Гость Опубликовано 2 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2011 инфа с мануала. http://peugeot-club.by/board/index.php?app=core&module=attach§ion=attach&attach_rel_module=post&attach_id=13246 это от куда??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nemiroff Опубликовано 2 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2011 (изменено) это из Maslo_dly_PSA.pdfвроде брал в этой темееще там написано ВНИМАНИЕ : Масло категории ACEA 5W30 C2 не должно использоваться на двигателях, выпущенных раньше модельногогода 2000 (7/99) . у меня 2002г.в выходит можно Изменено 2 декабря, 2011 пользователем Nemiroff Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 2 декабря, 2011 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2011 Что за хрень?Для 4HX мотора минимум 5W40, рекомендуется при наличии FAP- 5W30 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nemiroff Опубликовано 2 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2011 (изменено) так где я не прав? у меня DW12TED4 2002 г.в. с FAP фильтром, значит 5W30 с допуском С2 должно подходить стопудова, оно же например Total Quartz Ineo ECS 5W30, что я и заливаю Изменено 2 декабря, 2011 пользователем Nemiroff Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 2 декабря, 2011 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2011 Можно, прав. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Игорек Опубликовано 5 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2011 какое масло лучше???смотрим! http://www.2112.ru/showthread.php/23726-%D4%EE%F2%EE%E3%F0%E0%F4%E8%E8-%E4%E2%E8%E3%E0%F2%E5%EB%E5%E9-%EF%EE%F1%EB%E5-%E8%F1%EF%EE%EB%FC%E7%EE%E2%E0%ED%E8%FF-%F0%E0%E7%EB%E8%F7%ED%FB%F5-%EC%E0%F1%E5%EB/page3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Steel Опубликовано 5 декабря, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2011 баян, в этой ветке уже было Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nemiroff Опубликовано 5 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2011 (изменено) делая вывод из картинок, shell лучший результат. а вот total нечто невнятное, но точно не плохо Изменено 16 декабря, 2011 пользователем Nemiroff Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nemiroff Опубликовано 16 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2011 вот возник такой вопрос... есть ли смысл лить синтетику в 405 1.6 бензин, пробег 220 тыщ заливается полусинтетика, масло подъедает хорошо. может синтетика не так будет уходить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KAM Опубликовано 16 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2011 (изменено) Синтетика менее вязкая, соответственно более текучая. Думаю, будет уходить еще больше. 405 с пробегом 220 тыщ ? А можно ли к тотал Q9000 5w40 долить немного Лукойл Люкс 5w40 (поллитра на доливку)? Изменено 16 декабря, 2011 пользователем KAM Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nemiroff Опубликовано 16 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2011 (изменено) 405 с пробегом 220 тыщ ? ничего смешного, куплена была 5 лет назад с пробегом 180т, использую только на дачу Изменено 16 декабря, 2011 пользователем Nemiroff Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 16 декабря, 2011 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2011 Синтетика менее вязкая, соответственно более текучая.Наоборот. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nemiroff Опубликовано 16 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2011 Синтетика менее вязкая, соответственно более текучая.Наоборот.так есть смысл залить дешевую синтетику и будет меньше уходить чем полусинт? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KAM Опубликовано 16 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2011 Синтетика менее вязкая, соответственно более текучая.Наоборот.Что значит наоборот? Например синтетика 5w40(число вязкости 5) более жидкое чем полусинтетика 10w40(число вязкости 10):Согласно стандарту SAE, все моторные масла делятся на две группы сезонных или «незагущенных» масел —зимние маслаи летние.Зимние масла имеют в обозначении цифры от 0 до 25 и латинскую букву W (от англ. Winter). Летние масла обозначаются цифрами от 20 до 60.С увеличение значения цифры вязкость увеличивается. Т.е. самым жидким маслом будет масло с вязкостью 0W, самым же густым — SAE 60. Кроме того, существуют «загущенные» масла, например SAE 15W-40. Их еще называют всесезонными маслами. Всесезонные масла при низких температурах имеют вязкость зимнего масла ( в нашем примере это будет SAE 15W), а при высоких температурах — вязкость летнего ( в нашем примере SAE 40).Полная информация к примеру тут: про вязкость масла Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 16 декабря, 2011 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2011 Масла синтетические более вязкие, минералки жидкие. Из-за вязкости минералки на морозе превращаются в кисель, синтетика же становится лишь немного гуще. Работал бы с маслами - знал бы это)) Есть большая разница в текучески масла 10w и 5w, причем более текучее именно 10-ка. К тому же, все эти моменты уже обсуждались в этой теме и не раз. А загон про вязкость из серии что и буква R в обозначении размера покрышки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 16 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2011 оно более стабильно (синтетика)на холодную оно жидкое , как бэ жиже чем минералка, на горячую оно чуть жиже но гуще чем минералка.Т.е. боле стабильные вязкостные параметры при любых темепратурах. Минералка же, прри сильном морозе как солидол, при высоких нагрузках (темепературах) как вода . примерно так на пальцах это можно объяснить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 16 декабря, 2011 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2011 Да, прав на 100%. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dark Опубликовано 18 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2011 Всем доброго времени суток!. У Вас интересно все так расписано. У меня много знакомых Лукойл заливают никто не жалуеться. А вот если те, кто знает про отечественное Нафтан МИ2-2 полусинтетика 5W-40. Там ведь присадки импортные, его цистернами на европу гонят. А там в бочки разливают и сюда под другим логотипом. По цене они с Лукойловским одинаковые. У меня так атмосферник 1.9d. Перед заменой нафтановским промываю, свежее заливаю, вроди нормально. Сгустков всяких небыло ну и т.д. И вообще какие могут вылезти проблемки из-за фигового масла и как это своевременно определить. Подскажите, кто свядомый, плиз. Раза 4 менял с переодичностью 7,5тыс в 406 1,9TD Нафтан МИ2-2. Ничего плохого не заметил, по звуку и характеру работы двигателя переход с Ареки ничем себя не выразил, по допускам это масло проходит. Турбина тож ничем свое "фи" не выражала. Масло не уходило, между заменами не доливал. Но пользовал только в связи с трудностями в материальном плане, потом перешел на Тотал 7000 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Peter.blr Опубликовано 9 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2012 За-дол-бал меня уже этот майонез в патрубках вентиляции картерных газов!!! Почищу, а через месяц опять!!! Вот как только градусов пять тепла и ниже. Лето такого нет. Как-то прочитал в интернете, что у двигателей БМВ есть похожая проблема: таким же майонезом забиваются какие-то патрубки и двигатель "течет". Проблему решают просто. Как известно, концерн БМВ рекомендует заливать в двигатель масло Кастрол. А оказывается, что это масло очень чуствительно к влажности воздуха. Короче, люди всю жизнь заливали в свои джипы масло Кастрол, проблем не знали. Но стоило им недельку-другую покататься во влажной среде (домик у моря, охота на болоте), как образовывался этот самый майонез в патрубках и движок "тек". Люди просто меня марку масла (кто Мобил заливал, кто Арал) и проблема исчезала. В тех же условиях майонеза не было. И там всё так грамотно и красиво написано, что я тоже решил провести эксперимент. Попробую сейчас поменять марку масла и понаблюдать. Думаю вместо Тотал 10w40 залить Ессо 10w40. Вроде это масло тоже "подходит" для Пыжа. Посмотрим, что получится. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 9 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2012 теже яйца только название другое.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dark Опубликовано 9 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2012 Нарыл- http://catalog.autodela.ru/article/view/3262 Особенно "порадовал" Хадо . Вот, на основании прочитанного, а не увеличить ли мне на тысячи две пробег между заменами (до 12), использую Тотал Квартз Инео 5W-30? Вроде по времени сработки присадок и по вязкости-один из лидеров. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 9 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2012 от качества топлива и состояния мотора (износа поршневой) зависит продолжительность жизни масла. ... можешь хоть 40тысяч ездить не меняя , главное верить!! и не факт что что то произойдет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Peter.blr Опубликовано 9 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2012 Так что? Мобил заливать, что ли?.. Просто не хочу Нафтан-ы всякие. Что-нибудь нормального хочется. В принципе Тотал меня устраивает, но этот майонез... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 9 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2012 Exxon-mobil и выпускает и Mobil и ESSO . ESSO точная копия Mobil только дешевле (такой маркетинговый ход).. И Тоталь по заявленным параметрам чуть лучше чем ESSO. лил и то и другое - разницы никакой.. ни по цвету ни по ощущениям .. Существенная перемена это Финские Fina , Neste или немецкие арал, кастрол , американские и канадские не огонь. Эксклюзивы если найдешь Мотюль 8100 или V3000 и Хеnum . У мотюля большая линейка спецпродуктов. Английские BP и Comma. как вариант.. хотя финские масла производят в Голландии , французские в РФ, Немецкие как и все евро бренды частично из отработки.. пичалька. если жить очень скучно ХАДО. масса противоречивых мнений .. но скептические мнения выглядят более обоснованно. Лей то что доступно для доливки и по цене не заставляет задуматься ( не дорого ли) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Peter.blr Опубликовано 10 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2012 dx643. Спасибо большое за разъяснения. Буду думать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
klimus Опубликовано 10 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2012 гдето я не давно читал из отработки только минералку делают Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 10 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2012 ЛУКОЙЛ ЛЮКС СИНТЕТИЧЕСКОЕ API SN/CF API SN/CFКласс вязкости по SAE: 5W-40Одобрено: BMW Longlife-01, MB-Approval 229.5, Porsche A40, Volkswagen VW 502 00 / 505 00, Renault RN 0700/0710 Соответствует требованиям: ACEA A3/B4-10 щелочное число 10,1 зольность 1.1 это одни из самых важных параметров. Щелочное число чем выше, чет дольше масло противостоит сере в топливе.. зольность, чем меньше, тем меньше твердых частиц при сгорании , т.е. пошневая живет дольше и фильтры всяческие и катализаторы не забивает.. TOTAL Quartz 9000SAE 5W-40, API SL/CF, ACEA A3/B4-04, BMW Longlife-98, MB 229.3, VW, 502.00/505 00, PEUGEOT CITROEN Gasoline and Diesel - PSA E03/D03 Niv 3. ни щелочное число ни зольность найти в интернетах не удалось... но было бы там очень красиво, обязательно указали бы цифры CASTROL Magnatec 5W-40 C3 API SM/CF, ACEA A3/B3, A3/B4, С3 , MB - Approval 229.31 VW 502 00/505 00 Щелочное число 7.4 Сульфатная зольность 0.78 Motul 8100 X-cess 5W40 ACEA A3/B4 OPEL GM LL-B-025 ; MB-Approval 229.5 ; BMW LL-01 ; PORSCHE A40 ; VW 502 00 / 505 00 ; Renault RN 0710 / 0700API SN/CF Щелочное число 10.1Сульфатная зольность 1.1 Xenum http://www.xenum.ru/oils/gpx5w40.html купил бы.. интересная технология. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость VitebskLODE Опубликовано 18 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2012 кстати, есть ли разница в качестве масла Total и Elf (выбор носит исключительно качественный характер, не экономический..) для 2.7 HDI ? концерн один, про слияние тотала и эльфа - фкурсе... и тем не менее.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 18 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2012 думаю даже по происхождению базы разницы не будет.. присадками может незначительно отличается.. а к твоему ЭФФЕКТИВНОМУ мотору надо по допускам подбирать (по SL SM A3 B5 обеззоленные и пр.) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость VitebskLODE Опубликовано 18 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2012 Дим, дык что нужно "по закону" лить в мой мотор?.. зы: хочу проверить качество знаний специалистов на одной СТО... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения