Перейти к содержанию

Сорвана резьба в поддоне


Anzuh

Рекомендуемые сообщения

есть еще один вариант - сливное отверстие сделать глухим, а масло менять на экспресс замене масел - там через щуп отсасывают.

а пробку проще всего купить, но кому нужно - могу помочь изготовить (если нестандартная).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

есть еще один вариант - сливное отверстие сделать глухим, а масло менять на экспресс замене масел - там через щуп отсасывают.

Нет уж, спасибо! Никогда не видел как это делается, но что-то способ этот мне совсем не нравится...да и масло всегда сам меняю.

Ладно, шаг еще попытаюсь перемерять...А как думаете, если на пробке шаг не 2 и не 1,5мм, то может быть 1,8???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может быть и 1.75 :) - как нарезали ) а стандартно

M12 основная резьба 1.75 мелкая 1.5 мелкая2 1.25 супермелкая 1

M14 основная резьба 2 мелкая 1.5 мелкая2 1.25 супермелкая 1

M16 основная резьба 2 мелкая 1.5 супермелкая 1

:wacko:

и для общего развития нашел сайтик с описаниями видов резьбы

http://homedistiller.ru/index.php?id=66

Изменено пользователем zamrak
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот нашел на exist.ru...

Описание пробки М16 - "DIAM 16X150". Если верить этому, то я так понимаю шаг должен быть 1,5 мм.

Либо это 1.5 сантиметра, ведь метрическая система измерения это миллиметры - 16 миллиметров х 150 мм

Увы не про резьбу (

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

150 мм = 15 см... ну если я с математикой не совсем поругался, а в таком случае это уже не заглушка, а нормальный такой болт!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм..."150" скорее всего здесь лишний ноль. И тогда получается длина резьбы 15 мм, что более похоже на правду.

ЗЫ Я уже убедился, что названиям деталей на экзисте не стоит сильно доверять. Иногда как напишут чего...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот сижу, мерею пробку новую...получается следующее

Диаметр резьбы - М16

Шаг - где-то 1,5...1,6 мм

Длина всей пробки - 17 мм

Длина пробки без головки - 13 мм

Длина резьбы - 10 мм

Короче за основу буду брать М16х1,5 и в путь...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Шага 1.6 не существует :) Когда метчиком будешь резать резьбу, старайся, чтобы метчик пошел максимально ровно, без перекосов. Если вдруг будет закусывать метчик, сразу выкручивай и чисти от стружки. Не спеши и все будет пучком. Удачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рассказываю, чем все закончилось...вкрутил я свою старую пробку. Убрал шайбу, посадил на герметик. За счет того что убрал шайбу, пробка зашла дальше в поддон, где есть еще "живая" резьба. Закрутилась плотно.А началось все с того, что хотел сделать резьбу на М16...но все оказалось немного сложнее, чем я представлял. Делал все НЕ из ямы, а на подпорках. Когда открутил пробку и слил масло, надо наверное час времени, а то и больше, чтобы оно стекло ПОЛНОСТЬЮ. А то все капает и капает...на меня...Резьбу на М16 нарезать не получилось, т.к. метчик не пошел. Отверстие оказалось маленькое. Все-таки надо рассверливать(по технологии диаметр где-то в районе 14,7мм на М16) Тут вылез еще один косяк - в воротке метчик держать не получится, вернее нарезать резьбу не получится, т.к. условная осевая линия пробки находится всего на 4-5 см ниже поверхности "днища". Короче пространство ограничено, и вращать метчик не получится. Но это еще терпимо, я приспособился так: вставил метчик в головку на 10 примерно и трещетка. Думаю так вполне возможно накрутить рзьбу...С обычной дрелью подлезть тоже нереально, чтобы рассверлить отверстие. Соосно отверстию ее не поставишь. Не знаю, может есть какие угловые дрели, или может на шлифмашинку как нибудь нацепить можно...Короче ХЕЗ, я недопер. Повторюсь делал на подпорках. Может из ямы "картина" выглядела бы по-другому. Мож кто-нибудь проделывал эту процедуру, посоветует чего...или расскажет как делал... PS зато сегодня снял и почистил интеркулер...думал будет грязнее, аж обидно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это верно, сам попробовал и убедился.Ну а как ты говоришь "заколхозить" что можно...вроде ж есть угловые дрели, или я это придумал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

слушай, аллигатор, у кого руки в ... анальном так сказать тот и колхозит, да помучаться надо с нарезкой, но все делается, с ямы, говорю не по наслышке, т.к. сам лично на 406 перегонял резьбу, и вопрос к тебе метчик № какой ты купил?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Метчики с мелким шагов редко бывают двух номеров. Номера в основном идут на метчики с крупным шагов. По крайней мере у нас В ЦОП было так. С шага в 2 мм шли метчики с номерами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

могу показать в натуре, М12*1,25 1-й и 2-й номер, просто в продаже найти сложнова-то, а по правилам нарезки резьбы всегда прогоняется первым потом вторым номером, многие на это забивают

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рассказываю, чем все закончилось...вкрутил я свою старую пробку. Убрал шайбу, посадил на герметик. За счет того что убрал шайбу, пробка зашла дальше в поддон, где есть еще "живая" резьба. Закрутилась плотно.А началось все с того, что хотел сделать резьбу на М16...но все оказалось немного сложнее, чем я представлял. Делал все НЕ из ямы, а на подпорках. Когда открутил пробку и слил масло, надо наверное час времени, а то и больше, чтобы оно стекло ПОЛНОСТЬЮ. А то все капает и капает...на меня...Резьбу на М16 нарезать не получилось, т.к. метчик не пошел. Отверстие оказалось маленькое. Все-таки надо рассверливать(по технологии диаметр где-то в районе 14,7мм на М16) Тут вылез еще один косяк - в воротке метчик держать не получится, вернее нарезать резьбу не получится, т.к. условная осевая линия пробки находится всего на 4-5 см ниже поверхности "днища". Короче пространство ограничено, и вращать метчик не получится. Но это еще терпимо, я приспособился так: вставил метчик в головку на 10 примерно и трещетка. Думаю так вполне возможно накрутить рзьбу...С обычной дрелью подлезть тоже нереально, чтобы рассверлить отверстие. Соосно отверстию ее не поставишь. Не знаю, может есть какие угловые дрели, или может на шлифмашинку как нибудь нацепить можно...Короче ХЕЗ, я недопер. Повторюсь делал на подпорках. Может из ямы "картина" выглядела бы по-другому. Мож кто-нибудь проделывал эту процедуру, посоветует чего...или расскажет как делал... PS зато сегодня снял и почистил интеркулер...думал будет грязнее, аж обидно

проделывал и я такую операцию:за неимением ямы делалось на подпорках (две половые доски по 60 мм по толщине на блоки). да, неудобно , но все же. мечик брал 16. первые попытки были неудачными (неудобно ппц как). думал немного рассверлить,а это вообще каторга :( решил "ковыряться" мечиком. главное удачно начать. вместо трещетки проворачивал рожковым ключем.Главное нарезать первые витки, а дальше все гуд. 15 мин у токаря и болт готов :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Eridan

Что ж ты только сейчас вылез и начинаешь здесь...Не у всех есть яма, инструмент и т.д. Каждый обходится подручными средствами...

Метчик был у меня 16х1,5! Какой номер - не знаю. Не такая уж это и крупная резьба, чтобы проходить двумя метчика. Тем более в мягком металле...

И это...на последок прочитай сообщение 6oTaHukа и засунь ... туда, откуда у меня, по твоему мнению, руки растут!

Изменено пользователем Alligator_by
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Alligator_by почитам посты № 4,6,11,20, и внимательно 43, поясню "колхозить" это не в твой адрес, а в ответ про сам смысл нарезки новой резьбы - я понял тебя так, обидеть не хотел, просто внимательно читай форум
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Первый номер прорезает предварительную резьбу. У нее глубина значительно меньше. Зато второй метчик потом уже идет легче и резьбу не испортит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

ну вот.. а в 307 изначально пробка на 16*1,5 вот и ищу пробку на 18*1,5 а там уже и метчик соответсвующий.. может кто подскажет от какой машины может быть 18*1,5?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если никто не подскажет нужную машину, то можешь тупо сидеть и пребирать машины/моторы на экзисте. Там пишется размер(диаметр) пробки.

Изменено пользователем Alligator_by
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да мотор 1,6 ... сижу и перебираю exist ... странно только, что к родной пробке предлагают полую медную шайбу, а стояла шайба с резинкой.. вариантов куча.. от МКПП волги 24 до бмв с пробкой понятно.. а какую лучше шайбу искать? медную или металл-резина

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто прокладки нужно менять регулярно под пробкой и использовать не просто медные, а одноразовые, которые полые внутри. На Сифтрансе такие продают. Они наглухо закрывают отверстие уже при усилии около 15Н*м. Простая медная шайба при таком усилии будет пропускать.

100%. Сам так всегда и делаю. Ноу проблем. B)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...