Larionoff Опубликовано 20 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2009 А как вы определяете когда опоре кирдык. По внешнему виду, или по дрыганью мотора.Чтото у меня он по утрам стал сильно вибрировать, чувствуется рулем и подергиванием автомобиля, после прогрева вродь сильно не вибрирует.визуально...а вообще эта опора служит для гашения вращательного момента двигателя..... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrey605 Опубликовано 21 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2009 Я менял. 35 тыщ. В краткой инструкции увидел почти все пежо и ситроен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rick Опубликовано 22 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2009 в субботу менял сам, стоимость её на рынке 8$А не могли бы вы указать деталь по каталогу. У мну такойже агрегат 2.1 тд. Когда покупал, продавец сразу сказал, что нужно будет заменить лопнувшую подушку двигателя. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
РоманЯ Опубликовано 14 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2009 Как проверить опоры двигателя на 605 2.5 тд.Знаю,что их 4 шт.Мотор ходит в зад и вперед. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Larionoff Опубликовано 17 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2009 лучше чем визуально ничем не проверишь.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
РоманЯ Опубликовано 18 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2009 лучше чем визуально ничем не проверишь....Там оказываеться 2 опоры и 2 штуки резиновой хрени(осевое вращение)в виде отбойников.Как их проверить,точнее зазор между резиной о отверстием где они ходят?Должно быть плотно или должен быть зазор? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Larionoff Опубликовано 18 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2009 те самые "отбойники" проще всего визуально осмотреть.в них не должно быть потрескавшейся и порванной резины.к наружному кольцу внутренняя втулка крепится двумя "лучами" резины друг на против друга относительно центрального отверстия.вот эти "лучи" и должны быть целыми. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
РоманЯ Опубликовано 18 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2009 резина в принципе целая,но зазор между кольцом и лучами в передней(её лучше видно) примерно мм.по 5 в разные направления.Интересно так должно быть или резина износилась? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Larionoff Опубликовано 18 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2009 пошатай двигатель со всей дури, будешь видеть, где что. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vlidomir Опубликовано 20 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2009 См ссылку http://www.exist.by/price.aspx?pid=92B01064&sr=82 Я залез под машину со штангенциркулем и померял деталь. D70х40х10 (внутренний). Заказал Hutchinson. 8,5 $ на exest.by. Вроде бы она. ВОПРОС: где за разумные деньги и качественно можно поменять сию деталь? Если вообще можно. Самому, как я понимаю, это сделать проблематично. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Larionoff Опубликовано 20 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2009 См ссылку http://www.exist.by/price.aspx?pid=92B01064&sr=82 Я залез под машину со штангенциркулем и померял деталь. D70х40х10 (внутренний). Заказал Hutchinson. 8,5 $ на exest.by. Вроде бы она. ВОПРОС: где за разумные деньги и качественно можно поменять сию деталь? Если вообще можно. Самому, как я понимаю, это сделать проблематично. если речь идет о нижней подушке, то стоимость замены не высока.товарищ отдал за эту работу 20 тыров 2.0 8VТолько букавку V пиши маленькой, а то выходит, что у тебя 2.0 V-образный 8 циллиндровый На твою кстати, тоже продаются отдельно. Сайлент оттуда просто вынимается, такая же конструкция, к примеру, у Мишы Beerkut-а. Подушка стоит в районе 40 тыр.хм...однако впервые такое слышу (вижу) и про подушку тоже не верно. я сам восстанавливал, поэтому я уверен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vlidomir Опубликовано 21 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2009 =если речь идет о нижней подушке, то стоимость замены не высока.товарищ отдал за эту работу 20 тыров=Уважаемый Larionoff. Не могли бы узнать, где Ваш товарищ отдал эти самые 20 тыров. Я бы тоже туда съездил. Бо от подушки одни лохмотья остались. Техосмотр с такой точно не пройдёшь. Заранее благодарен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 21 декабря, 2009 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2009 Вот как раз за 20 тыс. р. качественно никто не сделает. Выбьют нахер кувалдой и так же вобьют новую, даже и не парясь по поводу правильной ее ориентации. Через 5 тыс. км поменяешь опять. Да и при чем тут подушка нижняя к техосмотру? Разве их смотрят? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Larionoff Опубликовано 21 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2009 Уточненные данные: 43000 замена.находится СТО на Чижевских, конкретно не скажу, ибо товарисч не знает конкретного адреса (грит: так доеду, адрес не вспомню).вроде как СТОшка это занимается ремонтом пежо/ситроен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 21 декабря, 2009 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2009 А меняли со съемом полуоси? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hottab Опубликовано 21 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2009 А меняли со съемом полуоси?Это в лучшем случае. Если так, то сальник полуоси меняли? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vlidomir Опубликовано 21 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2009 Спасибо, LarionoffТока ул. Чижевских длинная. Может, можно поточнее координаты узнать у Вашего товарища? В начале или в конце улицы? Я имею ввиду, если ехать с Чижовки.К техосмотру может и никакого отношения состояние этой подушки и не имеет. Но только на станции ТО парень залазит под машину и минут пять ползает под ней. Что он там так долго смотрит? Явно проверяет состояние подвески и прочего. У меня пару раз даже выхлоп проверяли...А без снятия полуоси никак?Молотком я и сам выбить могу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hottab Опубликовано 21 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2009 Спасибо, LarionoffТока ул. Чижевских длинная. Может, можно поточнее координаты узнать у Вашего товарища? В начале или в конце улицы? Я имею ввиду, если ехать с Чижовки.К техосмотру может и никакого отношения состояние этой подушки и не имеет. Но только на станции ТО парень залазит под машину и минут пять ползает под ней. Что он там так долго смотрит? Явно проверяет состояние подвески и прочего. У меня пару раз даже выхлоп проверяли...А без снятия полуоси никак?Молотком я и сам выбить могу.Без снятия полуоси только молотком. Есть огромный шанс повредить кронштейн крепления подушки и все, к чему он прикручивается. Если нормально делать, то нужно сливать масло в коробке, вынимать полуось, менять сальник этой полуоси, а то, как правило, если не сразу так через 1000км потечет и придется все делать заново. Затем оккуратно выпресовывать пресом и запресовывать обратно с правильной ориентацией подушки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
valera605 Опубликовано 5 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2011 (изменено) Дабы не создавать новой темы, отпишусь здесь. Случилась вот такая фигня: при запуске двигателя, а так-же при его остановке наблюдается металический звук, похожий на удар глушителя о корпус, но это не глушитель.Наблюдается такой же звук и при резком нажатии или резком отпускании педали газа.Возможно ли это какая-нибудь из подушек двигателя, звук где-то с правой части, в районе пассажирского сидения, ближе к двигателю, может нижняя.Может кто сталкивался с этим?Буду благодарен за любую информацию по замене подушек, лучше ссылки.Двигатель 2,1ТД, 96 г.в.На главной странице сайта есть фотоотчёт по замене нижней подушки, применимо ли к 605-му? Изменено 5 февраля, 2011 пользователем valera605 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Eridan Опубликовано 5 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2011 (изменено) надо смотреть падушки, возможно саленблоки верхнего кронштейна или нижний саленблок, или сама верхняя подушка, что стоит на ланжероневсе продается по отдельности Изменено 5 февраля, 2011 пользователем Eridan Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DDevill605 Опубликовано 13 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2011 (изменено) Помогите пожалуйста!!!! Как должна распологаться верхняя опора двигателя на 2.1 ТД!!!!! Интересует положение диагонального демфера-вертикально или горизонтально!!!! Изменено 13 ноября, 2011 пользователем DDevill605 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dаmien Опубликовано 2 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2013 Поменял сегодня свою правую гидравлическую подушку двигателя (ничего криминального не случилось - просто давно хотел заняться, но руки не доходили) - результат превзошел ожидания! Вибрация чуть ли не в 2 раза уменьшилась, двигатель стал тише работать, в общем работы на рубль, а эффект на миллион! старая подушка за 15 лет работы немного "устала" - просела, стала жесткой и потрескалась. Обзвонил автомагазины и в наличии из более-менее нормальных производителей нашел только Impercom за 270 т.р. при установке обнаружил неприятный факт - не совпадал на 2-3 мм контрольный штифт. Со слов продавцов раньше никто с подобным не сталкивался, других вариантов подушки быть не могло, на китайских подушках этого штифта вообще нет - в итоге после недолгих раздумий было решено отрезать штифт и ставить без него. на фото видна разница по высоте между просевшей и новой подушками Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
V_e_g_a Опубликовано 3 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2013 Молодец! Сколько их всех? Знаю слева на коробке одна есть, вот справа, которую ты поменял. Есть ли еще? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dаmien Опубликовано 3 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2013 Молодец! Сколько их всех? Знаю слева на коробке одна есть, вот справа, которую ты поменял. Есть ли еще?есть еще 2 подушки, но они больше похожи на сайлентблоки. Служат для компенсации крутящего момента двигателя. Одна запрессована в верхний кронштейн двигателя, который опирается на правую гидравлическую подушку, вторая внизу на всех пежо расположена в одном и том же месте - в кронштейне под полуосью и ОЧЕНЬ тяжело меняется, если не снимать шрус и полуосьв общем все 3 перечисленные подушки я поменял за последний год своего счастливого обладания 605-м красавцем и жалею, что не сделал это раньшену и осталась подушка на коробке (до нее мои руки доберутся только если полезу менять сцепление) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
V_e_g_a Опубликовано 3 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2013 Ясно, спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения