Модератор Daiver Опубликовано 27 мая, 2009 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2009 4-хдроссельный впуск - это по твоему сток что ли? А почему 205 по прямой поедет сносно - про колесную базу знаешь? Вот если знаешь, сам поймешь почему. Про турбину - где то я уже писал, поищи. Она не обязательна для значительного подъема мощности двигателя, она скорее как довесок. А про почти стандартный мотор ты классно пошутил. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Morfius Опубликовано 27 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2009 слышал я про это пежо, респект хозяину. Ну не намного он быстрее акуры едет, есть же еще 212 сильная. К томуже чтобы 306 ехала 6 сек надо больше денег потратить думаю, так как масса поболее. И никто не говорил что двигатель пежо не форсируеться, вопрос в цене форсирования 306 того же и в сравнении с ценой форсирования других марок авто или покупкой стокового. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Toretto Опубликовано 27 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2009 4-хдроссельный впуск - это по твоему сток что ли? А про почти стандартный мотор ты классно пошутил.уж лучше какую старую бмв тройку тюнинговать...и место под капотом больше и сама машина... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nagliy_root Опубликовано 27 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2009 вообще пежо 205 гти считалось одним из эталонов управляемости. вы же не ездили на этой машине? чего спорите, нормально она управляется про турбину несогласен, так как это принципиально другой подход к форсировке, пусть более лучший в плане результата но и более затратный. А чего пошутил-то, не шутил я. блок стандартный, распредвал стандартный, поршневая тоже, только все доведено до состояния нового мотора, ну карбики и впуск доработан. Ну немного каналы довел, причем на фотках это не моя голова , я сделал также, а вот когда месяц голову пилил ума не хватило пофоткать свое, да и некогда было.. Ну еще с зажиганием игры. Единственный минус это то что на 92 отказывается работать, теперь точно минимум 95 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nagliy_root Опубликовано 27 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2009 а я и не говорил что пежо намного быстрее акуры, но для старого 1,6 8 клапанника это хорошие результаты. andrucha-adm, уж прости друх, что нашли то и оттюнинговали. Да и весело на 1,6 кататься с 3,5 наравне. притом бмв достает нас только в самом конце. Ты можешь взять тройку и оттюнинговать ее сам, а мне нравится этот маленький звереныш. Но пежо надо поставить памятник за его коробку: 1-70, 2-115, и это все до 6500 оборотов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 27 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2009 Но пежо надо поставить памятник за его коробку: 1-70, 2-115, и это все до 6500 оборотов.всегда напрягал провал между первой и второй, чтобы нормально воткнуть вторую нужно на первой до 4000-4500 крутить,, если меньше то вторая на холостых начинается Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nagliy_root Опубликовано 27 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2009 даже не знаю о чем вы , у нас такого нет. у вас другая коробка. да и на ксаре у меня такого точно нету. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
112 Опубликовано 27 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2009 да уж...... и че вас в драг всех тянет..... рулить чтоль никто не умеет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nagliy_root Опубликовано 27 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2009 а куда еще тянуться? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Toretto Опубликовано 27 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2009 andrucha-adm, уж прости друх, что нашли то и оттюнинговали. Да и весело на 1,6 кататься с 3,5 наравне. притом бмв достает нас только в самом конце. Ты можешь взять тройку и оттюнинговать ее сам, а мне нравится этот маленький звереныш. понятненько! если, что потом можно и двигун и коробочку вдругую машинку перекинуть... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexXP Опубликовано 27 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2009 да уж...... и че вас в драг всех тянет..... рулить чтоль никто не умеет? а куда еще тянуться? Видимо спринт имеет в виду, я тоже ратую за гонки водителей, а не машин ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nagliy_root Опубликовано 27 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2009 чтобы содержать гоночную машину и выигрывать на ней нужны большие бюджеты. И это уже перестанет быть хобби. Да и хотелось бы пежо по кузову привести в порядок, ведь это легендарные машины. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Negativ Опубликовано 27 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2009 205 рулится интереснее 405, хоть и не такая динамичная (стоковые gti и ми16) на счет тюнинга... А ВЫ КАКУЮ МАШИНУ ДОРОБАТЫВАЕТЕ? давайте здесь отписываться, кто что делает... это намного увеселит наш спор. Я первый буду. Я делаю ми16 на тех же самый карбиках, что и 205gti Мне очень интересно, какой будет результат у 1.9 16-ти клапанного мотора, который считается топовым в линейке. На сегодня: В стоке едет 8.6сек, сейчас у меня едет около 7.8сек. на стандартном инжекторе с выкрученным расходомером. Вес у авто - 1т Подвеска полный сток, в ралли не годится, но все же получше обычных 405. Тормоза сток. Дисковые перед и зад. Салон... салона нет. Есть седлушка и руль. По мотору ничего не делал. Просто промыл его промывками. При покупке залиты восстановители ХАДО. КОмрпессия 12/12/12/12 Степень сжатия около 10... на аи92 все отлично. Коробка сток. Передачи 60/95/130 Резина 205х60 р15 бриджстоуны. Сцепление родное. Машина едет на пол капота быстрее 1.6VTI 160сил. 325 бмв шансов не оставляет. p/s/ гонки водителей - это правильно всегда. Но гонка между водителями на стоковой и доработанной будет звучать так: "Ааа.. я знаю эту машину. Я с ним не поеду" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
112 Опубликовано 27 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2009 я бы так не сказал.... на гонках по развязкам миникупер с 1.6 компрессорным мотором отлично бодается против М3 е46. на фишках мы на опелях нормально бодаемся с этим же купером. в ралли лабус на рено клио едет как полноприводные субару.... кстати о драге и бюджетах - цивик в старой будке, тот что разломал коробку в бобруйске, 390 атмосферных сил с закисью. так вот бюджет там далеко за 20Кбаксов..... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nagliy_root Опубликовано 28 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2009 Так я и не спорю с тобой. Гонки водителей гораздо интереснее чем цацканье на 402 метра, мне просто жаль что мое финансовое положение не позволяет мне содержать спортивную машину и учавствовать на ней. Хотя я бы вообще мечтал участвовать в ралли, но зная расходы на раллийную машину, эта перспектива переносится на неопределенное время. а вот фишки это интересно, но здесь в бресте редко кто организовывает. Да и по поводу бюджетов - это пежо не строится исключительно как драгстер, это просто машина выходного дня. Это хобби.Просто иногда хочется руками своими что-то сделать. Да и наврядли ей что-нить кроме того-же Быховского первого класса светит. В Бобрах ей точно делать нечего - она никогда не выедет из 13,5 секунд.Нам тут все ребята c Brest Rally Team предлагают ее в кольцо или трэк, но нам так ее жалко развалить будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 28 мая, 2009 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2009 2 NegativКлассный тюнинг. Бухнул присадки восстановителя... Ты поршни хоть раз видел, ты хоть понимаешь что твой восстановитель такое фуфло... А таким тюнингом, типа, бухнул присадки, у нас любят заниматься поголовно все перекупы, ну и некоторые нерадивые автолюбители. Ты своей присадкой мотору ВООБЩЕ никак не помог. Но за зачетную и бюджетную идею тюнинга - ЗАЧЕТ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Negativ Опубликовано 28 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2009 2 дайверВидел. Знаю. Не помог, но капиталку отсрочил на пару лет. Компрессия мотора при покупке была 9/7/4/14.5.nagliy_root в командеЯ один. И ничего тут бюджетного не вышло... Конечно, не как у Глаза, но тоже почти все уходит на нее... Это мое хобби.А ты болтун :)p.s. эти тюбики я проверял на 3-х машинах. Пыжу повезло больше всех.И раньше хадо было лучше.nagliy_root На фишках попробуйте! Это гораздо веселей и экстремальней. А организовать можно и самим Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 28 мая, 2009 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2009 Хочешь сказать залил присадки и компрессия в 4-ом циллиндре упала что ли? Фантастика да и только. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nagliy_root Опубликовано 28 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2009 фишки надо попробывать. вот только сначала электроусилитель руля от саксо внедрить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DRAGON Brest Опубликовано 28 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2009 фишки надо попробывать. вот только сначала электроусилитель руля от саксо внедрить По поводу фишек я б тож не против покататься!!!! Только вот ручничок подтяну и мона погонять!!!! Мона и с 205 на 402 проехать!!!! так чисто поржать!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nagliy_root Опубликовано 28 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2009 чисто поржать можно и с моей ксарой заехать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DRAGON Brest Опубликовано 28 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2009 чисто поржать можно и с моей ксарой заехать.мона и с ксарой заехать!!! Интересно на сколько я отстану на пол трассы или больше??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nagliy_root Опубликовано 28 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2009 если твой пежо 1,8 то наверное не стоит зря машину мучать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 28 мая, 2009 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2009 Если чисто поржать - то лучше дизеля взять ушатанного на драг. Скорости может и не будет, но ЗРЕЛИЩЕ обеспечено! Копоти будет столько что соревнования перенесут на пару дней Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Negativ Опубликовано 28 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2009 в 4-м горшке была маслянная компрессия, тобишь горшок был на грани. А вот 3-й горшок был без компрессии...сам удивляюсь....я залил всю эту смесь 3 года назад. И хотел лето откататься. Откатался 2 года... 3-й идет.По прогнозам она откатала свое на 300%... ждемс... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
112 Опубликовано 28 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2009 наuлый корень, по поводe фишек и управляемости машины - это к нам.... стучи в аську - мот чего подскажtv. 295455111 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DRAGON Brest Опубликовано 29 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2009 если твой пежо 1,8 то наверное не стоит зря машину мучатьДа 1.8 ты его видел наверное на гоночках в аэропорту!!!!! Тёмно синий с чёрным передним бампером, и не очень тихим выхлопом!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения