serega-by Опубликовано 1 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2014 Здрасте. Подскажите, плиз, номер или место, где у нас в Барановичах могут сделать качественную диагностику пыжика?!! Про ув. Ruta в курсе, но никак не получается состыковаться. А машинку очень надо сделать.... Проблемы с заводкой не решил? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tirlik-91 Опубликовано 2 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2014 Нет, Серега. Тогда как с тобой конт. группу сделали все было ок. Вот похолодало и хана. Новый аккум. Бывает, заводится со снятой фишкой с датчика давления в рампе. Было дело - 12 пару дней назад, завелась сама с 5й секунды, вчера ни в какую... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tirlik-91 Опубликовано 2 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2014 Сейчас - 12,завелась с 3й секунды Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serega-by Опубликовано 2 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2014 Не, я не о том... Я про заводку на холодную. Просто знакомый с похожей проблемой... Одну форсу приговорили. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ruta Опубликовано 2 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2014 Было дело у знакомого с такими-же симптомами насос приговорили. То-же на холодную только со снятой фишкой с датчика давления заводился. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tirlik-91 Опубликовано 2 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2014 О бана.. Ну у меня с +5 дела фигово пошли. Что интересно, это постепенно приходило. Той зимой это случилось раз 5 за всю зиму. Сейчас-не возможно. Я думаю, что скорее датчик давления, либо регулятор навернут.. Ибо я думаю, что форсунка или насос был виноват-постоянная беда была бы при холоде.. А тут -12-завелся налегке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ruta Опубликовано 2 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2014 Если-бы датчик давления, то без него всегда заводилась-бы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tirlik-91 Опубликовано 2 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2014 А если регулятор.. Соленоид выпендривается, ведет себя по-разному при разных температурах? (с). Или если бы регулятор, были бы более плачевные последствия? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tirlik-91 Опубликовано 2 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2014 Звонил Михалычу, который на Чернышевского. Одним ухом меня слушает, вторым другого... Выездами не занимается, только если ему на ночь загнать, что бы по холодку тестил. Но что-то я не совсем в нем уверен.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serega-by Опубликовано 2 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2014 знакомый с похожей проблемой... Одну форсу приговорили. Я это к тому, что видел где то на форуме ты писал про большую коррекцию на одну форсу. Знакомый прошлой зимой вроде не жаловался, а тут как-то стала тяжело заводится, вроде и морозов сильных нет. Долго не думал попер в Минск. Там глянули и сказали (из-за коррекции) снимай форсы и вези на стенд.... Ну а там одна дохлая, одна более-менее, две норма. Дохлую ремонтировали, вторую то-ли чистили, то-ли регулировали. Вышло около 200 у.е.. Прошла неделя, вроде доволен. А если регулятор.. Вполне вероятно. А обороты плавают? Звонил Михалычу, который на Чернышевского. Но что-то я не совсем в нем уверен.. Колега по работе к нему ездил тоже с не запуском, но в -10 и ниже, то Михалыч проблему не нашел. Но перед этим он-же (колега), подъезжал к Михалычу летом, по причине того что, машина глохла на ходу. Михалыч тада определил "регулятор" и не ошибся. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tirlik-91 Опубликовано 2 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2014 У Михалыча только ТНВД перебирал 2 года назад. Обороты не плавают. Но еще меня смущает, что ТНВД и регулятор как бы как блестят что ли...(будто от соляры был влажный снаружи и покрылся пылью). Вот фото. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serega-by Опубликовано 3 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2014 Мы тута знакомому 307 вибирали(купить), так наверное в трёх или четырёх такая проблема была. Насос проверяют на стенде. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tirlik-91 Опубликовано 3 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2014 То есть это ненормально, что насос в таком состоянии? Должен быть напрочь сухим? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serega-by Опубликовано 3 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2014 Слышал или читал (не помню) что эти насосы иногда подтекают со стороны ремня ГРМ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
palik Опубликовано 3 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2014 Слышал или читал (не помню) что эти насосы иногда подтекают со стороны ремня ГРМ. вот и у меня потек насос... на холодную , а на горячую нормально.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serega-by Опубликовано 3 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2014 (изменено) Да да, именно на холодную. Но на запуск влиять вроде не должно, так-как течёт топливо которое предназначено для смазки вала насоса. Тимур, в твоём случае, проверь плотность "фишек" обратки и подачи. Изменено 3 декабря, 2014 пользователем serega-by Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tirlik-91 Опубликовано 3 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2014 Да фишки должны быть норм. Я даже в том году их резиновыми колечками уплотнял. Года два назад в ТНВД Михалыч менял колечки, т.к. текла соляра с под крышечек на насосе (их там 3). Тогда это было основной причиной незаводки, плюс потеря лишнего топлива, пока насос не прогреется. Спасибо, фишки проверю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serega-by Опубликовано 3 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2014 текла соляра с под крышечек на насосе (их там 3). Тогда это было основной причиной незаводки... Да, из под крышек возможно "стравливание" высокого давления. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KSVad Опубликовано 8 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2015 Стало пробуксовывать сцепление (похоже после того как на затянутом ручнике проехали). Даешь газу - обороты взлетают, а машина не едет. Подскажите куда в Барановичах обратиться? Что бы качественно продиангностировали и починили/поменяли именно то, что надо, а не все подряд) Ну и что б ценник гуманный. Не знаю местных сервисов, но знаю что есть проблемные - не хочется ехать в первый попавшийся. Спасибо заранее) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ruta Опубликовано 9 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2015 (изменено) Если буксует, то диск сцепления однозначно. Но!!! Для диагностики и выявления чего еще поменять, надо снимать коробку, а это и есть как раз самое затратное в данном ремонте. Поэтому, снимая коробку, меняют сцепление комплектом (подшипник, корзина, диск) и еще задний сальник коленвала и сальники коробки до кучи. Если необходимо и масло в коробке меняют, все равно сливают старое при съеме. Изменено 9 января, 2015 пользователем Ruta Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serega-by Опубликовано 9 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2015 На днях сваяку сцепление перекидывали (сами). Гольф 4 1.9 TDI. Заменили тока диск, выжимной, и сальник колена. Маховик и корзина еще походят. За комплект sachs в Автолиге просили больше 7 лямов (маховик двух масовый, диск, корзина). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ruta Опубликовано 9 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2015 Конечно, если меняешь сам себе, то можно хоть каждый день коробку скидывать и осматривать, а если за это платишь, то, по-моему проще за раз все заменить и ездить спокойно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serega-by Опубликовано 9 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2015 (изменено) Согласен!!! Тем более если уже буксует. Свояк жаловался что сцепление "хватает" почти в самом конце, и поскольку он по Москве в пробках "гоняет", то принял решение менять. После "вскрытия" выявили что диск, хоть и еле-еле но, уже начал заклепками цеплять. Корзина sachs была в хорошем состоянии. А вот по двухмассовому маховику..., он возил его кому-то показывал. Там, типа казали что нет необходимости его менять. Да и 7.5 лямов отдавать, его жаба задушила, тем более када у этих спецов узнал, что на его машину можно поставить "одномассовое" от пассата б3. Изменено 9 января, 2015 пользователем serega-by Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zhavser83 Опубликовано 9 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2015 Согласен!!! Тем более если уже буксует. Свояк жаловался что сцепление "хватает" почти в самом конце, и поскольку он по Москве в пробках "гоняет", то принял решение менять. После "вскрытия" выявили что диск, хоть и еле-еле но, уже начал заклепками цеплять. Корзина sachs была в хорошем состоянии. А вот по двухмассовому маховику..., он возил его кому-то показывал. Там, типа казали что нет необходимости его менять. Да и 7.5 лямов отдавать, его жаба задушила, тем более када у этих спецов узнал, что на его машину можно поставить "одномассовое" от пассата б3. Пусть поставит,и проблем себе найдёт Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
scream Опубликовано 16 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2015 Други, привет всем! Ситуация такая: при переключении на 3 передачу и нажатии на педаль акселератора возникает какой-то свист, причем когда педаль отпущена звук этот прекращается. Звук появляется исключительно на 3 передаче. Че эт такое? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serega-by Опубликовано 16 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2015 Может ремень? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ruta Опубликовано 18 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2015 Ролик, ремень, какой нить подшипник. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KSVad Опубликовано 21 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2015 Народ, подскажите пожалуйста разборки какие-нибудь где пежо/ситроен есть? Надо болт крышки клапанной за номером 0250 74, он же БОЛТ С ОСНОВАНИЕМ DIAM 6X100-23. Кстати касаемо Стало пробуксовывать сцепление (похоже после того как на затянутом ручнике проехали). Даешь газу - обороты взлетают, а машина не едет. вроде не все так плохо со сцеплением. Похоже просто на сцепление попадало масло из-под потевшей клапанной крышки, из-за чего то и пробуксовывало. Пока не 100%, но пробуксовывания не постоянные и после обезжиривания определенных узлов вроде не наблюдаются пока. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serega-by Опубликовано 21 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2015 Народ, подскажите пожалуйста разборки какие-нибудь где пежо/ситроен есть? Надо болт крышки клапанной за номером 0250 74, он же БОЛТ С ОСНОВАНИЕМ DIAM 6X100-23. На Брестской, где магазин "Главная Дорога". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nikola Опубликовано 21 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2015 коллеги соклубники, я прошу вас не понимать в локальных форумах технические темы, для которых есть специальные разделы, дабы не возникало вопросов в будущем "куда делись мои сообщения". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения