Модератор Daiver Опубликовано 29 июля, 2018 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2018 @Саня Яроцкий без компа ничего толком не проверите. Из собственноручного форсунки на обратку можете проверить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Саня Яроцкий Опубликовано 29 июля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2018 всем привет. нужна помощь. Пежо 206 2.0 hdi 2001г. ездил все норм, приехал вчера с борисова поставил машину под подъезд в минске, сегодня ехать на работу а она схватывает и глохнет! схватывает и глохнет! насос работает. включается, выключается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Audiomax Опубликовано 29 июля, 2018 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2018 И что, сейчас будем через каждый час дублировать вопрос? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
meinrus Опубликовано 19 января, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2019 Доброго времени суток. Имеем пыжа 206, 2001 года, 1.9 дизель, ТНВД механический лукас. Последнее время бывало, что с утра не заводился нормально. Если сразу не завелся, можно останавливать стартер. Со второго заводился с пол тыка. Причем не важно, долго маслать в первый раз или нет. Обязательно нужно было делать вторую попытку. (иногда загорался чек). Вчера приехав на работу оставил авто на час. Через час не в какую не заводился. Потягали на галстуке - ничего не дало. Пока тянули домой и стояли на светофоре-завелась со стартера.. Проехал пару км, оставил на 5 минут авто. Через 5 мин не завелась. Больше не удавалось завести. По факту имеем- есть топливо на обратке, но нет топлива на форсунках. Топливные магистрали сняты, но топливо не поступает. При вкл зажигания на панели загорается все,что нужно. (чек тоже горит, пока стартер крутишь). Также отчетливо слышны щелчки на клапане насоса пока светится индикатор свечей накала. Реле топливного насоса щелкает 2 раза при вкл заж. и 2 раза при откл, как и положено. Дпкв имеет сопротивление 344 Ома, если на прозвон проверять.то проводя металлическим предметом перед снятым датчиком(со ст. магнита) получаем сигнал на тестере-т.е. датчик вроде как исправный.(но на фишку к нему не приходит никакого напряжения при вкл зажигании, так и должно быть? На управляющей форсунке не удалось проверить напряжение. В итоге рассоединил подводящий разъем, на него поступает порядка 9,7-10В. На разъемах ЭБУ все чисто. Как и на остальных разъемах. Посоветуйте, пожалуйста, в чем может быть дело.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
meinrus Опубликовано 5 февраля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2019 19.01.2019 в 23:53, meinrus сказал: Доброго времени суток. Имеем пыжа 206, 2001 года, 1.9 дизель, ТНВД механический лукас. Последнее время бывало, что с утра не заводился нормально. Если сразу не завелся, можно останавливать стартер. Со второго заводился с пол тыка. Причем не важно, долго маслать в первый раз или нет. Обязательно нужно было делать вторую попытку. (иногда загорался чек). Вчера приехав на работу оставил авто на час. Через час не в какую не заводился. Потягали на галстуке - ничего не дало. Пока тянули домой и стояли на светофоре-завелась со стартера.. Проехал пару км, оставил на 5 минут авто. Через 5 мин не завелась. Больше не удавалось завести. По факту имеем- есть топливо на обратке, но нет топлива на форсунках. Топливные магистрали сняты, но топливо не поступает. При вкл зажигания на панели загорается все,что нужно. (чек тоже горит, пока стартер крутишь). Также отчетливо слышны щелчки на клапане насоса пока светится индикатор свечей накала. Реле топливного насоса щелкает 2 раза при вкл заж. и 2 раза при откл, как и положено. Дпкв имеет сопротивление 344 Ома, если на прозвон проверять.то проводя металлическим предметом перед снятым датчиком(со ст. магнита) получаем сигнал на тестере-т.е. датчик вроде как исправный.(но на фишку к нему не приходит никакого напряжения при вкл зажигании, так и должно быть? На управляющей форсунке не удалось проверить напряжение. В итоге рассоединил подводящий разъем, на него поступает порядка 9,7-10В. На разъемах ЭБУ все чисто. Как и на остальных разъемах. Посоветуйте, пожалуйста, в чем может быть дело.. Все дело было в электромагнитном клапане насоса, точнее в его ИММО. Выкинул старый, установил обычный(который открывается через подачу 12В) и машина завелась. Огромное спасибо человеку с дизель-форума за инфу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения