Перейти к содержанию

607. Запотевание стекол.


Voody

Рекомендуемые сообщения

У меня немного другая проблема. Обдув лобового да и вообще печка работает только при нажатии кнопки "забор с салона" и обдув лобового. При нажатии a/c вентиляторы просто гудят на полную  и всё....  

Лазил за фильтр под капотом и до "перчаточного ящика" всё исправно. Антифриз не уходит. Но он какой то коричневый. Кстати кого цвета он должен быть в 2.2 HDI 98kw дизель 2001,мех

Купил диагностику....ошибок не показал....

Что делать? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Столкнулся с такой же проблемой  запотевают  стекла в сырую погоду или  когда полный салон людей . Оказалась проблема в заслонке которая перекрывает забор воздуха с улицы , при замене фильтра обнаружил что заслонка просто болтается и не никак не фиксируется, при включении вентилятора она просто сама захлопывается . Проблема оказалась в том что на самом механизме заслонка вышла из зацепления с шестерней двигателя . Как это произошло я так и не понял т.к все шестерни были целые , собрал назад и при первом открывании заслонки она опять отвалилась. Пришлось шестерню сдвинуть на пару зубов, чтоб не выскакивала. После этого все заработала только при ее закрывании она не сильно плотно садиться, но это лучше чем она болтается. Вся работа заняла часа 4 самое сложное это выставить заслонки, пришлось снимать заслонку (забора воздуха из салона) да там две заслонки одна из салона другая с улицы их надо выставить так чтобы одна была закрыта, а другая открыта  и по порядку выставлять все шестерни.  Чтобы снять шестерню заслонки салона, заслону  надо повернуть на 180 градусов там есть защелка, центральная шестерня просто достаться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Столкнулся с такой же проблемой  запотевают  стекла в сырую погоду или  когда полный салон людей . Оказалась проблема в заслонке которая перекрывает забор воздуха с улицы , при замене фильтра обнаружил что заслонка просто болтается и не никак не фиксируется, при включении вентилятора она просто сама захлопывается . Проблема оказалась в том что на самом механизме заслонка вышла из зацепления с шестерней двигателя . Как это произошло я так и не понял т.к все шестерни были целые , собрал назад и при первом открывании заслонки она опять отвалилась. Пришлось шестерню сдвинуть на пару зубов, чтоб не выскакивала. После этого все заработала только при ее закрывании она не сильно плотно садиться, но это лучше чем она болтается. Вся работа заняла часа 4 самое сложное это выставить заслонки, пришлось снимать заслонку (забора воздуха из салона) да там две заслонки одна из салона другая с улицы их надо выставить так чтобы одна была закрыта, а другая открыта  и по порядку выставлять все шестерни.  Чтобы снять шестерню заслонки салона заслону  надо повернуть на 180 градусов там есть защелка, центральная шестерня просто достать

добавил фото

post-42265-0-01105600-1469106036_thumb.j

post-42265-0-91296100-1469106037_thumb.j

post-42265-0-58738500-1469106040_thumb.j

post-42265-0-17960500-1469106043_thumb.j

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заслонка опять скоро упадет, там есть стопор, который обламывается

Посмотрим не буду спорить , но мне так кажется не в стопоре дела, а в том что это глюк электроники т. к. там стоит шаговый двигатель который должен  останавливается в определенном положении. Если бы там стоял обычный двигатель который останавливается от перегрузки (например как в зеркалах при складывании)то да стопор имел бы смысл. Поезжу недельку отпишусь. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

я так ремонтировал заслонку раза 2-3 наверное, пока не восстановил ограничитель.

Заслонка обламывает ограничитель, потом естественно подает и остается закрытой. Но по какой причине она открывается на больший угол чем нужно непонятно, возможно из-за скачка напряжения или подсевшего аккума. Восстановил работоспособность заслонки, все работает но в непонятный момент опять она падает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 недель спустя...

Дмитрий был прав  пару дней назад заслонка опять отвалилась и ограничитель в который упирается заслонка у меня на месте, я так понял у меня глючит блок климат контроля  т.к. он периодически  сам сбрасывается на 30 включает кондиционер и становиться в автомат кода заглушишь машину . Снял пока разъем с движка, подъеду на разборку  попробую другой блок 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как может отвалиться заслонка с рабочим ограничителем?

полистай тему, я скидывал фотку как можно ограничитель сделать самому.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как может отвалиться заслонка с рабочим ограничителем?

полистай тему, я скидывал фотку как можно ограничитель сделать самому.

Дмитрий  у меня проворачивает даже внутреннюю заслонку она доходит до упора и приоткрывается на 5мм . Куда поставить упор я догадываюсь . Один вопрос а это у всех такой глюк блок климат контроля или только у меня?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какую внутреннюю заслонку проворачивает?

Может заслонки неправильно отцентрированы?

Заслонку  забора воздуха из  салона,  я их правильно выставил  проверял как они работают , если одна открыта то другая закрыта и и наоборот, наверное минут 20 гонял  хотел посмотреть что будет когда блок климат контроля начнет глючить  но он как назло не глючил. Может кто отпишется по поводу этих глюков , может это нормально когда он сбивает все настройки после того как заглушишь машину?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...
×
×
  • Создать...