Перейти к содержанию

Чип Тюнинг


Рекомендуемые сообщения

По поводу 607 3.0 АКПП что скажете ? стоит? не стоит? к чему готовиться и т.д. ?)

к смерте коробки, лучший чип - это замена на механику B)
неинтересно )
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это как бабу резиновую чиповать :)

ты походу уже чипанул резиновую бабу :D

ставлю лист на заезд пежо 607 с 3,0 и сааба

slonenok1980, на базе чего ты опирался, как ты смесь нормально настраивал?

Изменено пользователем Kruiz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это как бабу резиновую чиповать :)

ты походу уже чипанул резиновую бабу :D

ставлю лист на заезд пежо 607 с 3,0 и сааба

slonenok1980, на базе чего ты опирался, как ты смесь нормально настраивал?

никто ведь не говорил что 607 3.0 очень опасная штука, ну куда уж ей до сааба ))) это француз бизнес класса, большой и тяжелый... но при этом разгоняется за 8-9 секунд, да и максималкой радует )

просто решил спросить, а ты мне начал рассказывать что лучше... Изображение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

... но при этом разгоняется за 8-9 секунд...

... 8 сек. и 9 сек. - на самом деле две больших разницы :rolleyes:

хотя для такого крейсера с АКПП 9 сек тоже очень не плохо... правда если верить этим данным то в стоке получается 9.9 сек.

Изменено пользователем Евстафий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лазал по нету и натканулся владельцам HDI БУДЕ ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНО 176л.с из 109л.с :wacko::wacko::wacko::wacko:

http://www.dsm-club....0nm-i-61ls.html

там 156 лс и 385Нм снимают простым чипом без метанола, что уже очень не плохо... интересно, из наших чип-тюнеров кто-нибудь может такую мощность с 2.0 HDI (110 лс.) снять, без увеличения дымления? :rolleyes:

Вообще каков максимум по этому движку без критического ущерба для его ресурса, отпишитесь?

Изменено пользователем Евстафий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу 607 3.0 АКПП что скажете ? стоит? не стоит? к чему готовиться и т.д. ?)

к смерте коробки, лучший чип - это замена на механику B)
неинтересно )

Зря, динамика разгона 3.0 на автомате, такая же, как и 2,2 на механике... :rolleyes::D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ездил на 2.2 механике :D Даже сравнивать глупо ))

Хотя, есть основания предпологать что предыдущий хозяин ей уже что-то сделал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ездил на 2.2 механике :D Даже сравнивать глупо ))

Хотя, есть основания предпологать что предыдущий хозяин ей уже что-то сделал.

это все субьективно, с данными производителя глупо спорить.

на практике все по другому... хотя повторюсь, может быть ей уже что-нибудь делали :D

человек пересев с 2.2 мкпп на мою 3.0 получал огромное удовольствие) хотя у него машинка впринципе докалупаться не до чего, 2 мес. из франции.

еще много всяких примеров... но рассписывать думаю не стоит :blush:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

kruiz/ со смесью игрались ..так как стенда нет пока а нормальные логи нечем снять..ща ваши ребята в витебске прибор купили..так теперь бензы как орехи счелкают..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

даталоггер снимает логи по показания лямд зондов..с кучей проводов и приблуд..прибор достойный..но и ценник..это не галета за 15 баксов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так что и как настраивается? мне поржать, а то я столько вопросов задал и не одного ответа не получил, а только я делал и бла-бла-бла

нет ни одного графика со стенда

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я о том что атмо моторы нет смысла шить, ничего вы из них не вытяните, всё сделано уже с завода

по заводу они задушены экологией... :rolleyes:
иди в школу, экологиз экологии там только катализатор, который уже давно помер и удалён Изменено пользователем Kruiz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

из экологии там только катализатор, который уже давно помер и удалён

огорчу тебя не только...ты хоть книжки что-ли почитывай...или ограничелся букварем? :lol:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

круиз, ты больше не прав чем прав) У меня когда-то была ксара втс (аналог пежо 306 гти6 - 163 лс), так вот я ее чиповал - прирост конечно по сравнению с турбированным мотором не такой большой (тут ты прав) - всего лишь получилось 10 лс и 16 нм момента. Но машина с низов поехала совсем по другому, да и на верхах получше. В общем я остался доволен. Просто скажем выхлоп от просто чип-тюнинга атмосферного бензинового мотора не такой большой поэтому и считают что смысла особого нет. Но так как я знал это то я остался доволен, гораздо приятнее ездить стало. Ну и из минусов - при переключении на 7000 - плевалось черным дымком:) Короче каждый сам решает, стоит ли такой прирост потраченных денег или нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://peugeot-club....3/page__st__600

Вообще не понимаю зачем ты все это пишешь ?)) Такое чувство что чип-тюнинг проверяется саабом 9000 Обошел сааб - зачет! хороший тюнинг. Проиграл - г*вно и беспонтовщина... и ты сидишь на форуме, и реально "катаешь вату" про то как ты поедешь с любой машиной с этого форума. Так ? А если ни с этого форума ? Могу предложить тебе массу вариантво, после которых ты будешь только на форму пежо понтаваться

Будь проще! И люди к тебе потянутся!... (б...как цитату вставить?!)

во-во...пришел в детскую песочницу письками меряться

единственное с чем согласен, чиповать атмосферник без вмешательства в железо...м-м-м-да...особого смысла нет

а по поводу дискуссии, джентельмены, я считаю большинстов людей на форуме(за некоторым исключением)-уже взрослые, со сложившимся самомнением, с Андреем, его работами знаком, уважаю за творческий подход, сам тоже никому ничего доказывать не собираюсь

то slonenok - Андрюха, не лезь в это детство, есть теоретики, а есть скромные практики..

то Kruiz - вы, уважаемый, меряйтесь своими у меня 170 сил и 8,5 до 100 с...ну например Negativ-Минск или nagliy_root and C - Брест, правда у них от атмосферника стокового мало что осталось, но могу вас успокоить - ВАШ СААБ СДЕЛАЕТ АТМОСФЕРНЫЙ 3.0, потому-что он турбобензин

ну если только три литра в какой-нибудь 206-й не впихнуть

О,... Женя, опередил меня

Изменено пользователем military
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так мы не подошли к пафосности всей хрени, то что настройку нужно вести по шплдалее вспомним что по ней нужно и ездить, те тунинг остатётся на уровне 200-250уе, если убрать позже шпл, это как минимум не крутов догонку за работу лист накинемпо поводу экологии, кат помер его нет, те дальше остаются выбросы по CO и прочей хрени, которые красиво идут вверх при обогощении смесиа теперь у меня вопрос: какое стандартное afr при открытом дросселе, а какое после так называемого чып-тунинга?по поводу турбо, так тут ясен пень что делается буст ап на сток фен и железо и получается говнографик, где потока воздуха не хватает со штатной турбой. Из этого даём отчёт что фен крутится на грани при полном бусте(высокие обороты вала турбины), так как A/R у турбины небольшой для более раннего спула. А вот когда всё должно дуть по пацански всё валиться вниз (а сам факт что это мало кто понимает)так вот за счёт чего именно поедет атмосферка, когда распредвалы родные(пожеваные судьбой), фазы сток, дроссель один как и был на месте, так вот вопрос где феноменальная мощность? лист за непонятный прирост? так же остался вопрос чем человек настраивал смесь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

круиз, я абсолютно согласен с тобой что в бензиновом моторе (атмо и тем более турбо) настраивать что-либо без шпл - по меньшей мере не правильно. Но опять же моя ксара настраивалась с шпл. Распредвалы судьбой жеваны не были. Не согласен только с твоим утверждением что чиповать атмо не имеет смысла - смысл он как бы всегда есть но только при грамотном подходе, а не просто наобум меняя значения в прошивке и не видя что эти изменения дают в цифрах. По поводу экологии - моторы душаться не только катализатором. Вопросы твои немного не понятны. При чипе будешь стремиться к мощностному составу смеси, не только на 100% открытом дросселе и на верхах. Конечно в этом случае выбросы вверх и расход тоже.По турбо - тоже просто повышение наддува не вариант, я думаю кто понимает что он изменяет тот не будет так делать.А атмосфера поедет лучше за счет корректировки УОЗ и более раннего выхода на мощностные режимы, только опять же без приборов не стоит крутить бензиновые моторы (тут ты на 100% прав.)Вслепую туда лазить совсем не гуд. Мотор - мотору рознь, универсальной прошивки нет и не будет - слишком много факторов.Ты вот во многом прав, но преподаешь информацию с таким пафосом что прям все вы тут лохи а я один все знаю. Если некоторые люди не знают - так объясни им без понтов.

Изменено пользователем nagliy_root
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

меня не хотят слушать и подносят меня как маленького ребёнка, отсюда и пафосностьпро опережение зажигания, егт и прочее мы не дошли и о ионизации на свечай и подобном дрочилове, мне интересно качество продукта, а о качестве только делали ездит, сами не знаем спеки, всё просто.мне реально интересны факты продукта, что и как, а когда я задаю вопросы, ответ с таким понтом что ты нас гнобишь. Конечно я буду гнобить, так как нет никакой информации и это из серии я сделаю, но что и как тебя не должно волновать, плати деньги.как бы общаясь с людьми которые в теме или около этого, меня только наводили на мысли, а далее я собираю информацию сам и никому ничего я не должен, вот отсюдова я и готов наплевательски относиться к некоторым аспектам барыжничества

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

меня не хотят слушать и подносят меня как маленького ребёнка, отсюда и пафосностьпро опережение зажигания, егт и прочее мы не дошли и о ионизации на свечай и подобном дрочилове, мне интересно качество продукта, а о качестве только делали ездит, сами не знаем спеки, всё просто.мне реально интересны факты продукта, что и как, а когда я задаю вопросы, ответ с таким понтом что ты нас гнобишь. Конечно я буду гнобить, так как нет никакой информации и это из серии я сделаю, но что и как тебя не должно волновать, плати деньги.как бы общаясь с людьми которые в теме или около этого, меня только наводили на мысли, а далее я собираю информацию сам и никому ничего я не должен, вот отсюдова я и готов наплевательски относиться к некоторым аспектам барыжничества

... Круиз, тебя сложно читать, без обид... если можно высказывайся более внятно ...что до продукта - все проверяется элементарно: стенд до и после ... и не понадобится меряться с саабом... вопрос только в том кто оплачивает замеры :).П.С. я ни в коем случае не защищаю слоненка (с ним не знаком), но пока что претензии выглядят просто нападками...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как бы общаясь с людьми которые в теме или около этого, меня только наводили на мысли, а далее я собираю информацию сам и никому ничего я не должен,вы сами ответили так как я вам..а меня за это ругаете ..но да ладно..у нас будет вероятнее всего пежо 3.0 (207 кобыл в стоке)что с ней я сделаю одному богу известно...посмотреть на нее можно в выходные в минске..у вас там дрифтинг где то..терапия согласно по 50 уев сделать замеры..если народу соберется больше..еще попрошу о скидке..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Круиз, вот ты без пафоса описал суть - реально все грамотно написано. Без ШП лямбды - в бензиновом моторе делать нечего. Думаю что любой, кто профессионально занимается чип-тюнингом это понимает. Уверен что Слоненок также не катает бензинки без шпл. Просто навряд ли кто-то расскажет что-он меняет, насколько и в каких картах. Далее по спекам, очень маленький процент людей готовы оплачивать диностенд чтобы посмотреть сколько пришло. Большинство устраивает просто ощущение что машина поехала лучше, и что они сэкономили по 50 баксов на замере. С дизеляме же все гораздо проще, дуй больше, солярки больше и чтоб не сильно дымила :) Дизель не разнесет от детонации и он не станет перегреваться от позднего зажигания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...