Дмитрий-75 Опубликовано 23 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2010 Здравствуйте! Чё за фигня, заправил в гараже с канистры 10л со включенным зажиганием и стрелка начала глючить, т. е. я то залить залил, а она показывает прежний уровень и в верх не идеткак всё исправить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vanuta Опубликовано 23 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2010 мот сними клему??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий-75 Опубликовано 26 сентября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2010 мот сними клему???Поэкспериментировал и понял что надо заливать топливо в бак с выключенным зажиганием, тогда всё нормально, хоть пол бака лей, хоть полный. А когда оное включено вот тогда и глюки, уж через горловину течёт, а по датчику ещё лить и лить! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vanuta Опубликовано 26 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2010 =) ну и хорошо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BAREN Опубликовано 4 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2012 (изменено) Добрый день! Вот такая история: не заглушил - заправил 15л - стрелка как была в красной зоне так и осталась...Топикстартер не отписался о том, как решил проблему.Может кто сталкивался? И расскажет как это поправить...Пробывал снять клеммы на пару мин (3-5) не помогло...406 2.0 16V EW10J4 RFN Изменено 5 февраля, 2012 пользователем demetris Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Митя Опубликовано 4 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2012 А папробуй заправится "правильно". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BAREN Опубликовано 4 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2012 Через полчаса поехал и залил 5 литров правильно...Стрелка осталась наверху "красной зоны", как и была до этого..После этого проехал 30 км.. Исчезло расстояние до заправки по БК и стрелка легла вниз "красной зоны". Индикатор уровня топлива продолжает гореть.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Skify Опубликовано 4 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2012 Может клемы нужно сбросить больше чем на 3-5 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
graf_n Опубликовано 4 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2012 Сброс клемм вряд ли поможет(мне не помогло). Решила проблему повторная заправка ~10литров. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BAREN Опубликовано 5 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2012 Может клемы нужно сбросить больше чем на 3-5Оставил со снятыми клеммами на ночь - результата ноль...Попробую так "Решила проблему повторная заправка ~10литров." Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BAREN Опубликовано 5 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2012 Заправил 10 л "правильно",т.е. при заглушеном двигателе. Всё стало на свои места! Метод работает! graf_n,спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dm_1973 Опубликовано 13 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2012 (изменено) Заправил 10 л "правильно",т.е. при заглушеном двигателе. Всё стало на свои места! Метод работает!С горки, на скорости, выключаете ключ в ACC. Проехали ~100-200м, включили зажигание, проехали ещё чуть и "с толкача" заводитесь. Так можно "регулировать" стрелку по-желанию. Как будто через раз стрелка то выше, то ниже номинала. Изменено 13 сентября, 2012 пользователем dm_1973 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения