Модератор Daiver Опубликовано 18 июля, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2010 Для замены ступичного нужен стандартный набор Force 41082-5, молоток, головка с квадратиком на 8, Г-образный вороток на 1 дюйм и головка под него на 30 мм, набор гаечных ключей, съемник стопорных колец, съемник шаровых шарниров и желательно пресс. Из запчастей нужен сам подшипник и, в идеале, новые гайки на рулевой наконечник и стяжной болт шаровой опоры.Итак, приступаем. Первым делом, пока колесо еще не снято, снимаем R-образную скобу и корончатую шайбу со ступичной гайки. Потом воротком и головкой на 30 отворачиваем гайку на 1\4 оборота. Снимем ее позже. Ослабляем так же болты колеса. Домкратим машину и ставим на подпорку. Снимаем колесо. Откручиваем полностью ступичную гайку и монтажные винтики тормозного диска (Т-30). Теперь снимаем суппорт. Для этого откручиваем монтажные болты (на 13) от направляющих, придерживая направляющие от проворачивания ключиком на 17. Снимаем суппорт и подвешиваем проволокой за пружину. Снимаем тормозные колодки и откручиваем 2 монтажных болта (Т-55) скобы тормозного суппорта; снимаем скобу и тормозной диск. Откручиваем гайку и вынимаем стяжной болт шаровой опоры. Вынимаем палец шаровой из кулака отведя рычаг вниз. Я пользовался трубой, просовывал со стороны суппорт под полуосью, упираясь в рычаг и рулевой наконечник. Теперь откручиваем гайку рулевого наконечника. В зависимости от производителя наконечника она либо на 16 либо на 17. Вынимаем палец из кулака. Тут 2 вариант – съемником либо молотком. Осталось снять кулак с опорной стойки. Для этого откручиваем гайку стяжного болта стойки, вынимаем болт и вставляем в прорезь головку с квадратиком на 8. Поворачиваем головку и кулак сам свалится. Забыл добавить, что в зависимости от комплектации придется снять еще датчик АБС перед демонтажем кулака. Ну, а дальше все просто. Основательно вычищаем стопорное кольцо и область вокруг него от грязи и ржавчины и заливаем все ВДшкой. Теперь можно погулять минуток 20, чтобы состав впитался в ржавчину. Пробуем снять стопорное кольцо. Если не идет, надставляем что-нибудь тонкое, но достаточно крепкой и обстукиваем кольцо по всему периметру. Опять пробуем снять. Если опять не пошло, надставляем тоже самое тонкое и крепкое уже в ушки кольцо и аккуратно и не сильно постукиваем, пытаясь стронуть уши. Тут главное не перестараться, т.к. если ухо лопнет, то кольцо будет очень трудно достать из паза. И не стоит сильно давить съемником, его можно легко сломать. Ну а после снятия уже все намного проще. Сначала вынимаем ступицу из подшипника – прессом или молотком. Потом вынимаем наружную обойму из кулака, опять же прессом или молотком. Ну и наконец ставим новый подшипник. Сначала запрессовываем его в кулак, опираясь на внешнюю обойму, потом впрессовываем в подшипник ступицу, опираясь уже на внутреннюю обойму. Ставим новое стопорное кольцо и устанавливаем кулак обратно. В принципе, все просто, за исключение последнего момента, а именно монтажа подшипника. Судьба старого уже никого не волнует, а вот новые должен послужить долго. Поэтому если есть возможность, лучше свозить кулак на запрессовку подшипника прессом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pachvara Опубликовано 18 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2010 Отчет просто замечательный, вот только я думал у всех 206-х передние диски вентилируемые, что за "оно" 1.1i ? и на счет стопорного кольца если своего преса нет и менять предполагается на СТО, то лучше и стопорное кольцо оставить снимать и ставить им можно отнести к потребительскому экстремизму и еще хочу добавить тут рассмотрена замена правого подшипника, при замене левого с вероятностью 99% процентов при снятии поворотного кулака полуось вывалится из коробки, если не знать об этом т.к. она ничем ну вааще ничем не закреплена в коробке Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 18 июля, 2010 Автор Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2010 Да, мотор 1.1. По поводу стопорного - полностью согласен. А вот про левую полуось - да нет, не выскочит, если аккуратно работать. Много раз уже проходил такое Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pachvara Опубликовано 19 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2010 А вот про левую полуось - да нет, не выскочит, если аккуратно работать. Много раз уже проходил такое гыгы так я ж и пишу для тех кто впервый раз это делает чтоб небыло неожиданностью Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения