Перейти к содержанию

Пежо 307. Топливный фильтр, основной, дополнительный, подогрев


Рекомендуемые сообщения

А что про свечи накала, работают ?

да кстати? а про видавшие виды двигло - не думаю что это ваш случай....
эмс, ну машинка заводилась в меньший мороз.Я читал тут на форуме ветку, до свечей вроде как не долезть толком.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 431
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Советую долезть и проверить и реле и свечи. А по поводу топлива рано еще пока беспокоится, еще не те морозы. Я прошлой зимой ездил на чистой соляре без присадок и всяких добавок, только при - 28 градусах у меня выскочила ошибка АНТИПОЛЮШЕН ФАУЛТ , глянул на трупку топливную которая шла к фильтру а там каша и пена шла. Но все равно до работы доехал и назад. Гдето читал что пежо вообще не рекомендует добавлять присадки в топливо. Я ими пока не пользуюсь. Один опыт у брата был и то не положительный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Двигатель у меня точно такой же 2.0 hdi, siemens. Вчера в -16 усадил акум и не смог завести. Поменял топливный фильтр, зарядил акум, добавил присадки в соляру. Сегодня утром было -19 завелся еле еле с 4 раза. Сегодня проверил свечи от чего впал в шоковое состояние: у меня из 4 свечей 3 нерабочие были. Сегодня 3 свечи поменял и жду завтра. Ожидаю температуру примерно -16 -18, машина стоит на улице. Посмотрим как завтро заведу. Забыл написать, до этого была интересная штука, еду я еду и вдруг машина глохнет смотрю под капот , а там скукоженая груша, отсоединил ее продул систему в сторону бака, что бы в нем бурлеть начало подсоединил и все.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Двигатель у меня точно такой же 2.0 hdi, siemens. Вчера в -16 усадил акум и не смог завести. Поменял топливный фильтр, зарядил акум, добавил присадки в соляру. Сегодня утром было -19 завелся еле еле с 4 раза. Сегодня проверил свечи от чего впал в шоковое состояние: у меня из 4 свечей 3 нерабочие были. Сегодня 3 свечи поменял и жду завтра. Ожидаю температуру примерно -16 -18, машина стоит на улице. Посмотрим как завтро заведу. Забыл написать, до этого была интересная штука, еду я еду и вдруг машина глохнет смотрю под капот , а там скукоженая груша, отсоединил ее продул систему в сторону бака, что бы в нем бурлеть начало подсоединил и все.

можете чуть подробнее написать, как их проверять? Как тут написано: http://automn.ru/peugeot-307/peugeot-3305-10.m_id-2.m_id2-289.html
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Картинки по ссылке чет у меня не открылись.Самый простой метод это выкрутить свечу и взять кусок провода, зачистить и один конец на свечу а второй на + акума, еще незабудь свечу приложить к металлу( в электрике я слаб, но это мне говорили типо на массу). Есть второй способ если вдруг свеча не выкручивается: нужно взять лампочку(контрольку) к ней присоединить 2 провода один кидаешь на + акума а 2 на свечу, если лампочка загорелась то свеча работает. Но самое главное отсоедини провод который соединяет все свечи, дело в том что если даже 1 свеча из 4 работает лампочка загорится. Если движок как у меня то к 2 свечам подлезть беспроблем, к 2 остальным надо открутить 2 болта и 3 гайки убрать пластмассовую часть под грушей и к 2 свечам откроется свободный доступ.Прошу строго не судить спецов если что сделал не так, поправите, автовладельцем в первые стал 2 месяца назад.Отписываюсь по поводу утрешней заводки. Температура была в 8:00 -17, почти завелась с первого раза я немного стартером не додержал, второй раз крутанул и все ок. Не представляю как в -19 завелась с одной работающей свечой.

Изменено пользователем oxYeH
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Была у меня в том году такая же проблема... Все 4 свечи мёртвые были, но до -15-17С еле еле заводилась! Сказали, что раз заводилась, то компресия хорошая. Поставил новые свечи и в -26С заводилась с небольшим усилием.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Была у меня в том году такая же проблема... Все 4 свечи мёртвые были, но до -15-17С еле еле заводилась! Сказали, что раз заводилась, то компресия хорошая. Поставил новые свечи и в -26С заводилась с небольшим усилием.

Мне про компресию тоже самое сказали.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://http://depositfiles.com/files/l960w1vam

Опять началась та же песня. Сегодня был мороз -17. В баке 40 литров (20 зимней с присадкой хай гир и 20 арктики). ПО заводке никогда проблем нету, с первого раза и в -25 заводилась.

моторо 2.0 шди 90 х.п. сименс. топливный в ноябре менял 2800 км. назад, пробег 220т.

Прогрел утром, проехал километров 5, пропала тяга, выскочил чек и заглохла. Прокачал грушей, завёл, пропал чек, проехал ещё и опять такая же песня. Доехал до дома с горем пополам и кинул во дворе. Причем плавно едешь более менее, газ даешь - пропадает тяга и глохнет. не может же запарафиниться фильтр за одну ночь, вчера смотрел всё чисто было.

Скинул фотку на депозит. Мелкий воздух идёт по крайнему правому шлангу, который короткий. И из фильтра валит воздух с парафином. С груши в фильтр более менее чистая саляра. Я уже не знаю что менять... шланги, колбу? или что почистить?

Такая же проблема один в один.Блин че делать Прошлой зимой даже в -25 ехала,плохо заводилась но ехала.В этом году из-за криворукости пришлось поменять всю колбу с фильтром.Был небольшой минус-ехала,прижали трохи больше морозы-все,пересел на маршрутку,Подскажите хоть где груша,не могу найти.Двигатель 2.0 шди 2002г топливная сименс
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Филтьр поменял, снизу был лед, такой неплохой кусок - грамм 50.Последние пару дней завожусь, прикуривая от второй машины. Потом как прогреется заводится с пол-оборота.Свечами меня напугали, что заломаю, думаю все же доверить тому у кого руки поровнее.Заметил, что есть воздух в трубках все-таки. Может что еще сразу смотреть?Один "спец" сказал, что мол форсункам капец без вопросов.

Изменено пользователем lemins
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А этот спец вообще машину видел? Свечи и топливную проверял? Раз на прогретую нормально работает, то дело скорее не в форсунках, а в свечах... Имхо.

Изменено пользователем Don
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Филтьр поменял, снизу был лед, такой неплохой кусок - грамм 50.Последние пару дней завожусь, прикуривая от второй машины. Потом как прогреется заводится с пол-оборота.Свечами меня напугали, что заломаю, думаю все же доверить тому у кого руки поровнее.Заметил, что есть воздух в трубках все-таки. Может что еще сразу смотреть?Один "спец" сказал, что мол форсункам капец без вопросов.

Так ты свечи не выкручивай, проверь контролькой, проще некуда. А если обнаружишь неисправную тогда уже будешь обращатся к специалистам. Хотя я сам всегда менял свечи, но предварительно прогрев движок немного.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А этот спец вообще машину видел? Свечи и топливную проверял? Раз на прогретую нормально работает, то дело скорее не в форсунках, а в свечах... Имхо.

Ок, мне тоже так кажется. Оставил в гараже сегодня. В минус 5 завелась гдето за 3 сек.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Филтьр поменял, снизу был лед, такой неплохой кусок - грамм 50.Последние пару дней завожусь, прикуривая от второй машины. Потом как прогреется заводится с пол-оборота.Свечами меня напугали, что заломаю, думаю все же доверить тому у кого руки поровнее.Заметил, что есть воздух в трубках все-таки. Может что еще сразу смотреть?Один "спец" сказал, что мол форсункам капец без вопросов.

Если боишься заломать свечи,то и спецы тоже их заломают,если сильно прикипевшие.проверка простым способом на замыкание тестером.вот их замена дело весёлое.снятие гбц обеспечено.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если боишься заломать свечи,то и спецы тоже их заломают,если сильно прикипевшие.проверка простым способом на замыкание тестером.вот их замена дело весёлое.снятие гбц обеспечено.

Кто тебе сказал что снятие ГБЦ обеспечено?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот их замена дело весёлое.снятие гбц обеспечено.

Есть и другие способы достать заломанную свечу, БЕЗ снятия ГБЦ.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На морозе подогрев должен звониться либо сопротивление 1 ом, в основном проблемы с неработающим подогревом и грязным заборником топлива :blush:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

здравствуйте!извиняюсь,если напрасно создаю тему,долго ищу ответа..

у меня пыж 307СВ 03г,110 л.с.,фап. вот как холодает после лета,начинает свистеть обратный клапан на стакане топливного фильтра.чтобы перестал свистеть,должна хорошо прогреться машина. Сегодня утром,к примеру,-10 за бортом,так чтобы завелась,надо крутить 10секунд стартером..НА теплую быстро хватает.Подскажите пожалуйста в чем может быть дело?может это этот клапан износился что топливо за 12 часов стоянки уходит в БАК?основные подозрения мои на клапан..И можно ли его прочистить,ремонтировать или заменить как на новый?

***

ТНВД бош,стакан-сименс,сверху на фильтр приходит 3 шланга..

Изменено пользователем tirlik-91
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Крышку отдельно никто не будет продавать. Это самая ценная часть стакана, потому что зимой после замерзания ломают штуцерки на ней. Возможно будет лучше купить новый стакан у официалов. Дороже наврно чутка чем на бэушке, зато новый и вроде с фильтром в комплекте.

Если конечно это из крышки свист идет. Проверить что бы закручено всё было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Свистит ну и пусть себе свистит, следующий раз поменяешь фильтр и всё пройдет. Не мешай машине работать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так меняю периодически..уже как год свистит при холодной погоде..боюсь,чтобы не в нем была причина плохой заводки по утрам..10 сек маслаю..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Термовыключатель оказался рабочим, как и остальные элементы подогрева, он установлен на автомобиль, вместе с топливом залито 10% керосина и антигель Mannol в пропорции на 125 литров, фильтр Пурфлюкс с493. На улице - 10 и я замерз... Не знаю что и думать уже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Термовыключатель оказался рабочим, как и остальные элементы подогрева, он установлен на автомобиль, вместе с топливом залито 10% керосина и антигель Mannol в пропорции на 125 литров, фильтр Пурфлюкс с493. На улице - 10 и я замерз... Не знаю что и думать уже.

беда. У меня тоже сименс, сегодня -17 утром было, нормально завелся, даже парафина ни грамма не было, сам даже удивился. Наверное саляру падлы нормальную стали лить. Может у тебя салярка летняя, быть такого не может чтобы зимняя замерзла в -10 да ещё и с керосином. Присадки не лей полная фигня. 2 года пробовал и маннол и хайгир, всё по технологии делал в теплую салярку, ещё до морозов бак целый заливал, не помогает!!! Я спасаюсь Арктикой - до минус 20 она едет, если силнее мороз керосин доливаю.А замерз как, парафин идёт по трубкам? Или не заводится? Изменено пользователем SapraN
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...