Перейти к содержанию

Где в Гомеле ремонтироваться/диагностироваться/консультироваться


Рекомендуемые сообщения

  • 2 недели спустя...

Есть такая приблуда)

приветствую. а на 306 1.6 16V 2000г. датчики, заслоку приблуда увидит ? телефончик свой дашь ?

мой +375-296-88-восемь девять-восемь девять николай.

плохо заводится с утра: схватывает и глохнет раза 3и. потом если газ дать, захлебывается, но на холостых работает ровно.

после этого часов 6ть стартует идеально.

устал уже менять все по кругу :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может и не увидеть. А если и увидит, то ничего толкового. Буквы мотора помнишь? Что уже поменяно?

двигатель xu7jp4.

мозги sagem.

плменял 3и датчика на о. жидкость. шаговый холостого хода. свечи, катушка. все промыто ручками.

до датчика МАФ не могу добраться. датчик т-ры воздуха тестером, вроде, не врет. д-к положения заслонки тоже. лямбда новая. д-к коленвала - не могу снять фишку.

регулятор давления топлива хрен продиагностируешь, но вставляется тяжело, вакуум на него подается.

може есть у кого манометр, в магистраль поставить ???? жаба душит на один раз покупать. вроде, давление должно быть и утром ? может дырка где...

у нас стоит обратный клапан в насосе ? мож здох..

жаль, устал я с ней колупаться. каждый сервисник предлагает свое решение проблемы и все разные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну здесь скорее всего форсункам хана. Снять и свозить к спецу.

вот видишь, твое предложение одно из самых веселых, прошлое было капиталку сделать.............

жаль датчики не читаются, копаю с самого дешевого, надежда блин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Без диагностики (не компьютерной) что-то точно сказать невозможно. Давление топлива и качество работы форс... Ну это я так считаю, что косяк с этим. Просто других причин плохого холодного запуска я не представляю. Мало топлива, ну или смешивание с воздухом очень плохое. Как раз под подозрением подача топлива.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Без диагностики (не компьютерной) что-то точно сказать невозможно. Давление топлива и качество работы форс... Ну это я так считаю, что косяк с этим. Просто других причин плохого холодного запуска я не представляю. Мало топлива, ну или смешивание с воздухом очень плохое. Как раз под подозрением подача топлива.

спасибо, буду искать манометр. тк. давление, по моему падает через 6-7 часов. на сервисе мне его с собой утром посмотреть, до заводки, не дадут :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При чём тут падает или не падает? При включении зажигания уже больше трёх, мгновенно будет.

такой вариант, сосет из под форсунки воздух, соответственно, 1е три старта смесь не правильная, потом заводится. я так понимаю, 3и атмосферы должны быть постоянно и через 5ть часов, и через 10ть ?

При чём тут падает или не падает? При включении зажигания уже больше трёх, мгновенно будет.

вспомнил, пытался подкачивать: зажигание вкл - выкл раз 5ть. не помогает.

педаль нажимать на 1\3. - типа смесь богатая, воздуха не хватает, аналогично.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Воздух из под форсунки - нет. Смесь не правильная - да. Но причина плохой смеси или в давлении, или в качестве распыла. Если форса стреляет в бок, а не на клапан, то естественно, пока топливо дотечёт до цилиндра, мотор не заработает.

Первые 5-10 секунд работы холодного мотора нужна очень богатая смесь, вот и не хватает того, что наливает инжектор.

Есть ещё подозрение на датчики температуры воздуха и ОЖ, последний очень влияет на качество смеси, можно его отключить и попробовать завестись, если заведётся нормально, то он виноват, а если как обычно - копать сам инжектор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Воздух из под форсунки - нет. Смесь не правильная - да. Но причина плохой смеси или в давлении, или в качестве распыла. Если форса стреляет в бок, а не на клапан, то естественно, пока топливо дотечёт до цилиндра, мотор не заработает.

Первые 5-10 секунд работы холодного мотора нужна очень богатая смесь, вот и не хватает того, что наливает инжектор.

Есть ещё подозрение на датчики температуры воздуха и ОЖ, последний очень влияет на качество смеси, можно его отключить и попробовать завестись, если заведётся нормально, то он виноват, а если как обычно - копать сам инжектор.

датчик ОЖ новый, датчик воздуха показывает, но как-то рывками, но сопротивление правильное. пошел отключил.

богатая- больше бензина ?

форсы жалко менять- 200$ - бесполезное вложение.

спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новый датчик ОЖ, вот это и напрягает. 

Датчик температуры воздуха рывками? Исправлять.

Форсы за 200$ где это такие цены??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новый датчик ОЖ, вот это и напрягает. 

Датчик температуры воздуха рывками? Исправлять.

Форсы за 200$ где это такие цены??

датчик ОЖ поменял после начала глюков, не помогло.

BOSCH: 0 280 155 809 - 87 руб х 4 = 183$ + работа..... родные по 107 уя штука :(

датчик воздуха 20 уя + тогда и потенциометр 5ть.

пока отключил д-к воздуха. утром посмотрим :)

заодно отрубил фишку с дожига паров из бензобака. тож советовали.

!!!!! вспомнил !!!! говорили от ВОЛГИ подходит. может я гоню ?  :bm:

BOSCH:   0 280 158 107 - 15$.

SIEMENS: Deka 1D ZMZ 6354 - 25$

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Датчик воздуха... Не правильное название. Датчик температуры воздуха. А может ты датчик давления дёргаешь? 

 

По форсункам от Волги ты на правильном пути, но давай сперва эти точно отбракуем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Датчик воздуха... Не правильное название. Датчик температуры воздуха. А может ты датчик давления дёргаешь? 

 

По форсункам от Волги ты на правильном пути, но давай сперва эти точно отбракуем.

да, датчик температуры воздуха отключил. не помогло.  при +4 выдает 4400 ом. вроде норма.

а до датчика давления я даже долезть не могу, что бы прозвонить :(

он с обратной стороны коллектора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Его нельзя прозвонить. И трогать его пока не надо)

 

Пробный запуск с отключенным датчиком температуры двигателя надо было пробовать, а не воздуха.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Его нельзя прозвонить. И трогать его пока не надо)

 

Пробный запуск с отключенным датчиком температуры двигателя надо было пробовать, а не воздуха.

я ж написал, провел, не помогло :( все как было, так и осталось :( заводится хреново....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

да, датчик температуры воздуха отключил. не помогло.

Ты не то отключал.

 

датчик т-ры отключал. в дроссельной заслонке, под потенциометром (д-ком положения заслонки) правильно ? не помогло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не этот датчик! Третий раз повторяю - датчик температуры охлаждающей жидкости!

сори. туплю - только проснулся. в общем то же не помогло. все по старому.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день, подскажите, пожалуйста, толкового электрика, который поможет с пежо. Проблемы следующие: висит ошибка на реле накала и, соответственно, свечи накала не работают, и какая-то странная проблема с датчиком температуры/уровня масла - не показывает температуру масла и даже со снятой фишкой показывает, что уровень масла в норме, видимо где-то провод замкнут или типо того.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • DJ BASS изменил название на Где в Гомеле ремонтироваться/диагностироваться/консультироваться
×
×
  • Создать...