Перейти к содержанию

607. Запотевание стекол.


Voody

Рекомендуемые сообщения

Ребята помогите. Вот стал счастливым обладателем пыжека 607 2,2 HDI. Только при движении очень сильно запотевают стёкла хоть печка включена на полную мощность. Когда в салоне сидит 3 человека и более задние стекла вообще не отпотевают а переднии только чуток вот и приходится ездить как в танке. совсем чуток обдувается лобовое стекло. Может просто нужно фильтр салона поменять ну или ещё что нибудь? Выручайте, ато совсем невозможно ездить....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фильтр салона в первую очередь. Антифриз не уходит? Хорошо бы конечно проверить мокро под ковриком или нет, но в такую погоду - это бесполезно. У меня, например, начал антифриз уходить через печку, от этого и потеет.

Изменено пользователем Foblas
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Под салонным фильтром находиться находиться закрылок подачи внешнего воздуха в салон. Бывает они залипают и когда в салоне нажимаешна кнопочку переключения внешний/внутренний воздух он не открывается. У меня такое было. Решение вопроса помочь в ручную открыть. а потом на кантик наклеить тоненькую полосочку резинки. чтобы в дальнейшем не залипал. Попробуй посмотри.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Под салонным фильтром находиться находиться закрылок подачи внешнего воздуха в салон. Бывает они залипают и когда в салоне нажимаешна кнопочку переключения внешний/внутренний воздух он не открывается. У меня такое было. Решение вопроса помочь в ручную открыть. а потом на кантик наклеить тоненькую полосочку резинки. чтобы в дальнейшем не залипал. Попробуй посмотри.

ОК посмотрю. Но просто когда нажимаешь кнопку обдув по салону, то звук увеличивается и дуть начинает сильнее(значит наверное не залипла), но всё равно потеет верхняя часть лобового стекла.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Под салонным фильтром находиться находиться закрылок подачи внешнего воздуха в салон. Бывает они залипают и когда в салоне нажимаешна кнопочку переключения внешний/внутренний воздух он не открывается. У меня такое было. Решение вопроса помочь в ручную открыть. а потом на кантик наклеить тоненькую полосочку резинки. чтобы в дальнейшем не залипал. Попробуй посмотри.

ОК посмотрю. Но просто когда нажимаешь кнопку обдув по салону, то звук увеличивается и дуть начинает сильнее(значит наверное не залипла), но всё равно потеет верхняя часть лобового стекла.
Было всё в точности тоже самое, ответ выше написал Jane Изменено пользователем Claster
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

давайте не будем человека пугать--начнем с простого---если в машине люди всегда включай кондиционер (а/с),ну или авто режим---потеть не будет+ у тебя есть для таких случаев кнопка антизапотевания--лобового стекла--нажал на неё и вентилятор дует по максимуму на стекла с включённым кондиционером--от обратного--самый простой вариант замени фильтр салона,т к машину ты купил недавно есть вероятность 90% что кондиционер тупо не работает---так что схема проверки---салонник---и проверка у кондиционерщиков

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё ребята большое спасибо, решил я проблему. Поменял фильтр салона и нажал на заслонку под ним и она стала в нормальное положение(она просто заклинила). И теперь езжу отлично ничего не потеет да и печка стала лучше вроде как греть. Вобщем проблема устранена.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот опять стала потеть. Понял я из-за чего: когда быстро начинаю разгоняться слышен глухой хлопок в районе фильтра салона, как я понимаю заслонка закрывается от потока воздуха и опять сразу в салоне становиться холодно и начинают потеть стекла, но когда машинку заглушишь и она постоит пару мин. то всё нормально становиться до следующего быстрого разгона. Вобщем как-то надо эту заслонку подклинить, чтоб её потоком воздуха не закрывало. Буду думать....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня тож точно так же было, я ее перекрутил с усилием в максимально открытое положение и она больше мне мозг не парит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня тож точно так же было, я ее перекрутил с усилием в максимально открытое положение и она больше мне мозг не парит.

а максимально открытое положение - это когда торцом к фильтру смотрит? И как это перекрутил? Распорку какую-то ставил?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да когда под угло 90 градусов к фильтру. По периметру там резиновый кантик, когда перекрутил по максимому она за него и держится, но как вариант можно и распорку. И еще, конечно может и совпало так, при нажатии на кномку церкуляуции воздуха салонного она у меня захлопнулась. По этоту у меня всегда стоит подача воздуха с улицы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

таже беда - заслонка сама захлопывается, как результат - начинают потеть стекла. ((( уже несколько раз ее принудительно возвращал. Я так понимаю она должна открываться сама за счет создаваемого вакуума перед вентилятором при нажатии кнопки забора воздуха с улицы. но зараза после захлопывания сама открываться не хочет ((( зафиксировать ее в открытом положении тоже не совсем варинат по двум причинам: 1) зимой теплый воздух быстрее начинает идти при заборе воздуха из салона. 2) летом забор горячего воздуха с улицы нагружает кондей (все таки уже охлажденный в салоне воздух ему проще поддерживать при заданной температуре). Придется все таки видимо на зиму ее фиксировать в открытом положении, на лето - закрывать.Но вопрос: а не связана ли эта заслонка шестернями с механизмом управления заслонок? а то при фиксировании можно чего и сломать   :wacko:Или есть другое решение проблемы захлопывания заслонки с последующим ее не открытием?

Изменено пользователем karimar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Заслонка управляется блоком климат-контроля. Никаким вакуумом она не открывается. Прверте, не держит ли её что в закрытом положении

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вобщем сделал я специальную скобу из проволоки и зафиксировал её в открытом положении. Но при нажатии кнопки циркуляции воздуха по салону она должна закрываться, а у меня она жестка зафиксирована и поэтому закрывается только одна заслонка но вот на лето тоже думаю нужно будет снимать скобу. Но всё равно я думаю что там у меня что-то сломано, ведь не должна заслонка потоком ветра закрываться. Нужно будет у кого нибудь в клубе на встрече глянуть как там должно всё быть....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

voody и karimar как правильно сказал citrin заслонка управляется климат-контролем, под его управлением она открывается и закрывается автоматически(точнее их 2 верхняя и нижняя - одна всегда открыта а вторая закрыта)-- подобная проблема хорошо рассмотрена на авесе--там есть фотоотчет о ремонте, поломка относительно простая--на моторчике стоят 2 шестерни и одна упирается в фиксатор . т к фиксатор пластиковый он иногда отламывается и шестерни прокручиваются( т е она захлопывается),если будете разбирать посмотрите этот фиксатор--он будет внизу валятся на кожухе который закрывает всё это дело,,вроде как суперклеем всё замечательно клеется---вот нашел в самом низу темы человек решил траблhttp://forum.aves-peugeot.ru/m/viewtopic.php?f=6&t=34467&start=0p sзимой перед тем как ставить машину на стоянку отключайте печку кнопкой off(особенно в сильный мороз) тогда заслонки не будут примерзать и-за разности температур,и это позволит избежать проблем в будущем

Изменено пользователем LEXA607
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за совет LEXA607. Вот как потеплеет обязательно залезу и устраню данную проблемку, а пока гоняю с зафиксированной верхней заслонкой(в открытом положении). Я вот думаю что если кнопкой циркуляции воздуха по салону пока не буду пользоваться, значит и заслонка не будет пока закрываться(ну чтоб не спалить моторчик закрытия заслонок).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 года спустя...

А у меня проблемма в том, что когда ставлю климат на мин. заслонка с улицы закривается, независимо от кнопки рецеркуляции, вкл. или выкл.. А кгда ставлю на тепло заслонка с улицы откривается. проблемма в том что я не могу брать воздух с улицы при установке климота на холод. так должно быть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у меня проблемма в том, что когда ставлю климат на мин. заслонка с улицы закривается, независимо от кнопки рецеркуляции, вкл. или выкл.. А кгда ставлю на тепло заслонка с улицы откривается. проблемма в том что я не могу брать воздух с улицы при установке климота на холод. так должно быть?

Если обе зоны на минимум, то да

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у меня проблемма в том, что когда ставлю климат на мин. заслонка с улицы закривается, независимо от кнопки рецеркуляции, вкл. или выкл.. А кгда ставлю на тепло заслонка с улицы откривается. проблемма в том что я не могу брать воздух с улицы при установке климота на холод. так должно быть?

походу так и должно быть это алгоритм работы климата, в ветке про климат-контроль недавно теоритичеки был найдет ответ почему так должно быть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это не гут. Потому, как я, стараюсь по менше включать кондиционер. Приходится ездить, с откритым окном, потому как, обдуваться салонным, теплым воздухом, мало приятного. :-\

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тоже сталкнулся с такой проблемой запотевания стекол, так как с климатом не имел дело и тоже ставил температуру 15 градусов надеясь что будет дуть с улицы, почитал форумы и понаблюдал за работой заслонки решил для себя или выключать климат кнопкой off тогда заслонка открывается на максимум или ставить температуру равной наружной по термометру на мониторе, если ставить температуру ниже заслонка перекрывает забор более теплого воздуха с улицы, если выше то будет греть печка, ну и кнопка обдува лобового стекла очень помогает, правда при этом работает кондей

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня постоянно стоит 22 или 23 градуса, никогда меньше или больше неставлю, обдув один или полтора лепестка и никаких проблем с запотеванием стекол нету! Заслонка закрывается только в сильную жару.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нашел способ, брать холодный воздух с улицы. Включаешь кнопку распотевания лобового стекла, и выключаешь кондиционер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

 

Чем так страшен кондей, объясните.

Микробные грибки летящие из испорителя.

 

Просто нет слов.

facepalm-photo.jpg

Открою для вас тайну. Воздух в любом случае проходит через испаритель, неважно включен кондей или нет и ваши "микробные грибки", если уже разрослись, по любому будут попадать в салон. Тут уж вариант один - чистка испарителя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...