Перейти к публикации
  • Последние записи блогов

    • Замена подвесного подшипника правой полуоси
      Так вышло, что разобравшись с одной проблемой- вылазит другая. Но что поделаешь, машина далеко не новая. Наконец закрыт вопрос с плохой тягой автомобиля. Причиной был загрязнённый расходомер.
      Изредка езжу на машине отца и стал замечать гул в движении. Но особо не придал значения этому . Приезжали в гости родители и по пути домой из Минска в Бобруйск подвесной подшипник издал последние признаки жизни, споймал "клина" на ходу, сепаратор раскрошило и ознаменовало все это скрежетом о своей кончине. Так вышло, что подшипник был заказан ранее и поменять вышло лишь на днях.
      Был приобретен подшипник PSA 3247.06. Честно сказать, был удивлен, что на упаковке значилось Made in Chine. Шайбу отдельно не покупал. Наверное из всего больше напрягла гайка ступицы. В моем распоряжении были 2 головки на 36, но их минус был в том, что они не тонкостенные, а ударные. На будущее будет не лишним приобрести себе головку на 36 тонкостенную. В остальном все как и везде:
      -Снимаем шплинт, Срываем ступичную гайку
      -Откручиваем две гайки на 11 крепления самого подвесного подшипника.
      -Сразу открутил болт шаровой, но позже открутил два болта крепления амортизатора, стойку стабилизатора, рулевой наконечник и приопустил кулак
      -Сливаем масло с МКПП
      — Выбиваем полуось со ступицы и снимаем ее полностью с машины.
      -Перепрессовка самого подшипника и обратная сборка
      Злосчастная гайка)))
      Старый подшипник просто развалился в руках
      Цена вопроса: $12

      Vlad_407

      Vlad_407

    • Webasto. Дистанционный запуск с помощью телефона.
      Многие знают, что установленный в автомобиле догреватель Webasto можно использовать как предпусковой подогреватель. Многие даже переделывали их, подключая кнопку, устанавливая оригинальные таймеры или дистанционные пульты. Но у всех их есть недостатки. Радиус действия, необходимость заранее программировать и в случае с пультами, радиус действия. Но выход есть. Представляю вашему вниманию GSM управляемое реле:      Для возможности управлять этим устройством нужно приобрести сим-карту у любого доступного оператора сотовой связи, желательно на тариф без абонентской платы (так дешевле). Я выбрал Привет от VELCOM:      Заказать его можно на АлиЭкспресс. Устанавливается в любом удобном месте, под капотом, в салоне, или ещё где, где можно разместить устройство размером с пачку сигарет. Устройство при установке необходимо настроить. Как это сделать можно узнать из представленного видео, или задав вопросы в комментариях.    Подключение простое, достаточно подвести всего три проводка. 1 - постоянный + питания, его можно взять прямо от аккумулятора или от штатной проводки, отыскав нужный провод. Предохранитель на 2,5 А обязателен. 2 - масса, можно взять от ближайшей точки подключения массы или подключиться к штатной проводке (массе). 3 - управляющий вывод подключается к догревателю, позволяет включить его. Я подключил управляющий провод к жёлтому проводу, расположенному в жгуте, который подключается к догревателю. Фактически, этот провод при замыкании на массу включает догреватель.

      Димыч.

      Димыч.

    • Выбор шин.
      Диски куплены, теперь их надо обуть. Но вот вопрос, во что? Смотрел в сторону китайских производителей. Много отзывов перечитал, послушал людей, имевших опыт эксплуатации. Заехал к знакомому, в шинный магазин. Он мне представил четыре шины, Kormoran, Linglong, Imperial и Sailun. Kormoran:   Linglong:   Imperial:   Sailun:   Kormoram, хоть и не китай, выбыл первым. Отзывы не очень, боковина мягкая, чувствую, на долго не хватит их. Тройка китайцев была пристально осмотрена, первым выбыл Linglong. Imperial как и Sailun выглядят оба очень хорошо, хорошие отзывы на обоих производителей. В итоге выбрал Sailun. У него красивее рисунок протектора, да и хотелось бы его испытать самому. На Imperial доводилось поездить, очень понравились цепкость и тишина. Как себя будет вести Sailun покажет время. Думаю, что после 5 тысяч км. напишу своё мнение о данных шинах. 

      Димыч.

      Димыч.

    • Диски. Выбор и покупка.
      Давно уже собирался внести кое-какие изменения во внешний вид машины. Пожалуй, самое главное, что меняет вид кардинально это колёса. Дизайн и размер очень сильно сказываются на внешности. Поэтому решил перескочить с R15 на R17. Помониторив объявления, взвесив все "за" и "против", выбрал диски с другой разболтовкой и установкой их через проставки-адаптеры. Другого варианта не было. Симпатичные варианты, но с подходящей разболтовкой были, но по вылету не подходили и всё-равно я упирался в проставки. На вид не плохи, наверное... Отдал 150$.

      Димыч.

      Димыч.

    • Сайлентблоки задней балки.
      Наконец-то сайленты балки подали прошение об отставке. Пока ездил фактически 2-3 человека, по городу их слышно не было, но когда понаехало родственников, гружёная под завязку машина стала греметь на каждой кочке. Откладывать в долгий ящик не стал, заказал сайленты Lemforder и как приехали, полез менять. Старые резинки с втулками вынул руками, они уже давно отслоились и болтались. Вот как это выглядело (старый и новый сайленты):       Новые сайленты запрессовывал самодельным винтовым прессом, сделанным из болта 12х1,75 и высокой гайки с такой же резьбой. Вот как он выглядит, в том числе и в действии:       Теперь в салоне тишина при любой загрузке и на любой дороге),

      Димыч.

      Димыч.

    • Помыл радиаторы.
      В жаркую погоду стал замечать повышение температуры двигателя выше обычной. Глянул в параметры, доходит до 102-104 градусов. Если отключить компрессор, падает до 94. Это всё в городском режиме. Выезжаю на трассу, температура 83-84 градуса без климата и 88-89 с климатом. Принял решение снять радиатор двигателя, интеркулер за одно и промыть снятые радиаторы, а так же установленный радиатор (конденсатор) климатической установки. На просвет все радиаторы почти не просвечивались, были закупорены пылью, песком, грязью. Мух и пуха не было, странно, только недавно этот пух летал в воздухе почти повсеместно. Так как нужно было кое-что подправить в переднем бампере, снял его, мыть конденсатор было немного удобнее. Вот так выглядят конденсатор на просвет и основной радиатор:      Для мойки использовал обычный автомобильный шампунь, после промывал напором из водопровода. Загрязнения можно оценить по фото, это я пшикнул немного водой на радиатор, потом чуть больше, стекающая вода имела такой вот вид:     Затем начал распылителем наносить раствор шампуни на радиаторы, заполняя им пространство между сот. Дав несколько минут грязи отмокнуть стал промывать основательно проточной водой:   Слил из ёмкости воду, оставил немного осадка, посмотреть, что это. Песок, пыль, земля:   После сборки вооружился лексией, поехал проверять результат. Получилось даже лучше, чем ожидал. В городском режиме температура держалась на уровне 84-85 градусов, с климатом температура была практически той же, но не выше 87 градусов. На трассе стабильные 80 градуса с климатом и без. И ещё, кондиционер стал гораздо эффективнее работать при стоячей машине.

      Димыч.

      Димыч.

    • Подвесной подшипник залюфтил.
      Проверяя ходовую обнаружил два косяка. Люфт подшипника приводного вала и утечку смазки по пыльникам ШРУСов. При ремонте подвески была возможность снять валы и устранить косяки. Первым делом очистил всё от грязи и сбил с одного ШРУСа гребёнку датчика скорости, она не нужна. Вскрыл чехлы, снят шарниры, с большего удалил старую смазку, вымыл пыльники, набил новой смазкой и собрал. Использовал качественные хомуты.          После сборки ШРУСов взялся за замену подшипника. Старый SNR прошёл не много, 80 тысяч где-то, но я догадываюсь почему так мало. Посмотрим внутрь нового подшипника.     Пару капель смазки всего. Вот поэтому современные детали и не ходят. Забиваю смазкой подшипник, сбиваю старый, напрессовываю новый и дело в шляпе).      

      Димыч.

      Димыч.

    • Ремонт замка зажигания Peugeot 807
      Насколько я понял, эта проблема довольно частая и встречается у 807 и 307 пежо.
      Замок подклинивал и плохо включалось первое положение. Проблема не прогрессировала, но напрягает, что в любой момент можно просто не завести двигатель.
      Возможно кому-то станет полезной процедура снятия и ремонта замка. Откручиваем три винта снизу и разнимаем верхнюю и нижнюю части панели вокруг руля. Отсоединяем фишку от панели. Поворачиваем руль на 90° влево и вправо и оттягиваем скобы подушки безопастности, предварительно скинув клеммы аккумулятора. Аккуратно отводим подушку и снимаем 2 фишки от подушки (зеленая и синяя) и один черный провод. Разъединяем фишку Перед снятием руля ставим колеса "прямо".Откручиваем винт, который держит руль. Позже я лично резким, но аккуратным движением сдернул руль. Главное не повредить провода на подушку. Выводим проводку в отверстие и откладываем его в сторону. Кольцо, которое вращается вместе с рулевым колесом ставим ровно, совместив метки на корпусе. Оно фиксируется. Вращаться будет снова лишь при одетом руле или при нажатии на втулку у центрального отверстия Перед нами "стрекоза". Снизу отсоединяем 4 фишки. Синяя/серая/коричневая. Ещё одна 4-я фишка идет к замку. Пластиковая втулка одета на корпус замка и я так понимаю отвечает за считывание сигнала чипа с ключа Слева на валу рулевой колонки откручиваем болт головкой на 10, отжимаем две защелки и аккуратно стягиваем стрекозу Снимаем пластик, под которым и есть та самая заклепка. Можно конечно и не снимать, но так доступ лучше. Отщелкиваем пластиковый фиксатор и снимаем контактную группу. Можно отсоединить фишку полностью, но в этом нет смысла. Фишка от контактной группы находится за корректором света Фишка провода на контактную группу Я решил поступать таким методом. Для меня он показался более логичным. Возможно конечно есть и другие)) Засверлил снизу заклепки, вбил Torx и выкрутил винт. Боялся, что будет сильно зажат. На удивление пошел легко. Открутив винт снизу через отверстие выталкиваем еще один штифт вверх и достаем замок. Дальше все как и у всех. Разбирал со стороны, где стояла сама контактная группа. Расклепать три точки не получилось. Аккуратно засверлил и подцепил крышку. Снял крышку. Пришлось отпилить стенку, т.к. не давала полностью выйти сердцевине.
      Далее вынимаем, разбираем, чистим, моем и подпиливаем все в соответствии с износом ключа, чтоб при вставленном ключе не выступали пластинки, обеспечив свободное вращение сердцевины.
      Ну и дальнейшая сборка. Итог: ключ вращается естественно отлично, ничего не препятствует нормальному функционированию)) Цена вопроса: 0 ₽

      Vlad_407

      Vlad_407

    • Сайлент на замену.
      После реставрации шаровых опор уже собрался устанавливать рычаги на машину, но дёрнуло меня проверить сайленты рычагов. Зажал рычаги по очереди в тиски и приложил усилие на каждый сайлент. И вот тебе на, один сайлент оторван. Хотя, с виду в хорошем состоянии. Заказал сайлент MOOG.     

      Димыч.

      Димыч.

    • Ремонт стартера ч2.
      Итак после сборки и замены в стартере якоря, щеток, втулок все было установлено на машину. Смущало немного то, что после сборки немного туго вращался якорь. Вероятно это из-за новых щеток. Вжать их пальцами было довольно проблематично. Но да ладно. При первой заводке стартер заработал и запустил машину, но был слышен звук продолжения работы стартера. Глушишь машину-двигатель заглох, стартер вращается и естественно теплый.Сразу пропадает все настроение от проделанной работы. Перебрал все косяки, вплоть до проблем в контактной группе. Замок отпал, питание появлялось и пропадало с поворотом ключа. В очередной раз был снят стартер и вновь обратились к электрику. Осталось незамененным только втягивающее. Втягивающее сняли, развальцевали. Со слов электрика: тут стоит две обмотки-"втягивающая" и "поддерживающая". Одна из них сгорела. Втягивающее под замену. Заменили и стартер снова в строю и готов бодро крутить двигатель)
      Втягивающее 42 руб~21$
      Щетки 18 руб ~9$
      Якорь новый 50 руб~25$
      Втулки 4 руб~2$
      Кто то скажет, что можно было взять б/у стартер и забыть о проблеме. Цены варьируются от 70-130 руб. Ремонт обошёлся в 114 руб или 57$, зато теперь о стартере и его поломках можно забыть на долгое время
      Пока в голове лишь такая версия:
      Втягивающее накрылось и замкнуло пятаки>стартер вращался долгое время>стерлись щетки в ноль>пробило якорь. Иной причины кончины стартера я не вижу Цена вопроса: 114 ₽

      Vlad_407

      Vlad_407

    • Шаровые опоры, восстановление.
      Конструктивной особенностью шаровых опор минивенов является их несъёмная конструкция. Шаровая выполняется в рычаге. В связи с дороговизной рычагов, многие предпочитают не менять рычаг в сборе, а восстанавливать шаровую опору. Я делал подобную процедуру на втором минивене, о чём можно почитать здесь.  Для процедуры восстановления нужно снять рычаг(и) с автомобиля, отвезти в ближайшую контору, которая этим занимается и приобрести пыльник. Я использую пыльники от ВАЗ 2108, их как-раз хватает на период жизни шаровой до следующей процедуры восстановления. Дата последнего восстановления шаровых опор на этой машине 26 марта 15 года, пробег составил 74 тысячи до появления первого стука, процедура восстановления будет произведена на пробеге 78 тысяч км. Вот как выглядят сайлентблоки и шаровая после снятия с авто:           Отреставрированные шаровые нужно хорошенько промазать смазкой и установить новые пыльники. В этот раз смазки закладываю побольше, и более подходящей, так что прожить должны больше.   

      Димыч.

      Димыч.

    • Заменил задние амортизаторы - променял грохот на тишину
      Все эти годы, что я ездил на этой машине меня доставал грохот сзади. Виновники тому задние амортизаторы. Очень отчётливо слышен грохот при езде на маленьких скоростях, даже на почти ровной поверхности. На больших ходах подвески грохота не было. Так и терпел это. До сегодняшнего дня). Купил и поставил Амортизаторы Sachs. Первая же поездка оправдала все ожидания, в салоне тишина. Жёсткость ещё не распробовал, но как минимум не хуже, чем было со старыми. Старые были оригинальными, заводскими, масляными. Жёсткость их меня устраивала вполне. Но грохот достал, пришлось их поменять. Оно того стоило...

      Димыч.

      Димыч.

    • Рулевые тяги, наконечники, схождение
      При проверке состояния подвески люфтов в рулевом механизме обнаружено не было, но при отсоединении наконечников выглядели не важно как тяги, так и сами наконечники. Тяги покупались ещё в начале 15 года, но тогда их не заменил, дал им ещё походить. Наконечники покупались в прошлом году, ещё тогда собирался в рулевое лезть, но поленился. Единственное, что купил сейчас, это два хомута 50-70 для пыльников рейки. Процедура замены проста, и если весь инструмент под рукой, делается быстро. После замены тяг и наконечников сделал регулировку схождения колёс, потому как этот параметр при снятии деталей сбивается. Ну а теперь немножко фото: Новое, в упаковке)   Открученная съёмником тяга   Старое в упаковке   Процедура регулировки схождения    

      Димыч.

      Димыч.

    • Ремонт стартера Peugeot 807 2.0 HDi RHT Mitsubishi
      Пару дней назад стартер приказал долго жить.И перед этим даже поводов думать на него не было. Машина до этого заводилась исправно и довольно бодро. Но всему рано или поздно приходит конец)))
      В один прекрасный момент машина не завелась и стартер молчал. Даже не издавая щелчков втягивающего. Была попытка завести с толкача-но она не увенчалась успехом, что ещё больше запутало(по факту видимо просто слабо толкнули). По схеме проверена проводка до стартера-все целое и исправно. Питание приходит. Стартер был снят с машины и разобран. По состоянию щёточного узла многое прояснилось и встало на свои места. Щетки просто отсутствовали. Но самый большой минус-это то, что профукали кончину щеток и пробило якорь. Пробитый якорь Б/у стартер от 70 и до 100 руб. Хотя это тоже кот в мешке. Было решено перебирать свой стартер с заменой якоря, щеток, втулок.
      Щетки фирмы AS 18 руб-9$ Втулки якоря 2 шт 4 руб-2$ Якорь новый 50 руб-25$ приедет в понедельник.
      В понедельник сборка и все встанет на машину.

      Vlad_407

      Vlad_407

    • Заменил синхронизатор пятой и обновил масло в КПП
      После,  без малого,  двух лет езды на некачественном масле появилось два косяка с коробкой. Один из них это повышенное усилие на рычаге, (передачи труднее втыкались), и второй это хруст при включении пятой. Пару месяцев назад попытался отделаться без вскрытия, одной лишь заменой масла. Помогло с переключениями, буквально за пару дней вернулась лёгкость переключений. Но от хруста при переключении меня это не избавило.  Было решено вскрывать коробку и менять изношенные детали. Для этого понадобилось: очистить корпус коробки передач в зоне проведения работ; слить масло; открутить несколько болтов и снять крышку в торце коробки; произвести замену деталек; собрать в обратной последовательности; залить требуемое количество масла.  Работа местами грязная, поэтому фоткал не всё. Заняло всё примерно полтора часа. Ну а теперь фото: кольцо синхронизатора очистка рабочей зоны слив масла вскрытие вскрытие в центре фото сапун-лучшее место для заправки масла)  заправка маслом. 

      Димыч.

      Димыч.

    • Заменил стойки стабилизатора
      Что-то застучало спереди. При диагностике подвески был выявлен стук стабилизатора. Один из шарниров одной стойки стабилизатора приказал долго жить. А причина этому порванный пыльник. Прошли стойки около 40 тысяч. Судя по состоянию остальных шарниров, ещё бы могли походить десяточку тысяч, а может и больше. Как и в прошлый раз установил Lemforder.     

      Димыч.

      Димыч.

    • Маслице, фильтрик, подушечка коробки.
      Почти три месяца понадобилось, что бы наездить 8 тысяч. Ну, вернее 7900, можно было покататься ещё полтысячи км, но следующий выходной не скоро, решил заняться сегодня. Масло залил G-Energy F-Synt 5W-40, фильтр PSA 1109AP. Залил как обычно, 4 литра. По щупу выше середины, по электронному без одного кубика. Но одной замены масла мне оказалось мало.  Ещё с осени лежала, ожидала своего часа опора силового агрегата со стороны коробки передач. Менять её сейчас я не собирался, но раз уж попалась на глаза, решил поменять. Описание замены будет в блоге Обслуживание и мелкий ремонт авто. За одно решил провести диагностику подвески, ведь скоро на техосмотр ехать. При осмотре выявил только стук стабилизатора. Надо заняться на досуге. А теперь пару фоток и видео:     Стук стабилизатора.avi    

      Димыч.

      Димыч.

    • Граффити или полотно для рисования.
      С утра 9 мая уехал с семьёй в парк погуляли, ребенка на каруселях покатали ну и поехали дамой, приехал поставил вдоль тратуара подумал зачем потребовать все равно через час ехать к Димыча, ну вот и поставил. Итог девочка разрисовал 12 машин.

      victor3gomel

      victor3gomel

    • Мелочь но приятно.
      Как-то купил направляющие для дверей ибо мои вообще страшные были, и клипсу для держателя капота так и кинул в бардачок и проволялись там две недели так случайно нашлись. Поставил и вы не поверите Бегемот полетел как истребитель гы =)

      victor3gomel

      victor3gomel

    • Тупит что-то, может жара?..
      Что-то динамика разгона стала чуть вялой. Ну, думаю, жарко, кондей напрягает, воздух разреженный. Пока стоял на стоянке, ожидал супругу с работы, почитал параметры. И на тебе, при газе "в пол" показания ДППА 55%. Что за фигня, подумал я, и полез под капот, крутанул рукой - 99%. Ну как так? Езжу на половине "газа". Всего то понадобилось отрегулировать тросик)).  Теперь прёт как надо).  После регулировки тросика:

      Димыч.

      Димыч.

  • Реклама на Пежо клуб Беларусь
Vadik

А сколько у вас детей?

Оцените эту тему

  

136 пользователей проголосовало

  1. 1. Сколько у вас детей?

    • Ни одного
      45
    • Один
      58
    • Два
      25
    • Три
      1
    • Четыре
      2
    • 5 и больше
      1
    • Не знаю :)
      4


Рекомендованные сообщения

Предлагаю собрать некую статистку, много вариантов - чтобы красивше график был.

В последнее время много звучит разных слов о демографической задниситуации, в которой мы живём. И о различных мерах государства и простых людей :rolleyes: в этом направлении.

Всем давно понятно, что государство ничего не делает для улучшения ситуации (кредиты многодетным и медали почти не в счёт).

И посему мнение государства давно никто не берёт в расчёт (ну есть у него мнение, что ситуацию нужно исправлять, и что?).

Я считаю, что важнее именно мнение окружающего большинства на ситуацию, на детей и их родителей.

Простейшие примеры:

    [*]"сдам 4-комнатную квартиру семье без детей и других животных".

    [*]Отношение людей к семьям, где более 1 ребёнка. Якобы героизм (постепенно перерастающий в странность, а потом в ещё что похлеще).

    [*]Даже работники роддомов, казалось бы, благодушнейшие в этом направлении люди, могут ляпнуть совершенную дикость тем, кто рожает не 1-го ребёнка.

Поделитесь, как ваши родители относятся(относились) к появлению у вас детей. Либо как сильно ваши знакомые против детей в принципе. И подобное... вэлкам!

Изменено пользователем Vadik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость ДИМОННН

Каждый шаг человек делает осознанно.Кто-то рожает одного ,кто-то двух,кто-то больше. В моей семье один ребёнок,ждём второго и что.Я полагаюсь на свои силы а не на кого-то

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У нас в стране сложно иметь много детей, если хочешь им дать нормальное детсво, отрочество и юность.Каждый ориентируется на свои возможности. Заводить детей просто чтоб их было много - не вариант. Если видишь, что можешь дать жизнь ещё одному человеку - сделай это.Сам уже двоих воспитываю. Если пойму, что смогу поставить на ноги ещё и третьего - непременно увеличу свою семью.

Изменено пользователем Professor

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня один ребёнок, доченька! А вообще хочется чтобы было трое, но пока остро стоит жилищный вопрос, впрочем как и у большинства, наверное...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

пока 0 но в конце июля, начале августа - будет 1!если моя психика (в чем я увереен) и зп (вот тут пока есть проблемы) позволит больше, то я с удовольствием прибавлю...и тут топик стартер спрашивает про друзей и знакомых которые против, у меня есть тока 1 такой человек - теща! но она говорит что рано, но кто ее слушает то??? :) а так у меня тетя почти в 40 себе еще одного родила, вот уже в садик начал ходить... сейчас беременны сестра двоюродная (1-рвым), жена (1), сестра жены (2), знеакомых родивших или беременных ну еще штук 5 точно! все за! тут главное что бы ты ему мог дать детство хорошее, а не в бедности и голоде

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Леха, главное не опускай потом руки... Все получится. А для детей никогда не рано. Супер условия никогда не получатся, поэтому нефиг их ждать и нужно растить детей сейчас.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня один ребенок, больше, пока не хочу, не готова посвятить полностью себя воспитанию детей, хочется как-то ещё в жизни реализоваться, много планов и идей, возможно слегка эгоистично, зато честно :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тут, конечно, всё зависит от жены, так как не все захотят столько сидеть дома с подгузниками и прочим...

Я думаю, это первый весомый аргумент.

Далее, наверное, идут финансы и жильё.

У нас в стране сложно иметь много детей, если хочешь им дать нормальное детство, отрочество и юность.

Каждый ориентируется на свои возможности. Заводить детей просто чтоб их было много - не вариант. Если видишь, что можешь дать жизнь ещё одному человеку - сделай это.

А откуда человеку, не имеющему детей (или не имеющему 2-х детей) понять, сможет ли он им всё дать, если он не знает, что это вообще такое и что нужно вообще детям? Тут рецепт прост: надо попробовать :) Если конечно он окончательно не решил, что детей вообще не будет

К примеру, есть один ребёнок. Почему многие считают, что 2-й это вообще катастрофа? Старший помогает смотреть младшего, воспитывается сам, развитие младшего идёт лучше в разы.

Финансы? Типа на одежду и еду? Ну не знаю, если у человека есть машина, он тратит неслабо на бензин и обслуживание, то я считаю, что говорить "на ребёнка не хватит" как минимум неэтично, видимо, причина другая. Жильё - это проблема, согласен. Сам долго жил в 1комн.

С точки зрения финансов я вообще считаю, что детей нужно исключать только в критичных случаях, когда работа слабая, перспективы никакие, учиться новому не хочется и деньги не зарабатываются совсем даже на носки.

Вообще, у кого дети есть, скажите всем: насколько тяжелее стало в финансовом плане и во всём остальном?

Про себя: через несколько месяцев после рождения ребёнка подворачивалась работа получше. С финансовой точки зрения вообще не заметил разницы. Да, периодически денег уходит больше, чем хотелось бы (в первое время кровать, прибамбасы, подгузники, потом иногда на лекарства, одежду), но я не чувствую, что дети меня ограничивают. Да, немного помогали родители.

Да, и всего этого детсада не было бы, если бы не была согласна жена. Это действительно тяжело - сидеть дома и всё время делать одно и то же. А когда ребёнок не один и не ходит в сад, то всё веселее в разы, нужна неслабая сноровка и сила воли, чтобы справиться. Ну как бы для это помогать надо..

Про отношение:

Родители против категорически, доходило до маразма. А всё из-за этой общепринятой точки зрения, что дети - зло. Они каждый раз меняли своё отношение, но не до такой степени, чтобы согласиться, что были не правы и с детьми на самом деле лучше, чем без них, и чем больше детей, тем лучше :)

Окружающие ведут себя в меру распущенности. В 80% случаев обсуждают за спиной, не за халявную ли квартиру стараемся. В 5% случаев так и спрашивают. Многие завидуют или восхищаются, но из-за давления окружающих не могут себе позволить сказать это вслух. Некоторые из последних потом рассказывают, какие мы все засранцы, чуть не бомжи, что дети невоспитанны, тупы и кривы. Ну и ладно, лишь бы ничего не делали.

Как бы вот. Ничуть не жалею, хотя и было реально иногда тяжело. Но если не дети, тогда что?

Если вернуться к демографии, то нас всё-таки поглотят. Обидно. Хоть я и хорошо отношусь к другим народам, но нужно этих держать на расстоянии. Посмотрите на Европу. На французском поёт Фармер, Ализи .... и всё, остальное - негритянские частушки. Немцам уже некому работать, не говоря о том, чтобы рожать. И так далее. Обидно.

И ведь вопрос не в благосостоянии народа. Вся фишка в идеологии и менталитете (может это ещё как называется).

Если мы в следующую пятилетку поднимемся, вернём кредиты и все будут нам должны, а Европа будет молиться на курс нашего зайца, то в демографическом плане ничего не изменится, согласитесь. Наедут со стороны на падающее бабло. А мы займём среднюю нишу, пока не растворимся.

Извините за много букв ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Финансы? Типа на одежду и еду? Ну не знаю, если у человека есть машина, он тратит неслабо на бензин и обслуживание, то я считаю, что говорить "на ребёнка не хватит" как минимум неэтично, видимо, причина другая.

Странное сравнение. Никогда бы не подумал, что машина тянет больше ребенка. Я на свою дочку денег не жалею, покупаю всегда все самое лучшее, малая пьет соки каждый день и трескает фрукты.  Второго пока не хочу, т.к. финансово не потяну, да и метров не хватит, барраки будут а не квартира :) Моя политика такая - пусть лучше будет один ребенок, у которого будет все, чем толпа голодных и полуголых детишек. К тому же, первый ребенок - это всегда огромные затраты. Исключение - если помогают родные. А так прикинь -кроватку купи, коляску купи (в первый год даже две придется сменить), автокресло купи и т.д. Во ти считате, сколько нужно бабла. Но только не нужно мне говорить, что все это дешево. Посмотрите, сколько стоят действительно хорошие вещи и поймете. ИМХО.P.S. Как то тему машины обошел стороной :) Вот машину к примеру, заправил на 100 тыс. раз в месяц и кинул во дворе стоять. С ребенком такой номер не прокатит. Каждый конечно судит по себе, посему все еще раз ИМХО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
:) Боюсь уйти в тему финансов, я концептуально пытался сказать, а без примеров не обойтись.Я на обновление машины год назад потратил почти 4 тысячи баксов. За год наездил на 1 тысячи бензин. +мелкие ремонты, замены, щётки, омывайки. И это ещё я довольно мало езжу, у меня довольно бюджетная машина. За год 5000уе я не потратил бы даже на двоих детей :)Лёша, тебе для второго ребёнка нужно купить кроватку, автокресло, чуток одежды, всякие соски-ложки. Итого разово по финансам 2-й ребёнок обойдётся в 2 миллиона. Не будем углубляться и считать +200тыщ на что-то ещё. И не рассматриваем варианты кроватей за 3 лимона и кресла за полтора. Половина этой суммы, если я не отстал от жизни, приходит с пособием. А если жена работала, то декретные в зависимости от з\п покроют всё, что хочешь.Нюанс я вижу только один в финансах: тебе нужно работать за двоих :) Ну так время такое.. и мы молодые. Вон, у меня и спереди, и сзади уже что-то стучит и ролики пищат :D Так что дети без сока не останутся, чего тебе волноваться.ЗЫ Лёша, я не настаиваю, выбор за тобой :D, просто пытаюсь сказать, что влияние финансов на количество детей переоценено. Изменено пользователем Vadik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Эх, все ИМХО, но не настолько переоценено. Все стоит денег, пока дети маленькие еще относительно терпимо, т.к. ребенку до определенного возраста пофиг что одевать. Вот вырастет, начнется - это не модненько, это купи, то купи и пойдет. К тому же, станет жестко ощутима отсутствие дополнительных метров. А квартира - опять финансы. В общем - финансы на первом месте, как не крути.P.S. Забыл про коляски, а они хорошо стоят, если хорошие покупать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Известный пример: с улучшением благосостояния народа рождаемость в стране падает. С чего бы вдруг, если у нас принято считать, что должно быть наоборот?

P.S. в своём расчёте я коляску не забыл: она осталась от 1-го :) И её ещё хватит третьему, если аккуратно ;)

PPS я уже почти прямо предлагаю сделать мне машину и докинуть на хорошую коляску :ag:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что за жосский спор? У меня нет детей и в ближайшие пару лет не планируется. И потому что пока некогда, и потому что пока нет условий, ну и эгоизма чутка. Зачем мне думать о демографической проблеме в стране, если мне даже в очередь на жилье стать не дают, мотивируя это тем, что в родительской квартире метров хватает. Дитятко что, тоже всем родовым древом растить потом в трехкомнатной квартире? А с другой стороны, все эти льготы, жилье и прочая соц. политика - мои (и ВАШИ) налоги;) Так что пусть лучше налоги будут ниже, и соц. помощи мне не надо. Хотя ни того, ни другого вероятно не предвидится вообще.Желание иметь ребенка - это то, к чему надо прийти, а не то, что надо делать по пьяни, "чтобы мужика удержать" или (о ужас!) из чувства долга перед отечеством. Хватит нам покалеченых душ :ph34r:

Изменено пользователем Jam

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

из чувства долга перед отечеством

:D такое тоже бывает?Это естественно, что желание должно возникать само без всяких воздействий извне.Я этой темой лишь хотел заострить внимание на том, что окружающее общество отбивает своим мнением желание иметь детей гораздо сильнее, чем государство, финансы или что-то ещё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Интересный метод улучшения демографической ситуации. Действительно, зачем изобретать велосипед, когда всё уже придумано до нас, а китайцев хоть попой ешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что за жосский спор? У меня нет детей и в ближайшие пару лет не планируется. ........:ph34r:

Дажко, ни плюсов ни минусов не ставил... Да и не соглашаюсь....Дурить себе голову про "карьеру" можно и до пенсии...ЛёгкА!"Трезво" мыслить женщине именно в ЭТОМ вопросе...Ну, не знаю, является ли это планированием семьи?Давно жалею, что у меня не трое/четверо детей... Да и не в деньгах счастье и не в их количестве....В столице (а не в провинции) можно заработать...А так, как бы, вроде, всё умно...НО ... именно это "НО"... Время покажет... и покажет очень жёстко...очень...Имея двух детей в 30-32. карьера только начинается...Но зато какой результат по всем параметрам...чЭсна...Проверять будешь? :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня самой только жизнь начинается... Какие тут дети. Не скажу, что вообще не хочу, ибо неправда будет. Хочу, но не сейчас. А потом будут, хорошо, нет, заведу еще одну кошку :ph34r:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

прочитал тему. и смешно и грустно одновременно... понравились мысли Профессора, Вадика и ДИ. вывод один: кто хочет иметь детей - они у них есть. кто не хочет/боится - у того их нет. количество? у каждого их столько, сколько он хочет, а финансы, квартиры и т.д. - просто один из способов обосновать свою позицию. почему? потому что, например для меня, финансы никак не вяжутся с детьми и их количеством. если пытаться связать их (детей и финансы), то это как покупка детей получается чтоли... сначала собираем деньги потом покупаем (сиречь рожаем)... я это так понимаю. для меня это немного диковато. у самого двое. когда планировали, для нас был только один вопрос: готовы ли мы сами к ребенку. первому. а потом и второму. больше ничего не принимали в рассчет. сейчас у меня ситуация: работаю я один. жена четвертый год в декрете. строю дом. есть машина. зарплата не большая, но и не голодаем. хватает. перестанет хватать - найду другую работу. у кого есть цель (дети: один или несколько) - тот планомерно идет к реализации. постановка на ноги в комплексе, а не тупое строгание количества. а кто не хочет - не делает. и не надо прикрываться карьерами, финансами, путешествиями и жизнью, которая только начинается. скажите прямо: "пока не созрел" или "не хочу". дети не мешают, они наоборот помогают. сначала понять себя, а потом и "наколоть дров". и никакие картинки мира и разноцветные бумажки не стоят радостной улыбки и смеха ребенка, когда он бежит тебе навстречу. это бесценно.P.S. никого конктерно не имел ввиду и не пытался обидеть. просто обобщил самые распространенные доводы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

надо создать тему сколько у нас телевизоров и почему у всех соседи уепки.. (они, соседи о вас такого же мнения)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

http://banana.by/index.php?newsid=186535

вот лучше бы белорусам за каждого рожденного по 1000 давали, а там глядишь и было бы поменьше отмазок в плане денег

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Алексей, побоятся, что алкашня нарожает. Создадут комиссии, которые будут месяцы рассматривать и решать, дать ли. Справок нужен будет чемодан.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а приезжать к нам будут тока истинные трудоголики! да половина этих негров и чурок через пол года на рынке фигачат горькую не хуже нашего брата!!! а ему еще 1000 уев на оадаптацию...

просто обидно, что пособие на ребенка у нас получается меньше, чем на приезжего негра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

надо создать тему сколько у нас телевизоров и почему у всех соседи уепки.. (они, соседи о вас такого же мнения)

Не согласен! тема местами интересная, местами даже прикольно-жесткая (ответ "не знаю" в опросе)Вот у меня детей нет, и в ближайшем будущем не планируется, однако мысли посещают... Очень интересно почитать что говорят люди с опытом, те кто прошел через это... До всего нужно "созреть", но ведь нужно еще и знать до чего созревать, какие сложности и подводные камни ожидать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ох смотрите ребята,что-бы не было поздно.Согласен,ростить дитятко или двоих в нашем нынешнем государстве архи сложно.Но!Именно пока есть дедушки и бабушки,тёти и дяди,каторые могут оказать существенную помощь(посидеть с ребёнком,сходить погулять,сходить при необходимости в поликлиннику,посидеть с чадом дома и даже оказать материальную помощь)Осбенно если не заворачиваться на всё супер-пупер для моего самого лучшего чада(он конечно самый-самый,это факт),а исходить из реальных возможностей,всё совсем нетак уж и страшно.Вот у меня двое ребятишек.Жена уже пятый год в декрете.Живём как бы на маю зарплату и детское смешное пособие.Но живём с родителями жены в одной квартире.Мои родители живут в другом городе.Но все они помогают и помощь очень существенная.Да,всёравно тяжело.А при том ,что оба искуственники.Знаите сколько уходит на питание грудного ребёнка?А на двоих?А вещи...И опять же НО! Питание конечно приходилось покупать,да ещё и российское,потому,что наше дети есть не хотят.Что косается вещей,покупали самое необходимое и не пачками ,а поштучно.Да и бабушки с дедушками помогают.А ещё есть такое-куча подруг у жены.Девчёнки,когда гуляете с детками на улице,не бойтесь заводить новые знакомства с такими жэ мамами и поддерживать с ними отношения.Очень помагает,когда куча уже маленьких одёжек,а выкинуть жалко и отдать некому.Так вот эти одёжки качуют по подругам.И у нас также.И это не страшно и ничего тут посыдного нет.Маленький ребёнок не занашивает вещи так,как мы.И это очень помогает в плане экономии денех.И если камуто всёравно страшно,представте,приходиш домой,а тебе на встречу бежит полуторогодовалый карапуз,кричит-Папа и кидается тебе на руки. :blush:И пусть были бессонные ночи,головные боли и т.д. и т.п.Но когда это чадо делает первые шаги,начинаит говорить первые слога и слова,пусть дома бордак и оборваны обои,такова чувства вы не испытаете больше нигде.И потом вы без него просто будите сходить с ума(ну например когда ребёнок у бабушки).Ваш дом будет казаться пустым,ваша жизнь станет скучной.В общем ,решать вам и только вам.Взвесте все "за" и "против".И помните-потом,с возростом, будет гораздо тяжелей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

при чем тут материальные блага... всё херняПример, благополучная европа. Сами местные говорят... сначала гонятся за баблом, вот устроим жизнь а потом и детей заведем... и в итоге не до детей. Пол европы негры и арабы.. пройдут годы и европа "почернеет" Голодранцы - Ухбекистан, Таджикистан, Монголия, Африка ВСЯ!!! по 3-10 детей при том что жрать нечего, неговоря про большее. У нас в стране порочная схема стимулирования рождаемости... половина реально конченных, моральных уродов, которые в любой развитой стране давно бы жили на помойке или под мостом, получают бесплатное условно (его же кто то оплачивает, т.е. Мы - те кто работает) жильё и всякие поблпжки. Каждый день пьют, пособия на детей хватает что бы пить.. дети растут соответственно такими же (в большинстве).. Т.е. производство уебков в нашей стране поощряется. Кто советов ждет?? у каждого своя история и общих советов нет. Кому то с одним ребенком тяжело, у кого то четверо и еще планируют.тема гавно, обсуждать нечего, никакой пользы.. потому что обсуждать это бессмысленно. Кто смог дать и обеспечить 4х детей почет и слава.. у кого нет, ну нет так нет. Каждому своё

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость ДИМОННН

ДХ прав.Я в своё время положил на карьеру и учёбу ради того что бы обеспечить своего ребёнка.Висящие кредиты строительство квартиры действительно приводило к отчаянью.Но мне было до одного места, я шёл к своей цели.И работал по16 часов 7 дней в неделю на двух работах.и выходных не было и что спал по 4 часа.Теперь у меня есть семья,квартира,машина и скоро будет второй ребёнок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ты доволен?И нечего лесть в чужие страны,уродов и у нас хватает.и не мы виноваты,что у нас конченая система.Я писал для нормальных людей.А если каму не нравится,никто не заставляет прямо бежать и клепать детей дабы иметь какуюто выгоду

Изменено пользователем aleks-li

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

у мну ОДИН, так вышло.Доволен?? нет, дочку хотел еще, но кучи проблем (не материальных) не позволяли пойти на это... сча может что удумаю..aleks-li - ты у кого спросил вообще про "ты доволен"?? если у меня.

И нечего лесть в чужие страны,уродов и у нас хватает.Я писал для нормальных людей.А если каму не нравится,никто не заставляет читать.

Что в чужих странах?? от куда такое мнение что у нас самые лучшие люди?? Самомнение конечно полезная вещь.. но увы, у нас люди как работники в 90% гавно. В европе таких работников сраным веником бы гнали с любой работы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ДХ прав.Я в своё время положил на карьеру и учёбу ради того что бы обеспечить своего ребёнка.Висящие кредиты строительство квартиры действительно приводило к отчаянью.Но мне было до одного места, я шёл к своей цели.И работал по16 часов 7 дней в неделю на двух работах.и выходных не было и что спал по 4 часа.Теперь у меня есть семья,квартира,машина и скоро будет второй ребёнок

Согласен :rolleyes: и с тобой и с Daiver - Лешей на все 100% (хотя у меня семьи нет еще и детей тож). Думаю, что каждый придет к понятию и финансовому благосостоянию - рождения первого ребенка и появлению второго и последующего...Но больше всего в жизни как мне кажется, заставляет человека измениться и подниматься выше – ради детей, родных и близких! А машина - это кусок железа и только!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×