилась, то компресия хорошая. Поставил новые свечи и в -26С заводилась с небольшим усилием. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
oxYeH Опубликовано 19 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2012 Была у меня в том году такая же проблема... Все 4 свечи мёртвые были, но до -15-17С еле еле заводилась! Сказали, что раз заводилась, то компресия хорошая. Поставил новые свечи и в -26С заводилась с небольшим усилием.Мне про компресию тоже самое сказали. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
buldosoFF Опубликовано 20 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2012 http://http://depositfiles.com/files/l960w1vam Опять началась та же песня. Сегодня был мороз -17. В баке 40 литров (20 зимней с присадкой хай гир и 20 арктики). ПО заводке никогда проблем нету, с первого раза и в -25 заводилась. моторо 2.0 шди 90 х.п. сименс. топливный в ноябре менял 2800 км. назад, пробег 220т. Прогрел утром, проехал километров 5, пропала тяга, выскочил чек и заглохла. Прокачал грушей, завёл, пропал чек, проехал ещё и опять такая же песня. Доехал до дома с горем пополам и кинул во дворе. Причем плавно едешь более менее, газ даешь - пропадает тяга и глохнет. не может же запарафиниться фильтр за одну ночь, вчера смотрел всё чисто было. Скинул фотку на депозит. Мелкий воздух идёт по крайнему правому шлангу, который короткий. И из фильтра валит воздух с парафином. С груши в фильтр более менее чистая саляра. Я уже не знаю что менять... шланги, колбу? или что почистить? Такая же проблема один в один.Блин че делать Прошлой зимой даже в -25 ехала,плохо заводилась но ехала.В этом году из-за криворукости пришлось поменять всю колбу с фильтром.Был небольшой минус-ехала,прижали трохи больше морозы-все,пересел на маршрутку,Подскажите хоть где груша,не могу найти.Двигатель 2.0 шди 2002г топливная сименс Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lemins Опубликовано 20 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2012 (изменено) Филтьр поменял, снизу был лед, такой неплохой кусок - грамм 50.Последние пару дней завожусь, прикуривая от второй машины. Потом как прогреется заводится с пол-оборота.Свечами меня напугали, что заломаю, думаю все же доверить тому у кого руки поровнее.Заметил, что есть воздух в трубках все-таки. Может что еще сразу смотреть?Один "спец" сказал, что мол форсункам капец без вопросов. Изменено 20 декабря, 2012 пользователем lemins Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Don Опубликовано 21 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2012 (изменено) А этот спец вообще машину видел? Свечи и топливную проверял? Раз на прогретую нормально работает, то дело скорее не в форсунках, а в свечах... Имхо. Изменено 21 декабря, 2012 пользователем Don Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tigra Опубликовано 21 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2012 Филтьр поменял, снизу был лед, такой неплохой кусок - грамм 50.Последние пару дней завожусь, прикуривая от второй машины. Потом как прогреется заводится с пол-оборота.Свечами меня напугали, что заломаю, думаю все же доверить тому у кого руки поровнее.Заметил, что есть воздух в трубках все-таки. Может что еще сразу смотреть?Один "спец" сказал, что мол форсункам капец без вопросов.Так ты свечи не выкручивай, проверь контролькой, проще некуда. А если обнаружишь неисправную тогда уже будешь обращатся к специалистам. Хотя я сам всегда менял свечи, но предварительно прогрев движок немного. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lemins Опубликовано 21 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2012 А этот спец вообще машину видел? Свечи и топливную проверял? Раз на прогретую нормально работает, то дело скорее не в форсунках, а в свечах... Имхо.Ок, мне тоже так кажется. Оставил в гараже сегодня. В минус 5 завелась гдето за 3 сек. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DREDD Опубликовано 21 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2012 народ а как проверить работает ли подогрев фильтра ??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
allexeyy Опубликовано 21 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2012 Филтьр поменял, снизу был лед, такой неплохой кусок - грамм 50.Последние пару дней завожусь, прикуривая от второй машины. Потом как прогреется заводится с пол-оборота.Свечами меня напугали, что заломаю, думаю все же доверить тому у кого руки поровнее.Заметил, что есть воздух в трубках все-таки. Может что еще сразу смотреть?Один "спец" сказал, что мол форсункам капец без вопросов.Если боишься заломать свечи,то и спецы тоже их заломают,если сильно прикипевшие.проверка простым способом на замыкание тестером.вот их замена дело весёлое.снятие гбц обеспечено. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tigra Опубликовано 21 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2012 Если боишься заломать свечи,то и спецы тоже их заломают,если сильно прикипевшие.проверка простым способом на замыкание тестером.вот их замена дело весёлое.снятие гбц обеспечено.Кто тебе сказал что снятие ГБЦ обеспечено? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boriskoff Опубликовано 21 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2012 вот их замена дело весёлое.снятие гбц обеспечено.Есть и другие способы достать заломанную свечу, БЕЗ снятия ГБЦ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chub Опубликовано 21 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2012 На морозе подогрев должен звониться либо сопротивление 1 ом, в основном проблемы с неработающим подогревом и грязным заборником топлива Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
oxYeH Опубликовано 21 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2012 При замене свечей открутил их без проблем с небольшим усилием. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gudzon07 Опубликовано 26 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2012 Имею желание купить термовыключатель родного подогрева фильтра. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ditmar Опубликовано 28 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2012 Ужасы какие ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tirlik-91 Опубликовано 10 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2013 (изменено) здравствуйте!извиняюсь,если напрасно создаю тему,долго ищу ответа.. у меня пыж 307СВ 03г,110 л.с.,фап. вот как холодает после лета,начинает свистеть обратный клапан на стакане топливного фильтра.чтобы перестал свистеть,должна хорошо прогреться машина. Сегодня утром,к примеру,-10 за бортом,так чтобы завелась,надо крутить 10секунд стартером..НА теплую быстро хватает.Подскажите пожалуйста в чем может быть дело?может это этот клапан износился что топливо за 12 часов стоянки уходит в БАК?основные подозрения мои на клапан..И можно ли его прочистить,ремонтировать или заменить как на новый? *** ТНВД бош,стакан-сименс,сверху на фильтр приходит 3 шланга.. Изменено 10 января, 2013 пользователем tirlik-91 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tirlik-91 Опубликовано 11 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2013 надо пробовать разбирать..попробую продуть,если не сменный клапан,а на крайняк искать крышку под стакан новую.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BLASE Опубликовано 13 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2013 Крышку отдельно никто не будет продавать. Это самая ценная часть стакана, потому что зимой после замерзания ломают штуцерки на ней. Возможно будет лучше купить новый стакан у официалов. Дороже наврно чутка чем на бэушке, зато новый и вроде с фильтром в комплекте. Если конечно это из крышки свист идет. Проверить что бы закручено всё было. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tirlik-91 Опубликовано 13 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2013 спасибо,буду смотреть,отпишусь,как точно выявлю причину.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евгеник Опубликовано 14 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2013 Свистит ну и пусть себе свистит, следующий раз поменяешь фильтр и всё пройдет. Не мешай машине работать. tirlik-91 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tirlik-91 Опубликовано 14 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2013 так меняю периодически..уже как год свистит при холодной погоде..боюсь,чтобы не в нем была причина плохой заводки по утрам..10 сек маслаю.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gudzon07 Опубликовано 15 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2013 Термовыключатель оказался рабочим, как и остальные элементы подогрева, он установлен на автомобиль, вместе с топливом залито 10% керосина и антигель Mannol в пропорции на 125 литров, фильтр Пурфлюкс с493. На улице - 10 и я замерз... Не знаю что и думать уже. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SapraN Опубликовано 15 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2013 (изменено) Термовыключатель оказался рабочим, как и остальные элементы подогрева, он установлен на автомобиль, вместе с топливом залито 10% керосина и антигель Mannol в пропорции на 125 литров, фильтр Пурфлюкс с493. На улице - 10 и я замерз... Не знаю что и думать уже.беда. У меня тоже сименс, сегодня -17 утром было, нормально завелся, даже парафина ни грамма не было, сам даже удивился. Наверное саляру падлы нормальную стали лить. Может у тебя салярка летняя, быть такого не может чтобы зимняя замерзла в -10 да ещё и с керосином. Присадки не лей полная фигня. 2 года пробовал и маннол и хайгир, всё по технологии делал в теплую салярку, ещё до морозов бак целый заливал, не помогает!!! Я спасаюсь Арктикой - до минус 20 она едет, если силнее мороз керосин доливаю.А замерз как, парафин идёт по трубкам? Или не заводится? Изменено 15 января, 2013 пользователем SapraN Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SapraN Опубликовано 15 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2013 К выходным будут пляски с бубном - Крещенские морозы, до -24. Надо готовиться, залить Арктики с Керосином Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения