vovav Опубликовано 1 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 января, 2011 Авто пежо партнер 2003 года выпуска HDI-2,0Начала проявляться следующая проблемма: номально запускается, работает без сбоев около минуты и глохнет. Никаких аварийных сообщений нет. Дальше нормально запускается и опять после минуты работы глохнет. На холостом ходу обороты где-то 920-950. Увеличение оборотов не помогает, всеравно как по таймеру глохнет. Что может быть? Подскажите, как вылечить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 6 января, 2011 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2011 Про компьютерную диагностику- слышали? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vovav Опубликовано 6 января, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2011 Спасибо за начало диалога. О компьютерной диагностике конечно слышал. Да вот проблемма что профессиональная по Пежо далеко находится. И я себе пока не представляю, как к ней добраться, если авто через каждую минуту будет глохнуть. Пробовал диагностировать с помощью усеченной диагностики на базе прибора ELM-327. Связь прибора с блоком управления авто проходит, к сожалению никаких аварийных ситуаций (ошибок) не выводится. В приборе есть опция "Очистить ошибки". Но и она положительного результата не дает. При дальнейших исследованиях заметил на практике интересную вещь. На воздухопроводе к двигателю установлены какие-то датчики. Соединение системы с этими датчиками идет через пятиконтактный разьем. Так вот если этот разьем разьеденить, то машина перестает глохнуть, опять никакая аварийная ситуация не сигнализируется. Единственно, что в результатах диагностики с помощью ELM-327 появлются изменения в отображаемой температуре входящего воздуха: Если разьем включен то температура показывает +4 гр.по Цельсию, а если разьем разъеденить изменяется на -40 градусов. Больше никаких изменений не наблюдается. Возможно кто-то иожет поделиться электросхемами к этому авто. Или еще какие будут советы. Заранее благодарен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Audiomax Опубликовано 7 января, 2011 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2011 А если поездить с разъединённой фишкой, расход топлива изменяется, или нет? И будут-ли ещё какие изменения в работе. Если нет никаких изменений, езди так, пока не доберёшься до диагностики. Но, скорее всего расход должен измениться, и существенно....Если есть возможность померять прибором, которым замерял, попробуй замерять с начала пуска, и посмотри изменения показателей температуры именно через минуту, когда глохнет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vovav Опубликовано 7 января, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2011 Измеряется температура входящего воздуха, то есть практически температура воздуха возле авто. Конечно за минуту работы температура окружающей среды существенно не изменится. А то что при длительной работе двигатель будет подогревать и трубопроводы, и воздух идущий по ним, то это раньше при нормальной работе я измерял. А когда разъем отсоединить, получается измерительная цепь на обрыве и наверное по сему температура по измерениям -40 градусов, и не изменяется, так как цепь измерения разъеденена. Работа в таком режиме возможно вызовет еще какую-то негативную реакцию блока управления двигателя. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vovav Опубликовано 1 апреля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2011 Здравствуйте! Возможно еще какие советы появились Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vovav Опубликовано 2 апреля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2011 Не хотелось бы думать, что никто не читает форум. Очень нужны схемы электрические на авто 2003 года выпуска, Peugeot Partner, дизель HDI-2,0. Помогите, пожалуйста. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 4 апреля, 2011 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2011 На что конкретно нужны нужны схемы? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
васЯ бобровский Опубликовано 17 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2011 помогите у меня partner 1.9d (dw8) после ремонта не хочет заводиться на холодную только с толкача или с буксира акб заряжено и когда прикуриваешь тоже не заводиться, но когда теплый заводиться с пол оборота 0 [*] Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Korshun01 Опубликовано 20 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2012 (изменено) помогите пажалуйста ! как сливается тасол в партнере 2002 г. весь радиатор осматрел нет сливной пробки? как это сделать ? двигатель 1.6...... бензин 16 клапонный . Изменено 20 апреля, 2012 пользователем Korshun01 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andriano Опубликовано 24 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2012 помогите у меня partner 1.9d (dw8) после ремонта не хочет заводиться на холодную только с толкача или с буксира акб заряжено и когда прикуриваешь тоже не заводиться, но когда теплый заводиться с пол оборота 0 [*] Свечи накала проверь и подаётся ли на них 12 вольт пи включении зажигания на холодном моторе? Не хотелось бы думать, что никто не читает форум. Очень нужны схемы электрические на авто 2003 года выпуска, Peugeot Partner, дизель HDI-2,0. Помогите, пожалуйста.Схемы блока управления двигателем? Какой блок стоит SIEMENS или BOSCH? Куда слать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения