Kruiz Опубликовано 28 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2012 это как бабу резиновую чиповать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Toretto Опубликовано 28 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2012 По поводу 607 3.0 АКПП что скажете ? стоит? не стоит? к чему готовиться и т.д. ?)к смерте коробки, лучший чип - это замена на механику Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Balagan Опубликовано 28 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2012 По поводу 607 3.0 АКПП что скажете ? стоит? не стоит? к чему готовиться и т.д. ?)к смерте коробки, лучший чип - это замена на механику неинтересно ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slonenok1980 Опубликовано 28 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2012 делал неск авто 406 3.0 газ бензин (5 поколение) и неск 607 с акпп полет нормальный Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kruiz Опубликовано 28 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2012 (изменено) это как бабу резиновую чиповать ты походу уже чипанул резиновую бабу ставлю лист на заезд пежо 607 с 3,0 и саабаslonenok1980, на базе чего ты опирался, как ты смесь нормально настраивал? Изменено 28 мая, 2012 пользователем Kruiz Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Balagan Опубликовано 28 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2012 это как бабу резиновую чиповать ты походу уже чипанул резиновую бабу ставлю лист на заезд пежо 607 с 3,0 и саабаslonenok1980, на базе чего ты опирался, как ты смесь нормально настраивал? никто ведь не говорил что 607 3.0 очень опасная штука, ну куда уж ей до сааба ))) это француз бизнес класса, большой и тяжелый... но при этом разгоняется за 8-9 секунд, да и максималкой радует ) просто решил спросить, а ты мне начал рассказывать что лучше... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евстафий Опубликовано 29 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2012 (изменено) ... но при этом разгоняется за 8-9 секунд...... 8 сек. и 9 сек. - на самом деле две больших разницы хотя для такого крейсера с АКПП 9 сек тоже очень не плохо... правда если верить этим данным то в стоке получается 9.9 сек. Изменено 29 мая, 2012 пользователем Евстафий Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евстафий Опубликовано 29 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2012 (изменено) Лазал по нету и натканулся владельцам HDI БУДЕ ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНО 176л.с из 109л.с http://www.dsm-club....0nm-i-61ls.html там 156 лс и 385Нм снимают простым чипом без метанола, что уже очень не плохо... интересно, из наших чип-тюнеров кто-нибудь может такую мощность с 2.0 HDI (110 лс.) снять, без увеличения дымления? Вообще каков максимум по этому движку без критического ущерба для его ресурса, отпишитесь? Изменено 29 мая, 2012 пользователем Евстафий Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kruiz Опубликовано 29 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2012 Фет из Минска если чО Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Toretto Опубликовано 30 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2012 По поводу 607 3.0 АКПП что скажете ? стоит? не стоит? к чему готовиться и т.д. ?)к смерте коробки, лучший чип - это замена на механику неинтересно ) Зря, динамика разгона 3.0 на автомате, такая же, как и 2,2 на механике... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Balagan Опубликовано 30 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2012 Ездил на 2.2 механике Даже сравнивать глупо )) Хотя, есть основания предпологать что предыдущий хозяин ей уже что-то сделал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Balagan Опубликовано 30 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2012 Ездил на 2.2 механике Даже сравнивать глупо )) Хотя, есть основания предпологать что предыдущий хозяин ей уже что-то сделал. это все субьективно, с данными производителя глупо спорить. на практике все по другому... хотя повторюсь, может быть ей уже что-нибудь делали человек пересев с 2.2 мкпп на мою 3.0 получал огромное удовольствие) хотя у него машинка впринципе докалупаться не до чего, 2 мес. из франции. еще много всяких примеров... но рассписывать думаю не стоит Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kruiz Опубликовано 30 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2012 что тут говорить, забудьте про чыпы всякие на атмобензин без вмешательства в железо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slonenok1980 Опубликовано 30 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2012 kruiz/ со смесью игрались ..так как стенда нет пока а нормальные логи нечем снять..ща ваши ребята в витебске прибор купили..так теперь бензы как орехи счелкают.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Toretto Опубликовано 30 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2012 ща ваши ребята в витебске прибор купили..так теперь бензы как орехи счелкают.. какие наши, и какой прибор? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slonenok1980 Опубликовано 30 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2012 даталоггер снимает логи по показания лямд зондов..с кучей проводов и приблуд..прибор достойный..но и ценник..это не галета за 15 баксов Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kruiz Опубликовано 30 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2012 по каким лямбдам, по узким? не смешите меня Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slonenok1980 Опубликовано 30 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2012 по каким лямбдам, по узким? не смешите менявсе неск иначе ..никто не говрорит про узкополосники.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kruiz Опубликовано 30 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2012 так что и как настраивается? мне поржать, а то я столько вопросов задал и не одного ответа не получил, а только я делал и бла-бла-бла нет ни одного графика со стенда Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Toretto Опубликовано 31 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2012 я о том что атмо моторы нет смысла шить, ничего вы из них не вытяните, всё сделано уже с заводапо заводу они задушены экологией... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kruiz Опубликовано 31 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2012 (изменено) я о том что атмо моторы нет смысла шить, ничего вы из них не вытяните, всё сделано уже с заводапо заводу они задушены экологией... иди в школу, экологиз экологии там только катализатор, который уже давно помер и удалён Изменено 31 мая, 2012 пользователем Kruiz OleZHka 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Toretto Опубликовано 31 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2012 из экологии там только катализатор, который уже давно помер и удалёногорчу тебя не только...ты хоть книжки что-ли почитывай...или ограничелся букварем? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nagliy_root Опубликовано 31 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2012 круиз, ты больше не прав чем прав) У меня когда-то была ксара втс (аналог пежо 306 гти6 - 163 лс), так вот я ее чиповал - прирост конечно по сравнению с турбированным мотором не такой большой (тут ты прав) - всего лишь получилось 10 лс и 16 нм момента. Но машина с низов поехала совсем по другому, да и на верхах получше. В общем я остался доволен. Просто скажем выхлоп от просто чип-тюнинга атмосферного бензинового мотора не такой большой поэтому и считают что смысла особого нет. Но так как я знал это то я остался доволен, гораздо приятнее ездить стало. Ну и из минусов - при переключении на 7000 - плевалось черным дымком Короче каждый сам решает, стоит ли такой прирост потраченных денег или нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
military Опубликовано 31 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2012 (изменено) http://peugeot-club....3/page__st__600 Вообще не понимаю зачем ты все это пишешь ?)) Такое чувство что чип-тюнинг проверяется саабом 9000 Обошел сааб - зачет! хороший тюнинг. Проиграл - г*вно и беспонтовщина... и ты сидишь на форуме, и реально "катаешь вату" про то как ты поедешь с любой машиной с этого форума. Так ? А если ни с этого форума ? Могу предложить тебе массу вариантво, после которых ты будешь только на форму пежо понтаваться Будь проще! И люди к тебе потянутся!... (б...как цитату вставить?!) во-во...пришел в детскую песочницу письками меряться единственное с чем согласен, чиповать атмосферник без вмешательства в железо...м-м-м-да...особого смысла нет а по поводу дискуссии, джентельмены, я считаю большинстов людей на форуме(за некоторым исключением)-уже взрослые, со сложившимся самомнением, с Андреем, его работами знаком, уважаю за творческий подход, сам тоже никому ничего доказывать не собираюсь то slonenok - Андрюха, не лезь в это детство, есть теоретики, а есть скромные практики.. то Kruiz - вы, уважаемый, меряйтесь своими у меня 170 сил и 8,5 до 100 с...ну например Negativ-Минск или nagliy_root and C - Брест, правда у них от атмосферника стокового мало что осталось, но могу вас успокоить - ВАШ СААБ СДЕЛАЕТ АТМОСФЕРНЫЙ 3.0, потому-что он турбобензин ну если только три литра в какой-нибудь 206-й не впихнуть О,... Женя, опередил меня Изменено 31 мая, 2012 пользователем military Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kruiz Опубликовано 31 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2012 так мы не подошли к пафосности всей хрени, то что настройку нужно вести по шплдалее вспомним что по ней нужно и ездить, те тунинг остатётся на уровне 200-250уе, если убрать позже шпл, это как минимум не крутов догонку за работу лист накинемпо поводу экологии, кат помер его нет, те дальше остаются выбросы по CO и прочей хрени, которые красиво идут вверх при обогощении смесиа теперь у меня вопрос: какое стандартное afr при открытом дросселе, а какое после так называемого чып-тунинга?по поводу турбо, так тут ясен пень что делается буст ап на сток фен и железо и получается говнографик, где потока воздуха не хватает со штатной турбой. Из этого даём отчёт что фен крутится на грани при полном бусте(высокие обороты вала турбины), так как A/R у турбины небольшой для более раннего спула. А вот когда всё должно дуть по пацански всё валиться вниз (а сам факт что это мало кто понимает)так вот за счёт чего именно поедет атмосферка, когда распредвалы родные(пожеваные судьбой), фазы сток, дроссель один как и был на месте, так вот вопрос где феноменальная мощность? лист за непонятный прирост? так же остался вопрос чем человек настраивал смесь? OleZHka 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nagliy_root Опубликовано 31 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2012 (изменено) круиз, я абсолютно согласен с тобой что в бензиновом моторе (атмо и тем более турбо) настраивать что-либо без шпл - по меньшей мере не правильно. Но опять же моя ксара настраивалась с шпл. Распредвалы судьбой жеваны не были. Не согласен только с твоим утверждением что чиповать атмо не имеет смысла - смысл он как бы всегда есть но только при грамотном подходе, а не просто наобум меняя значения в прошивке и не видя что эти изменения дают в цифрах. По поводу экологии - моторы душаться не только катализатором. Вопросы твои немного не понятны. При чипе будешь стремиться к мощностному составу смеси, не только на 100% открытом дросселе и на верхах. Конечно в этом случае выбросы вверх и расход тоже.По турбо - тоже просто повышение наддува не вариант, я думаю кто понимает что он изменяет тот не будет так делать.А атмосфера поедет лучше за счет корректировки УОЗ и более раннего выхода на мощностные режимы, только опять же без приборов не стоит крутить бензиновые моторы (тут ты на 100% прав.)Вслепую туда лазить совсем не гуд. Мотор - мотору рознь, универсальной прошивки нет и не будет - слишком много факторов.Ты вот во многом прав, но преподаешь информацию с таким пафосом что прям все вы тут лохи а я один все знаю. Если некоторые люди не знают - так объясни им без понтов. Изменено 31 мая, 2012 пользователем nagliy_root Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kruiz Опубликовано 31 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2012 меня не хотят слушать и подносят меня как маленького ребёнка, отсюда и пафосностьпро опережение зажигания, егт и прочее мы не дошли и о ионизации на свечай и подобном дрочилове, мне интересно качество продукта, а о качестве только делали ездит, сами не знаем спеки, всё просто.мне реально интересны факты продукта, что и как, а когда я задаю вопросы, ответ с таким понтом что ты нас гнобишь. Конечно я буду гнобить, так как нет никакой информации и это из серии я сделаю, но что и как тебя не должно волновать, плати деньги.как бы общаясь с людьми которые в теме или около этого, меня только наводили на мысли, а далее я собираю информацию сам и никому ничего я не должен, вот отсюдова я и готов наплевательски относиться к некоторым аспектам барыжничества OleZHka и demon11 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евстафий Опубликовано 31 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2012 меня не хотят слушать и подносят меня как маленького ребёнка, отсюда и пафосностьпро опережение зажигания, егт и прочее мы не дошли и о ионизации на свечай и подобном дрочилове, мне интересно качество продукта, а о качестве только делали ездит, сами не знаем спеки, всё просто.мне реально интересны факты продукта, что и как, а когда я задаю вопросы, ответ с таким понтом что ты нас гнобишь. Конечно я буду гнобить, так как нет никакой информации и это из серии я сделаю, но что и как тебя не должно волновать, плати деньги.как бы общаясь с людьми которые в теме или около этого, меня только наводили на мысли, а далее я собираю информацию сам и никому ничего я не должен, вот отсюдова я и готов наплевательски относиться к некоторым аспектам барыжничества... Круиз, тебя сложно читать, без обид... если можно высказывайся более внятно ...что до продукта - все проверяется элементарно: стенд до и после ... и не понадобится меряться с саабом... вопрос только в том кто оплачивает замеры .П.С. я ни в коем случае не защищаю слоненка (с ним не знаком), но пока что претензии выглядят просто нападками... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slonenok1980 Опубликовано 31 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2012 как бы общаясь с людьми которые в теме или около этого, меня только наводили на мысли, а далее я собираю информацию сам и никому ничего я не должен,вы сами ответили так как я вам..а меня за это ругаете ..но да ладно..у нас будет вероятнее всего пежо 3.0 (207 кобыл в стоке)что с ней я сделаю одному богу известно...посмотреть на нее можно в выходные в минске..у вас там дрифтинг где то..терапия согласно по 50 уев сделать замеры..если народу соберется больше..еще попрошу о скидке.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nagliy_root Опубликовано 31 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2012 Круиз, вот ты без пафоса описал суть - реально все грамотно написано. Без ШП лямбды - в бензиновом моторе делать нечего. Думаю что любой, кто профессионально занимается чип-тюнингом это понимает. Уверен что Слоненок также не катает бензинки без шпл. Просто навряд ли кто-то расскажет что-он меняет, насколько и в каких картах. Далее по спекам, очень маленький процент людей готовы оплачивать диностенд чтобы посмотреть сколько пришло. Большинство устраивает просто ощущение что машина поехала лучше, и что они сэкономили по 50 баксов на замере. С дизеляме же все гораздо проще, дуй больше, солярки больше и чтоб не сильно дымила Дизель не разнесет от детонации и он не станет перегреваться от позднего зажигания. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения