Перейти к содержанию

Какое масло лучше для пыжа?


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 1,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

это из Maslo_dly_PSA.pdfвроде брал в этой темееще там написано ВНИМАНИЕ : Масло категории ACEA 5W30 C2 не должно использоваться на двигателях, выпущенных раньше модельногогода 2000 (7/99) . у меня 2002г.в выходит можно

Изменено пользователем Nemiroff
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так где я не прав? у меня DW12TED4 2002 г.в. с FAP фильтром, значит 5W30 с допуском С2 должно подходить стопудова, оно же например Total Quartz Ineo ECS 5W30, что я и заливаю

Изменено пользователем Nemiroff
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

делая вывод из картинок, shell лучший результат. а вот total нечто невнятное, но точно не плохо

Изменено пользователем Nemiroff
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

вот возник такой вопрос...

есть ли смысл лить синтетику в 405 1.6 бензин, пробег 220 тыщ

заливается полусинтетика, масло подъедает хорошо.

может синтетика не так будет уходить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Синтетика менее вязкая, соответственно более текучая. Думаю, будет уходить еще больше.

405 с пробегом 220 тыщ :blink: ? :lol:

А можно ли к тотал Q9000 5w40 долить немного Лукойл Люкс 5w40 (поллитра на доливку)?

Изменено пользователем KAM
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

405 с пробегом 220 тыщ :blink: ? :lol:

ничего смешного, куплена была 5 лет назад с пробегом 180т, использую только на дачу

Изменено пользователем Nemiroff
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Синтетика менее вязкая, соответственно более текучая.

Наоборот.
так есть смысл залить дешевую синтетику и будет меньше уходить чем полусинт?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Синтетика менее вязкая, соответственно более текучая.

Наоборот.
Что значит наоборот? Например синтетика 5w40(число вязкости 5) более жидкое чем полусинтетика 10w40(число вязкости 10):Согласно стандарту SAE, все моторные масла делятся на две группы сезонных или «незагущен­ных» масел —зимние маслаи летние.Зимние масла имеют в обозначении цифры от 0 до 25 и латинскую букву W (от англ. Winter). Летние масла обо­значаются цифрами от 20 до 60.С увеличение значения цифры вязкость увеличивается. Т.е. самым жидким мас­лом будет масло с вязкостью 0W, самым же густым — SAE 60. Кроме того, существуют «загущенные» масла, например SAE 15W-40. Их еще называют всесезонными маслами. Всесезонные масла при низких температу­рах имеют вязкость зимнего масла ( в нашем примере это будет SAE 15W), а при высоких температурах — вяз­кость летнего ( в нашем примере SAE 40).Полная информация к примеру тут: про вязкость масла
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

 Масла синтетические более вязкие, минералки жидкие. Из-за вязкости минералки на морозе превращаются в кисель, синтетика же становится лишь немного гуще. Работал бы с маслами - знал бы это)) Есть большая разница в текучески масла 10w и 5w, причем более текучее именно 10-ка. К тому же, все эти моменты уже обсуждались в этой теме и не раз. А загон про вязкость из серии что и буква R в обозначении размера покрышки.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

оно более стабильно (синтетика)на холодную оно жидкое , как бэ жиже чем минералка, на горячую оно чуть жиже но гуще чем минералка.Т.е. боле стабильные вязкостные параметры при любых темепратурах. Минералка же, прри сильном морозе как солидол, при высоких нагрузках (темепературах) как вода . примерно так на пальцах это можно объяснить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем доброго времени суток!. У Вас интересно все так расписано. У меня много знакомых Лукойл заливают никто не жалуеться. А вот если те, кто знает про отечественное Нафтан МИ2-2 полусинтетика 5W-40. Там ведь присадки импортные, его цистернами на европу гонят. А там в бочки разливают и сюда под другим логотипом. По цене они с Лукойловским одинаковые. У меня так атмосферник 1.9d. Перед заменой нафтановским промываю, свежее заливаю, вроди нормально. Сгустков всяких небыло ну и т.д. И вообще какие могут вылезти проблемки из-за фигового масла и как это своевременно определить. Подскажите, кто свядомый, плиз.

Раза 4 менял с переодичностью 7,5тыс в 406 1,9TD Нафтан МИ2-2. Ничего плохого не заметил, по звуку и характеру работы двигателя переход с Ареки ничем себя не выразил, по допускам это масло проходит. Турбина тож ничем свое "фи" не выражала. Масло не уходило, между заменами не доливал. Но пользовал только в связи с трудностями в материальном плане, потом перешел на Тотал 7000
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

За-дол-бал меня уже этот майонез в патрубках вентиляции картерных газов!!! Почищу, а через месяц опять!!! Вот как только градусов пять тепла и ниже. Лето такого нет. Как-то прочитал в интернете, что у двигателей БМВ есть похожая проблема: таким же майонезом забиваются какие-то патрубки и двигатель "течет". Проблему решают просто. Как известно, концерн БМВ рекомендует заливать в двигатель масло Кастрол. А оказывается, что это масло очень чуствительно к влажности воздуха. Короче, люди всю жизнь заливали в свои джипы масло Кастрол, проблем не знали. Но стоило им недельку-другую покататься во влажной среде (домик у моря, охота на болоте), как образовывался этот самый майонез в патрубках и движок "тек". Люди просто меня марку масла (кто Мобил заливал, кто Арал) и проблема исчезала. В тех же условиях майонеза не было. И там всё так грамотно и красиво написано, что я тоже решил провести эксперимент. Попробую сейчас поменять марку масла и понаблюдать. Думаю вместо Тотал 10w40 залить Ессо 10w40. Вроде это масло тоже "подходит" для Пыжа. Посмотрим, что получится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нарыл- http://catalog.autodela.ru/article/view/3262 Особенно "порадовал" Хадо :D . Вот, на основании прочитанного, а не увеличить ли мне на тысячи две пробег между заменами (до 12),:rolleyes: использую Тотал Квартз Инео 5W-30? Вроде по времени сработки присадок и по вязкости-один из лидеров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

от качества топлива и состояния мотора (износа поршневой) зависит продолжительность жизни масла. ... можешь хоть 40тысяч ездить не меняя , главное верить!! Изображение

и не факт что что то произойдет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так что? Мобил заливать, что ли?.. Просто не хочу Нафтан-ы всякие. Что-нибудь нормального хочется. В принципе Тотал меня устраивает, но этот майонез...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Exxon-mobil и выпускает и Mobil и  ESSO . ESSO точная копия Mobil только дешевле (такой маркетинговый ход)..

И Тоталь по заявленным параметрам чуть лучше чем ESSO. лил и то и другое - разницы никакой.. ни по цвету ни по ощущениям ..

Существенная перемена это Финские Fina , Neste или немецкие арал, кастрол , американские и канадские не огонь. Эксклюзивы если найдешь Мотюль 8100 или V3000 и Хеnum . У мотюля большая линейка спецпродуктов. Английские BP и Comma. как вариант..

хотя финские масла производят в Голландии , французские в РФ, Немецкие как и все евро бренды частично из отработки..

пичалька.

если жить очень скучно ХАДО. масса противоречивых мнений .. но скептические мнения выглядят более обоснованно.

Лей то что доступно для доливки и по цене не заставляет задуматься ( не дорого ли)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЛУКОЙЛ ЛЮКС СИНТЕТИЧЕСКОЕ API SN/CF

API SN/CFКласс вязкости по SAE: 5W-40Одобрено: BMW Longlife-01, MB-Approval 229.5, Porsche A40, Volkswagen VW 502 00 / 505 00, Renault RN 0700/0710 Соответствует требованиям: ACEA A3/B4-10

щелочное число 10,1

зольность 1.1

это одни из самых важных параметров. Щелочное число чем выше, чет дольше масло противостоит сере в топливе.. зольность, чем меньше, тем меньше твердых частиц при сгорании , т.е. пошневая живет дольше и фильтры всяческие и катализаторы не забивает..

TOTAL Quartz 9000SAE 5W-40,

API SL/CF, ACEA A3/B4-04, BMW Longlife-98, MB 229.3, VW, 502.00/505 00, PEUGEOT CITROEN Gasoline and Diesel - PSA E03/D03 Niv 3.

ни щелочное число ни зольность найти в интернетах не удалось... но было бы там очень красиво, обязательно указали бы цифры

CASTROL Magnatec 5W-40 C3

API SM/CF, ACEA A3/B3, A3/B4, С3 , MB - Approval 229.31 VW 502 00/505 00

Щелочное число

7.4

Сульфатная зольность

0.78

Motul 8100 X-cess 5W40

ACEA A3/B4

OPEL GM LL-B-025 ; MB-Approval 229.5 ; BMW LL-01 ; PORSCHE A40 ; VW 502 00 / 505 00 ; Renault RN 0710 / 0700

API SN/CF

Щелочное число 10.1

Сульфатная зольность

1.1

Xenum http://www.xenum.ru/oils/gpx5w40.html купил бы.. интересная технология.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кстати, есть ли разница в качестве масла Total и Elf (выбор носит исключительно качественный характер, не экономический..) для 2.7 HDI ?

концерн один, про слияние тотала и эльфа - фкурсе... и тем не менее.. :blush:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

думаю даже по происхождению базы разницы не будет.. присадками может незначительно отличается.. а к твоему ЭФФЕКТИВНОМУ мотору надо по допускам подбирать (по SL SM A3 B5 обеззоленные и пр.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...