Перейти к публикации
  • Последние записи блогов

    • Кожаный чехол кулисы и пара мелочей
      Решил сменить старую насадку на глушитель и лампы заднего хода на диодные.Попутно попался на глаза чехол из кожи на кулису. приобрёл, кожа классная и по размеру само то(13р) на оригинальной такая вот небольшая протёртость оригинал
      Начитавшись инфы и рекомендаций о не лёгком снятии самой ручки и пробовать не стал, так как наболдашник в отл.состоянии…Вдруг сломаю чё ;-) Решено снять только колпак. снял пепелу, рамку, вывернул наизнанку, перекусил пласт.хомут верхушки, немного подпорол строчку чехла и всё снял такая пыльная картинка пропылесосим карманным пылесосиком примеряем новый сел как родной собираем не забыть лампу подсветки в сборе, на месте
      Ну и докучи за чем шёл: в место ламп заднего хода(20р) слева уже диодная, разница очевидна насадка из нерж. только под хомут! позже хомут сменю Цена вопроса: 72 ₽ Пробег: 176500 км

      Jack C

      Jack C

    • ШВИ part. 1 (задняя полка, передние двери)
      Всем привет! После установки JBL начал изучать вопрос по ШВИ, на данном этапе, важно было сделать полку и двери. Тема для меня новая, но интересная. Изначально хотел использовать только фирму STP, но не вышло в некоторых моментах. Разобрал машину, хотел сделать за выходные, приехал покупать а продавец закрыл лавку на время своего отпуска. Виброизолятора в 3 мм от stp на пол, я в тот день не нашел, а делать было надо. И так без заднего дивана ездил четыре дня, но об позже.
      Задняя полка.
      Начал с полки, прикатывал спец. валиком, внахлест практически не укладывал. Сверху шумка. Волею случая снял диван, а там беда-печаль, снял чтобы открутить ремни и снять полку. Чертовы пластиковые заглушки. Собственно история такой картины не новая. На сколько было возможно зачистил ржавчину, остатки травил цинкарем, за пару дней, после тщательно вымывал от кислоты, нанес кислотный грунт, заглушки посадил на герметик, ну и думаю раз всё разобрал, давай уже и зашумим. Вибру в 3 мм на тот день, купил фирмы aura, но больше ее брать не буду. Сверху шумка — акцент премиум 6. Честно говоря очень много времени убил. Но опыта набрался, в планах сделать всё.
      Мозаика у меня получилась еще та, но блин, все идеально прикатано, без каких то было пузырей. Акцент этот конечно влагу не впитывает, это ему огромный плюс, но он достаточно жесткий, а под диваном поверхность, я думаю понимаете. Зато в двери это самый лучший материал. Диван ставил обратно с трудом но сел, я его заставил.
      Передние двери.
      Спустя пару недель, взялся за двери. Ух ребят, вся моя проблема в том, что я не люблю лажу, а на хорошо сделать надо время. Работать над внутренним металлом, с плохим доступом надо с крепкими нервами))).
      Использовал Aero 2 мм, такой же акцент премиум 6 (хотя надо было бы с толщиной 10, но ладно) и достаточно дорогой бипласт премиум. Скажу сразу одного листа на две передних двери маловато. Решил совместить с шумкой которая была использована на полке. Для болтов динамиков купил новые пластиковые втулки, тех отверстия закрывать виброй не стал, по каким то своим соображениям, ради эксперимента оставил еще и родную шумку.
      По итогу, вес оказался вполне даже и не большим. Двери закрываются очень приятно. Динамики играют здорово. Есть, конечно, некоторые недочеты: на большей громкости позванивает пульт управления стекол, снаружи левая ручка, и правое зеркало, по одному пистону в каждой карте защелкиваются но, пару раз закроешь дверь и отходят, но это мелочи устранимые. Какой то тишины как у меня постоянно спрашивают, но данном начальном этапе шви, я особо не заменил.
      Ну и пару слов, про уплотнительную ленту битопласт, наклеил на решётку динамика, старая вся посыпалась. И угомонил верхний стоп. Стрикал когда сабвуфер дает джазу, хотя там многое что дрожит))) в багажнике. Но об этом в другой раз, расскажу. Всё, Всем Мир! Пробег: 308500 км

      Jo-Rah

      Jo-Rah

    • Подстаканники выдвижные. Часть 1
      В машине вче нравится и есть все необходимое, кроме одной непродуманной вещи — подстаканники. Они распалагаются между сиденьями, неудобно туда ставить кофе, а его я люблю. Не по феншую.
      Просматривая разные возможные установки данного девайса, сразу думал поставить родной от пассата б4, сбоку тоннеля, со стороны пассажира крепится нечто похожее на чехол от очков a.d-cd.net/ae4a91as-960.jpg, но его найти тяжеловато и цену гнут. А если полумать, то тянуться далековато и пассажиру неудобно. Этот вариант отпал.
      Внимание обратил на сеатовские или ауди. Вот они далжны поместиться. Есть одинарные и есть двойные, но двойные не в одном корпусе, а как бы пара.
      Думал, решался, поезал и купил. После покупки примерял, ставить я их хочу под магнитолой. Подходят впритык, но надо их немного утопить туда, что бы не машать кулисе кпп и не выпирали.
      Этап первый: куплены подстаканники, место установки определено, визуализировал в голове как и что нужно доработать.
      В ближайшее время постарась приступить к своей задумке.
      Подстаканники пара от сеат альхамбра. Цена вопроса: 20 ₽

      Yuzik_Labetski

      Yuzik_Labetski

    • Мойка двигателя паром.
      После небольшой неприятности с масляным радиатором, начал вынашивать план, как избавиться от этой смеси, которая полилась. Основная причина была масло с антифризом, но двигатель за столько лет был мурзатенький, это же дизель.
      В моих планах еще замена свечей, чистка форсунок, решил перед всей этой работой помыть двигатель. Водой мыть не вариант, уже погода не та. Нашел мойку паром, безопасная пишут. Если только сверху, то около 30р, снизу столько же, а если комплекс то 50 р. Все промывки системы охлаждения закончились, появилось время и позвонив, помчался.
      Результат смотрите сами. Фото до не делал, но думаю разница тут видна сразу.
      Самое интересное, что машина после мойки двигателя стала лучше ездить. До мойки, бывало прыгали обороты, грешил на регуль и форсунки, а тут даже не рыпается стрелка) и двигатель работает тише.
      Защиту пока не вешал. На днях отдам на станцию, там поставят.
      Результат превзашел ожидания, хотя есть места, где могли бы и получше промыть.

      Yuzik_Labetski

      Yuzik_Labetski

    • Может есть у кого?
      Всем дратути) Для начала выражаю ОГРОМНЕЙШУЮ БЛАГОДАРНОСТЬ всем кто откликнулся на вчерашний вопрос по распредвалам 2.2 hdi. Машинка поехала)
      Теперь по теме: нужны передние сидения на 406 ЭЛЕКТРО. Не важно в каком состоянии, кожа или велюр, можно вообще только каркасы. Главное требование — ЭЛЕКТРО.

      yanka_braslav

      yanka_braslav

    • Парни, срочно помогите!
      Имеем мотор 2.2 hdi. Оторвало кронштейн крепления и порвало ГРМ((( и провернуло звёзды на распредвалах((( какие есть метки что бы проверить положение звёзд относительно вала?
      Итак- на впускному валу звёздочка провернула. Как проверить выпускной вал

      yanka_braslav

      yanka_braslav

    • Ворсовые коврики, подпятник и накладки на педали.
      Всем привет.
      В летний период я использую в своем авто только ворсовые коврики.Так как старые за 9 лет имели уже потрёпанный вид, все чаще приходила мысль их заменить. Вот собственно и они.
      Наибольший износ водительского коврика-это под пяткой правой ноги.Для увеличения срока эксплуатации ковриков решил приобрести и установить подпятник. Открываем заветную коробочку. Подпятник имеет толщину 3,5 мм.В комплекте крепеж и пробойник. Первая примерка.) Для полного комплекта были приобретены накладки на педали для Пежо 307. Для надежного крепления ковриков к полу, заказал 4 люверсы. Ложим коврик по месту, отмечаем место установки крепления. Вот эта часть крепится к ковролину пола. Крепление на своем месте.Как известно ковры обычно ползут вверх, поэтому прокалываем ковролин и двигаем крепление вперед до упора. Ложим коврик на свое место. Поворачиваем на 90 градусов и коврик надежно прикреплен к полу.
      Данный вид крепления позволяет быстро и без усилий извлекать и крепить коврики к полу автомобиля.Я использовал по два крепления только на передние коврики.Задние и так хорошо лежат. Так выглядит передний пассажирский коврик. Задние заняли свое место. Водительский лег идеально. Сверлим и крепим накладки на педали. Общий вид очень радует.) По ощущениям, нога стоит твердо, ничего не скользит. Проделанной работой и результатом остался доволен. Подкрепляемся и обдумываем планы на будущее.))) Стемнело.)))
      Спасибо за внимание, и всем теплых осенних деньков.

      Андрюха555

      Андрюха555

    • Антенный усилитель или немного ВАГа в PSA.
      Привет, друзья. Сегодня немногословная запись, но всё же вдруг кому будет полезна.
      Известно, что в дорестах нет антенного усилителя, зато антенна длиннее, чем в рестайлах, в которых, почти поголовно, антенный усилитель не работает по причине неудачной установки на заводе и в который попадает влага со всеми вытекающими…
      В принципе меня качество приёма радио устраивает, но всё же бывают моменты: "Пш-ш-ш-ш…"
      На днях лазил по Драйву и случайно наткнулся на запись у одного ВАГовода по поводу установки усилителя. Прикинул, что хуже быть не должно начал гуглить где в Минске можно купить и вот данный девайс у меня: Вот такая приблуда. Номерок. Пин на питающем проводе стандартный от ISO-разъёма и монтаж элементарный! Т.к. магнитола у меня Пионер, то у меня в машине уже был переходник вот такой: ISO-DIN переходник Я его выкинул и вставил этот усилитель.
      О каких-то выводах говорить пока рано, но хуже не стало — это точно. Всем счастья и $$$$$$$$$$$$$! P.S. Цена=20BYN=10$=700RUB

      pannonia83

      pannonia83

    • Нужна помощь кто разбирается в ВАГ
      Доброго всем времени суток! Машина временная поэтому заводить отдельный бортжурнал не вижу смысла. Напишу здесь. Пропала искра после катушки. Машина Volkswagen Polo 1.6 96год. Такая катушка стоит
      Вопрос, какое питание должно на неё приходить? Нашёл в интернете такую распиновку Тоесть как я понимаю B+ это должен быть на ней постоянный плюс
      GND это постоянная масса
      А что такое S+ и откуда он идёт? Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 2000000 км

      Hodan777

      Hodan777

    • Фото III "ЛЕВ В САВАННЕ"
      Пробег: 208500 км

      Вадим Третьяков

      Вадим Третьяков

    • Китай клипсы.
      Всем привет.
      Где то около года назад заказывал клипсы на Aliexpess.com ссыль
      В итоге через год при съёме спец. инструментом Из 15 штук, не поврежденными снялись две.))) За оставшиеся кончики удалось извлечь еще три клипсы.))) Спец. инструмент-шило! Вдавливаем внутреннюю часть вовнутрь. Достаем остатки.)) В количестве десяти штук.
      Итог: Китай рулит! Из 15 штук, выжили 2.
      Дешево и сердито.
      P.S. Из Б/У 15 из 15 выжили.

      Андрюха555

      Андрюха555

    • Суппорта BREMBO
      Всем привет. Недавно приобрёл суппорта brembo диски + колодки в комплекте. Состояние вроде норм, не закисшие не ржавые, но в любом случае будут перекрашены. Так как внешний вид не очень. Но не обошлось без доработок моих 15мм. проставок оказалось не достаточна, но это не беда . Я знал куда позвонить, и не ошибся, Рома запасливый парень, подогнал мне заготовки почти такие как мне надо, сегодня они были доработаны 24 мм. Осталось купить болты на 1см. длиннее, и можно ставить brembo и кататься до зимы, а зимой перекрашу, зимой время много будет чем заняться. Всем пока и удачи. Цена за суппорта + дис+колод. 65$ + Проставки 25$. = 90$ думаю не плохо.

      leha.shum

      leha.shum

    • Юбка
      Как и многие, разжился юбкой от рено лагуна… Но есть проблема, так же имеется в хозяйстве универсальная ez fix. За пару дней нужно решить что ставить. Прошу совета

      Roman Razorovskij

      Roman Razorovskij

    • Аккустика JBL
      Всем привет! Работы над машиной не прекращаются. Наряду с установками и докомплектациями, так скажем, меняются расходники и устраняются мелкие неисправности. Делать об этом записи уже не интересно. Многое покупается для разработок на след сезон, что то наконец доделали, спустя полгода, в частности оригинальную аккустику JBL.
      Все покупалось раздельно, трудно было найти овалы, но нашли. С усилителем, подсобил AlexNik. Идейный вдохновитель andruha-141, он же и главный по установке. Признаюсь, я в электрике не очень. Благодарность CjLEON, который устанавливал эту аккустику, за не оценимую помощь в установке и в покупке комплектующих. А также пыжеводу Kraiko за точную схему подключения.
      Все мелкие сложности процесса описывать не буду, времени, конечно, потратили много. С первого раза были проблемы, сигнал не разводился по каналам. Сверял с точной схемой и прозванивал уже самостоятельно. На манитолу поставили евро фишку, в провода питания врезали предохранители, усилитель закрепили под бардачок. Подключили комп, изменили выход сигнала.
      Да, конечно, звук уже совершенно другой, это факт!
      Также доволен тем, что получил опыт в автоэлектрике, прозванивая проводку и собирая каждый пин в колодку фишек усилителя.
      Всем удачи! Цена вопроса: $125

      Jo-Rah

      Jo-Rah

    • Подскажите
      Подскажите пожалуйста артикул левой и правой задних тяг схождения? Или они одинаковы?
      Также какого производителя посоветуете? Пробег: 205340 км

    • Подскажите по VIN
      Привет парни!
      Сейчас я в активном поиске новой машины.
      Подскажите, как оперативно проверить комплектацию и другие особенности, зная VIN. Дайте какие контакты… пароли… явки… По этому вину что видно? VF73A9HC8EJ545083 фото не данной машины…

      Roman_Edyardovich

      Roman_Edyardovich

    • Поводок от Лачетти
      Всех с 1м сентября :-)
      Прочитав БЖ Андрея Kraiko тоже загорелся сменить водительский дворник на GMский…Заказал, прикупил. его АРТ заглушка гайки к нему имеет одинарную пружину, в пыжевском две тонких установил в таком положении щётка выше меток на 50мм в таком положении он полностью не откидывается, всё равно цепляет кромку капота
      А что б полностью откидывался надо щётку поднять выше на лобовик, получится как в жигулях со щёткой перед глазами и то, в миллиметре откинется от кромки капота.Может у меня что-то по другому, но откидной дворник не получился. не осторожно откинул повредил ЛКП кромки :-(
      Надеюсь чистить зимой будут лучше.
      P.S.:Заглушку на гайку одел пыжевскую.GMскую защёлкну, убедившись в лучшей чистке дворника.
      Как-то, так…Может это особенность только моей машины?..А у Андрея всё класс!
      И если у кого-то трут плохо родные палки-рекомендую!
      Андрей, ещё раз СПАСИБО за подсказку :-)
      Всем отличной видимости на дороге! Цена вопроса: 27 ₽ Пробег: 175980 км

      Jack C

      Jack C

    • Антикоррозийная обработка кузова. Подскажите
      В серьёз думаю сделать антикоррозийную обработку кузова, интересует днище, колёсные арки, пороги, двери. Нахожусь в городе Витебске, ради такого и в Минск не против съездить. Подскажите толковую компанию, где делают качественно и при этом берут разумные деньги, может кто уже делал данную процедуру, спасибо за помощь! :) Пробег: 205270 км

    • Покраска косячных мест))
      У брата на авто на заднем крыле появилось пару жучков. Также была сколота краска на кромке задней левой двери и глубокая царапина на пороге. Ну и капот на 15ом году жизни начал показывать характер)
      Все жучки-паучки расчищены до голого метала и протравлены кислотником. Кромку капота изнутри проливал "Цинкарём".Чутка пришлось подварить. Потом естественно шпатлёвка (где надо), грунтовки, шлифовка и покраска. Фоток не много, но хоть так…
      Ну и заодно, раз авто у меня, сделал ТО "масла-фильтра". Масло Eni 10w40, масляный фильтр Purflux, остальные Filtron. Пробег: 280000 км

      BAREN

      BAREN

    • А вот и 1ый юбилей)
      Едем дальше) Пробег: 250000 км

      Aliasleopold

      Aliasleopold

  • Реклама на Пежо клуб Беларусь
Anzuh

Сорвана резьба в поддоне

Рекомендованные сообщения

уже второй раз при замене масла сажу болт в поддоне на холодную сварку, хотелось бы решить проблему. Может кто подскажет, где могут снять поддон, нарезать другую резьбу, ну и заодно масло поменять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

уже второй раз при замене масла сажу болт в поддоне на холодную сварку, хотелось бы решить проблему. Может кто подскажет, где могут снять поддон, нарезать другую резьбу, ну и заодно масло поменять.

При "лишних" денгах такую услугу сделают где угодно... Не ленись, ...отверстие+резьба побольше+болтик, и вопрос решён  :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Померять диаметр отверстия и перерезать на более крупную резьбу. Ничего сложного, даже рассверливать не нужно, дюраль мягкая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

там, если память не изменяет, резьба 1,25, просто берешь больший по диаметру мечик 1-й номер и режишь новую резьбу, затем вытачиваешь новую пробку на конус и будет тебе счастье :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Меня смутила фраза - вытачиваешь новую пробку на конус.Там же прокладка, которая служит для плотного прилегания.Дело в том, что у меня похожая беда - пробка проворачивается (хотя в мертвой точке масло и не течёт, но не комфортно)Может кто подскажет - купить сверло диаметром ХХ, метчик ХХ, и болт на ХХ ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

скажем так, в поддонах желательно применять пробки с конусной резьбой, тогда снижается вероятность срыва резьбыесли рука не набита на такого рода манипуляции (метчиком), то лучше самому не делать, есть вероятность усугубить положение - замена поддона, стенки сливного отверстия не безграничны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Просто прокладки нужно менять регулярно под пробкой и использовать не просто медные, а одноразовые, которые полые внутри. На Сифтрансе такие продают. Они наглухо закрывают отверстие уже при усилии около 15Н*м. Простая медная шайба при таком усилии будет пропускать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

я понимаю, что все просто как в МТЗ, но во дворе такую процедуру я не сделаю.P.S. А поддон снимать не надо, чтоб стружка не попала?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

я понимаю, что все просто как в МТЗ, но во дворе такую процедуру я не сделаю.P.S. А поддон снимать не надо, чтоб стружка не попала?

из ямы - легко. по поводу стружки рассмешил B)положительно, тебе лучше снять поддон и посмотреть что внутри него имеется. думаю, не только стружка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

я понимаю, что все просто как в МТЗ, но во дворе такую процедуру я не сделаю.P.S. А поддон снимать не надо, чтоб стружка не попала?

во дворе - нет, только с ямы и с хорошим доступом к сливной пробкепо поводу стружки - естественно она будет в самом поддоне после нарезания резьбы, потом просто промоешь несколько раз и все

из ямы - легко. по поводу стружки рассмешил B)положительно, тебе лучше снять поддон и посмотреть что внутри него имеется. думаю, не только стружка.

Как раз нет. В поддоне ничего быть не может. А за стружку можно не волноваться.

не будьте столь категоричны, если не делали сами такую процедуру :) Изменено пользователем Eridan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а не подскажете, где можно посмотреть на этот болт, чтобы заранее вытачить другой с большей резьбой??? может, есть у кого??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Свечная резьба в поддоне. Родная М14, перерезай на М16. Обычный делай, без всяких извращений. Длинна резьбы примерно 20 мм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Свечная резьба в поддоне.

аффтар, вкрути свечу вместо болта и будет тебе счастье  :lol:

резьба сорвана в поддоне а не на болте, поэтому, счастья не будет мне со свечой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В смысле, резьбу перерезать или как? Поддоны снимал много раз, но кроме мазуты там ничего небыло.

Дайвер, как то даже нет желания отвечать, ответ пост #11, ключевое слово "после"

Anzuh, если хочешь сам сделать, звони, дам метчик и, возможно, помогу выточить именно такой болт о котором я говорил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Есть тоже проблема - в поддоне срезана резьба.

Если резьба не поддается нарезанию, посоветовали нарезать резьбу большего диаметра. Вот вчера купил на Сифтрансе пробку с резьбой М16(с движка V3,0). На выходных буду крутить. Кстати сейчас походу должна стоять пробка М14.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Есть тоже проблема - в поддоне срезана резьба.

Если резьба не поддается нарезанию, посоветовали нарезать резьбу большего диаметра. Вот вчера купил на Сифтрансе пробку с резьбой М16(с движка V3,0). На выходных буду крутить. Кстати сейчас походу должна стоять пробка М14.

Не забудь процесс весь запонмить )

Кажись я буду следующий, кто будет это делать после тебя!

Размер Свёрлышка, размер метчика ) и код пробки (если есть) Дорогой болт M16 ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пробка(0 163.93) с шайбой(0 164.54) на Сифе обошелся в 10 т.р.

Рассверливать скорее ничего и не буду. Посмотрю как пойдет...

Попытался померять на пробке: больше похоже на 2, чем на 1,5! Но тебя, Дайвер, послушаю))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пробка(0 163.93) с шайбой(0 164.54) на Сифе обошелся в 10 т.р.

Рассверливать скорее ничего и не буду. Посмотрю как пойдет...

Попытался померять на пробке: больше похоже на 2, чем на 1,5! Но тебя, Дайвер, послушаю))

Отпиши, когда сделаешь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а разве можно резьбу брать иной чем такая же как болт ?

Мелкий шаг конечно лучше и плотнее заходить будет, но ведь в данном случае уже есть болт ... и если шаг резьба не будет совпадать то через несколько витков он уже дальше не пойдёт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Насколько я понял, Alligator_by собирается попробовать вкрутить болт м16 на сорванную резьбу м 15, резонно полагая, что металл поддона значительно мягче. Или я что-то не понял??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Насколько я понял, Alligator_by собирается попробовать вкрутить болт м16 на сорванную резьбу м 15, резонно полагая, что металл поддона значительно мягче. Или я что-то не понял??

Почти понял)) Сначала я пройдусь метчиком М16х1,5. И только потом буду закручивать новую пробку. А сорванная резьба не М15, а М14.

разве можно резьбу брать иной чем такая же как болт ?

Нарезать скорее всего буду М16х1,5, тем более только такой метчик нашел. А какой шаг резьбы на новой пробке - не уверен. Там что-то среднее между 1,5 и 2 мм. Просто нет под руками хотя бы штангенциркуля.

Как сделаю - отпишусь.

Вот фото пробки(сорри за качество). Шайба с какой-то резинкой по внутреннему диаметру. Даже не знаю есть ли на эти пробки полые шайбы...

post-5144-1284570766,17_thumb.jpg

Изменено пользователем Alligator_by

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А какой шаг резьбы на новой пробке - не уверен. Там что-то среднее между 1,5 и 2 мм. Просто нет под руками хотя бы штангенциркуля.

Могу свой штангенциркуль предложить для измерения шага резьбы )

А еще есть инструмент специальный, чтоб шаг резьбы мерять, но у меня такого нет (((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×