Ruta Опубликовано 5 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2013 радио или инфракрасный? код есть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вiталь Опубликовано 5 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2013 В 05.06.2013 в 05:46, 'Ruta' сказал: радио или инфракрасный? код есть?Кода нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ruta Опубликовано 6 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2013 (изменено) В 05.06.2013 в 05:46, 'Ruta' сказал: радио или инфракрасный? Изменено 6 июня, 2013 пользователем Ruta Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вiталь Опубликовано 6 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2013 В 06.06.2013 в 05:05, 'Ruta' сказал: В 05.06.2013 в 05:46, 'Ruta' сказал: радио или инфракрасный?радио Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Artyom-336 Опубликовано 10 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2013 Помогите найти неисправность...При скидывании фишки работает тока 1 вентелятор. Предохранители целы, релюхи тоже (менял местами), сам при замыкании крутится....На этот же неисправный вентелятор выведен тумблер. ( так и ездил всегда со скинутой фишкой - по городу один маслает, на трассе включал второй). На тумблер вроде ток подается.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dаmien Опубликовано 10 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2013 В 10.06.2013 в 15:28, 'Artyom-336' сказал: Помогите найти неисправность...При скидывании фишки работает тока 1 вентелятор. Предохранители целы, релюхи тоже (менял местами), сам при замыкании крутится....На этот же неисправный вентелятор выведен тумблер. ( так и ездил всегда со скинутой фишкой - по городу один маслает, на трассе включал второй). На тумблер вроде ток подается.... та же херня у меня, вот думаю блок управления вентиляторами поменять (bitron)п.с. а зачем на трассе вентилятор? я и в городе если в пробке не стоять не успеваю перегреться, а по трассе так хоть в +30 никогда не греется Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Artyom-336 Опубликовано 10 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2013 В 10.06.2013 в 16:06, 'dаmien' сказал: В 10.06.2013 в 15:28, 'Artyom-336' сказал: Помогите найти неисправность...При скидывании фишки работает тока 1 вентелятор. Предохранители целы, релюхи тоже (менял местами), сам при замыкании крутится....На этот же неисправный вентелятор выведен тумблер. ( так и ездил всегда со скинутой фишкой - по городу один маслает, на трассе включал второй). На тумблер вроде ток подается.... та же херня у меня, вот думаю блок управления вентиляторами поменять (bitron)п.с. а зачем на трассе вентилятор? я и в городе если в пробке не стоять не успеваю перегреться, а по трассе так хоть в +30 никогда не греетсяне знаю...так включаю на всякий случай... у меня по трассе если не кидать на нейтралку и при скорости выше 90 температура за 90 поднимается...(не знаю норм это или нет, но термостат открывается при 86-87). А блок был бы не исправным, если бы при скинутой фишке ни один бы ни работал( у меня так было, пришлось ксаровский ставить на замену) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dаmien Опубликовано 10 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2013 В 10.06.2013 в 17:21, 'Artyom-336' сказал: у меня по трассе если не кидать на нейтралку и при скорости выше 90 температура за 90 поднимается...(не знаю норм это или нет, но термостат открывается при 86-87). А блок был бы не исправным, если бы при скинутой фишке ни один бы ни работал( у меня так было, пришлось ксаровский ставить на замену)1. у меня меньше 90 никогда не опускается - ни зимой, ни летом, ни стоя на месте, ни на полной скорости и со всеми рабочими вентиляторами. У тебя какой двигатель?2. термостат и должен при такой температуре открываться Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serj_ Опубликовано 10 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2013 Если перегрев за городом, смотрите забитый годами всяким фуфлом радиатор. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Artyom-336 Опубликовано 10 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2013 (изменено) В 10.06.2013 в 17:30, 'dаmien' сказал: В 10.06.2013 в 17:21, 'Artyom-336' сказал: у меня по трассе если не кидать на нейтралку и при скорости выше 90 температура за 90 поднимается...(не знаю норм это или нет, но термостат открывается при 86-87). А блок был бы не исправным, если бы при скинутой фишке ни один бы ни работал( у меня так было, пришлось ксаровский ставить на замену)1. у меня меньше 90 никогда не опускается - ни зимой, ни летом, ни стоя на месте, ни на полной скорости и со всеми рабочими вентиляторами. У тебя какой двигатель?2. термостат и должен при такой температуре открыватьсяЗначит не буду об этом беспокоиться))) 1.4) Просто как я и писал - блок не родной - не уверен что вентеля включатся в необходимый момент...Поэтому так и езжу....Хотя есть идея сделать чтобы и первый включался с тумблера...а может знаешь - у датчика на повышение темп сопротивление должно рости или уменьшаться??? Изменено 10 июня, 2013 пользователем Artyom-336 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kaпитан Опубликовано 10 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2013 а может знаешь - у датчика на повышение темп сопротивление должно рости или уменьшаться???Уменьшаться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dаmien Опубликовано 10 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2013 В 10.06.2013 в 17:59, 'Artyom-336' сказал: а может знаешь - у датчика на повышение темп сопротивление должно рости или уменьшаться???возможно я и не прав, но по логике когда снимаешь фишку с датчика и вентиляторы включаются на максимум - сопротивление равно бесконечности, так что думаю все-таки при повышении температуры растет и сопротивление Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Artyom-336 Опубликовано 11 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2013 Уменьшаться. Спасибо, сегодня проверю( из-за неправильного диагноза электрика пришлось как-то менять хороший датчик) В 10.06.2013 в 21:10, dаmien сказал: В 10.06.2013 в 17:59, Artyom-336 сказал: а может знаешь - у датчика на повышение темп сопротивление должно рости или уменьшаться??? возможно я и не прав, но по логике когда снимаешь фишку с датчика и вентиляторы включаются на максимум - сопротивление равно бесконечности, так что думаю все-таки при повышении температуры растет и сопротивление Я точно уже не помню...той еще весною было...мы с электриком проверяли в какую сторону идет сопротивление....Дело в том, что он потом сказал, что в мануале пишется, что сопротивление должно идти в обратную сторону) вот отсюда и не знаю даже....) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serega-by Опубликовано 11 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2013 Знаю 100%, в аудюшном моторе 1.8, сопротивление датчика, при повышении t о.ж., падает. При 0 гр.-от 5 до 6.5 кОм. При 100 гр.-от 150 до 250 Ом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
scream Опубликовано 11 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2013 у меня 2 года назад машина закипала.заменил фишки которые возле веника и все гуд.сначала срабатывает один,затем другой.да если есть кондиционер,то при включении его должны срабатывать вентиляторы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Artyom-336 Опубликовано 11 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2013 А вентиляторы при заправленном только включаются? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вiталь Опубликовано 11 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2013 В 11.06.2013 в 05:29, 'scream' сказал: у меня 2 года назад машина закипала.заменил фишки которые возле веника и все гуд.сначала срабатывает один,затем другой.да если есть кондиционер,то при включении его должны срабатывать вентиляторы.С какого при включении кондиционера должны срабатывать вентиляторы? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serega-by Опубликовано 11 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2013 (изменено) В 11.06.2013 в 18:03, 'Вiталь' сказал: С какого при включении кондиционера должны срабатывать вентиляторы?Там, кроме основного радиатора, есть радиатор кондиционера.....У меня не заправлен и если включить кондиционер, вентиляторы не включаются Изменено 11 июня, 2013 пользователем serega-by Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
scream Опубликовано 12 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июня, 2013 (изменено) В 11.06.2013 в 18:03, 'Вiталь' сказал: С какого при включении кондиционера должны срабатывать вентиляторы?Должны включаться,а вот уже включение компрессора зависит от давления фреона в системе.при 90% "кондей" пустой или вообще не рабочий муфта компрессора срабатывать не будет.вентиляторы включаются на 1 скорости.управляет ими так называемый блок bitron,на который приходят сигналы с датчика температуры охлаждающей жидкости,с датчика давления фреона в системе кондиционирования и блока управления системы кондиционирования.да еще пресловутый bitron не на всякой машине есть.как-то так. Изменено 12 июня, 2013 пользователем scream Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ruta Опубликовано 14 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2013 Вентиляторы, при включении кондиционера, включаются всегда на первую скорость для осушения воздуха. Вентиляторы включаются всегда при снятии фишки с датчика температуры (в дорестайловых моторах коричневый), причем сразу на первую скорость, а потом на вторую. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пасечник Опубликовано 14 июня, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2013 (изменено) В 14.06.2013 в 13:00, 'Ruta' сказал: Вентиляторы, при включении кондиционера, включаются всегда на первую скорость для осушения воздуха. Вентиляторы включаются всегда при снятии фишки с датчика температуры (в дорестайловых моторах коричневый), причем сразу на первую скорость, а потом на вторую. Я бы верил ему! Изменено 14 июня, 2013 пользователем Пасечник Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
scream Опубликовано 15 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2013 об этом я и писал.а то есть неверующие. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serj_ Опубликовано 15 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2013 Вентилятор включается на первую скорость, скорее всего, ввиду большей нагрузки на двигатель при включении компрессора, если коммпрессор не включится (отсутствие фреона) то и вентилятору включаться незачем. А при снятии с фишки датчика температуры должён вращаться, т.к. при разрыве цепи датчика лучше уж переохлаждение чем закипание. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Artyom-336 Опубликовано 16 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2013 Задам такой вопросик - кабы тему не создавать зря...Отдавал машину на замену пыльника...Когда забирал - мне сказали, что висят капли антифриза на радиаторе ( т.е. есть где-то трещинка) и плюс ко всему - радиатор не на своем месте стоит( в смысле перекошен). Так вот стоит этот радиатор отдавать паять? Или лучше новый уже ставить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ясныйПерец Опубликовано 16 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2013 Лучше новый. Заваришь в одном месте, потечет в другом. Ресурс есть ресурс. Да и такая сварка далеко не бесплатная. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Artyom-336 Опубликовано 17 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2013 Спасибо за ответ.а какой фирмы лучше брать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ясныйПерец Опубликовано 17 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2013 Если не душит огромная жаба, то VALEO.А наилучший вариант по соотношению цена/качество - NISSENS. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Artyom-336 Опубликовано 17 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2013 Спасибо большоебуду заниматься поиском Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bogka Опубликовано 19 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2013 В 16.06.2013 в 19:23, 'Artyom-336' сказал: Задам такой вопросик - кабы тему не создавать зря...Отдавал машину на замену пыльника...Когда забирал - мне сказали, что висят капли антифриза на радиаторе ( т.е. есть где-то трещинка) и плюс ко всему - радиатор не на своем месте стоит( в смысле перекошен). Так вот стоит этот радиатор отдавать паять? Или лучше новый уже ставить? варил себе аргонной сваркой 150 рублей отдал, уже пол года езжу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Artyom-336 Опубликовано 19 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2013 В 19.06.2013 в 13:13, 'Bogka' сказал: В 16.06.2013 в 19:23, 'Artyom-336' сказал: Задам такой вопросик - кабы тему не создавать зря...Отдавал машину на замену пыльника...Когда забирал - мне сказали, что висят капли антифриза на радиаторе ( т.е. есть где-то трещинка) и плюс ко всему - радиатор не на своем месте стоит( в смысле перекошен). Так вот стоит этот радиатор отдавать паять? Или лучше новый уже ставить? варил себе аргонной сваркой 150 рублей отдал, уже пол года езжу.Я вчера было по городу покатался полчасика - заглянул под капот, радиатор горячий, и нигде капель антифриза не заметил...или их нужно смотреть при холодном радиаторе пока не успели испариться?))) Я просто сейчас задумался что лучше всего наверно и вправду новый купить...При покупке авто в бачке расширительном плавал герметик (на тот момент я и не знал че эт такое)....Так что навенрное внутри много будет дряни.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения