Перейти к публикации
  • Последние записи блогов

    • Удалил бочек для присадки EOLIS. Продам остатки EOLIS (почти 4л).
      FAP-фильтр был удален еще предыдущим владельцам. Бочек оставался на своем месте, пока не подгнило крепление и он стал цеплять "лежащих полицейских".
      Снял бочек. Там было еще почти 4л присадки EOLIS.
      Может кому нужно, могу недорого продать (Беларусь) EOLIS и бочёк. присадка EOLIS бочек для присадки EOLIS Пробег: 308660 км

      Marek

      Marek

    • Доработка магнитолы
      Продолжаю совершенствовать аудиосистему своего пежо, обратился к одному известному в Минске мастеру с просьбой прокачать мою магнитолку а то саб с усилком есть а кайфа нет.
      И вот результат
      Магнитолка обросла AUX кабелем подключенным не через чейнджер!
      Линейными выходами и проводом Rem на включение усилка при включении магнитолы а не от прикуривателя как сейчас
      Далее мастер прошил мой экранчик от компьютера 307го пежо что бы работал подрулевой переключатель и подключил провод к родным кнопкам на панели
      На выходных буду все собирать и тянуть линейный кабель к магнитоле без всяких переходников… Цена вопроса: $30

      Илья Киселёв

      Илья Киселёв

    • Новые тормоза ч.1.
      Всем здрасте. Все работы делались в мае, а пишу только сейчас потому-что хотел понаблюдать как поведут себя диски с колодками. Когда купил машину там стояли новые колодки и в придачу мне отдали старые задние колодки ещё оригинальные (Galfer) в коробке от китайских колодок. Если не ошибаюсь на коробке было написано шигерд. У колодок которые мне отдали износ был где-то 30% не понимаю зачем было менять оригинал на Китай. Короче поездил я на этих китайских колодках год и понял что что-то не то, они не стираются. За год (это примерно20000км) они какие были такие и остались, а если не стираются значит пилят диски. Пыли от них тоже никакой не было, вот и решил я их поменять чтобы сберечь диски. Долго выбирал и остановился на колодками Remsa. Купил, поставил сразу перед и зад. Плохого про них ничего не скажу бывало иногда (очень редко) попискивали на маленькой скорости, а тормозить машина стала намного лучше чем на китайских. Проехал на них я тысяч 50 и они стерлись. Кстати задние стерлись почему то быстрее и сделали полосы на дисках. Чего спереди замечено не было. Встал вопрос о замене колодок, а так как износ дисков был уже приличным то было решено менять все покругу. Пробег у авто 190000 так что диски скорее всего были ещё родные. Диски решил взять ATE , а колодки Textar на перед и назад т.к отзывы были только положительные. Плюс ко всему скоро намечался техосмотр, а ручник у меня не работал. В прошлом году я не прошёл техосмотр с первого раза по ручнику и пришлось его затянуть до конца, а зимой один из тросов вообще заклинил и я им не пользовался. Тросы особо не из чего было выбирать так что взял то что предложили центральный трос пришлось дорабатывать чтобы стал в районе рычага.Колодки ручника брал Stellox и к ним набор пружинок ATE пружинки наверное зря брал, потому что мои были ещё в хорошем состоянии. Их походу никто никогда не трогал и колодки были ещё родные Galfer Ну и для полного счастья прикупил ещё ремкомплекты суппортов и спец смазку. как менял напишу позже. Пробег: 193000 км

      АЛЕКСЕЙ_607

      АЛЕКСЕЙ_607

    • Фазорегуляторы от ES9A — это фиаско, братан!
      Несколько лет назад, отжалев приличную стопку зеленых купюр, поменял я оба фазорегулятора, причина как у всех — задолбал грохот фазиков при заводке на холодную. Это конечно банальная информация и уже давно все про это знают. Но теперь немного эксклюзивной инфы — вот уже четвертые сутки подряд по утрам я наблюдаю все тот же мерзкий грохот фазиков при заводке авто на холодную, это при том, что после их замены этот грохот больше никогда не проявлялся.
      И так, величина пробега от момента замены обоих фазиков на новые до момента появления стандартного шума от них при заводке на холодную составила ТА-ДА-ДА-ДАМММММ… 21 тыс. км! Занавес! Цена вопроса: $700

      sacrificed

      sacrificed

    • Сервисный акб
      Всем доброго времени суток, не так давно после длительного простоя авто 2 дня и более начались проблемы с заводкой, открытием дверей. Порой через багажник лазил ) решил что затягивать ну буду. Поехал и купил новый сервисный АКБ размеры 190 х175х190 вроде бы такие . Встал отлично . Выбор пал на blu polar 44а/ч. Поставил, посмотрим что будет . Цена вопроса 107 рублей . Он обслуживаемый . Всем хорошего дня и полных баков

      Олег0608

      Олег0608

    • Нужен совет! РЕШЕНО!
      Подключил YATOUR и нужно активировать cd-чейнджер поскольку у меня его в комплектации нет. До этого я заменил экран бортового компьютера от Ситроена С5. Поехал я к элетрику, чтобы активировать cd-чейнджер Но не чего у него не получилось потому что программа РР2000 не видит экран БК от С5 Ситроена и он говорит, что нужно активировать чейнджер и в функциях БК. А как это сделать? Я читал блог, где пишут что активируют подрулевое от магнитолы, после замены экрана от Ситроена и все работает. Вопрос: может он что-то не знает или что-то не так делал? Может кто-то может мне помочь с активацией чейнджера БК от С5? Или без родного экрана не чего не получится?
      РЕШЕНО
      Подключение сканера с программой от Ситроена С5 к Пежо результата не дало (не заходит в настройки экрана). Я взял у знакомого экран от Ситроена С5 с активированным СД чейнджером, поставил себе и всё заработало сразу.
      Если у вас машина без чейнджера и с экраном от Ситроена С5 , то нужно активировать чейнджер через РР2000 в Пежо и активировать в настройках экрана от Ситроена С5. А для этого нужен сам автомобиль Ситроен С5. У меня только так получилось). Может вам повезет и вам попадется экран от авто с чейнджером. Тогда просто активируем через РР2000 чейнджер в Пежо и наслаждаемся звучанием без помех и хрипов )))))
      Надеюсь что эта информация будет полезна.

      DENNI

      DENNI

    • То мелкое
      И так неделю назад при замене кольца АБС (лопнуло) заметил порванный пыльник на шаровой.конечно нельзя так катать. Купил шаровую лимфердер ( 20р). Эпопея была в том чтобы ее выкрутить, хотя они менялись года 1,5-2 назад, резьба была чистая как потом выяснилось. И так поехал в гараж вновь, 5 часов ! Мать его за ногу 5 часов я не пытался снять, грел, давал пизд…лю, а ей хоть бы хнык . Она просто стояла на месте, я сбил все что только можно было. Уничтожил 1 молоток и 1у кувалду. Просто дичь. По итогу я конечно ее не снял. Привариться не было чем к ней. Поехал я на сто, на сто ее пытались снять 3 часа, по итогу сняли кулак и манали ее по полной, заварились и через 15 мин мучений в 4 человека и удленнителя в 1.5-2 метра мы ее сорвали. Попутно проверил ступичные . И конечно на той же стороне умирает ступичный . Купил snr ступичный, в комплекте кольцо стопорное, ступичный, гайка и шпилька. Цена 50р. Вот скоро доберусь и поменяю данное . П.с. цены могут отличаться от реальных, просто у меня запчасти по закупочной цене. Всем благ. В скором времени АКБ сервисный под замену пойдет. Если кто-то владеет инфой какой лучше ставить по ёмкости и амп.ч. и размерам буду рад услышать ваше мнение . Так же в скором времени прийдёт выбор зимней резины р16, и на десерт перешив руля в кожу. Нашел человека на просторах Вайбера БМВ 7 серии в котором я состою, посоветовали товарища . Позвонил ему и скинул фотки что с моим. Он озвучил цену в 50 у.е. со снятием и установкой обратно. И так же будет перешита наболдажник кулисы за 10 у.е. вроде бы все. Всем удачи и полных баков

      Олег0608

      Олег0608

    • Привода
      День добрый. Этот пост посвящается попытке разобраться наконец с ассортиментом приводов на рестайл AISIN.
      Новые оригинальные привода отметаем сразу — цена космос.
      Остаются следующие варианты:
      Левый привод
      1. Восстановленный оригинал — 3272.JQ
      2. EAI T39169
      Правый привод
      1. Восстановленный оригинал — 3273.JJ, 3273.QY
      2. EAI T39188
      3. Привод Driveshaft (вроде польский)
      Так как пробег приближается к 200тыс. и есть небольшая вибрация при разгоне в диапазоне 25-35км/ч начал я мониторить ценник на эти привода. Мое мнение о том, что предпочесть менялось в связи с ценами на данные привода и отзывами людей, которые поставили тот или иной привод.
      Сначала я думал поставить восстановленный оригинал, потом хотел поставить привода Driveshaft так как отзывы были в принципе не плохие. Потом я склонялся к приводам EAI, подкупало что производство Франция, даже подумывал, что быть может эта EAI и поставляла свои привода на конвеер PSA, ведь кто-то же должен был их производить для PSA.
      В общем наткнулся я на левый привод от EAI по неплохой цене и решил его взять.
      Когда я открыл упаковку, я немного обалдел.
      1. Привод лежит оригинальный 100%.
      Полез я в и-нет искать фотки оригинальных приводов, что продают на б/у-шке, так вот полное визуальное совпадение с приводом, что у меня лежит в коробке от EAI. Даже пыльники оригинальные — посмотрел номера на пыльниках, загуглил — оригинал, на одном даже значки пежо/ситроен.
      2. Очень сильно склоняюсь к тому, что привод восстановленный.
      Закрались подозрения, что внутренняя граната должна быть окрашена в черный цвет, а тут когбуд-то отпескоструена. Да и цена говорила о том, что не может столько стоить новый оригинальный привод.
      Посмотрел фотографии данного привода от EAI, которые покупали люди — там привод идет новый и не похож на оригинал.
      Так вот сижу и думаю расстраиваться мне или наоборот радоваться — похоже меня обманули (культурно выражаясь) и положили в упаковку от EAI восстановленный оригинал, или сейчас EAI оригинальные привода восстанавливает, а не производит свои.
      Фотки прикладываю и жду вашего мнения — комментарии и размышления приветствуются! Купленный — Внешний шрус
      Купленный — Вал
      Купленный — Внутренний шрус
      Купленный — Наклейка на упаковке Фотка взята из и-нета — Привод EAI T39169
      Фотка взята из и-нета — Сравнение оригинального привода и привода EAI T39169
      Фотка взята из и-нета — Наклейка на упаковке А может кто-нибудь вообще оригинал новый покупал и фотки остались, хотелось бы увидеть как выглядит новый оригинальный привод — крашеный он или нет.
      Вот сижу и думаю, что собственно лучше восстановленный оригинал или новый неоригинал, сдавать мне его назад или нет? Цена вопроса: $130

      sacrificed

      sacrificed

    • Замена катализатора на пламегаситель Peugeot 607
      Замучал меня в концы этот вечно травящий глушак, последней каплей стало его рассоединение по центру и поезщдка до гаража с ревом и тянущимся по земле глушителем. Так же периодически выскакивала ошибка (недостаточная эффективность катализатора) и настораживала слабоватая тяга 158 лс не должны так вяло разгонятся.
      Едем на рынок и покупаем пламегас за 15$ по дороже типо польский, гофру за 12$ типо усиленную, обманку на лямбду ошибок не дающую — 9$
      Записываемся к "хорошему и недорогому" сварному и делаем заказ поменять гофру, снять катализатор, поставить обманку выкинуть нафиг эту муфту и сварить центральную часть целиком. Счет за работу 25$ Лямбда с обманкой, соединено все куском кардана Забираем тачку и радуемся приятному звуку, но не долго.
      Через день при заезде в гараж, хуяк и мой глуитель на земле. Лезем на разбираться что же произошло ?! Гофра развалилась на части
      Эта "усиленная" гофра крепилась к своей муфточке на одной капле сварке, я было хотел ехать на рынок и разнести барыге кабину, но сварной меня успокоил. Мол новая лучше может и не быть, давай я ее тебе изнутри обварю и приварю заново.
      Пока я ждал сварщика вытащил весь глушитель, отмыл его, почистил от ржавчины, обезжирил, прошелся преобразователем. Нашел в гараже банку серебрянки КО-814 рабочая температура до 400 градусов и кратковременная до 500.
      И все это дело на 3 раза зафуфлил Новый пламегас
      Красил до второй лямбды, дальше этой краской побоялся тк рабочая температура у лямбды 300 градусов, а на гофре судя по цвету побежалости все 600…
      Погода хорошая, сохло быстро
      Вечером завез глушитель сварщику он обварил гофру изнутри с двух сторон и приварил к глушителю.
      Повторная сборка заняла не больше часа.
      До замены колхозил его как мог и подвязывал и муфту ставил и заматывал дешевле переварить, сейчас выглядит как новый и звук радует.
      Ошибки по выхлопной системе за неделю не появились, у автомобиля уменьшилось сопротивление выхлопных газов и машина поехала ощутимо шустрее но и расход топлива +1 литр, так что с педалью надо быть по нежнее.
      P.S. Регулировать расход топлива ковырянием в мозгах местные знатоки настоятельно не рекомендовали… Цена вопроса: $61

      Илья Киселёв

      Илья Киселёв

    • Наконец-то покраска
      Собственно, как и писал, в отпуске решил покрасить машину. Готовил сам, первый раз под чутким руководством профессионала. Ушло 3 недели труда, все оказалось конечно сложнее, чем в теории, да и сказывалось отсутствие опыта. Порадовало то, что ржавчины и жуков не было вообще, только косметические сколы, тычки от дверей на стоянке и трещины и притертости бамперов, но красить было решено всю, тем более, что за саму покраску денег с меня не брали. На материалы ушло около 250$, это 3 литра краски Debeer, 3 литра лака, адгезивный грунт для перекраски молдингов и парктроников, шпатлевка по пластику, ну и естественно шпатлевка, грунтовка, жидкая шпатлевка, растворители, наждачки и т.д. 50$ ушло на аренду покрасочной камеры, стоило оно того или нет, вопрос остался спорным… Впереди еще покраска стоек дверей и полировка, но результат уже радует глаз. Машина планомерно приближается к желаемому состоянию. Фото до и после прилагаются: До покраски 1 До покраски 2 В процессе 1 В процессе 2 В камере 1 В камере 2 Итог 1 Итог 2 P.S. Если кто помнит, была бесплатная раздача наклеек www.drive2.ru/l/503753622845129352/. И вот, 25 августа пришёл конверт из Москвы. Так что всё по-честному). Наклейки Цена вопроса: $300 Пробег: 422000 км

      Maksdubko

      Maksdubko

    • Не работает кнопка CD
      Подскажите, не срабатывает кнопка CD на магнитоле RT2 , раньше работала года два ее не трогал а как понадобилась не работает, CD changer диски перебирает но на магнитоле ни как не отражается. В чем дело?

      Илья Киселёв

      Илья Киселёв

    • Умное зеркало-видеорегистратор на Android
      В дополнение к предыдущему посту про поломку салонного зеркала
      Давно хотел купить хороший видеорегистратор. Поломка зеркала подтолкнула на такой вариант решения проблемы: зеркало-видеорегистратор с двумя камерами. Фронтальная пишет в разрешении FullHD, задняя 1080*720 с парктроником. Установлен также Navitel Navigator с картами России, Беларуси, Украины и Казахстана. Eplutus D30 задняя камера корпус старого зеркала заколхозил вот так Цена вопроса: $122 Пробег: 307400 км

      Marek

      Marek

    • Peugeot 607 замена парктроников
      В эту субботу забрал с почты долгожданную посылку с новыми датчиками парковки из Китая у нас как то дороговато даже на разборке. Вот они новенькие
      Аккуратненько отсоединяем молдинг (на всякий случай запасся клеем))

      Цепляем новые

      Пик-пик работает) насчет чувствительности не знаю, сравнивать не с чем. Цена вопроса: $28

      Илья Киселёв

      Илья Киселёв

    • Опять датчик ABS
      Ранее уже писал , что заменил один неисправный датчик ABS, а оказалось неисправны оба. Нашел еще один аналог на просторах РБ нашему датчику, немного дешевле. Наконец потушил ошибку ABS))) Цена вопроса: $24 Пробег: 130860 км

      vipsekaty

      vipsekaty

    • Покрасили бампер!
      Отремонтировали и покрасили бампер

    • Плановое ТО и про масло)
      И так начнем) Для начала тем кто писал, что в Беларуси на подделку нарваться очень тяжело и вот в принципе все мои слова нашли подтвержден е в этой статье т.к. мы работали со всеми этими поставщиками и сравнивали и канистры и запахи и т.д. #
      А если взять в учет то что 80% ищут где по дешевле (ведь везде все одинаковое) то нарваться на подделку очень даже легко. Как обычно масло покупал на Сифтрансе, там же был куплен оригинальный масляный фильтр и топливный Knecht. Что интересно оригинал масляный был производства Австрии и фирмы Doqwa о которой первый раз слышал. Воздушный был заменен 1000 км назад по этому сейчас эту операцию опустили. В итоге Масло 5w40. За все с заменой отдал 85 у.е. Т.о по сравнению с 406й дороже на процентов 10-15, что определенно того стоит) Всем ровных дорог и по меньше контрафакта. Цена вопроса: $85 Пробег: 261100 км

      Simple

      Simple

    • Peugeot 607 подключение сабвуфера
      На прошлой неделе увидел на драйве у Wicked-Safety заметку о том как он себе саб с усилком прикупил и я потерял сон… Три дня выносил жене мозг убеждая ее в том что саб с усилком самая необходимая вещь в семье, ходил пока она не выдержала и сказала : — покупай че хочешь только отъебись))
      Начался нелегкий выбор железа, усилок изначально рассматривал как у моего товарища Kicx ap 1000d, но поскольку мне подвернулся за хорошие деньги более мощный саб Sony XS-GTX121LT Вот такая базука То и усилок решил взять чуть по мощнее, выбор пал на ACV SP-1.1500L Вот такой красаваец За кабелем поехал в строймаркет, приобрел 6.5 метров кабеля КГ-16 по 1.5$ за метр, аккустический кабель 3 метра за 2.5 $ + всякие там клемки хомутики и прочую мелочевку все в 3 раза дешевле чем в аудио магазинах.
      Протянул, подключил силовой кабель вел в салон в месте прохода тросика капота Предохранитель Сверлил там Землю цеплял в багажнике предварительно зачистив место контакта Нашел подходящие отверстие под болтик за обшивкой Усилитель довольно массивный я решил крепить его к полке, не хотелось дырявить копус саба да и провода все спрячутся. REM кинул на прикуриватель, позже перекину на магнитолу, но это не точно…
      Сигнал брал с задних динамиков через линейный преобразователь.
      Вроде все собрал, все подключил запускаем и… тишина саб играет еле слышно я и так и сяк и раком и боком и с наскоком весь интернет перечитал всех напряг и ничего не выходит, ну думаю раз руки из задницы надо ехать к мастерам.
      Звоню в контору так мол и так я как незнайка отгадал все буквы и не могу прочитать слово. Парни просто проконсультировали меня по телефону, сказав что моя ошибка была в том что я брал сигнал с двух задних динамиков как написано на преобразователе, а в штатной системе эти динамики находятся в противофазе вот и причина. Необходимо скрутить на линейном преобразователе минус с минусом, плюс с плюсом и подключится от одного из динамиков (оранжевый провод это земля). Вот так вот Теперь все прекрасно работает
      Покупкой очень доволен, спасибо за консультацию парням из магазина "Империя звука". Цена вопроса: $210

      Илья Киселёв

      Илья Киселёв

    • Психанул
      На прошлой неделе увидел на драйве у Wicked-Safety заметку о том как он себе саб с усилком прикупил и я потерял сон… Три дня выносил жене мозг убеждая ее в том что саб с усилком самая необходимая вещь в семье, ходил пока она не выдержала и сказала : — покупай че хочешь только отъебись))
      Начался нелегкий выбор железа, усилок изначально рассматривал как у моего товарища Kicx ap 1000d, но поскольку мне подвернулся за хорошие деньги более мощный саб Sony XS-GTX121LT Вот такая базука То и усилок решил взять чуть по мощнее, выбор пал на ACV SP-1.1500L Вот такой красаваец За кабелем поехал в строймаркет, приобрел 6.5 метров кабеля КГ-16 по 1.5$ за метр, аккустический кабель 3 метра за 2.5 $ + всякие там клемки хомутики и прочую мелочевку все в 3 раза дешевле чем в аудио магазинах.
      Протянул, подключил силовой кабель вел в салон в месте прохода тросика капота Предохранитель Сверлил там Землю цеплял в багажнике предварительно зачистив место контакта Нашел подходящие отверстие под болтик за обшивкой Усилитель довольно массивный я решил крепить его к полке, не хотелось дырявить копус саба да и провода все спрячутся. REM кинул на прикуриватель, позже перекину на магнитолу, но это не точно…
      Сигнал брал с задних динамиков через линейный преобразователь.
      Вроде все собрал, все подключил запускаем и… тишина саб играет еле слышно я и так и сяк и раком и боком и с наскоком весь интернет перечитал всех напряг и ничего не выходит, ну думаю раз руки из задницы надо ехать к мастерам.
      Звоню в контору так мол и так я как незнайка отгадал все буквы и не могу прочитать слово. Парни просто проконсультировали меня по телефону, сказав что моя ошибка была в том что я брал сигнал с двух задних динамиков как написано на преобразователе, а в штатной системе эти динамики находятся в противофазе вот и причина. Необходимо скрутить на линейном преобразователе минус с минусом, плюс с плюсом и подключится от одного из динамиков (оранжевый провод это земля). Вот так вот Теперь все прекрасно работает
      Покупкой очень доволен, спасибо за консультацию парням из магазина "Империя звука". Цена вопроса: $210

      Илья Киселёв

      Илья Киселёв

    • Косметический ремонт бампера
      Бампер отдал в покраску, сколы и трещина в нижней части мозолили глаза(
      Этот пост не несёт полезной информации, просто чудовищные фотки

    • Это что за покемон?
      Живет под задней панелью такое устройство, от него висит проводок, знатоки подскажите назначение этих коробочек?!

      Илья Киселёв

      Илья Киселёв

  • Реклама на Пежо клуб Беларусь
Marita

чего я добился в своей жизни

Оцените эту тему

Рекомендованные сообщения

Считайте, что у меня кризис переходного возраста) Просто интересно, во сколько лет люди начинают пробивать себе дорогу в жизнь, искать свое призрание и т.д. Во сколько лет большинство чего-то добивается, чего добивается и как. Что каждый человек для себя считает подвигом, маленьким или большим - неважно. Что каждый из нас достиг? Что хочет достичь?Мне интересно, правда.

Изменено пользователем Marita

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я начал "пробивать дорогу" в конце обучения в универе: на 5 курсе устроился на работу и понеслось... Работа, много работы, своя фирма, много новой работы, потом жена, квартира, машина, ребёнок... Ух! И это за 6 лет...В планах - ещё минимум 2 ребёнка, двухуровневая 6-комн. квартира, дом за городом. А к 45-50 - съехать куда-нибудь отдыхать и дышать жизнью полной грудью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я начал "пробивать дорогу" в конце обучения в универе: на 5 курсе устроился на работу и понеслось... Работа, много работы, своя фирма, много новой работы, потом жена, квартира, машина, ребёнок... Ух! И это за 6 лет...

В планах - ещё минимум 2 ребёнка, двухуровневая 6-комн. квартира, дом за городом. А к 45-50 - съехать куда-нибудь отдыхать и дышать жизнью полной грудью.

Точно то же самое, но заканчивается на "...Работа, много работы..." -_- Чета дальше не удается... Где-то закралась "ошибка программы". :unsure:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сделал ремонт в квартире(уже заканчиваю), сделал сына( а может и не одного- а может и дочь)...посадил дерево( растет(ухаживаю за ним)! а что больше надо :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Считайте, что у меня кризис переходного возраста) Просто интересно, во сколько лет люди начинают пробивать себе дорогу в жизнь, искать свое призрание и т.д. Во сколько лет большинство чего-то добивается, чего добивается и как. Что каждый человек для себя считает подвигом, маленьким или большим - неважно.

Что каждый из нас достиг? Что хочет достичь?

Мне интересно, правда.

Не заморачивайся. В фильме "старый Новый год" есть прекрасный диалог!

- Вот что тебе не достает до полного счастья?

- А ничего!

-Нет, что тебе надо?

-А ничего! У меня все есть!

-А что у тебя есть?

-А то что надо, то и есть!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сделал ремонт в квартире(уже заканчиваю), сделал сына( а может и не одного- а может и дочь)...посадил дерево( растет(ухаживаю за ним)! а что больше надо :P

не перепутать! а то родишь дом, посадишь сына и вырастишь дерево! :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

наверное у каждого свои достижения, кто-то дико рад что в 40 завел сына наконец то. а у кого-то сын появился в 18 и по залету. кто работает 10 лет ради того, что бы купить себе хорошее авто, а кому то подворачивается удачное решение и он покупает его за две недели и совершенно не считает это достижением. тяжело написать свои достижения... ничего дико значащего я вроде не сделал, но тем не менее, у меня дом за городом, машина. но почему то я этому не радуюсь каждый день, а радуюсь я, и считаю своим достижением, каждого друга, и даже хорошего знакомого. радуюсь, когда между однотипных будничных дней получается встретится, отдонуть, сходить куда-то, пообщаться. и, главное, не по делам общатся, а просто душевно... типа водки попить или боулинг поиграть и так далее... так что одно из моих достижений - это вы! весь клуб :)зы - вот мне бы еще грамотности :)))

Изменено пользователем Raptor
немного подправил. а на грамотность натренируем :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

всё больше и больше открываю в себе бездельника и всё больше и больше понимаю что знания у меня есть, остаётся убить лень к делам которые мне не особо нравяться, но их выполнять нужно.А так главное чтоб люди вокруг были настоящими и интересными, а просто жить не интересно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ДИ, философский вопрос к тебе, как как к аксакалу. А согласился бы поменять все свои материальные блага на «снова беззаботные 20»? Это я без провокации спрашиваю. Просто интересно, в зрелые годы что больше ценится. Достигнутое материальное или то, что уже не вернешь.

Изменено пользователем YURA

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

ДИ, философский вопрос к тебе, как как к аксакалу. А согласился бы поменять все свои материальные блага на «снова беззаботные 20»?

Да я уже, бывало, думал про это....(Так как вопрос "философский" - отвечу не одним предложением)

Если просто начинать с тех "20-х":

- без того, что уже знаешь, умеешь?,

- без того ооочень много хорошего и разного, что у меня случилось и произошло со мной?, 

- без тех людей (вспомнить хочется только хороших), которых встречал, дружил, любил?,

- без сегодняшних сына и внучки?...

Однозначно - нет.......тк в 20-ть - дурак дураком (78-й год), молодёжь, простите, не о вас и не о ваших годах и времени сегодняшнем...

Тогда думал - Мне в 2000-м будет АЖ!!! 42 года...пипец, конец жизни....Сейчас так не считаю ни разу...

Да и понятие "материальные блага" - понятие для каждого разное, это важно, но не №1...Просто надо учиться и пахать ("сначала мы работаем на славу, потом она на нас")

Неее...не променял бы...нет...

И я рад, что у меня есть друзья и на 30 лет младше меня, и есть друзья, гораздо старше меня..

Да и те, кто меня знает (более-менее), знают, что у меня внутреннее состояние, наверно, это состояние души, не соответствует паспортным данным,  тк мне и-н-т-е-р-е-с-н-о...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

наверное самое главное, чего я достиг - не забивать себе голову подобными вопросами, а правильно расставить приоритеты. оно само как то все получается, если просто что-то целенаправленно делать.

А я АБИБОК))) и мне пофигу..

у тебя большое будущее, если верить статистике

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 ДИ, спасибо. Ответ ожидаемый. Сам как-то также ощущаю себя в жизни. Спрашивал не для себя. Получился хороший ответ автору топика, Марите. А Никола его достойно подытожил :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Чего я добился в своей жизни? Вопрос конечно риторический и его обычно задают суицыдники когда уже нету смысла жить, а хочется. Лучше не думайте люди об этом ибо тема не совсем корректна (топикстартер и все остальные не обижайтесь:rolleyes:).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Спасибо, что приняли участие в теме)Да нет, вопрос не суицидальный. Да и не то, чтобы я забиваю себе этим голову. Мне просто было интересно, какие приоритеты у людей в жизни. Что ж такого?) Ведь это не так уж плохо, когда человек осознает, что он чего-то добился, и тем более - это замечательно, когда человек хочет чего-то достичь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость Балдэрос

сделал сына( а может и не одного...)посадил дерево( а может не одно... а может и парк...) :P

а то родишь дом...

он способен только пока на ремонт дома, а вот с остальным у него - он сам пока не определился :lol:

А я АБИБОК))) и мне пофигу..

у тебя большое будущее, если верить статистике
Иван_Ну можно спокойно уходить на пенсию :D

не забивать себе голову подобными вопросами, а правильно расставить приоритеты...

Соглашусь с Николой, что в жизни чего-то определенно добиться нельзя, потому как если чего-то добиваешься всегда есть стремление добиться большего,

а если уже такого стремления нет - то... :D как Иван_Ну - пора на пенсию.

Я например считаю, что в каких-то определенных позициях я чего-то добился, и пусть это немного покажется другим, для меня - достаточно,

но это не означает остановку. Просто в наше неспокойное время абсолютно его не хватает. И я сейчас с ужасом подумываю (бывает иногда) о том,

что когда выйду на "пенсию", и то что хотелось бы добиться еще в этой жизни просто реально не успею.

Если правильно расставить ориентиры и уровень возможного (ну к примеру я точно знаю что космонавтом не стану!!! а хотелось бы :D ) - то в жизни можно добиться многого. Планка "АБИБОКА" тут неуместна.

Посему, Марита, как тебе тут сказали... не заморачивайся :rolleyes: всё будет пучком и у тебя всё еще впереди :-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

наверное у каждого свои достижения, кто-то дико рад что в 40 завел сына наконец то. а у кого-то сын появился в 18 и по залету. кто работает 10 лет ради того, что бы купить себе хорошее авто, а кому то подворачивается удачное решение и он покупает его за две недели и совершенно не считает это достижением. тяжело написать свои достижения... ничего дико значащего я вроде не сделал, но тем не менее, у меня дом за городом, машина. но почему то я этому не радуюсь каждый день, а радуюсь я, и считаю своим достижением, каждого друга, и даже хорошего знакомого. радуюсь, когда между однотипных будничных дней получается встретится, отдонуть, сходить куда-то, пообщаться. и, главное, не по делам общатся, а просто душевно... типа водки попить или боулинг поиграть и так далее... так что одно из моих достижений - это вы! весь клуб :)зы - вот мне бы еще грамотности :)))

Грамотность не самое главное, главное искренность и правда сказанная от сердца!Респекттебе Лехман!!!

Мариточка!!! Надеюсь, никто ничем тебя не расстроил?  :D

Коварный вопросик! :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мое мнение, что каждый чел - это чел который живет честно! Карьера, дома, машины, бабосы - все круто, вот только заработав это все своим горбом, честно и правильно заработав, обязательно как бонус получишь и нервы ни к черту, и сердце с частым пульсом, и т.п.А жить надо для семьи, детей, родителей, для друзей, которых очень мало, для товарищей с которыми едва знаком,а они тебе советом помогут и нетолько им и все будет у каждого хоть и не сразу, но обязательно БУДЕТ!!!!!!! 

Изменено пользователем kazachek

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Машина,дача,гараж и всё остальное-это всё наживное.Бабки,куча типо друзей и т.д. и т.п. ,было при при первой жене.Результат-всё ушло прахом.Зато теперь-пара другая действительно хороших и надёжных друзей,каторые выручат в любое время и в любом горе.Умница жена,которая всё понимает,которая не плачет по поводу и без,а поддерживает.Пара прекрасных детишек.Нормальные отношения с родителями (и что главное,с родителями жены,паскольку живём вместе).Да,есть дача,сам построил дом,сейчас хочу достроить,есть гараж и есть машина.Есть работа,пахаю от и до.Хотя тяжело,6 лет на маю зарплату и помощ дедушек и бабушек.НО,дети сыты,одеты,здоровы,мы с женой не голодные.Отдохнуть пока проблемотично,но возможно.Отдыхаем все вместе,всей семьёй.Вот это я считаю своим достижением.Ну вот типо так :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×